Ремонт лонжерона bmw e60

Обновлено: 15.05.2024

В итоге беда случилась,снесли гараж без предупреждения с запчастями.

Нужен лонжерон левый опять ,может кто то из наших разборщиков поможет мне с лонжероном знаю что очень много кузовов на хлам уходит ,готов даже сам приехать отпилить со своей болгаркой.

Если есть возможность по дешевле продать пластик по переду буду рад. м52ту Москва ,Нужно еще переднее правое крыло

тебе крыло отдам за трояк, лонж тоже бы отдал за 3 три копейки. но боюсь чуваки с болгаркой запросят денег с меня))))))) пластик конкретно что нужно ?


Затянувшийся, по не зависящим от меня причинам, ремонт наконец-то завершен — вчера все собрал и выехал.
А теперь, как и обещал, рассказываю, что было…
Заметил я, что левое переднее колесо начало не слабо так затирать при полном вывороте… Заехал на шиномонтаж менять зимнюю резину — там слева спереди ели всунули домкрат — монтажник удивлялся как я так езжу… А когда поднимали правую сторону получился такой металлический "тттынц!"… я подумал, что мож домкрат соскочил или хез… Короче поменяли резину — на вывороте жесть — левое колесо трет, что аж люди оглядываются! )) Но уже темно и нифига не видно. На следующее утро выезжаю из гаража и смотрю справа:


Потом смотрю слева — вот такой вот не слабый "стэнс" спереди образовался как то вдруг.


Морда явно перекошена на левую сторону. Ну, думаю, этот самый "ттттынц!" — это и была левая пружина… Вывернул колеса и кое как заглянул внутрь — пружина сжата практически полностью:


Покачал рукой — левая сторона явно лежит на отбойнике…Ну, думаю, точно ппц ей настал — лопнула и сложилась… Заезжаю обратно в гараж со скрежетом колеса по арке и снимаю левую стойку… Пружина целая!


Однако…не верится, что это случилось из-за умершего аморта, но раз уж снял стойку, снимаю пружину и достаю аморт… Аморт живой! (кстати, напоминаю — тайванский ТА-Техникс). Я в легком ступоре… Меряю пружину — она просела на 1 см по сравнению с тем, как была новой — ну не могла машина из-за этого упасть так резко на отбойник! С этими смутными мыслями иду спать… ) На след день, так за ночь ))) и не найдя внятного объяснения, решаю менять пружины. Нахожу и почти заказываю комплект пружин Eibach Pro Kit, которые давно хотел. Проплатить не успел, но вечером пошел снимать правую стойку, раз уж пружины менять. Снимаю колесо и прозреваю от увиденного объяснения этого "феномена"! ))) Справа балка висит в воздухе с зазором 4-5см от лонжерона! Весь вес мотора пришелся на левую сторону, вот она и присела так…Я в шоке и в печали… ((( Что удивительно — ведь не было никаких стуков/скрипов/скрежетов в этом месте, до того злополучного "тттттынц!" на шиномонтаже…
Снимаю балку, кстати делать это без ямы и лебедки довольно геморно! ))


Рассматриваю — передний болт вырвало вместе с втулкой из лонжерона, при чем лонжерон не гнилой — по живому металлу!


А задний болт…его нет! Он сломан внутри втулки и балка была приварена к лонжерону. и отпала с его куском по шву:


И тут я вспоминаю, как 8 лет назад, сразу после покупки машины я менял балку, так как она была совсем печальная. Менял не сам, а на СТО поставили свою балку. Вот так вот…приварить проще и быстрее, чем высверлить сломанный болт… ну или другими словами — если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!

Смотрю левый лонжерон и огорчаюсь еще больше… (( В отличии от абсолютно живого правого, левый не слабо сгнил…может потому, что в левую сторону она билась еще до меня…


Смотрю на балку — справа ваще печаль грустная… ((


Не знаю как ее там ставили, но походу, она изначально была кривая — переднее отверстие рассверливали или его уже потом разбило, но думаю, скорее первое. На заднем отверстии направляющую зачем-то явно срезали болгаркой и в этом месте прихватили балку сваркой к лонжерону.
Все эти годы оно так и держалось…но время, наши дороги и довольно жесткая подвеска сделали свое дело — в районе сварки сначала лопнула балка, а потом сварка отпала вообще с кусочком лонжерона по сварочному шву, далее расшатало передний болт и вырвало его "по живому"… Сначала были мысли чет делать с этой балкой, варить, запрессовать направляющую, рассверлить отверстия под большие болты, точить новые втулки в лонженрон… Но трезво взвесив, весь этот гемор и профит от него )), решил, что проще купить целую балку и куски лонжеронов с целыми креплениями.
Дальше все, в принципе, просто, но долго и оч не удобно ))
Вырезаем куски лонжерона


Лонжерон внутри в отличном состоянии… если бы не приварили балку, ходил бы еще сто лет…


И ввариваем донорские целые крепежи балки.



Новая балка была в идеальном состоянии, но все таки ее почистил и покрасил, ну и стаб, с рычагами тоже.


Кстати, вопрос чисто из любопытства ) Что крепится к балке снизу вот к этим закладным? С другой стороны такая же симметрично. На моей балке таких не было.


Оригинальная металлическая защита крепится не там, да и крепления под саморезы — явно что то легкое…мож пластик какой.


Так же и с левой стороны.

Несколько слов о сборке стоек и "винтах" ТА-Техникс.
Пользуясь случаем, хотел чуть приподнять и морду. На разобранной левой стойке почистил регулировки и выкрутил их вверх на 2см — в самое высокое положение. Собрал. Сравнил с правой стойкой — они одинаковые по высоте. Абсолютно!


Или я чего то не понимаю. Походу шток аморта в обоих случаях находится в крайнем верхнем положении и высота не меняется, в принципе. Пружина просто изначально больше сжалась. Т.е. получается, что это регулировка не высоты, а жесткости пружины… Еще жестче мне не надо, поэтому вернул все как было… Регулировать даже на снятой стойке оч не удобно — если крутить вверх, то крутится не только регулировочная гайка, а вся эта тайванская байда откручивается от стойки и освобождает аморт. Крутить вниз получается, но делать это на машине — думаю будет тот еще гемор… В общем, очередной раз убеждаюсь, что по сути, это не "винты"…а пародия на них, так как регулировать их на практике на машине не представляется возможным! )))) Но опять же, — сами аморты и пружины, довольно хорошего качества за эти деньги.

Попутно перебрал направляющие суппортов, лучше закрепил пластиковую защиту и нижнюю кромку переднего фартука, почистил там снизу все слегка ))
Сегодня проехался — вроде норм, едет ровно ) На днях надо все таки заехать на стенд развала.

Москва, Ленинградский проспект, 64, институт МАДИ

Московская область, Ленинградское ш. 34-й км. Полигон МАДИ


Каталоги запчастей

Свежие темы форума


Результаты опроса по BMW

Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?
  • 25 000 - 50 000 в год (632)
  • 50 000 - 100 000 в год (365)
  • > 100 000 в год (356)
Какой расход масла у Вашего авто?
  • Нет расхода масла (624)
  • 1-3 л. на 10 000 км. (787)
  • 3-5 л. на 10 000 км. (251)
  • > 1 л. на 1 000 км. (386)
Сколько лет Вашему авто?
  • 5 - 10 лет (658)
  • 10 - 15 лет (498)
  • > 15 лет (672)
С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто?
  • 10 000 - 15 000 км. (583)
  • 15 000 - 25 000 км. (97)
  • > 25 000 км. (125)
Наименование работКол-во н/чЦена, руб.
41 00 101 Замена корпуса кузова84,2193660
32 00 590 Регулировка угла установки колес KDS с загрузкой до проектного положения24600
32 00 601 Регулировка положительного схождения передних колес (к коду работ 32 00 150/155/590/595)0,4920
32 00 610 Регулировка положительного схождения и развала колес на передней оси (к коду работ 32 00 150/155/590/595)0,61380
32 00 620 Регулировка заднего моста (к коду работ 32 00 150/155/590/595)0,71610
32 00 630 Регулировка заднего и переднего мостов (к коду работ 32 00 150/155/590/595)1,32990
37 20 900 Дополнительные работы при наличии DYNAMIC DRIVE (снятие и установка проводов, с кодом работ 37 10 001)1,73910
41 00 111 Замена корпуса кузова (исполнение с люком с подъемно-сдвижной крышкой) (норма времени задана без измерения параметров ходовой части)86,4198720
32 00 590 Регулировка угла установки колес KDS с загрузкой до проектного положения24600
32 00 601 Регулировка положительного схождения передних колес (к коду работ 32 00 150/155/590/595)0,4920
32 00 610 Регулировка положительного схождения и развала колес на передней оси (к коду работ 32 00 150/155/590/595)0,61380
32 00 620 Регулировка заднего моста (к коду работ 32 00 150/155/590/595)0,71610
32 00 630 Регулировка заднего и переднего мостов (к коду работ 32 00 150/155/590/595)1,32990
37 20 902 Дополнительные работы при наличии DYNAMIC DRIVE (снятие и установка трубопроводов, клапанов блока в сборе и кронштейна, с кодом работ 37 10 001)2,55750
41 00 151 Замена передка кузова в сборе (норма времени задана без измерения параметров ходовой части)76,2175260
32 00 590 Регулировка угла установки колес KDS с загрузкой до проектного положения24600
32 00 601 Регулировка положительного схождения передних колес (к коду работ 32 00 150/155/590/595)0,4920
32 00 610 Регулировка положительного схождения и развала колес на передней оси (к коду работ 32 00 150/155/590/595)0,61380
32 00 620 Регулировка заднего моста (к коду работ 32 00 150/155/590/595)0,71610
32 00 630 Регулировка заднего и переднего мостов (к коду работ 32 00 150/155/590/595)1,32990
37 20 900 Дополнительные работы при наличии DYNAMIC DRIVE (снятие и установка проводов, с кодом работ 37 10 001)1,73910
41 11 023 Замена передней части левого переднего лонжерона с брызговиком (норма времени задана без измерения параметров ходовой части)51,5118450
41 11 910 Дополнительная операция - Замена левой или правой полки брызговика3,88740
41 11 911 Дополнительная операция - Частичная замена левого или правого переднего лонжерона перед передним мостом7,216560
41 11 912 Дополнительная операция: частичная замена переднего лонжерона перед передним мостом и замена полки брызговика8,319090
41 21 900 Дополнительная операция - Замена левой или правой стойки двери31,873140
32 00 590 Регулировка угла установки колес KDS с загрузкой до проектного положения24600
32 00 601 Регулировка положительного схождения передних колес (к коду работ 32 00 150/155/590/595)0,4920
32 00 610 Регулировка положительного схождения и развала колес на передней оси (к коду работ 32 00 150/155/590/595)0,61380
32 00 620 Регулировка заднего моста (к коду работ 32 00 150/155/590/595)0,71610
32 00 630 Регулировка заднего и переднего мостов (к коду работ 32 00 150/155/590/595)1,32990
37 20 900 Дополнительные работы при наличии DYNAMIC DRIVE (снятие и установка проводов, с кодом работ 37 10 001)1,73910
41 11 024 Замена передней части переднего лонжерона с правым брызговиком (норма времени задана без измерения параметров ходовой части)49,4113620
41 11 910 Дополнительная операция - Замена левой или правой полки брызговика3,88740
41 11 911 Дополнительная операция - Частичная замена левого или правого переднего лонжерона перед передним мостом7,216560
41 11 912 Дополнительная операция: частичная замена переднего лонжерона перед передним мостом и замена полки брызговика8,319090
41 21 900 Дополнительная операция - Замена левой или правой стойки двери31,873140
32 00 590 Регулировка угла установки колес KDS с загрузкой до проектного положения24600
32 00 601 Регулировка положительного схождения передних колес (к коду работ 32 00 150/155/590/595)0,4920
32 00 610 Регулировка положительного схождения и развала колес на передней оси (к коду работ 32 00 150/155/590/595)0,61380
32 00 620 Регулировка заднего моста (к коду работ 32 00 150/155/590/595)0,71610
32 00 630 Регулировка заднего и переднего мостов (к коду работ 32 00 150/155/590/595)1,32990
37 20 900 Дополнительные работы при наличии DYNAMIC DRIVE (снятие и установка проводов, с кодом работ 37 10 001)1,73910
41 11 028 Замена переднего левого лонжерона (частичная замена перед передним мостом)15,435420
32 00 590 Регулировка угла установки колес KDS с загрузкой до проектного положения24600
32 00 601 Регулировка положительного схождения передних колес (к коду работ 32 00 150/155/590/595)0,4920
32 00 610 Регулировка положительного схождения и развала колес на передней оси (к коду работ 32 00 150/155/590/595)0,61380
32 00 620 Регулировка заднего моста (к коду работ 32 00 150/155/590/595)0,71610
32 00 630 Регулировка заднего и переднего мостов (к коду работ 32 00 150/155/590/595)1,32990
41 11 029 Замена переднего правого лонжерона (частичная замена перед передним мостом)1534500

ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите!

Закончили с кузовом

Закончили работы с днищем кузова.Были заварены все гнилости которые нашли после разборки тормозной и топливной магистрали.Все было повторно зачищено. Нанесен кислотный грунт. Теперь будет нанесен гер.

Пластиковая горловина бензобака

Пластиковая горловина бензобака

Удалось выхватить редкую запчасть.Дело в том, что на многих бмв заливная горловина бензобака - это слабое место. Потому опционально ее делали из пластика. Очень не дешевая и редкая вещица. Поставлю в.

Снятие тросов ручника

Сняли тросы ручника

Пока машина на опрокидывателе. Решили снять тросы ручника. И начались проблемы. Тк и грели и сломали обратный молоток.но тросы застревали где то по середине.А проблема была в ответных частях которые .

Подготовка к антикору днища

Демонтаж подвески

Сегодня был в сервисе. Помог подразобрать авто для антикора.Сняли топливную и гидро линии. Притом гидроподкачку задней подвески удалили полностью. Снял абс и гидропривод сцепления.Долго промучались с.

Диски Keskin kt4

Keskin kt4

Недавно подвернулись диски, которые я как то хотел себе в коллекцию. Диски keskin kt4. По вылету немного не подходят. Но с проставками встанут. Уколхожены и с бордюркой, но зато не дорого, центры пок.

Полный коплект бортового компьютера 13 кнопок

Бк 13 кнопок

Вроде идет кузовной ремонт.А тут рука дрогнула и купил комплект бортового компьютера.13 кнопокДатчик температурыПодрулевой переключательНу и самое главное, он от 325. А значит, моему сараю подойдет и.

Подготовка к покраске

Шпатлевка и вышкуривание поверхностей

Работы по кузову продолжаются. После того как сварочные движения закончились. Кузов локально отпескоструили. Все зачистили.Далее вышкурили и зашпаклевали.Ну и теперь кузов в грунте, ждет покраску.

Подлокотник kamei

Подлокотник

Прикупил сегодня редкий аксессуар - ништяк.Подлокотник kamei. Мне этот подлокотник нравится больше чем штатный bmw original от husco.У него имеется удобный отсек для вещей. На фото он кстати стоит не.

Читайте также: