Ремонт лючка бензобака ауди а4

Обновлено: 03.05.2024

Электропривод замка лючка бензобака со временем несколько смещается с направляющих. Из-за этого штырек замка недозакрывает лючок. . Снимаешь крышку в правой обшивке багажника, изнутри в районе лючка бензобака нащупываешь моторчик. дозащелкиваешь эл.привод (по направлению движения авто).

Электропривод замка лючка бензобака со временем несколько смещается с направляющих. Из-за этого штырек замка недозакрывает лючок. . Снимаешь крышку в правой обшивке багажника, изнутри в районе лючка бензобака нащупываешь моторчик. дозащелкиваешь эл.привод (по направлению движения авто).

У меня была такая фигня, снимаешь крышку в скрытую полость внутри багажника, где инструменты лежат, и рукой ищешь замок на крвле, стержень защёлки там довольно длинный 10-15см, . нужно вперёд замок немного толкнуть и там есть винт! под крест, берёшь отвёртку №2 короткую! и подтягиваешь этот винт! Если не очень получается то проще снять обшивку багажника справа, благо там снимать её минут 10. Посветишь фонариком и всё увидишь чего с замком там. Главное не вынимай его. а то будешь долго заниматься сексом с ним. обратно просто так не засунешь. Если уж вынешь то ищи трубочку тонкую резиновую длинную чтоб проходила в отверстие в лючке бензобака, где защёлка выдвигается. Используешь трубку в качестве направляющей для защёлки(там штырь такой). Я брал термоусадочную трубку, после неуспешных попыток попасть в маленькое отверстие изнутри минут 15. с трубочкой поставил на место с 1 раза.

1.16 Лючок топливного бака Audi A4

Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.

Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно. Если при открывании пробки наружу просачивается топливо или слышно шипение, перед снятием пробки подождите, пока протекание и шипение прекратятся.

Испарения топлива являются особо опасными и взрывоопасными. При заправке топливом всегда выключите двигатель и никогда не заправляйте автомобиль, если вблизи имеется открытый огонь или оборудование, образующее искры. Перед заправкой всегда погасите сигарету и другие горящие предметы.

Пробку топливного бака откройте поворотом против часовой стрелки.

Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта. Предупреждение

Неплотно закрытая пробка может вызвать горение контрольной лампы неисправности OBD-II 01 в комбинации приборов.

Заливная горловина топливного бака спроектирована таким образом, что в бак может быть залит только неэтилированный (безсвинцовый) бензин.

В случае необходимости заменить пробку топливного бака используйте только пробку Киа или её эквивалент. Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива.

Если в холодное время года невозможно открыть пробку топливного бака, потому что она замёрзла, нажмите на пробку или слегка постучите по ней. Предупреждение

Избегайте попадания топлива на наружную поверхность автомобиля. Топливо может повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Недавно у соседа появилось желание узнать, где находится кнопка открывания лючка бензобака Audi A4 в автомобиле. Не сложно было найти, в данном видео-ролике вы разберетесь где расположена кнопка открывания лючка бензобака Audi A4.

Отзывы по теме где находится кнопка открывания лючка бензобака Audi A4

Хорошая видеоинструкция. Жаль, что внутренний шрус отдельно не продается, только в комплекте с оригинальным валом или Б (лотерея). А так он тоже меняется очень просто.

Здравствуйте, mr.boroda у меня к Вам вопрос. Я поменял блок предохранителей на ваз 2104, теперь не знаю по какой причине, включаю зажигание - загорается подсветка приборов в пол-накала,а когда выключаю зажигание и включаю подсветку - срабатывает зажигание. Что это может быть и где найти ошибку, подскажите, пожалуйста??

Часьтенько выскакивает рхх замыеание на + обрыв поменял уже третий рхх обор. хх 760-870 цепь проверял обрыва нет

С надеждой на ответ. В кинотеатре так блокбастеры не смотрю! Автору респект! Вопрос, у вага этих моторов как грязи, я уже путаться начал. Подскажите, с каким мотором всё же надёжнее брать, хочу етти строго полный привод, а там только 2 мотора, не считая дизель, 2012го года. Заранее спасибо!

Спасибо. Все очень доступно растолковано. У меня мотор 1.6 ALZ и все очень похоже. Надо снять это все тоже.

ребята подскажите мне какие провода подходят к клеймнику клапона доп воздуха! снимал двигло и оторвал! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

приветствую обзор отличный думаю многим поможет нужен совет у меня тоже такая машинка хочю поменять фары и устоновить от ол роад думаю должны подойти так как они свои плохо светят и уставшие а от ол роад фары красивее и линза намного больше что скажешь

Добрый день, похожая проблема. Троит двигатель на холодную, как только немного прогреется минут 5 работает стабильно, в чем может быть проблема, подвкажите пожалуйста? (ауди а4 б6 2.0 FSI)

Недавно у соседа по гаражу возник интерес выяснить, где находится кнопка открывания лючка бензобака Ауди A4 в машине. Не трудно было найти, в этом ролике можно увидеть где расположена кнопка открывания лючка бензобака Ауди A4.

Комментарии к теме где находится кнопка открывания лючка бензобака Audi A4

Ещё интересует такой вопрос сегодня стал менять ремень грм всё выставил по меткам рв и тнвд заблокировал одел новый ремень натянул роликом, а метка на маховике ушла в сторону. Мотор 1z. Чем можно стопорить коленвал??

Хруста нет на поворотах, а вот на разгоне до 120 км вибрация в педали и гул, после 120 тишина. Возможно ли что внутренний шруз? На форумах по вибрации ничего не найти

Пачему ауди а6 с4 когда температура нормално будеть не заводится 5. 6. Раз патом заводится пачему так.

Жень, на холостых пока прогревается двигатель холодный дёргается машина, могут быть подушки? На горячую ровно работает

У меня тоже такая проблема. На холодном сразу заводится. Потом глушу мотор. не заводится. Если кто знает подскажите

Автору ролика респект! Но я бы наверное сначала ошибки глянул, а потом полез мотор снимать. Сколько труда и все зря! Зачем такие моторы разрабатывают, для проктологов что-ли?

'Механизм нужно разобрать' - вот чего не советовал бы никому делать так это разбирать механизм. Шарики прикатались и ставить их потом как попало увеличит износ втрое.

Спасибо, дружище, за видео! Благодаря ему я сегодня поменял грм у себя, passat b5gp, 2.8 amx. Много полезной информации, особенно с натяжкой ремня роликом, раза 3 пересматривал!

Грамотно и подробно,с примерами показывает все,приятно смотреть и много чего полезного узнаешь.Думаю 500000 спокойно набирет подписчиков.Удачи в дальнейшем,ждем следующие видео.Интересно было бы,что-нибудь про краску узнать.

Привет я с самого начала твоего видио блога смотрю все видио =) У меня вопрос ты же вроде востанавливал систему вторичного воздуха почему отказался от неё?

то что вы именуете 'радиатором кондея' на самом деле называется ИСПАРИТЕЛЬ.А рядом с радиатором ДВС,стоит второй радиатор :),он называется КОНДЕНСАТОР. это на будущее) ВИдео отличное,всё просто и понятно.Автору респект,а с меня лайк) P)S Будут вопросы по системе кондиционирования ,всегда отвечу.

Если бы я не проигнорировал этот звук, сейчас бы мотор не переберал бы, беда у этих моторов с натяжителями

Audi A4 Ремонт актуатора замка багажника

Речь пойдет о штатной заводской охранной системе и центральном замке.
А4 2000 г.в. Универсал. Возможно (предполагаю), что у рестайловых седанов, у которых с выкидного ключа отдельной кнопкой на брелоке открывается багажник – такая же реализация, как и у аванта.
Итак, столкнулся со следующей проблемой.
Пришел, как всегда, к закрытой машине. Хотел положить вещи в багажник. Нажал открытие всех замков на брелоке, открывать ляду – не срабатывает микрик кнопки нажатия рукой для ее отпора и поднятия. Понажимал открытьзакрыть – то же самое. При этом все двери открываются (центральный замок – ЦЗ, так же руками) и закрываются нормально.
В багажник не попал. Сел, завелся, закрыл ЦЗ на водительской двери кнопкой – слышу, что насос гудит дольше, чем обычно. Секунд 7-8. Нажал открытие (опять же, кнопкой на водительской двери) – насос гудит не переставая.



Первая мысля – либо хана насосу, либо обрыв вакуума где-то в задней ляде или в контуре с ней.
Даже хотел снимать обшивку. Потом вспомнил (ремонтировал ранее задний дворник), что не припомню там подачи вакуума на заднюю дверь багажника.
Покопался в инете – нашел только одну похожую тему с аналогичной проблемой у седана
Автор пишет, что сигнал на открытие багажника подается электрический.

Первым делом проверил сам насос. Из него выходит две воздушные трубки. Снимаются нажатием с двух сторон одновременно белого колпачка в местах, под которыми пусто. Сверхуснизу, если на фото. Снял сначала правый (он чуть больше в диаметре). Заглушил пальцем отверстие в насосе. Открываемзакрываем ЦЗ за ключе. Без изменений. Долго закрывает (накачивает 7-8 секунд). При открытии ЦЗ – насос качает без остановки.
Одеваю трубку потолще, снимаю ту, что поменьше.
-->


Закрываю это меньшее отверстие на насосе. Те же манипуляции окрытьзакрыть ключом – насос работает нормально. Быстро создает давление и останавливается. При этой снятой трубке не задействуются водительская дверь и привод лючка бензобака. Т.е. они открыты и не реагируют. Это видно и по трубке, уходящей в нутро кузова. Тройник, один отвод на лючок бензобака, второй уходит далее.
-->


Снял подачу воздуха на актуатор (буду далее так его называть) замка лючка бензобака, заглушил.
Снова проба закрытьоткрыть ЦЗ – Все работает.
Снимаем, разбираем сам актуатор замка лючка бензобака
-->


номер, кому понадобится такое 8D0 862 153
-->




Дырка в мембране
-->


Глушим временно подачу воздуха на актуатор замка лючка бензобака.
-->


Все работает, только временно не закрывается лючок бензобака.

Т.е. получалось что насос, пока не накачает полное закрытие ЦЗ, на дает добро (образно), другими словами, не идет электрический сигнал на открытие багажника. И его нельзя открыть рукой. Не работает кнопка ляды.
Всё.
Решаем проблему с мембраной или новым актуатором и ставим все на место.

Читайте также: