Ремонт крыльчатки турбины ауди

Обновлено: 25.06.2024

Все больше автолюбителей предпочитают турбированные двигатели, мощность которых на 30–40% выше при меньшем расходе топлива. Но, как и любой другой механизм, турбина рано или поздно нуждается в диагностике, прочистке и ремонте. Интернет наполнен материалами по самостоятельному ремонту турбины, но возможен ли качественный ремонт в обычном гараже? Подробно разберем этот вопрос.

Прежде чем ремонтировать — нужно диагностировать!

Турбокомпрессор, по-простому турбина, нагнетает сжатый воздух в цилиндры двигателя, чтобы повысить скорость сгорания топливно-воздушной смеси. Компрессор устанавливается на одном валу с крыльчаткой турбины, которая вращается при поступлении выхлопных газов из двигателя.

  • падение мощности двигателя;
  • повышенный расход масла;
  • шум и скрежет при работе турбины, заклинивание вала и лопастей;
  • цвет выхлопных газов стал черным (что свидетельствует об утечке воздуха), сизым (скорее всего, это сгорает протекшее масло в цилиндрах) или белым (значит, засорился маслоотвод турбины);
  • протекание масла из турбины, низкое давление масла.

Также необходим осмотр турбины при покупке б/у автомобиля или при капитальном ремонте двигателя.

Этапы диагностики в гараже:

  • проверить уровень и состояние моторного масла, оценить, нет ли следов масла на впускном и выпускном коллекторах. Если крыльчатки визуально целы, турбина подлежит очистке, а проблему утечки следует решать в мастерской. Если на крыльчатке есть зазубрины, ее необходимо менять;
  • очистить воздушный фильтр, осмотреть герметичность патрубков и целостность маслосливного шланга. Если герметичность нарушена, присутствуют трещины или повреждения, — патрубки нужно заменить, поставить новые хомуты;
  • проверить люфт вала турбины, допускается осевой люфт 0,05 мм, радиальный — не более 1 мм. Если люфт больше, турбина подлежит замене.

Зачастую неисправности турбокомпрессора являются следствием причин, которые устанавливаются только при проведении электронной и механической диагностики в ремонтных центрах. Например, если турбина оборудована актуатором с электронным приводом и поломалась автоматика, визуальный осмотр проблему не решит.

Теперь рассмотрим подробнее, как отремонтировать турбину своими руками.

Что можно сделать самому

Приступая к самостоятельному ремонту, необходимо прежде всего помнить, что турбины разных марок нуждаются в индивидуальном подходе. Во время ремонта нужно следовать рекомендациям, актуальным именно для конкретной модели, будет полезно делать фото и пометки, чтобы подстраховаться.

Итак, что можно сделать при ремонте дизельной или бензиновой турбины самому?

Демонтаж турбины

Для этого понадобятся инструменты: ключи накидные и торцевые, отвертки крестовые и плоские. Также лучше заранее обработать крепежи жидкостью WD-40 и оставить на ночь. В некоторых случаях, например при ремонте своими руками турбины Volkswagen Passat, чтобы снять промежуточные элементы, придется подлезать под авто — без подъемника или ямы будет непросто.

Общий порядок демонтажа турбины следующий:

  • слейте антифриз из системы охлаждения;
  • обесточьте электрические приборы и бортовую систему автомобиля;
  • откройте доступ к турбине. Для этого при необходимости снимите промежуточные элементы — распределительный вал, форсунки, генератор, аккумулятор, систему ЕГР, катализатор и другие;
  • отключите электронику турбины от автомобильной сети; отсоедините масляный патрубок и систему охлаждения турбокомпрессора;
  • открутите все крепежи турбины шаг за шагом, в том числе на улитках. Из-за выхлопных газов крепежи горячей улитки часто прикипают. Лучше смазать их WD-40, а затем постепенно раскачать и вынуть болты.

Рекомендуется работать пружинными клещами, предварительно подкладывая ткань для защиты поверхности и соединений.

И вот турбина у вас в руках. Вы можете рискнуть и самостоятельно прочистить ее, заменить картридж и поставить обратно в автомобиль или отвезти на ремонт в мастерскую для более детальной диагностики.

Прочистка турбины

Детали разобранной турбины прочищаются с помощью растворителя или наждачной бумаги, после чего проверяется целостность горячей и холодной улиток. При наличии трещин, сколов и царапин турбина подлежит замене, так как все это значит, что нарушен диаметр корпусов.

Помимо грязи и пыли внутри турбины, особенно в направляющем аппарате, скапливается нагар — закоксованное масло, мешающее движению лопастей. Можно прочистить турбину специальным спреем без демонтажа. Бензиновый двигатель разгоняют до 2000 об/мин, впрыскивают спрей из баллончика в воздушный коллектор и повторяют махинации до тех пор, пока не зальют в компрессор 200–250 мл спрея. После чего нужно дать двигателю поработать 10–15 минут на 3000 об/мин или проехать 5–7 км. В разогретой турбине спрей превращается в активную пену, способную растворить тонкий слой нагара.

С плотным нагаром, собравшим всю грязь из катализатора и забитого воздушного фильтра, баллончик не справится — придется разобрать турбину и поработать руками. Такой нагар убирается грубой щеткой и наждачной бумагой или с помощью химической ванны, в которой детали оставляют отмокать на день-два. То, что осталось, снимают тряпкой.

Помните, что самостоятельный разбор и механическая чистка турбины чреваты последствиями, среди которых порча болтовых соединений, деформация крыльчаток, нарушение балансировки. Все это может привести к дисбалансу ротора и поломке турбины. К тому же чистка не устраняет саму проблему — процессы, из-за которых и откладывается нагар.

Замена картриджа

Картриджем называют среднюю и основную часть турбины, которая состоит из подшипников скольжения и вала с крыльчатками.

Перед установкой картриджа необходимо тщательно прочистить все детали, даже если вы это недавно делали. И только убедившись, что грязи и повреждений нигде нет, можно устанавливать новый отбалансированный картридж.

После этого турбина собирается (в порядке, обратном демонтажу) и устанавливается на место.

Монтаж турбины

Для начала исключите попадание грязи в турбину: замените масло, очистите воздушный и масляный фильтры. Турбина должна монтироваться в чистом помещении, все рабочие поверхности необходимо заранее протереть. Подключаемые к компрессору патрубки тоже должны быть чистыми и без повреждений. Проверьте шланги между актуатором и приводом. Осмотрите все провода и разъемы двигателя — не должно быть заломов и натяжений, контакты должны быть рабочими. Проверьте работу системы картерных газов и при необходимости устраните засоры. Утечка масла из турбины нередко возникает из-за повышенного давления в картере и неисправности маслоотвода.

Перед установкой турбины снимите прокладки на трубе и выпускном коллекторе. Смонтировав агрегат на двигатель или на коллектор, поставьте новую прокладку и подведите выхлопную трубу.

Подсоедините к турбине сливной маслопровод и заполните ее маслом. Подключите воздушные впускной и выпускной шланги. Для герметичности закрепите соединения хомутами.

После монтажа турбины 20–30 секунд вращайте коленчатый вал, чтобы заполнить маслом напорный маслопровод, масляный фильтр и компрессор. Запустите двигатель на холостом ходу и убедитесь, что с машиной не происходит ничего необычного, обороты не падают, цвет выхлопных газов нормальный.

Монтаж турбины в гараже — задача не из простых. Помещение должно быть практически стерильным. Важно не нарушить баланс ротора и соблюдать моменты затяжки болтов, указанные в руководстве производителя.

Какие проблемы не может решить самостоятельный ремонт турбины

Итак, можно ли самому отремонтировать турбину? Да, но не всегда. Диагностика в условиях гаража ограничивается лишь визуальной дефектовкой деталей, и целый спектр проблем, приводящих к неполадкам, остается незамеченным. Это может быть цепочка неисправностей, которые становятся причиной поломки турбины. Для точного определения источника проблемы требуется профессиональное оборудование с электронно-измерительной начинкой и, конечно, опыт квалифицированного специалиста.

Например, актуатор может выйти из строя из-за проблем с автоматикой, датчиками давления или контроллера. Другая причина — неисправность клапана вестгейта, который регулирует наддув и может заклиниваться из-за ослабленной гайки или забитого катализатора. Третья — связана с загрязнениями или повреждениями воздуховода и клапана рециркуляции.

Следующий пример — износ крыльчаток компрессора и турбины. Лопасти изготавливаются из жаропрочных железоникелевых сплавов для работы в области высоких температуры и давления. Крыльчатки легко изнашиваются и деформируются, если хозяин авто не пылесосит и не меняет воздушный фильтр, если нарушена работа маслоотвода, или протекают подшипники скольжения, или картерные газы попадают в турбину. При замене крыльчаток турбина пересобирается заново и нуждается в первичной балансировке, тестировании и добалансировке по заводским параметрам на высокоточном оборудовании.

Можно привести не один десяток таких ситуаций, когда при ремонте дизельной или бензиновой турбины своими руками проблема не только не решается, но даже остается ненайденной.

Куда можно обратиться за профессиональной помощью

Компьютерную и механическую диагностику турбины мы осуществляем бесплатно. Сперва выявляем проблемы с электроникой и цепью управления приводом, затем снимаем турбину, разбираем и осматриваем, проверяем работу вакуумных и EGR клапанов.

Чистка турбины производится на пескоструйном оборудовании и в ультразвуковых ваннах. Изношенные и поврежденные элементы мы заменяем на заводские, при необходимости подгоняем детали в собственном токарном цехе. Балансировку производим на стендах в два этапа — до и после сборки, чтобы сохранить эффективность и производительность турбины. Проводим испытание и тестирование турбины, калибровку и настройку электроники актуатора.

Не имея до­ста­точ­ных зна­ний и на­вы­ков, при са­мос­то­я­тель­ном ре­мон­те тур­би­ны мож­но до­бить­ся об­рат­но­го ре­зуль­та­та — в худ­шем слу­чае при­дет­ся по­ку­пать но­вый тур­бо­ком­прес­сор. Так что эко­но­мия от не­про­фес­си­о­наль­но­го ре­мон­та весь­ма со­мни­тель­на.

Рабочий цикл турбины.

•вход и выхлоп отработанных газов;

•охлаждение и смазка;

•вентиляция и вакуум

Малейшая неисправность каждой из систем влияет на расчетный рабочий режим турбокомпрессора.

Тревожные признаки, сигнализирующие о необходимости диагностики турбины

•значительно увеличенный расход топлива, перерасход или утечка масла;

•густые дымовые выхлопы синего, черного или сизого цвета;

•резкое снижение мощности (тяги) двигателя и отклонение в работе на холостых оборотах;

•скрежещущий или свистящий звук при работе двигателя и посторонние шумы, несвойственные для исправного мотора;

•отклонение значений индикаторов масла и давления воздуха;

•сигнал check engine.

Наличие хотя бы одного из перечисленных симптомов говорит о необходимости незамедлительного отгона автомобиля на СТО, где есть специалисты и необходимое оборудование для диагностики.
Самостоятельно заниматься такими серьезными вопросами означает подвергать риску окончательного выхода из строя и турбины, и двигателя, поскольку эти механизмы не терпят неточности или дилетантства.

•свист и гул при работе мотора;

•заклинивание из-за рассыпавшихся мелких деталей;

•посторонние предметы, попавшие внутрь турбокомпрессора.

Экономия на дешевых запчастях — отсутствие гарантии качественного ремонта

•Детальная диагностика и выявление причин неисправности турбокомпрессора. От профессионального осмотра зависит точное определение будущего фронта работ, а также рекомендации, следование которым предотвратит повторную проблему.

•Определение неисправностей комплектующих и корпуса, а также деталей, требующих замены.

•Замена поломанных и изношенных частей турбокомпрессора на новые и установка отремонтированных и очищенных деталей.

Сборка и отладка

•На балансировочном стенде осуществляют, в первую очередь, балансировку колеса, ротора и вала по отдельности, а потом в собранном виде. Картридж компрессора балансируют уже в сборке.

•Устранение утечки масла.

•Полная сборка всех узлов и соединение их в одну конструкцию.

•Тестирование работоспособности и рабочих параметров турбокомпрессора на специальном стенде.

•Замена расходных материалов — масла, свечей, фильтров, втулок, резиновых уплотнителей, подшипников.

•Тест и настройка клапана сброса давления turbocharger wastegate.

•Тест электронного блока управления, если он есть на турбине.

•Монтаж конструкции на двигатель и контрольный тест работоспособности машины.

И да, нельзя забывать о чистоте масла — оно должно быть чистейшим. По статистике, причиной более 90% неисправностей и некорректной работы турбин бывает низкое качество масла. О несвоевременной замене масляных фильтров свидетельствует наличие грязных частиц. Даже незначительные грязевые включения приводят к отказу в работе подводящих и отводящих масляных патрубков, срабатыванию втулок и подшипников. Крупные примеси царапают поверхность втулок, что способствует быстрому изнашиванию.
Недостаточное давление или утечка масла связаны с некачественным креплением шлангов, пережимом или протечками в масляном шланге.
Встречается еще одна причина неисправности турбины — использование автогерметиков, крупицы которых, попадая в масло, нарушают правильную работу турбины и двигателя. Если специалист обнаружил следы применения герметика и его частиц в масле, то гарантировать долгую и бесперебойную работу после ремонта он не станет.

Во сколько обойдется ремонт, — вопрос, интересующий всех автовладельцев. Определить точную стоимость даже после диагностики бывает невозможно, так как еще неясно, какие детали нужно будет заменить. Подсчет возможен в процессе демонтажа и ремонта.
Тем не менее, можно прикинуть примерные затраты, согласно основной классификации:

•Базовый или профилактический ремонт, который проводят после определенного километража пробега и для профилактики. Такая работа не будет дорогостоящей, поскольку не требует установки деталей и других масштабных работ.

•Стационарный ремонт проводят в целях исправления упавшей мощности мотора, регулировки расхода топлива и масла. В таких случаях предлагают компьютерную диагностику, балансировку на стенде и замену поломанных деталей. Стоимость ремонта будет зависеть от фронта работ.

•Капитальный ремонт необходим в случаях, когда турбокомпрессор полностью вышел из строя, требуется замена всех поврежденных и изношенных деталей, работа с холодным и горячим корпусами. Расход денег тут предстоит серьезный, так как нужно будет заказывать оригинальные запчасти, а также значительное время займут их установка и отладка. Дороже такого ремонта может быть только замена турбокомпрессора на новый агрегат.

Самодеятельность — не для турбодвигателя Audi

Ремонт турбин Audi A4

Почему ремонт турбины Audi A4 можно доверить именно нам?

  • Точная диагностика на современном оборудовании;
  • Опытные мастера по восстановлению ТКР Audi A4;
  • Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
  • Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
  • Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
  • При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.

Каталог ремонта турбокомпрессора Audi A4

IHI, на Audi A4 1.8

IHI партийный номер 9VA08, на Audi A4 1.8 с бензиновым ДВС CJEB, CVLA модели, мощностью 170 л.с., объёмом 1798 см 3 комплектуется с 11. 2011 - 10. 2019 года.

BorgWarner, на Audi A4 1.8 T

BorgWarner партийный номер 53169886717, на Audi A4 1.8 T с бензиновым ДВС 5V längs/ along модели, мощностью 240 л.с., объёмом 1780 см 3 комплектуется с 03. 1996 года.

BorgWarner, на Audi A4 1.8 T

BorgWarner партийный номер 53039880029, на Audi A4 1.8 T с бензиновым ДВС APU/ ARK/ ANB модели, мощностью 150 л.с., объёмом 1781 см 3 комплектуется с 1998 - 1999 года.

BorgWarner, на Audi A4 1.8 T (B5)

BorgWarner партийный номер 53039880005, на Audi A4 1.8 T (B5) с бензиновым ДВС AEB модели, мощностью 150 л.с., объёмом 1781 см 3 комплектуется с 02. 1995 - 12. 1998 года.

BorgWarner, на Audi A4 1.8 T (B5)

BorgWarner партийный номер 53039880005, на Audi A4 1.8 T (B5) с бензиновым ДВС AJL модели, мощностью 180 л.с., объёмом 1781 см 3 комплектуется с 08. 1997 - 12. 1998 года.

BorgWarner, на Audi A4 1.8 T (B6)

BorgWarner партийный номер 53039880073, на Audi A4 1.8 T (B6) с бензиновым ДВС BEX/ AVJ модели, мощностью 190 л.с., объёмом 1781 см 3 комплектуется с 03. 2002 - 12. 2004 года.

BorgWarner, на Audi A4 1.8 T (B7)

BorgWarner партийный номер 53039880029, на Audi A4 1.8 T (B7) с бензиновым ДВС BFB/ AWT/ AWM/ AMB модели, мощностью 163 л.с., объёмом 1968 см 3 комплектуется с 11. 2004 года.

BorgWarner, на Audi A4 1.8 TFSI

BorgWarner партийный номер 53039880137, на Audi A4 1.8 TFSI с бензиновым ДВС BYT/ BZB модели, мощностью 161 л.с., объёмом 1799 см 3 комплектуется с 01. 2004 года.

BorgWarner, на Audi A4 1.8 TFSI

BorgWarner партийный номер 53039880141, на Audi A4 1.8 TFSI с бензиновым ДВС CABB/ CCUA/ CDHB модели, мощностью 160 л.с., объёмом 1798 см 3 комплектуется с 09. 2007 - 08. 2011 года.

Garrett, на Audi A4 1.9 TD

Garrett партийный номер 454065-5002S, на Audi A4 1.9 TD с дизельным ДВС AAZ модели, мощностью 75 л.с., объёмом 1896 см 3 комплектуется с 01. 1996 года.

BorgWarner, на Audi A4 1.9 TD

BorgWarner партийный номер 53039880003, на Audi A4 1.9 TD с дизельным ДВС AAZ модели, мощностью 75 л.с., объёмом 1896 см 3 комплектуется с 01. 1996 года.

Garrett, на Audi A4 1.9 TDI

Garrett партийный номер 454231-5010S, на Audi A4 1.9 TDI с дизельным ДВС ATJ/ AJM модели, мощностью 115 л.с., объёмом 1896 см 3 комплектуется с 01. 1998 - 09. 2001 года.

BorgWarner, на Audi A4 1.9 TDI

BorgWarner партийный номер 53039880193, на Audi A4 1.9 TDI с дизельным ДВС AVB/ BKE модели, мощностью 101 л.с., объёмом 1896 см 3 комплектуется с 11. 2000 - 12. 2004 года.

Garrett, на Audi A4 1.9 TDI

Garrett партийный номер 761437-5005S, на Audi A4 1.9 TDI с дизельным ДВС BKE/ BRB модели, мощностью 115 л.с., объёмом 1896 см 3 комплектуется с 01. 2005 - 12. 2008 года.

Garrett, на Audi A4 1.9 TDI (B5)

Garrett партийный номер 701854-5004S, на Audi A4 1.9 TDI (B5) с дизельным ДВС ASV модели, мощностью 120 л.с., объёмом 1896 см 3 комплектуется с 01. 2000 - 09. 2001 года.

IHI, на Audi A4 2.0

IHI партийный номер 9VA10, на Audi A4 2.0 с бензиновым ДВС CNCD модели, мощностью 224 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 05. 2013 - 05. 2016 года.

IHI, на Audi A4 2.0

IHI партийный номер 9VA08, на Audi A4 2.0 с бензиновым ДВС CVKB/ DBPA/ DEMA/ DKYA/ DLVA модели, мощностью 190 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 05. 2015 года.

IHI, на Audi A4 2.0

IHI партийный номер 9VA11, на Audi A4 2.0 с бензиновым ДВС CYRB/ DDWA/ CYMC модели, мощностью 251 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 05. 2015 - 11. 2019 года.

IHI, на Audi A4 2.0

IHI партийный номер 9VA11, на Audi A4 2.0 с бензиновым ДВС CYRC модели, мощностью 249 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 11. 2015 - 11. 2019 года.

IHI, на Audi A4 2.0

IHI партийный номер 9VA11, на Audi A4 2.0 с бензиновым ДВС DKNA модели, мощностью 245 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 07. 2018 - 11. 2019 года.

IHI, на Audi A4 2.0

IHI партийный номер 9VA08, на Audi A4 2.0 с бензиновым ДВС DLVB модели, мощностью 150 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 12. 2018 - 01. 2019 года.

BorgWarner, на Audi A4 2.0 TDI

BorgWarner партийный номер 53039880195, на Audi A4 2.0 TDI с дизельным ДВС BPW модели, мощностью 140 л.с., объёмом 1968 см 3 комплектуется с 01. 2005 - 12. 2008 года.

Garrett, на Audi A4 2.0 TDI

BorgWarner, на Audi A4 2.0 TDI

BorgWarner партийный номер 53039880109, на Audi A4 2.0 TDI с дизельным ДВС BRD/ BVA модели, мощностью 170 л.с., объёмом 1968 см 3 комплектуется с 08. 2005 - 12. 2008 года.

Garrett, на Audi A4 2.0 TDI

Garrett партийный номер 758219-5003S, на Audi A4 2.0 TDI с дизельным ДВС BRE/ BRF/ BVG/ BVF модели, мощностью 140 л.с., объёмом 1968 см 3 комплектуется с 01. 2004 - 12. 2008 года.

BorgWarner, на Audi A4 2.0 TDI

BorgWarner партийный номер 53039880190, на Audi A4 2.0 TDI с дизельным ДВС CAGA/ CAGB/ CAGC модели, мощностью 143 л.с., объёмом 1968 см 3 комплектуется с 10. 2007 года.

Garrett, на Audi A4 2.0 TDI

Garrett партийный номер 817081-5001S, на Audi A4 2.0 TDI с дизельным ДВС CAGA/ CJCA модели, мощностью 170 л.с., объёмом 1968 см 3 комплектуется с 09. 2007 - 03. 2013 года.

BorgWarner, на Audi A4 2.0 TDI

BorgWarner партийный номер 53039880189, на Audi A4 2.0 TDI с дизельным ДВС CAHA модели, мощностью 170 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 11. 2008 года.

Garrett, на Audi A4 2.0 TDI

BorgWarner, на Audi A4 2.0 TFSI (8J)

BorgWarner партийный номер 53039880105, на Audi A4 2.0 TFSI (8J) с бензиновым ДВС BWA/ BPY модели, мощностью 200 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 05. 2006 года.

Процесс дефектовки турбокомпрессора

Подготовительный этап

Если турбина для Audi ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.

Подбор и согласование цены

Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Audi A4.

Сборка и настройка

Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.

Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Audi A4

Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.

Замена ротора турбины

ремонт ротора

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.

Цена: от 2500 руб.

Замена ремкомплекта

замена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.

Цена: от 5500 руб.

Замена картриджа

замена картриджа

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.

Цена: от 3500 руб.

Балансировка вала

балансировка вала

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.

Цена: от 2000 руб.

Ремонт актуатора

ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.

Цена: от 2500 руб.

Замена геометрии

замена геометрии

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.

Цена: от 3500 руб.

ремонт турбин

Оставьте заявку на консультацию

Позвоните нам

Ваш звонок очень важен для нас

Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на Audi A4.

Москва, ул.Гаражная, д.4


Следите за нами вinstagram

Политика конфиденциальности сайта

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Сайт может получить о пользователе во время использования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих в Администрацию сайта, распространяется на все лица.

Про ремонт турбины Audi

Все марки и модели автомобилей отличаются друг от друга не только визуальными и эстетическими параметрами (форма, габариты, окраска, детали, устройство салона и пр.), но основные различия заключаются в технических параметрах – тип двигателя, особенности двигателя, подвесок, кузова, расход топлива и прочие технические характеристики.

Немецкая компания Ауди (Audi) имеет давнюю историю. Она была основана в 1909 году известным Августом Хорьхом. Бурная история развития Ауди - слияние с другими фирмами, компаниями и концернами, периоды разорения и расцвета, взлетов и падений – все это не помешало созданию традиций в конструировании и производстве автомобилей, имеющих сегодня своего потребителя во всем мире. Продукция компании представлена различными легковыми моделями в основном спортивного профиля. Спортивные автомобили Audi с различными типами кузова (купе, седан, родстер, универсал) обладают высокой мощностью, способны развивать большую скорость, имеют полный привод, пятицилиндровый турбодвигатель. На сегодняшний день компания Ауди входит в концерн Фольксваген.

Особенности работы турбины Ауди

Мощность двигателя значительно повышается за счет оснащения турбиной, что увеличивает скоростные возможности автомобиля. При правильной эксплуатации и регулярном профилактическом техосмотре ваш мотор будет служить долго и праведно. Хорошая динамика, умеренная стоимость и недорогое обслуживание Ауди привлекает многих любителей быстрой езды.

Особенности конструкции системы турбонаддува и двигателя требуют внимательного и регулярного технического осмотра. Перегрев трубки подачи масла, которая находится в непосредственной близости от выпускного коллектора, может привести к масляному голоданию и закоксовыванию. Чтобы предотвратить сбой механизма или более серьезные последствия, обращайтесь к нам для проведения регулярной ревизии вашего автомобиля.

Признаки неисправности турбины Ауди

Турбина представляет собой сложный, чуткий механизм, моментально реагирующий на нарушения правил эксплуатации. Факторами, влияющими на бесперебойную работу турбины, могут быть чрезмерная нагрузка, начало эксплуатации без предварительного прогрева двигателя, загрязнение фильтров и особенно - нарушение стандартов качества используемого масла. Такого рода несоблюдение правил может привести к возникновению неполадок в работе механизма.

Любой раздражающий и отвлекающий вас фактор во время эксплуатации автомобиля должен служить сигналом о сбое функционирования. К ним относятся:

  • утрата маневренности;
  • спад тяги;
  • дым на стартовом выхлопе синего или черного цвета;
  • нехарактерного цвета дым при увеличении оборотов двигателя;
  • свист и шум в режиме работы двигателя;
  • увеличение потребляемого масла и топлива;
  • скачущие показатели давления;
  • неровная работа двигателя.

При появлении первых же признаках неисправности вашего Ауди обращайтесь за помощью в нашу компанию SMTurbo, где вас обслужат специалисты высокой квалификации, в минимальные сроки устранят дефект и восстановят или, в случае необходимости, заменят детали механизма оригиналами.

Причины выхода из строя турбины Ауди

Турбокомпрессор представляет собой надежный механизм, нуждающийся тем не менее в бережном отношении. К числу факторов, воздействующих на эффективное функционирование относятся:

  • загрязнение, некачественное или утратившее смазывающее свойство моторное масло;
  • низкое давление моторного масла;
  • попадание посторонних предметов в крыльчатку:
  • попадание мелких частиц по причине износа двигателя;
  • работа турбины в режиме экстремальной скорости.

Существует определенная статистика, согласно которой можно определить основные причины, приводящие к сбою работы турбины. Почти половина поломок происходит по причине сбоя подачи смазки или низкого качества масла. Во избежание неисправностей турбины необходимо менять масло при пробеге автомобиля от 7500 до 15000 км в зависимости от режима эксплуатации – в городских или трассовых условиях.

Диагностика турбины Audi

Любая работа по производству ремонта требует выработки плана последовательных действий.

Первый этап при проверке работоспособности турбины, степени изношенности и характера поломки – это проведение нами бесплатного диагностического тестирования. На диагностических стендах может производиться полная электронная диагностика всего автомобиля, диагностика электронного актуатора на автомобиле, диагностика снятого электронного актуатора и пр. Качественная диагностика турбины поможет найти, а затем устранить любую неполадку в вашем двигателе.

При выходе из строя механизма многие автовладельцы испытывают искушение самостоятельно заменить сломавшуюся деталь или систему на новую, не проводя диагностики и, следовательно, не выявляя причин возникновения неисправности. Руководствуются в этом случае обычно факторами экономии времени и средств. Если не устранить причину выхода из строя старой системы, новый турбокомпрессор обречен на поломку, что в результате приводит к экономической нецелесообразности.

На основании анализа полученных результатов диагностики определяется тактика дальнейшего проведения ремонтных работ и оценка стоимости ремонта турбины Audi.

Выполняемые работы по ремонту турбин Ауди

Турбина, являясь сложным механизмом, не терпит вмешательства непрофессионалов. Самостоятельный ремонт может привести к окончательной поломке этой части двигателя. Наша компания имеет штат опытных разнопрофильных мастеров по устранению дефектов в работе с Ауди.

Как и все запчасти для автомобилей, может сломаться, но причиной ее поломки будет неисправность в двигателе, которую необходимо устранить.

При выходе из строя турбин Audi для ее восстановления наиболее часто возникает необходимость в замене ремонтного комплекса. Применяется специализированное оборудование для дефектовки компрессора, очистки поверхностей. При необходимости производится замена изношенных деталей оригинальными запчастями. По окончании устранения неполадки сбалансируется для проверки работоспособности механизма.

Следующий частотный вид ремонта турбины – это замена картриджа, к которой прибегают по желанию клиента или если после разборки картриджа выявляется нецелесообразность ремонта детали. Проводится ревизия других частей турбокомпрессора, чтобы убедиться в их исправности.

Также часто осуществляется ремонт или замена изменяемой геометрии, применяемой только на автомобилях Ауди с дизельным топливом. Если заклинивает система изменения геометрии, проводится механическая очистка сажевого фильтра, сажи на лопатках, восстанавливается целостность лопаток механизма, производится регулировка. В случае сильного повреждения и невозможности устранения поломки необходима замена механизма изменяемой балансировки оригиналами. Затем проводится настройка актуатора по заводским параметрам.

О поломке актуатора свидетельствует загоревшийся на приборной панели сигнал. Ремонт или замена актуатора требует выполнения работ на оригинальном оборудовании, проверки специальными тестерами. После устранения неисправности проводится откалибровка актуатора.

В случае необходимости могут быть сделаны также следующие ремонтные работы для устранения причин сбоя работы турбины:

  • восстановление герметичности впускного коллектора;
  • устранение инородных предметов из впускного коллектора;
  • устранение причин утечки выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором;
  • продув выхлопной системы;
  • замена неисправного клапана управления;
  • обеспечение свободного подвода воздуха к турбокомпрессору;
  • настройка подачи топлива;
  • очищение воздушного фильтра;
  • наладка отвода воздуха из компрессора;
  • устранение перебоев давления масла
  • настройка системы зажигания;
  • увеличение компрессии в двигателе;
  • восстановление резьбовых соединений.

Компания SMTurbo ремонтирует различные модели Ауди.

Любители быстрой езды, участники гонок и ралли, не рискуйте своим спортивным Ауди – это опасно для вашего автомобиля и для вашей жизни.

Мы можем произвести профессиональный ремонт для моделей Ауди 1.8, Ауди q5, Ауди q7, Ауди а4 1.8, Ауди а6. Обращайтесь, и мы вам поможем – быстро, надежно и эффективно вернем ваш автомобиль Ауди к стандартам заводских параметров.

В случае выхода из строя вашего автомобиля вам достаточно:

  • связаться с нами через заявку или звонок,
  • далее мы определяем способ доставки,
  • диагностируем ее для выявления характера неисправности и определения стоимости ремонта,
  • согласовываем с вами по результатам диагностики фронт работы и общую стоимость,
  • вы получаете под ключ готовую турбину с гарантией.

Если есть возможность отремонтировать вашу турбину, мы непременно приложим наши профессиональные знания, умения и опыт для качественной реанимации вашего двигателя.

Вы получите обслуживание от высококачественных специалистов разного профиля.

Ремонт турбины – это, несомненно, экономически оправдано, поскольку позволяет вам выиграть в цене по сравнению с покупкой новой.

В случае невозможности ремонта по объективным причинам – серьезность поломки, критическая точка износа деталей и пр. – мы предлагаем замену оригиналом.

Читайте также: