Ремонт компрессора пневмоподвески ауди а6 с5 олроуд своими руками

Обновлено: 18.05.2024

Суть проблемы на заведенном авто сняли фишку пару раз с блока клапанов.На диагностику выходит ,клапана и компрессор с температурой видит,внутрях все идеально.Ошибка 65535 и тупик.Внутри 0k75f -912d60.Мож кто богат еепромом или фулом на данный сабж.

Ответ: AUDI allroad блок превмоподвески

Ты так больше не делай Блок пневмы этого не любит. Ошибку стереть можно но нефак что это поможет. Если после прошивки ошибка снова появится знач ты чегото в этом блоке убил. У меня уже коллекция. Я тут спрашивал как их шить но нико не откликнулся. Может ты мне подскажеш как прошивается этот блок уж очень меня эта пневма задолбала.

Ответ: AUDI allroad блок пневмоподвески

вот пока ждем обещанного фула на мотю с моим номером.4z7 907 553b интересует именно буква b.Суть вопроса остается.

Так по сути чего ми могли убить,2 драйвера mc33298 (которых как грязи),да реле подачи основного +на клапана.Давление в рессивере видит на стравливание реагирует,отключение(замыкание)клапанов осознанно,все данные в норме.

Ответ: AUDI allroad блок пневмоподвески

Висит эта ошибка ?
Если висит - дальше можешь не скакать, пока не уберешь ее.
Убить мог и ячейки оперативки в проциках - есть у них такая беда. Тогда сколько софта не лей, все равно выскочит (рано или поздно) 65535.

Ответ: AUDI allroad блок пневмоподвески

Ответ: AUDI allroad блок пневмоподвески

Ответ: AUDI allroad блок пневмоподвески

Ответ: AUDI allroad блок пневмоподвески

Ответ: AUDI allroad блок пневмоподвески

Извините, не успел к началу обсуждения этой проблемы. У меня только-что
появился клиент на такой-же машине и с такой-же ошибкой. НЕ СТИРАЕТСЯ.
Только у его это после прикуривания авто( тоже додумался ).
В параметрах все датчики уровней показывают полный бред- какой в минус а
какой в плюс. Есть ли возможности адаптации датчиков или сброс в заводские установки? Это может решить проблему?

Ответ: AUDI allroad блок пневмоподвески

Ответ: AUDI allroad блок пневмоподвески

QpSk64, озвучить для остальных решение проблемы не судьба? Здесь только спрашивать горазды? А помогать?

Полагаю, что да. Если стравить воздух из балона, затем выставить скажем 2 уровень, то он будет сохраняться некоторое время (несколько дней). Но постепенно угол начинает задираться до максимального. Машина пытается выровняться, но безуспешно.

Номерок блока клапанов не нужен. Мой вопрос случайно в тему - не опускается задний левый угол машины, не стравливается воздух из заднего левого балона. Прежде, чем снимать и пытаться промывать блок клапанов, хочу подать напряжение на контакт колодки клапанов, открывающий клапан заднего левого балона. Проблема в клапане (залип от попавшего из аммортизатора масла, ила сгорела обмотка?), или на него не поступает управляющий сигнал с блока управления? Нужна электрическая схема подключения блока клапанов, распайка колодки.
Проблемма старая, возникла еще осенью, но не было условий заняться. Холодно было однако. Воздух из баллона стравил открутив штуцер магистрали, поднял до 3 уровня и ездил всю зиму.
Надеюсь на помощь - ты был первым, кто прислал мне литературу по пневме.(хотел вставить двух смайликов с пивом - не получилось)

Гемор ты сам себе устраиваешь, ага.
1. Блок клапанов не промывается, а продувается.
2. "поднял до 3-го уровня" - значит клапан рабочий и сигнал от блока управления до него доходит.
3. Продувку можно сделать с помощью вагкома, не напрягаясь.
4. У тебя герметик перелит в задний баллон или масло с амора вытекло? - неспроста спрашиваю, т.к. разные процедуры лечения.

Гемор ты сам себе устраиваешь, ага.
1. Блок клапанов не промывается, а продувается.
2. "поднял до 3-го уровня" - значит клапан рабочий и сигнал от блока управления до него доходит.
3. Продувку можно сделать с помощью вагкома, не напрягаясь.
4. У тебя герметик перелит в задний баллон или масло с амора вытекло? - неспроста спрашиваю, т.к. разные процедуры лечения.

. Нужна электрическая схема подключения блока клапанов, распайка колодки.
. Надеюсь на помощь - ты был первым neshtyag , кто прислал мне литературу по пневме.(хотел вставить двух смайликов с пивом - не получилось)

Это-же прекрасно!, но для тех, кто с ВАГ-комом на ТЫ. Вобщем не получилось ничего.
Есть ли на олроуде кан-шина? Если да, то дело в шнурке-адапторе. Продавец сказал, что кан-шина только с 2004 года и предложил более простой шнурок,который кан-протокол не поддерживает. Сэкономил . Договорился о замене, но через неделю еду в Украину на 3 недели - придется отложить :uhmm: .

[quote="daneli"]Так, поехали - продувка клапанов пневмобаллонов задней оси:
1. Ставим режим "домкрат", подключаем вагком, поднимаем машину на подъемнике или ставим упоры под заднюю часть кузова (как обычно, когда колесо меняем).
2. .
А нельзя просто дать машине опуститься на отбойники? Чем это грозит?

[quote="Nimsky"][quote=daneli]Так, поехали - продувка клапанов пневмобаллонов задней оси:
1. Ставим режим "домкрат", подключаем вагком, поднимаем машину на подъемнике или ставим упоры под заднюю часть кузова (как обычно, когда колесо меняем).
2. .
А нельзя просто дать машине опуститься на отбойники? Чем это грозит?[/quote]
Можно. ничем не грозит, кроме как неудобным доступом к баллонам.

Спасибо . Ремонтируюсь на Евроавто -рассказал им о таком финте -по реакции старшего смены понял что такое неприличное предложение им до меня никто не делал. Курил форум -понимаю что тут хорошим сервисом считают Дилижанс . А можно еще кого-нить порекомендовать ??

ПРИВЕТСТВУЮ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА! У МЕНЯ AUDI ALLROAD 2001 2.7T BITURBO АМЕРИКАНЕЦ, ПРОБЛЕМА ПНЕВМОПОДВЕСКИ НЕПОДЫМАЮТСЯ, НЕ ГОРЯТ 4-х ПОЗИЦЫОННЫЕ УКАЗАТЕЛИ ПОЛОЖЕНИЯ. СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ КОМПЬЮТЕР СКАЗАЛ (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК И ДВЕ НЕОПОЗНАНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ). ЭЛЕКТРИК ОТСАЕДИНЯЛ И КОГДА ПОДСОЕДИНЯЛ ДАТЧИК(ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ), ПОДВЕСКА НАЧАЛАСЬ ПОДЫМАТСЯ(УКАЗАТЕЛИ ЗАГОРАЛИСЬ) И БУКВАЛЬНО ЧЕРЕЗ 3 сек. ПОТУХАЛИ. САМ ДАТЧИК ВРОДЕ ИСПРАВНЫЙ. У НАС ЗДЕСЬ ОТКУДА Я, НЕТ ЛЮДЕЙ КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ЭТОЙ МАШИНЕ, ВЕЗТИ В ДРУГОЙ ГОРОД НЕ МОГУ ТАК КАК ПОДВЕСКА ОПУСТИЛАСЬ. ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАК МОЖНО РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. СПАСИБО.

У кого из форумчан, владельцев замечательной машинки ALLROAD, был успешный опыт замены копрессора пневмоподвески в Питере?
Любые варианты, кроме дилерского и сделай сам.
К дилеру дорогу знаю, а сам заморачиваться с ремонтом не хочу.
Буду очень признателен за ссылки и други контактные данные по этой работе.

У кого из форумчан, владельцев замечательной машинки ALLROAD, был успешный опыт замены копрессора пневмоподвески в Питере?


Менял неоднократно на мерсовский. Они совершенно одинаковые, различия в разъеме и отводной трубке (переставляется со старого).

На Allroad C6 спускает зад, но только из двух нижних положений, а из Allroad и Lift - не спускает. Это баллоны или клапана? Ошибки по пневме тоько когда спустится до упоров и только по превышению лимита датчиков. Адаптацию делал.

Дырочка присутствует. Это не клапана.

На Ауди пока не заработал

офф;
простите,а как мог грохнуть новый баллон?
понимаю,когда поезженный и хорошо поезженный,но которому 3-4 тыс пробега. не понимаю.
Ставили то правильно его?
адаптацию потом делали на ровной поверхности?

Все делали как надо, установка, адаптация. Я же говорю, или брак или подделка. Слетел верхний хомут, сам баллон не поврежден. Концов уже не найти.

Если кому интересно, баллон был восстановленный (корпус и пыльник оригинальные, резинка и все хомуты - нет), хотя продали как оригинал за 15000 руб. В итоге еще раз восстановил контрафактный баллон в вышеуказанной фирме (поставили новый хомут и слетевшую резину) за 3000 руб., без гарантии естественно. Тамошние ребята сказали, что долго он не проходит - резина какая-то тонкая, не армированная. А на другую сторону восстановил уже их баллоном за 10 тыс. руб. с годовой гарантией, 3 месяца езжу - пока все ОК.

Когда сравнил родной баллон с купленным - сразу увидел разницу. На родной резине видно армирование, на подделке - резина какая-то неровная. Хомуты крепящие пыльник на оригинале гладкие по всей длине, а на конце лишь одна застежка, т.е. перетянуть его или не дотянуть нереально, а на подделке - обычные пластиковые хомуты из строительного магазина - затягивается "наугад".

Так что, как говорится, остерегайтесь подделок!

На Ауди пока не заработал

Новый оригинал задний примерно 15 и стоит..Новый.
А где вы покупали его?
Предупредите других,чтобы избегали это место.

Пневмоподвеска на Audi A6 способна влиять на величину дорожного просвета. Данная статья направлена на задачу, чтобы дать читателю представление о том, что это такое, как работает, какими преимуществами обладает.

Содержание:

Audi Allroad, которая увидела свет в 1999 году, стала самым универсальным автомобилем из всех имеющихся на тот момент. Ауди А6 С6 производитель оснастил полным приводом и пневматической подвеской.

Пневмоподвеска на Ауди А6 поднимает уровень комфорта до абсолютного максимума, полностью сглаживает колебания от дорожного покрытия. Увеличение и уменьшение клиренса прибавляет аэродинамических характеристик, управляемости и универсальности на любо дорожном покрытии.

Устройство

По типу это адаптивная пневматическая подвеска (adaptive air suspension). Представляет собой довольно сложную интеллектуальную систему со следующими составляющими:

  • Жесткий элемент представлен пневмостойками с баллонами, в них закачивается сжатый воздух, который отвечает за положение кузова;
  • Блок управления осуществляет интеллектуальный контроль всей системы, анализируя показания датчиков, и отдавая команды исполнителям;
  • Воздушный компрессор генерирует сжатый воздух для бесперебойно работы системы;
  • Ресивер выступает в качестве резервного источника воздуха для быстрой подкачки в тот момент, когда компрессор не работает;
  • Системы клапанов и датчиков корректируют уровень давления и положение кузова;
  • Индикаторы позволяют отслеживать состояние системы и сигнализируют о возникающих неполадках.

Принцип работы

Принцип работы пневмоподвески Ауди А6 одновременно простой и сложный. Незатейливый при описании происходящей работы. Сжатый воздух из компрессора поступает в пневмоподушки, которые держат кузов. Показания датчиков поступают в блок управления, информация анализируется и передается исполнителям-блоку электроклапанов, которые отвечают за распределение воздуха и заданное положение кузова. Ресивер существует для резерва, функционирует как своеобразный резервный накопитель.


Сложность заключается в интеллектуальной регулировке всего процесса. В целом, система считается достаточно надежной, и при правильном обслуживании долгое время не будет вызывать нареканий.

Основные режимы

При передвижении на автомобиле, водитель может выбрать вручную несколько режимов:

    • Спортивный режим выбирается при езде на высокой скорости. Этот режим необходим для того, чтобы сделать клиренс более низким, а подвеску более жесткой, что значительно улучшает характеристики управляемости, аэродинамики и обеспечивает безопасность;
    • Комфортный режим выбирается при сравнительно небольших скоростях и относительно хорошем качестве дорожного покрытия. Клиренс при этом в средних пределах, подвеска мягкая, плавная, основная задача обеспечить комфорт пассажиров. Но это не значит, что машина теряет какие-то важные свойства, безопасность прежде всего;
    • Автоматический режим контролируется интеллектуальной системой блока управления и осуществляется по умолчанию. Система сама выбирает параметры функционирования.

    Такого диапазона настроек вполне достаточно для управления автомобилем.

    Преимущества пневмоподвески Audi A6

    Можно долго обсуждать плюсы и минусы такой подвески, но весомый аргумент в виде дорогого обслуживания с легкостью перевешивают следующие несомненные достоинства:

    • Автоматическая регулировка системы обеспечивает несколько вариантов клиренса: высокого, среднего и низкого, что делает автомобиль универсальным;
    • Водитель самостоятельно регулирует положение кузова, в зависимости от реальных условий;
    • Нагрузка и распределение веса внутри автомобиля совсем не влияет на положение кузова, пневма автоматически стабилизирует заданные параметры;
    • Если не выбран дорожный просвет водителем, автомобиль сам автоматически сделает все как нужно;
    • Блок управления дает возможность отключить отдельные функции или всю систему полностью;
    • Наглядная световая индикация сигнализирует об актуальном состоянии и возникновении неполадок;
    • Комфорт внутри салона не сравнится ни с никаким другим типом подвесок.

    Ремонтопригодность практически стопроцентная и вопрос цены тоже легко решаем. При должном техническом обслуживании и своевременной замене деталей, грамотной эксплуатации, пневмоподвеска способна выдержать значительные нагрузки и прослужит длительное время.

    Читайте также: