Мерседес 124 нет прогревочных оборотов

Обновлено: 19.05.2024

Ремонт проводки Мерседес. Не держит обороты. Не запускается.

Холостые обороты Мерседес W124 102 двигатель

Вот и все мои прогревочные обороты

w124 M104 проблема с оборотами ХХ

W124 E220 Дроссель (электронная педаль)

Почти нет прогревочных оборотов. ДВС 1 nz-fe. Toyota.Не пойму почему так.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Не держит прогревочные обороты при заводке на холодную Оценка: -
-
-
-
-

настали холода, заметил, что заводя на холодную, держит гдет 5-10 сек. на прогревочных, после скидывает на обычный ХХ. вследствие чего либо глохнет, либо играет оборотами.

Кто знает причину?

ссылка на статью по диагностике КЕ
там рассказано про то как мерить питание и есть приблуда для расчёта

Отчёт уже есть
темболее у тебя отпуск вот и время по возиться с тачкой )
кое какие симптомы можно и самому в КЕ определить
совет фильтр топливный махнуть и бак по чистить и если денег не жалко то и сразу обновить ремкомплект насоса у чувако в сынжере
делал свои 2 насоса у них бегаю отлично работой остался доволен и отношением
они реально вне конкуренции по качеству да и цена адекватная у них

Kaza4ok (30 Октябрь 2011 - 17:08) писал:

Отчёт уже есть
темболее у тебя отпуск вот и время по возиться с тачкой )
кое какие симптомы можно и самому в КЕ определить
совет фильтр топливный махнуть и бак по чистить и если денег не жалко то и сразу обновить ремкомплект насоса у чувако в сынжере
делал свои 2 насоса у них бегаю отлично работой остался доволен и отношением
они реально вне конкуренции по качеству да и цена адекватная у них

отпуск закончился, да и самому лазить боязно
я локализовал проблему, она механическая, если надавить разок газ после заводки, то держит уже хорошо, видать почистить нуна там все..
фильтр 1к км назад менял. насос вроде работает гуд, чуть жужжит себе, не замерял давление правда
кстати, эти мастера как профилактика это делают, или уже када кирдык насосу?

они могут замерить давление в системе
как профилактику сделают
у меня кстати тож бывает что не держит обороты пока не даш чуть газу но на прогретой машине
а на холодной заводится с пол тыка
щас после дтп заводил без вопросов
можешь махнуть фильтр тонкой очистки он копейки стоит

у мя тоже с полтыка, я про прогрев НАХОЛОДНУЮ.
фильтр поменял, нифига не копейки, если мы об одном и том же, что у насоса

лан, я создал тему, если вдруг у нее простое решение есть
а так вижу придется ехать к Андрею..

Я говорю за фильтр тонкой очистки что у самого паука находится
ну то что ты заменил основной это я говорил в начале и это оч гуд ) я за свой плотил где то 360 лей брал манн кажись
менял когда насосы делал
и снимал насосы сам пиз*ец под машиной 2 часа
песок в глаза и все спец эфекты )))

заметил особенность, если после заводки разок нажать на газ, то машина не глохнет, стабильно прогревается гдет на 900-1000 оборотов. потом падает до нормального ХХ.

Bulick (04 Ноябрь 2011 - 09:42) писал:

заметил особенность, если после заводки разок нажать на газ, то машина не глохнет, стабильно прогревается гдет на 900-1000 оборотов. потом падает до нормального ХХ.

OniX (11 Декабрь 2017 - 14:01) писал:


у КЕ столько вопросов может быть. подсосы воздуха, ДЗ, Клапан Холостого Хода, и тд.
надо диагностировать, на пальцах врядли вам расскажут.
к мастерам обращались? типа Андрея (моб. 069-500-500) с ул.Бассейной?

К мастерам не обращался так как не знаю где их найти у кого не спрашивал в городе (я имею виду знакомых) никто не знает кто занимается КЕ, но так как вы мне дали данные где их найти обязательно обращусь. Спасибо за наводку завтра обязательно позвоню.

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander — 2010-.


Мой гараж

А можно я тоже сюда напишу, что бы не создавать тему.
Когда завожу обороты около 1200-1300, минут через 3-4 падает до 1000 и так стоит, пока на D не поставишь и не поедишь, как только поехал и остановился метров через 20 допустим, уже на холостых — 750-800 стоит (это в положении D) если на P переставить то до 1000 поднимается. температура только начинает подниматься от 40 и выше, давление масла на 3 держица. мотор и машина в подписи. Спасибо. У автора какие проблемы?

Заводится не сразу, со 2 или 3 раза, бывает заведётся через пару секунд глохнет. Обороты на всех температурах одинаковые немного плавают от 700 до 800. Стрелка эконометра стоит на нуле. Когда похолодало при запуске чувствовались какие то удары от двигателя, после пуска всё становилось тихо и спокойно.

А можно я тоже сюда напишу, что бы не создавать тему.
Когда завожу обороты около 1200-1300, минут через 3-4 падает до 1000 и так стоит, пока на D не поставишь и не поедишь, как только поехал и остановился метров через 20 допустим, уже на холостых — 750-800 стоит (это в положении D) если на P переставить то до 1000 поднимается. температура только начинает подниматься от 40 и выше, давление масла на 3 держица. мотор и машина в подписи. Спасибо. У автора какие проблемы?

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

Если не ошибаюсь,выпуск до середины 89 г. без прогревочных .Это от ЭБУ зависит.

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

Может пригодится — пропали прогревочные: у меня система зажигания TSZ есть там такой вакуумник,чисто случайно дернуло проверить его. Завела на холодную,сдернула трубку с него и . ни какой реакции мотора, как было 700 оборотов так и стоит на этом. Дунула я в него ,а он на вылет,без задержки. Второй вакуумник за 4 года пошел на замену и сразу же ,вдруг появились прогревочные родные 1100.
Удачи!

Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.

Может пригодится — пропали прогревочные: у меня система зажигания TSZ есть там такой вакуумник,чисто случайно дернуло проверить его. Завела на холодную,сдернула трубку с него и . ни какой реакции мотора, как было 700 оборотов так и стоит на этом. Дунула я в него ,а он на вылет,без задержки. Второй вакуумник за 4 года пошел на замену и сразу же ,вдруг появились прогревочные родные 1100.
Удачи!


Мой гараж

W201Е-2,0 — 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Если не ошибаюсь,выпуск до середины 89 г. без прогревочных .Это от ЭБУ зависит.

W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 — >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217

на моей тоже нет прогревочных оборотов.машина у меня первую зиму 91 года,2.0.заводится с пол пинка,800 оборотов и все.
на головке обломан датчик на который идут две вакуумные трубки пытался его соединить ни какой реакции.

W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126

Прогревочных оборотов, как таковых на Мерседес с КЕ- нет, и небыло никогда. Для автомобилей, выпуска после 09.1989г. при запуске мотор всего 27 секунд держит обороты на холодную около 1200-1500 и потом плавно опускает на 750. Если мотор прогрет, то при запуске 27 секунд обороты около 1000 и потом опускает на 750.

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.


Мой гараж

А у меня при заводке обороты не выше 500,при прогреве двигателя,обороты постепенно восрастают до рабочих,т.е. до 750-800,это норм?w 124 102.982 1991г. из Германии

Восстановление потенциометра ДПДЗ Mercedes-Benz E-Class (W124) 1-ое поколение, седан (1984-1995).

Купить Восстановление потенциометра ДПДЗ Mercedes-Benz E-Class (W124) 1-ое поколение, седан (1984-1995)..

Восстановление графитового слоя потенциометра датчика положения дроссельно заслонки (ДПДЗ) Mercedes-Benz E-Class (W124) 1-ое поколение, седан (1984-1995) — один из самых простых способов восстановления работы значимого узла двигателя внутреннего сгорания под управлением электронного блока управления.
Зачем это нужно:
В процессе работы датчика положения дроссельной заслонки стирается графитовый слой потенциометра, по которому непрерывно в многочисленном контакте перемещается ползунок, закреплённый на оси дроссельного узла, или узла педли автомобиля.
В итоге, со временем дорожки достаточно сильно изнашиваются, особенно в зоне маленьких углов отклонения (Зона близкая к холостому ходу).

Последствия:
Последствием изношенности графитовых дорожек потенциометра датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) служит плохой контакт ползунка оси о потенциометр, а, значит, неправильные показания датчика.

  • Отсутствие стабильных холостых оборотов двигателя Mercedes-Benz E-Class (W124) 1-ое поколение, седан (1984-1995);
  • Отсутствие плавности хода при разгоне автомобиля Mercedes-Benz E-Class (W124) 1-ое поколение, седан (1984-1995);
  • Отсутствие плавности набора оборотов двигателем Mercedes-Benz E-Class (W124) 1-ое поколение, седан (1984-1995) при увеличение угла открытия дроссельной заслонки;
  • Уменьшенная мощность мотора на некотрых режимах;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Тяжёлый холодный и горячий пуск мотора Mercedes-Benz E-Class (W124) 1-ое поколение, седан (1984-1995).

Способ восстановления:
На изношенные дорожки наносится слой коллоидного графита, предварительно подготовив соответствующую поверхность.
Гарантии:
На выполненную услугу восстановления графитового покрытия потенциометра датчика положения дроссельной заслонки распространяется гарантия сроком 3 месяца.
А также, выполняется поддержка клиентов при инсталляции детали обратно и настройки системы с использованием газоанализатора. Большое количество ЭБУ имеем возможность самокорректировки, что освобождает от задачи колибровки датчика ДПДЗ под технические требования. Но в некоторых случаях данную процедуру нужно совершить, изменяя начальное положение передвигающихся контактов на положение, удовлетворяющее требованиям.

Для восстановления необходимо предоставить датчик на СТО г. Таганрог. Сделать это можно лично, через доверенное лицо, либо Транспортные Компании/Почта.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОТЕНЦИОМЕТРА ДПДЗ Mercedes-Benz E-Class (W124) 1-ое поколение, седан (1984-1995).

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Иван (Mercedes-Benz Vito (W638) 1 поколение (1996-2003)) 19.10.2021

    Ответ от: Поддержка клиентов. Маркетплейс АвтоТК 19.10.2021
    Здравствуйте. занимаемся только восстановлением

ОТЗЫВЫ НА: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОТЕНЦИОМЕТРА ДПДЗ Mercedes-Benz E-Class (W124) 1-ое поколение, седан (1984-1995).

Мерседес W124 230E 1990г. — Установка и регулировка потенциометра.

Спасибо за видео, скажите пожалуйста если на провод не приходит напряжение куда в первую очередь копать ?

Даурен Сауытбеков

Мой мерс узбук трокыор што зделайым оборот 40

Ерден Изимов

Подскажите не могу настроить верх вниз дергаю показания (от 0.40-0.53 прыгает ) немогу добиться 0 75 что делать?
После прогрева 80градусоа начинает глохнуть машина но на холодную нет

Дима Штарк

Тоже пропали прогревочные после замены и плохой настройки потенца, теперь норм, ещё датчик на помпе может мозги трахать и не будет работать подогрев впускного коллектора тачка на холодную будет глохнуть особенно зимой!!

Сергей Русинович

Здравствуйте, подскажите. Мерс 124, 2,3б. высокие обороты, прогревочных нет, 1000 держит, газу дашь 1500 — 2000 и не сбрасывает, держатся.

Nyrai Asymbekovna

Здравствуите Иван подскажите пожалуста у меня 1,8 обем двиготель ,можно от 2,0-ки мотора . Или должен совпадат номерация патенциометра. Спасибо.

Стас Ясинский

Здраствуйте хотел узнать по какой причине нет прогревочных оборотов , потенцометр новый и по давлению все норм и налив как надо ?

мартин мирзоян

3 контакт где подключал что это не показывал

Александр Светачев

Добрый день как подключали тахометр скажите пожалуйста.

Refik Kaplan

Вы должны включить субтитры. Спасибо.

Refik Kaplan

Please enable subtitles for the video. Thanks.

Кайрат Калданов

Добрый день вы какой фирмы брали потонциометр просто их много я один брал китайские ну он вообще не работал если можно подскажите пожалуйста

Mirabdulla Mirabdulla

Добрый вечер такойже движок после нагрева обороты застывает на 2тыс подскажите пожалуйста что делать заранее Спасибо !

Жалел Саматулы

Салам брат. У меня мерс 2.3. Неделю назад мастер почистил форсунки, и отрегулировал дозатор. Тянет отлично, чёрный дыма нет. Но все равно бензин жрет. На 100км 20литра примерно. Потонциометр китай поставил но он не реагирует.

Дмитрий Белоусов

Иван Добрый вечер. Подскажи пожалуйста перед установкой и регулировкой ПНД . Сколько должен быть любви тарелки? За ранее благодарствую и спасибо.

Auto — Turn

Всем привет.
Мерс 124. 1990г. М102. 2.3л АКПП
На холодную заводится и глохнет, только после 3-4 попытки начинает запускается, но обороты очень низкие 450-500 об/мин.
По мере прогревания обороты поднимаются. Но не больше 600 примерно, чуть газку поднимается и держит 800'-900.
Потом когда акпп ставишь на R или D обороты падают до 500.
тем 85 .
Потом езда по городу, на светофоре стоишь акпп на D держишь тормоз обороты 500 падают. вот такая проблема.
Сегодня решил отрегулировать потенцометр как на видео.
Замерил напряжения 4.9V , потом прогрел мотор все что нужно отключил, обороты сделал примерно 750. Замерил напряжение уже верхний 2 штекер, показывает 0.09 явно низкие, (думаю возможно мало воздуха) сделал напряжение 0.75-0.76V. Потом все заглушил и все подключил на место, запускаю и мотор уже более менее начал работать, уже обороты нормальные на D переключил все норм обороты не меньше чем 750, на светофоре тормозил все норм. Теперь остался проверить холодный запуск. Если на холодную нак же будет тупить, куда капать?
Автору огромное спасибо за видео,!

nemo nemovi

nemo nemovi
здрасте ИВАН.(не по теме пр.прощ.) Не подскажите м-124. м102. 2.3 ке.дж. э.б.у. bosch 0055455532. камутатор — siemens 0055453232. при перегазовке плохо сбрасывает обороты двиг. как бы подвисают (об.) в районе 4000-3500об.м.. затем 2500-2000.об.м., газанешь до 5000 например ,бросаеш в этих цыфрах подвисание . при даже не очень энергичном разгоне переключаешся на повышеных обор.двигателя. мех.кпп. на вашем видео отлично видно с высоких на малые обороты сразу отпускает. (четкая перегазовка) при снятой фишке р.х.х и е.г.р.д, то же самое пробывал .

Дмитрий Белоусов

Иван Добрый вечер.Подскажи пожалуйста когда я переживаю шланг щипцами то машина сразу глохнит. Пережимаю

Azamat Jandaliyev

Большое спасибо за видео Иван. Очень наглядно. Скажите пожалуйста, а на M103 (2.6 и 3.0) также регулируеться потенциометр? Спасибо.

Основные аспекты ремонта систем впрыска K и KE-Jetronic

Предназначение устройства KE-Jetronic заключается в обеспечении стабильного впрыска топлива. Использование подобных систем началось еще в 70-х годах прошлого века, однако популярность устройств на отечественном рынке возросла не так давно. Подробнее о принципе действия и возможных неисправностях системы вы сможете узнать из этой стать.

Принцип действия системы впрыска топлива

Начнем с принципа функционирования. Как сказано выше, система KE-Jetronic позволяет обеспечить наиболее стабильный впрыск за счет дозаторного управления подачи топлива в непрерывном цикле. Воздушный поток попадает в систему с улицы, проходя через воздушный фильтрующий элемент. Попадая в фильтр, воздух очищается от пыли, после чего направляется в воздушный расходомер. В результате давления производится регулировка объема топливной смеси и ее дозировка.

После этого уже очищенный воздушный поток идет на заслонку дроссельного узла, при этом ее открытие регулируется путем нажатия на педаль газа. Далее воздух поступает во впускные магистрали для разбрызгивания смеси. Что касается непосредственно топлива, то оно передается из бака в двигатель благодаря работающему насосу под давление.

Параметр давления для нормальной работы мотора должен составлять не меньше 1.5 бар. Далее, горючее передается в аккумулятор давления, а отсюда — через фильтрующий компонент на дозатор. Последний, в свою очередь, уже настроен воздушным потоком благодаря корректору.

Схема функционирования системы KE-Jetronic

После этого по отдельным магистралям бензин передается на форсунки, при этом дозировка осуществляется дросселем. Замер объема воздушного потока осуществляется благодаря специальному девайсу — расходомеру. Расходомер вместе с дозатором является собой один блок, эта система зовется регулятором состава горючей смеси. Здесь же, внутри конструкции, располагается распределительное устройство — ротаметр. Сам ротаметр может отклоняться под воздействием воздуха, который перемещается по магистралям.

Устройство обладает механической связью и регулируется благодаря рычагам с золотником. Поскольку узел перемещается вверх, он должен пропускать незначительную часть топлива, передающегося через дифференциальные клапаны на форсунки мотора. Последние, в свою очередь, осуществляют передачу готовой смеси на цилиндры. Поскольку температура воздуха снаружи может быть разной, условия функционирования агрегата в целом могут изменяться с учетом этого показателя. Системы KE-Jetronic оснащаются вспомогательным механизмом — регуляторным устройством давления.

Чтобы произвести регулировку оборотов силового агрегата при движении на холостых оборотах, применяется специальный клапан, который, в свою очередь, регулирует положение дросселя. Помимо этого, для обеспечения более стабильного пуска двигателя используется еще одна вспомогательная форсунка, управляющаяся термическим реле. В данном случае продолжительность ее открытого положения полностью зависит от температуры силового агрегата. Когда двигатель запускается, бензин одновременно начинает поступать на все составляющие элементы системы и в конечном итоге он попадает в золотник. Посредством воздействия силы топливо поднимается и попадает в узел, обеспечивающий регулировку.

Составляющие элементы системы

На транспортных средствах с силовыми агрегатами, оборудованными трехкомпонентыми каталитическими нейтрализаторами система может быть дополнена некоторыми вспомогательными элементами.

В частности, речь идет о:

  • контроллере уровня кислорода или лямбда-зонде;
  • управляющим механизмом;
  • специальным дроссельным устройством переменного типа, вместо него может использоваться тактовый клапан;
  • регуляторе положения дросселя.

Возможные неисправности и диагностика

Установка узла допускается на многие автомобили, в том числе Volkswagen, Mercedes, Audi 200 и другие модели машин. Поскольку сама по себе система имеет достаточно сложную конструкцию, некоторые автовладельцы периодически сталкиваются с определенными неполадками в ее работе. Иногда ликвидация поломок возможна только путем ремонта, а в некоторых случаях от неисправностей можно избавиться путем настройки узла (автор видео — v_i_t_a_l_y).

Одна из наиболее распространенных поломок — силовой агрегат не запускается или запускается с большим трудом. В этом случае проблема может заключаться в работоспособности нескольких составных элементов устройства, поскольку при запуске мотора работают почти все механизмы. Так как само по себе система сложная, для ее диагностики ремонта нужны квалифицированные спецы, тем более, что для осуществления этой задачи понадобится соответствующее оборудование.

Если запуск ДВС не производится, то в первую очередь нужно обратить внимание на такие элементы:

  • узел питания силового агрегата;
  • устройство для регулировки давления;
  • механизм для регулировки управляющего давления;
  • форсунки впрыска, а также пусковую форсунку;
  • контроллер температуры антифриза;
  • проверить узел регулировки дросселя;
  • также не лишним будет произвести диагностику затяжки форсунок.

Что касается диагностики, то в первую очередь речь идет о системе питания. Этот узел включает в себя топливный бак, магистраль для подачи горючего, бензонасос, аккумуляторное устройство давления, а также фильтрующий элемент. Выход из строя одной из составных частей узла приведет к тому, что запустить мотор будет невозможно или ДВС запустится, но с трудом. Разумеется, необходимо убедиться в том, что в системе есть горючее, для этого демонтируется шланг выходного штуцера. В том случае, если в авто установлен встроенный контроллер давления горючего, то следует произвести диагностику его показателей (автор видео — v_i_t_a_l_y).

В принципе для ремонта любых неисправностей узла с самого начала следует замерить параметр давлений на всех составляющих элементах, не лишним будет произвести диагностику их герметичности. В том случае, если горючее в системе отсутствует, то вероятнее всего, из строя вышел именно насос. Если же топливо в аккумуляторе есть, но давление очень слабое, то нужно произвести диагностику герметичности, а также проверить работоспособность фильтра. Фильтрующий элемент необходимо периодически менять, поскольку сетка забывается достаточно быстро.

Читайте также: