Ремонт кондиционера bmw e90

Обновлено: 12.06.2024

Привет. Я на волге менял радиатор, тоже блин пол машины разобрать надо. Юра сколько времени ушло на это всё дело?

ХОТЕЛ БЫ Я РЯДОМ ЖИВОТИК НАДОРВАТЬ, ГЛЯДЯ КАК ЭТУ ПАЛАТКУ, А ЗАТЕМ ТЕНТ НА ВЕТРУ СТАВИТЬ БУДУТ. Я УЖЕ МОЛЧУ ПРО ЦЕНУ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПАЛАТКИ БЫСТРОЙ УСТАНОВКИ.

Периодические проблемы с краном отопителя уже достали )) Почему вы себя не показываете, как вы выглядите хочу на вас поглядеть,Судя по голосу вы приятный человек!

Слыш куровой.Удали этот видос, не позорься. Зачем народ в блудняк вводишь? Тебе надо овец пасти в своём ауле а не на Мазде ездить. У тебя даже запил ЧАБАНА.)

Что значит 'промывать радиатор'? Изнутри или снаружи ячейки? Про кран отопителя и так куча инфы в инете,

Спасибо за видео. Реально бесячая болезнь этой машины. Только купил себе Jumpy 2008 года и конечно крышка висит на соплях. Завтра буду делать. Когда искал себе машину, то посмотрел 5 машин именно в таком кузове (Fiat Scudo, Peugeot Expert) и у всех было тоже самое. Мы уже с другом смеятся стали после третьей машины, что мол можно только приехав м не смотрев сразу кричать продавцу, мол скидывай 50E, т. К. крышка бардачка сломана ;-)

Мне друг сказал на е90 и без крана отопителя много чем заниматься )) Обзор?, но не сказали про расход, насколько знаю у следующего Лехуса бака хватает на 350-370км, если ошибаюсь поправьте, разговор у меня был -два года назад, а так аппарат вещь, и если есть способ определить в каком состоянии гидронасос при покупке машины, поделитесь пожалуйста, если конечно только его не надо снимать с машины и разбирать.

Помогите! Поменял радиатор, купил 10л антифриза, начал заливать открыл пробку воздухоспускателя, залил, немного антифриза осталось, закрыл крышку и пробку, завел машину, из под крышки антифриз начал лить прям сходу, открыл крышку и пробку заодно, из пробки воздухоспускателя начал воздух выходить, антифриз начал уходить потихоньку, начал доливать он всеравно уходит, двигатель заведен, воздух из под пробки идет бесконечно, как температура поднимается начинает выходит воздух.

Всё должно быть! Чики руки! У моего приятеля с краном отопителя на E90 до сих пор проблем не было Ж))

Его, что выгнали из гаражного сервиса и вы взяли его себе? Перестаньте постить этого дятла, ну не знает человек ничего, так не надо показывать. Огромный дислайк!

Геморрои с краном отопителя совсем достали >) а масло?греть ведь надо масло!при мне так был убит двигло Ауди в4

Устанавливаем крышку ГРМ, маховик и шкив коленвала BMW m54

BMW e36 люфт редуктора со стороны валов

Снятие и ремонт моторчика печки BMW X6 E71

Замена маслосьемных колпачков двигатель n46 BMW e90 . e87

Как заменить наконечники поперечной рулевой тяги на BMW 330i 3 (E92) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

BMW X6 - Как проверить уровень масла, ЩУПА НЕТ!

ЗАМЕНА ПЛЮСОВОГО ПРОВОДА БМВ

Ремонт привода стеклоочистителя ветрового стекла автомобиля BMW X5 (E70)

Эмулятор EGR для цифровых расходомеров

Подробная пошаговая работа с блоками SRS AIRBAG BMW SGM

СГОРЕЛА БМВ КЕШИ! ЗАМЫКАНИЕ ПРОВОДА?

ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ После Снятия Аккумулятора!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Основные неисправности

  • Износ подшипников шкива, вала;
  • поломка муфты;
  • дефекты поршневой группы;
  • потеря герметичности вследствие выхода из строя сальников, уплотнительных манжет;
  • сбои функционирования управляющих компонентов;
  • повреждения корпуса.
  • Симптомы

  • Снижение производительности климатической установки;
  • посторонние звуки, шум, повышенная вибрация, сопровождающие включение и работу кондиционера;
  • невозможность активации режима охлаждения салона.
  • Диагностика и ремонт

    Ремонт компрессора кондиционера БМВ производится по результатам комплекса диагностических мероприятий, подразумевающих внешний осмотр, инструментальную проверку, стендовое тестирование, компьютерное сканирование, а также разборку и дефектовку узла.

    Обслуживание и профилактика

    Соблюдение регламента ТО, установленного заводом-изготовителем – лучший способ избежать преждевременного отказа элементов системы кондиционирования транспортного средства.

    3 E90, E91, E92, E93 1

    Технический центр SportKB в Москве производит абсолютно все виды сервиса и ремонта кондиционеров BMW E90, E91, E92, E93, профилактику, качественную диагностику поломок. Мы выполняем любые разновидности ремонта систем климат-контроля и кондиционирования БМВ, вне зависимости от сложности.

    Ключевые признаки неисправности кондиционера

    • Низкая эффективность – система плохо охлаждает в автомобиле воздух.
    • Беспричинное выключение кондиционера.
    • Высокий шум во время работы, часто - вместе с понижением производительности.
    • Отпотевания вытекающего хладагента на трубках в подкапотном пространстве.

    Главные причины неисправности кондиционера БМВ E90, E91, E92, E93

    Утечка фреона может быть обусловлена ржавчиной подводящих трубок или повреждением радиатора, а также старением резиновых уплотнителей подводящих трубок. Кондиционирование автомобилей BMW рассчитано на систематичное обслуживание, которое связано с профилактической чисткой радиаторов и перезаправкой хладагента. Некоторые детали системы имеют разъемные соединения, которые дают возможность демонтировать элементы с целью доступа к навесному оборудованию и мотору. Полную герметичность эта схема не способна гарантировать, соответственно, микропотери фреона происходят постоянно и 3-5 лет требуется целиком перезаправлять рабочую жидкость.

    Замена лампочек освещения панели отопителя

    Комментарии по теме Замена компрессора кондиционера BMW E90

    Ермак написал(а)
    1) Почему патрубок снимали, а не откручивали сливную пробку на радиаторе? 2) Заливать ОЖ нужно медленно и при снятом шланге к отопителю, пока из него не будет литься ОЖ, затем он одевается и дальше льется ОЖ; Спасибо за видео.

    Donnel написал(а)
    Как помпа на вспомогательном ремне развалившись оборвет грм? Вы курить завязывайте хрень всякую)

    Герасим Мулаев написал(а)
    Автор не знает элементарных вещей. Натяжка ремня производится следующим образом, Натягивается ремень роликом с иксцентриком, потом ролик затягивается, а после чего отпускается натяжитель. Автор приговорил движок на перескакивание ремня грм на 30-35 т.к. А кронщтейн там реально вытаскивается очень плохо, можно отвизать продольные подушки двигателя и все легко выйдет, но для ленивых, можно и так вытащить его, мотор домкратится до последнего и вытаскивается кронштейн подушки. Автор - далеко не глубоких знаний. ДИЗЛАЙК!!

    Rutherford написал(а)
    Некоторым инженерам автопрома до тебя как до Москвы раком и обратно, все чётко и максимально аккуратно, я бы сделал хуже

    Амангельды написал(а)
    Алексей, пока ступицу меняешь, поменяй колодки ручника в барабане. Они у тебя кирдык.

    Третьяк написал(а)
    при включении пробки вылетают, что делать, обмотки сопротивление имеют но меньше чем у вас

    Madisen написал(а)
    Начинай обзор с цены - иногда забываешь, не тени кота за яйца. Последнею хонду все перечислил, кроме цены,хотя можно было спросить - какой-то мерин там ходил. Последнее китайское тебе

    Сау Шамбер написал(а)
    Бро. Ты бы знал как спас меня своим видео! Я уж думал на яму придется ехать! Спасибо.

    Читайте также: