Опель инсигния пинается акпп

Обновлено: 17.05.2024

Доброго времени суток, прошу помощи с акпп opel vectra c 2004 года. Езжу на работу по городе с акпп нет никаких проблем, плавно переключает, нет проскоков, толчков. При езде на дальные дистанции начинают появляться жестокие толчки. При повышении передачи они малозаметны, а вот при понижении очень жестокие толчки, также при начале движения (при отпускании педали тормоза). Когда машина нагревается, это и просходит, по городе где то после двух трех часов езды, начинают появлятся эти толчки. У машины уже 200 тис. км. пробега, думал что масло, выкачал три литра, залил 3л оригинального от опеля - до уровня. Поехал проверять, после трех часов опять же начались эти толчки, только при понижении передачи. Что это может быть, куда копать?

Изменено: siilens, 30 Декабрь 2013 - 13:30

Доброго времени суток, прошу помощи с акпп opel vectra c 2004 года. Езжу на работу по городе с акпп нет никаких проблем, плавно переключает, нет проскоков, толчков. Но вот когда я езжу раз в неделю в другой город ( 60 км в одну сторону) начинают появляться жестокие толчки. При повышении передачи они малозаметны, а вот при понижении очень жестокие толчки, также при начале движения (при отпускании педали тормоза). Когда машина нагревается, это и просходит, по городе где то после двух трех часов езды, начинают появлятся эти толчки. У машины уже 200 тис. км. пробега, думал что масло, выкачал три литра, на вид было ужасное, залил 3л оригинального от опеля - до уровня. Поехал проверять, после трех часов опять же начались эти толчки, только при понижении передачи. Что это может быть, куда копать?

копать должен МАСТЕР ПО РЕМОНТУ АКПП.

возможно коробка ещё живая. а копаниями можете ей помочь умереть.

Пока ты будешь справедлив, ты будешь царствовать, но если ты нарушишь справедливость, ты перестанешь быть королем

"Нельзя угодить всем" ZOG

копать должен МАСТЕР ПО РЕМОНТУ АКПП.

возможно коробка ещё живая. а копаниями можете ей помочь умереть.

Хочу заметить, что иногда тактильные ощущения при езде разнятся. То, что является нормальной работой АКПП одним пользователем может восприниматься нормально, а иным - как толчки и удары. В любом случае - к специалисту на диагностику.

Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты.

Справжнє хобі нашого покоління - це ниття і тупа балаканина ні про що. Невдалі стосунки, проблеми з навчанням, начальник-мудак. Це все повна фігня. Якщо у тебе нічого не виходить, то є тільки один мудак - це ти.
© Джордж Карлін


Размещенное изображение

а по теме ехать на диагностику и пусть мастер смотрит, пусть проедется посмотрит в движении, компютером пусть посмотрит может какие-то ошибки есть и т.д.

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Кандидат омеговских наук

siilens,учитывая что толчки появляются при прогреве машины + то что в вектрах дорестайловых не реализовано нормально охлаждение масла акпп она у тебя перегревается, а перегревами убить акпп самый лёгкий путь. Да и масло желательно поменять всё, а не 3 литра из 8. Напиши в каком городе находишься.

думал что масло, выкачал три литра, на вид было ужасное, залил 3л оригинального от опеля - до уровня

как уровень масла проверял?

"Нельзя угодить всем" ZOG

Не получится всё поменять. Разве что несколько раз перекачать.

Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты.

Справжнє хобі нашого покоління - це ниття і тупа балаканина ні про що. Невдалі стосунки, проблеми з навчанням, начальник-мудак. Це все повна фігня. Якщо у тебе нічого не виходить, то є тільки один мудак - це ти.
© Джордж Карлін


Размещенное изображение

Кандидат омеговских наук

Не получится всё поменять. Разве что несколько раз перекачать.

мне на масе поменяли . правда 11 литров ушло

"Нельзя угодить всем" ZOG

мне на масе поменяли . правда 11 литров ушло

Мы за ОВЦу говорим. Замена всей жидкости в АКПП возможна при капиталке. В случае превентивной меры возможен слив 4 литров, потом можно каждые несколько тысяч поменять пару раз.

Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты.

Справжнє хобі нашого покоління - це ниття і тупа балаканина ні про що. Невдалі стосунки, проблеми з навчанням, начальник-мудак. Це все повна фігня. Якщо у тебе нічого не виходить, то є тільки один мудак - це ти.
© Джордж Карлін


Размещенное изображение

Кандидат омеговских наук

Мы за ОВЦу говорим. Замена всей жидкости в АКПП возможна при капиталке. В случае превентивной меры возможен слив 4 литров, потом можно каждые несколько тысяч поменять пару раз.

завтра буду у своего мастера- мне надо менять натяжной ролик (а он ещё и спец по акпп) точно узнаю и скажу

А был рождён, чтобы бежать

Мы за ОВЦу говорим. Замена всей жидкости в АКПП возможна при капиталке. В случае превентивной меры возможен слив 4 литров, потом можно каждые несколько тысяч поменять пару раз.

На специализированном стенде меняется до 97% жидкости. Превентивно разбавлять грязное чистым преступно, как впрочем и не превентивно.

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

В том то и дело, что живу в маленьком городке, заехал в три точки, за АКПП никто браться вообще не хочет. Дефекты проявляются после хорошего прогрева авто

Уровень мерял щупом.

Так как можно избежать перегрева? Неужели только ремонт гидроблока? До перегрева она работает очень четко и плавно..

Или пробовать дальше выкачивать до дна масло?

Изменено: siilens, 30 Декабрь 2013 - 13:31

Кандидат омеговских наук

siilens,ну, во -первых,город где ты живёшь ты так и не написал, так что никто тебе не сможет подсказать мастера,который возьмётся за акпп или тебе адреса всех мастеров по Украине писать?

во-вторых, странная у тебя логика до центра проехать 60км не охота, а коробку упороть шансы очень большие. перегрев для акпп -быстрая смерть, я это уже писал. Вроде решается вопрос перегрева установкой отдельного радиатора для охлаждения акпп,только это тебе спец должен сказать, а не человек который акпп видел из салона ручку переключения и под подъёмником её поддон

artist22, благодарю за советы, Буду искать мастера.

Изменено: siilens, 30 Декабрь 2013 - 13:31

Кандидат омеговских наук

Мы за ОВЦу говорим. Замена всей жидкости в АКПП возможна при капиталке. В случае превентивной меры возможен слив 4 литров, потом можно каждые несколько тысяч поменять пару раз.

узнал. на 90% масло можно заменить так: снять поддон, слить каку,почистить, залить свежее масло, отсоединить патрубок масла который идёт в радиатор с акпп (опустить в ведро)и завести машину. насос будет качать масло в радиатор из гидроблока в который всасывается чистое масло из поддона. сливаешь пару литров - глушиш,добавляешь уровень и ещё раз сливаешь пока не потечёт чистое масло.

Судя по цвету масла на щупе - почти черное а значит перегретое… Замена 3л из 8 ничего не изменит.

Принципиальных же различий в схеме у дореста/ рестайла нет ( за исключением - поменяли на более надежные штуцера к шлангам АКПП) И все!

Изменено: zender, 30 Декабрь 2013 - 19:11

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

А был рождён, чтобы бежать

Не говори никому, не надо.

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

"Нельзя угодить всем" ZOG

Я на Вектре ставил выносной. ТС, ты откуда?

Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты.

Справжнє хобі нашого покоління - це ниття і тупа балаканина ні про що. Невдалі стосунки, проблеми з навчанням, начальник-мудак. Це все повна фігня. Якщо у тебе нічого не виходить, то є тільки один мудак - це ти.
© Джордж Карлін


Размещенное изображение

Я на Вектре ставил выносной. ТС, ты откуда?

пошел мастера искать

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Кандидат омеговских наук

Не говори никому, не надо.

способ уже запатентован

Я на Вектре ставил выносной. ТС, ты откуда?

буду у своего мастера- мне надо менять натяжной ролик (а он ещё и спец по акпп) точно узнаю и скажу

Скажу тебе как "мастер", который общается с "мастерами":

Мастера по АКПП не меняют "натяжные ролики", даже на своих машинах, в занимаются своей работой, которой обычно хватает (у хорошего специалиста, естественно).

Мастер, который "ремонтирует всё", часто делает работы весьма посредственно (что-то "получшее", что-то "так себе").

Реально действенный метод от перегрева один - установка отдельного выносного радиатора (штатный в "пробках" не справляется. )

Может мне в руки попадались "машины не те", но на них всё "справляется" и ничего не "перегревается". Может попадали какие-то "особенные"?

узнал. на 90% масло можно заменить так: снять поддон, слить каку,почистить.

Прикрепленные файлы:

Кандидат омеговских наук

Ну снял.

А "зачем"?

я ж вроде написал- чтобы почистить или магнитик в поддоне акпп отсутствует? кагбэ я не спец по вектрам,но в омеге и максиме в поддоне стоял магнит.

Может мне в руки попадались "машины не те", но на них всё "справляется" и ничего не "перегревается". Может попадали какие-то "особенные"?

Скажу тебе как "мастер", который общается с "мастерами":

Мастера по АКПП не меняют "натяжные ролики", даже на своих машинах, в занимаются своей работой, которой обычно хватает (у хорошего специалиста, естественно).

Мастер, который "ремонтирует всё", часто делает работы весьма посредственно (что-то "получшее", что-то "так себе").

ну,это твои личные фантазии. если человек умный то почему бы ему не уметь заниматься всем?

А был рождён, чтобы бежать

если человек умный то почему бы ему не уметь заниматься всем?

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Кандидат омеговских наук

А был рождён, чтобы бежать

Почему АКПП не занимаешься?

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

ну зачем советовать нИпАнятнА ЧТО и нИпАнятнА КОМУ?

возможно, предложенный тобою метод имеет право на существование. но воспользоваться им может один человек из тысячи. которому нехрен делать и он так запросто может раскидать пол машины у себя в гараже или на парковке возле дома.

в данном случае владелец вряд ли понимает о каких поддонах идёт речь? да и незачем ему это.

автомат требует определённой квалификации и времени на диагностику. по этому лучше доверить его специалисту.

Пока ты будешь справедлив, ты будешь царствовать, но если ты нарушишь справедливость, ты перестанешь быть королем

Кандидат омеговских наук

Почему АКПП не занимаешься?

потому что управление людьми мне приятнее чем управление железяками, хотя люблю покрутить гайки своими руками

Leo2907,прав,конечно. просто ТС спросил куда копать,а не где сервис))) так что какой вопрос - такой ответ

siilens,ну, во -первых,город где ты живёшь ты так и не написал, так что никто тебе не сможет подсказать мастера,который возьмётся за акпп или тебе адреса всех мастеров по Украине писать?

изначально я так и хотел помочь ТС найти мастера,но он морозится

"Нельзя угодить всем" ZOG

Не ссорьтесь, мастеровые.

Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты.

Справжнє хобі нашого покоління - це ниття і тупа балаканина ні про що. Невдалі стосунки, проблеми з навчанням, начальник-мудак. Це все повна фігня. Якщо у тебе нічого не виходить, то є тільки один мудак - це ти.
© Джордж Карлін


Размещенное изображение

Да так и не нашел мастера) г. Нетешин.

Короче, подсоединил op com, выставил монитор температуры масла в коробке. Проверил масло на холодной коробке было на вот таком уровне

поехал в движение с оп комом, до 85 градусов, коробку вообще не чувствуешь, как будто на одной передаче ездишь, никаких толчков, рывков, все прекрасно, как только на мониторе 85+ градусов, все, начинает жутко пинать, особенно при понижении, жесткое дергание, аж по ногам бьет, останавливаюсь, на мониторе 88 градусов, смотрю уровень - на 1 метке после " DO NOT ATF OVERFILL", вытираю ставлю снова - на уровне фото. Глушу двигатель, масла вообще перевал за hot. Что нужно сделать? При температуры ровно выше 85 начинаются пинки, как становишься сразу после езды так масла нету, глушишь двигатель, меряешь, вообще перевал, заводишь двигатель, на уровне hot. Вроде бы и масла много, перебор, но когда едешь, и поднимается температура, она как будто на сухую переключает, останавливаешься, масла не хватает, еще три раза померял, вообще перевал.

Автоматическая коробка передач Опель Инсигния давно завоевала популярность у автовладельцев. Надежность АКПП сегодня не вызывает сомнений, однако как и любому другому агрегату автоматической коробке иногда необходим ремонт.

Симптомы и причины неисправности

Существует ряд признаков, по которым можно легко определить, что АКПП Опель Инсигния нуждается в ремонте.

В случае поломки гидроблока при смене скоростей хорошо слышны:

При выходе из строя гидротрансформатора будут проявляться следующие признаки:

  • на высокой скорости сильная вибрация;
  • характерный запах жженой пластмассы;
  • механический стук со звоном.

Помимо естественного износа деталей АКПП поломки “автоматов” зачастую связаны с несвоевременной заменой масла.

Порядок работ

После проведения диагностики и выявления неисправностей АКПП Опель Инсигния осуществляется ремонт коробки. Состоит он из следующих этапов:

  • автомобиль вывешивается на подъемнике;
  • в заранее подготовленную емкость сливается масло;
  • производится демонтаж АКПП с автомобиля;
  • коробка разбирается на отдельные узлы и детали;
  • производится восстановление гидроблока;
  • ремонтируется гидротрансформатор и селектор;
  • восстанавливается работа ЭБУ.
  • производится сборка агрегата и установка на автомобиль.

Работы, связанные с ремонтом АКПП Опель Инсигния, производятся с выдачей гарантии. В наличии имеются как оригинальные запчасти для АКПП, так и качественные аналоги. Ремонт осуществляется с полным соблюдением требования заводской технологии и безупречным качеством. Мы предлагаем конкурентно низкие цены.

Записаться на ремонт в нашу московскую СТО можно по телефону. Есть возможность проведения ремонтных работ непосредственно в день обращения.


Инсигния в автосервисе

шестеренки в АКПП

запчасти коробки

ремонт АКПП Опель

Цены на Ремонт АКПП Опель Инсигния

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Существует два типа трансмиссий: автоматическая и механическая. Независимо от того, какой тип коробки передач установлен автомат или механика, игнорирование признаков неисправности трансмиссии, может стать причиной еще больших проблем с работой и безопасностью вашего автомобиля. Однако, если следить за состоянием коробки, наряду с уходом за ней, то можно решить проблемы на ранней стадии, прежде чем они нанесут еще больший вред.

Чтобы лучше понимать причину, по которой не включаются передачи, предлагаем кратко ознакомиться с принципом работы коробки.

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) самый распространенный тип коробки, который есть в большинстве новых автомобилей. Однако, она и более сложная. Для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, используется преобразователь крутящего момента - гидротрансформатор.

Гидротрансформатор сложная система, основанная на передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, путем рециркуляционного потока жидкости без жесткой связки. Шестерни в АКПП подключены к двигателю через ряд внутренних муфт, которые также зависят от электронной системы управления трансмиссией и гидравлической системы. Вместе, эта сложная система определяет передаточное число, которое соединяет соответствующий вал с колесами.

Механическая трансмиссия

Механическая коробка переключения передач (МКПП) считается более простой как по конструкции, так и по функционалу. Основная структура МКПП сводится к набору шестерен, а также входному и выходному валам. Шестерни первичного вала входят в зацепление с шестернями выходного вала.

Обладатели МКПП могут сами выбирать передачи, перемещая рычаг переключения. Перемещение этого рычага управляет шестернями на первичном вале. Это позволяет двигаться автомобилю с выбранной скоростью.

Для переключения передач, водителю нужно нажать на педаль сцепления. Затем водитель выбирает, какая передача необходима первая, третья, задняя и т. д. Отпуская сцепление, автомобиль начнет движение на выбранной скорости.

В то время как автоматическая трансмиссия полагается на преобразователь крутящего момента, механическая полагается на сцепление, это главная разница между ними. Если обнаружились какие-либо признаки неисправной работы МКПП, следует скорее проверить её.

Признаки, которых следует остерегаться в автоматической коробке переключения передач

Игнорирование проблем с АКПП ведет к потере времени и денег на устранение проблемы. При выявлении какого-либо из этих признаков, рекомендуем немедленно проверить коробку. Быстрое решение поможет сэкономить вам в дальнейшем.

Грубое переключение

Один из первых признаков, когда АКПП требует ремонта, это грубое переключение передач. Сначала это может быть не сильно заметно, но со временем станет более очевидным. Также возможно заметить, что автомобилю стало труднее набирать обороты.

Трудно точно сказать в чем проблема, поскольку причин может быть несколько. Это может быть проблема как в жидкости, так и в механической, гидравлической или в электронной системе управления трансмиссией.

Утечка жидкости

АКПП это закрытый системный блок. Жидкость в трансмиссионной системе смазывает все рабочие механизмы и охлаждает её. Поэтому, утечка жидкости может послужить причиной для более серьезных проблем. Если обнаружились лужи или пятна под машиной, значит вероятна утечка. Жидкость в трансмиссионной системе выглядит розовой, красной или даже темно-коричневой. Она может иметь сладкий запах, когда все работает должным образом, или запах гари, который указывает на необходимость заменить жидкость.

Если вы подозреваете, что возможна утечка жидкости, то рекомендуем обратиться в надежную автомастерскую. Продолжая эксплуатировать ТС с признаками утечки, можно нанести непоправимый ущерб трансмиссии.

Запах гари

Запах гари, это явный признак неисправности с коробкой. Когда жидкость трансмиссии грязная и перегревается, она плохо справляется со смазкой деталей или их охлаждением. Если вы продолжите эксплуатацию с грязной трансмиссионной жидкостью, трансмиссия может выйти из строя.

Остерегайтесь индикатора Check Engine

Мигание индикатора Check Engine не обязательно означает что имеется проблема в трансмиссии. Но когда этот индикатор загорается при появлении одного или нескольких признаков, указанных нами выше, то это может указывать на серьезную проблему. В таком случае, лучше всего проверить трансмиссию прежде чем проблема усугубится.

Признаки, которых следует остерегаться механической коробке переключения передач

Поскольку механические и автоматические КПП отличаются друг от друга, то они имеют и разные признаки неисправностей. Однако, как и в случае с коробкой-автомат, если вы столкнетесь с каким-либо из признаков неисправной работы КПП в своем автомобиле, рекомендуем провести её незамедлительную проверку. Игнорирование проблем только усугубляет их.

Грохот, жужжание и гул

Автомобили с МКПП могут производить больше шума по сравнению с АКПП. Однако, если вы слышите жужжание, гул или лязг, есть большой риск того, что имеются проблемы с коробкой. Всегда полезно проверять шумы, особенно если вы никогда их раньше не слышали.

Скрежет при переключении передач

Для МКПП наиболее распространенным признаком неисправности в работе, является скрежет во время переключения передач. Когда коробка исправна, вы не должны слышать скрежет, и машина не должна дергаться или трястись.

Хотя это могут быть признаки неисправности сцепления, они же могут указывать и на более серьезную проблему в системе трансмиссии. Обязательно проверьте автомобиль, если вы слышите скрежет во время переключения передач или если автомобиль трясется.

Шум на нейтральной скорости

Когда ваша машина находится на нейтральной скорости и вы слышите стук, то следует проверить трансмиссию. Этот шум бывает вызван загрязнением жидкости или изношенными деталями трансмиссии.

Пробуксовка сцепления

При пробуксовке сцепления, водитель нажимая на педаль акселератора на включенной передаче заметит, что обороты двигателя растут, но автомобиль не набирает скорость. Пробуксовка может сопровождаться запахом гари. Если передачи стали переключаться с трудом или вовсе перестали переключаться, то необходимо немедленно проверить МКПП.

Проверьте индикатор двигателя

Стоит повторить, что индикатор Check Engine не стоит игнорировать. Хотя он может указывать на проблему и с другой частью автомобиля. Жизненно важно позаботиться о коробке передач. Даже незначительные поломки, если их игнорировать, со временем могут ухудшиться. Чтобы обеспечить безопасность, эффективное управление и долгую работу своего автомобиля, нужно должным образом ухаживать за ним.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не включаются передачи эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Эту процедуру проводят при разрядке АКБ (аккумуляторной батареи), неисправности в электрической цепи или ДТП (дорожно-транспортном происшествии) и Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач перевести селектор АКПП в нейтраль “N” на Opel Insignia, то нужно провести следующие действия. Перед разблокировкой механизма необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Аварийная разблокировка селектора передач Opel Insignia

  1. Включите стояночный тормоз.
  2. Освободите защелку в задней части накладки селектора на центральной консоли, откиньте накладку вверх и поверните влево.

Селектор Opel Insignia

Ящик Opel Insignia

Разблокировка Opel Insignia

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете перекатить автомобиль в нужное место или осуществить погрузку на эвакуатор.

Читайте также: