Ремонт коробки робот мерседес

Обновлено: 17.05.2024

Автоматические трансмиссии устанавливаются на Мерседес уже более 50 лет, их конструкция постоянно модернизируется и дорабатывается. И если первые АКПП с кодировкой 722.2, 722.1 имели 3-4 передачи, то современные трансмиссии 9G-Tronic оснащены уже 9 передачами. Наиболее распространенными коробками Мерседес считаются 722.6, 722.9, которые используются для широкого модельного ряда авто: E-class, C-class, ML, S-class, Viano.

Высокая квалификация мастеров “АКПП-ЦЕНТР“ позволяет осуществлять ремонт не только широко распространенных трансмиссий Мерседес, но и более редких АКПП: 4HP20 от ZF, вариатора 722.8, который подвержен перегревам, 722.3 – коробки, отличающейся конструктивной простотой и надежностью.

Гарантия и сроки работ

При проведении ремонта коробки элементарные работы вроде замены датчиков и рабочей жидкости занимают 1 день. Если же необходим демонтаж, разборка с дефектовкой и последующей заменой деталей АКПП, на ремонт уходит от 3 до 7 дней. На АКПП, которая прошла ремонт, действует гарантия: 2 года в случае с новой АКПП и 1 год для восстановленной коробки.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes B180 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Б 180, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп B180 W246 W245 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес Б180 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес Б 180 w 246 245 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

53 Comments

здравствуйте, на моей машине мерседес в 180 выходит из строя электронный блок управления ( по результатам диагностики)
Машина на малом газе делает рывки и указывает на коробку передач (обратиться в пункт то)
МОЖНО ЛИ ЗАКАЗАТЬ У ВАС ЭБУ. ВОЗМОЖНА ЛИ ОТПРАВКА В ОДЕССУ, СПАСИБО БОЛЬШОЕ

Сделайте диагностику в нормальном месте, ремонт вашей платы возможен (будет дешевле ощутимо).

Цена на этот ЭБУ сейчас не маленькая.

Добрый день. Мерседес В 180. 2010 года. Два раза ремонтировали ЭБУ.На третий раз не ремонтопригоден. есть ли у Вас в наличии такие блоки?

В наличии, 35 т.р.

Mercedes B 180 w245 на панели приборов выдаёт ошибку, коробка передач обратиться в пункт ТО, КАК ТОЛЬКО ВЫДАЁТ ОШИБКУ МАШИНА НЕ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ БОЛЬШЕ 80 КМ/ Ч

Какие ошибки по электронной диагностике? Она у вас в аварийном режиме.

Здравствуйте! Машина MB B180 CDi, 2009, CVT 722.800
Код 0793 — Сигнал числа оборотов от узла Y3/9b4 недоступен.
Код 0722 — То же, но от узла Y3/9b5.
Код 0896 — Недопустимая регулировка передаточного отношения в CVT в сторону медленного.
Необходима замена (ремонт) электроники или механика тоже умирает? Цена вопроса?

Ремонт ЭБУ, 25 т.р.

при вождение машины (mercedes B180, выпуск 2009 года) в D, машина прыгает впредь и дрожить (но на панеле нечего не отражается)в тот же время переходе в механику проблема исчезает. делали диагностику, диагностика показала 0722 и 07201. почистили гидроблок и плату,еще поменяли фильтр и масла. Но проблема остается. что вы мне посоветуюте?

Расшифровка этих ошибок какая?

Здраствуйте. У меня Mersedes B-180, дизель 2006 года выпуска. Коробка Вариатор. На холодной машине могу проехать 2-3 км, после машина переходит в аварийное движение до 20 км может ехать. Ошибки выдает: 0793, 0896, 0722. Что с ней случилось и каков ремонт? Спасибо.

Добрый день,подскажите пожалуйста на b180 2011года менять подушки двигателя как? Двигатель нужно снимать полностью или можно на месте и хватит ли поменять только сайлент- блоки? сколько их и какие они? Заранее спасибо.

0793 0722 коды ошибок после диагностики, после перезапуска все в порядке, часто коробка падает в аварийную ситуацию, когда жарко. Сегодня +9 вообще без проблем. Что это может быть? Спасибо

нужен ремонт эбу.

Здравствуйте!У меня мерседес Б 180 турбодизель 109 лошадинных сил 2007 г.выпуска кузов 245.Коробка ушла в аварийный режим просит чтобы обратились на станцию тех.обслуживания.Обратился на станцию тех.обсл. сделали диагностику выплыла ошибка B-12.Никто вразумительного ничего ответить не можетОшибка не убирается,говорят что какое-то механическое повреждение масло чистое как слеза менялось 20000 назад.Что посоветуете?Заранее спасибо.

Ни у кого сканера нет нормального что ли? Считайте ошибки в другом месте.

Где считывали — расшифровку указали хоть этой ошибки?

Расшифровка ошибки какая?

Автоматические коробки передач данной марки производятся непосредственно на заводе Mercedes. Ведь только так можно создавать машины, которые будут вести себя в соответствии с видением фирмы об авто премиум-класса.

Какие неисправности механического типа могут возникнуть? Сломались детали планетарных передач, разрушились подшипники, зубцы шестерни, износились и горят пакеты фрикционов, пришли в негодность внутренние элементы гидротрансформатора.

Рекомендуем

4- и 5-ступенчатые коробки выпускались до середины 90-х годов и устанавливались на авто C, E и S-класса (140 и w 124 кузов) с моторами не более 6 л.

Рекомендуем

Проблемы возникали также с датчиками входного и выходного валов, которые приводили к аварийному состоянию. Коробку можно было вывести из аварийного режима не снимая, однако через некоторое время ситуация повторялась. Единственное решение было – заменять датчики.

Автоматическая коробка передач для w168 похожа на механическую с тремя валами. На ней впервые установлен электронный блок управления. Механизм размещается в коробке передач, он соединен с гидравлической плитой. Благодаря данному нововведению, если сломается какой-либо элемент гидроблока, владелец авто будет вынужден заменить его полностью в кузове w168.

Таким образом, в гидроблоке располагаются: ЭБУ, электромагнитные клапаны, датчики. Каждый автовладелец должен понимать, что сложно устроенные агрегаты выходят из строя быстрее.

ЭБУ на 211-м кузове стал располагаться возле гидроблока. В него установили иммобилайзер, позволяющий заводить машину, а также выполнять переключение передач. Это также сделало механизм более сложным.

Рекомендуем

ЭБУ, в котором используются ультрасовременные технологии, — еще одно уязвимое место. Ведь мошенники могут провести его взлом и отвязать его от машины. Стоит отметить, что подобные ЭБУ не выпускают с 2010 г. для 211-го кузова.

Что касается механики, то наиболее частая проблема заключается в том, что приходит в негодность резиновое покрытие поршня сцепления 1-ой передачи. В результате появляются пробуксовки, когда водитель переключает рычаг на 1-ой и 2-ой передаче. Также разрушается планетарный ряд солнечной шестерни.

Конечно, гидротрансформатор ломается не так часто, однако его нельзя назвать беспроблемным. Например, заклепки на системе демпфирования недостаточно крепкие.

Если мотор дизельный, то может возникнуть неисправность работы блокировки гидротрансформатора. Появятся рывки, коробка будет дергаться, когда вы станете набирать скорость. Причина данных неполадок — проскальзывание блокировки. Она начинает работать в начале движения, когда крутящий момент двигателя достаточно большой. Все это приводит к ее истиранию.

Как узнать, что блокировка изношенна? Об этом будет свидетельствовать потеря динамики на скорости более 80 километров в час. Ведь в этом случае ЭБУ, учитывая показания датчика, ограничит мощность, не показывая того, что есть в коробке неисправность.

Нельзя забывать о том, что автопроизводители и компании, выпускающие масла, устанавливают данный интервал исходя из идеальных условий. Однако с учетом особенностей климата и плохих дорог в нашей стране специалисты советуют заливать новое масло в коробку каждые 40 000 километров пробега, ведь машина эксплуатируется в тяжелых условиях.

Есть большой риск, что б/у коробка спустя несколько месяцев эксплуатации придет в негодность.

«Столько проблем у меня было с коробкой от Mercedes. Лучше бы они устанавливали на заводе ZF, как БМВ, и ремонт не нужно было бы делать так часто. Но компания решила создать свою коробку. Если сравнивать 722.5 и 722.6, то на восстановление первой вы потратите меньше денег, а это очевидный плюс.

«Почему давление падает?

Неисправна плата, а значит, валы не могут считать скорость; фильтр забился, его надо менять; засорился гидроблок, потому что изношен; проблемы с разъемом, в который проникло масло и теперь замыкает; надо залить новую смазку, поставить новую прокладку.

Техцентр Global Transmission в Москве проводит сервисное обслуживание и ремонт АКПП автомобилей немецкой марки Mercedes. Мы восстанавливаем сцепление Мерседес-Бенц класса A, B, C, CL, CLA, S, ML, GL, CLS, E, G, GLK, SL, SLK и SLS, Viano, VANEO, VITO и других популярных в России моделей. Увы, но несмотря на надежность бренда и высокий уровень качества выпускаемых автомобилей, от необходимости ремонта АКПП Мерседес-Бенц не застрахован никто.

В каких случаях нужна помощь?

Сложности с АКПП могут возникнуть:

Капитальный ремонт АКПП автомобиля Mercedes-Benz может быть необходим при пробеге, близком к 300 тысячам километров.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Мерседес (Mercedes):

722.4, 722.6, 722.7, 722.8 (CVT), 722.9, 4HP20, K7A240, K7A350/K7X350, K7X400, PS251, W7A700, W7B700, W7X550, K7B1000, W7C700, W7X700, HK7C700, W9A400, W5A1000-AMG, 9G-TRONIC, K9A1000, W9A700, HK9A700, AHS-C, HK7C700, AHS-T, 481 (7DCL750), W5J400, 01P, ZF4HP20, W5A380, W5A330

Стоимость капитального
ремонта АКПП Мерседес (Mercedes)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!


Mercedes CLK


Mercedes R-Class


Mercedes SLR-Class


Mercedes Sprinter


Mercedes Vito


Mercedes Citan-Kombi


Mercedes Gla-Glass


Mercedes G-Class


Mercedes Vario


Mercedes V-Class

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* - при капитальном ремонте


От чего зависит стоимость

Цена ремонта АКПП Мерседес-Бенц определяется составом работ, а также необходимостью в приобретении запасных частей.

Этапы работы

Ремонт АКПП Мерседес-Бенц представляет собой комплекс мероприятий, включающий:

  • диагностику (визуальную и компьютерную);
  • согласование с клиентом перечня ремонтных процедур и их стоимости;
  • снятие и демонтаж узла (при необходимости);
  • замену изношенных элементов на новые;
  • установку на место, а также замену масла или фильтра.



Наиболее популярные разновидности АКПП для автомобилей Мерседес приведены в таблице.

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

Читайте также: