Ремонт магнитолы ауди концерт

Обновлено: 15.05.2024

Может кто посоветует куда обратиться.

Надо починить магнитолу Kenwood 204LE - шторки приема дисков залочились, диск вставить не получается. Моторчик чего-то шуршит, но у него ничего не выходит.

Hrak физически не в Минске находиться, вариант отпадает.

Может еще кто чего сможет порекомендовать?

EXEMOK писал(а): Hrak физически не в Минске находиться, вариант отпадает.

Может еще кто чего сможет порекомендовать?

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Я очень надеюсь, что из-за этого поста коллега EXEMOK не раззлуется на меня, так как я уже давно хотел показать общественности, насколько сложные сегодня штатные аппараты. Просто такой небольшой фотоэкскурс в историю одного мультимедийного комплекса, правда не из Мацдо, а из другого японца, из Тойоты. Тоже: что-то при включении стрекочет в чейджере, диск при этом не глотается и не достается.


Вид сзади: крепление японских аппаратов мне всегда нравилось. Хочешь достать магнитолу - открутили панель центральной консоли, и уж потом тебе обнажаться эти ухи.


Мы их все по периметру отжимает небольшой плоской отверткой, и морда снимается. Морда на разъемах, шлейфа нет. А бывает - и тогда неакуратный съем литца магнитолы грозит глобальной катастрофой.


Потом, откручиваем все болты крепления передней рамки (красные стрелки), чтобы снять боковинки корпуса.


Осталось снять теперь заднюю и нижнюю крышки чейнджера. И отдельный гемор - снять этот японский скотч из материи.

На всякий случай, сделана эта фотография, где виден диск, и как он аж на внутренние оранжевые шлейфики датчиков и моторчиков "заскочил" (красные стрелки).
Дальше, думаю, не представляет интереса фотоснимки детального потрошения чейнджера. Скажу лишь, что хочу выразить надежду, что все эти картинки смогли показать, насколько сложный ремонт, ремонт сиди-чейнджера. Поэтому, надо искать профессиональных специалистов, и не пытаться самостаятельно вынимать застрявший диск, разбирая аппарат.

Изображение

Есть альтернатива сложному и дорогому ремонту
у китайцев покупаем такую или аналогичную хрень, врезаем в (или под) бардачек (что позволяет не привлекать пионэров),подключаем к усилителю и вот оно - счастье! За десятку. С пультом, МР3, USB, FM, SD.

В день рождение топикстартера, хотелось бы дополнить одну из его тем. Этакий виртуальный подарок.

Тем более, есть такие поломки в современных мультимедийных автомобильных комплексах, устранение которых по силе человеку, с мало-мальским опытом - ну или у кого руки растут из нужного места.

Вообщем, сегодня у большинства автомобильных "магнитол" управление некоторыми параметрами (регулировка громкости, тембра, звукового баланса, включения и выключения аппарата, и т.д.) выведено на так называемый "джойстик": ручку ргулировки громкости звука. И так как это наиболее востребованный орган управления, он чаще других подвержен поломке или выходу из строя. Казалось бы, надо обратиться за помощью к специалисту в случае проблем с "джойстиком". Но - спешка хороша, как говорится, только при охоте на блох. А ещё говорят, что у страха глаза велики.


Поэтому, попробуем разобраться с "джойстиком"-регулятором звука на примере "автомагнитолы" из родственного автомобиля "Фольксваген-Шаран".


Снимаем верхнюю крышку, и необходимо открутить переднюю панель - "морду". С противоположной стороны - точно такие же винтики.


Немного и несильно потянув вперёд за панель, она отсоединяется с разъемов основного блока, и его можно положить в сторонку.


Не будем спешить с приговором старой детали, а пока проверим, обследуем - может под воздействием необъяснимых современной наукой внутренних сил, оторвался проводок в красной фишке?


На двух верхних фото видно, как свободно вокруг своей оси поворачивается регулятор, "болтается" - значит, что-то поломалось или отошло в креплении джойстика.


Разбираем панель, открутив 6 маленьких шурупчиков-шестигранничков, чтобы достать печатную плату.
Снимаем колпачок с регулятора, потянув его сильно "на себя", словно стаскивая его с оси.


Гайка - "хитрая". закрутить её можно, например, вставив в пазы гайки ножки пинцета.
Всё! Было бы той поломки, чтобы обращаться и беспокоить специалистов! Собираем всё обратно.


Могу еще добавить, что иногда под резиновый коврик попадает грязь и влага, и тогда отдельные кнопки на автомагнитоле отказывают, э-э-э, вот как это было описано коллегой Sereg@ в одном из соседних топиков.


Единственные растраты, которые могут поджидать - это в случае отсутствия инструмента (винтики не под плоскую отвертку, и не под крест), его придется купить. Но, вполне подойдет обыкновенный китайский набор, заявленный для "ремонта мобильных телефонов", стоимостью 40.000 - 60.000 бел.руб.

Коллега hrak , спасибо за хороший фотоотчёт по ремонту пустячной неисправности. Клиенту повезло - отделался лёгким расстройством.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

не работает магнитола

добрый день.
не работает штатная магнитола AUDI concert (регулятор громкости), суть поломки и способ её устранения подробно обьяснил гугл, но остался вопрос где в минске можно осуществить такой ремонт , сколько это будет стоить и есть ли в ремонте смысл, может дешевле купить бу магнитолу.

В некоторых магнитолах "Concert" и "Chorus" от Blaupunkt со временем начинает неправильно работать регулировка громкости или вообще перестает работать. Ремонту в неспециализированных мастерских это обычно не поддается. В лучшем случае простыми методами удается лишь на некоторое время избавиться от этой проблемы, после чего неисправность опять проявляется. Связано это с тем, что все параметры регулировок громкости записываются в энергонезависимую память контроллера. Эта память имеет ограниченное количество циклов записи и разумно было бы записывать данные при выключении магнитолы, чтобы уровни громкости восстанавливались при включении, а разработчики BLAUPUNKT решили записывать данные о ВСЕХ регулировках громкости при любом повороте ручки громкости. И, как результат, через некоторое время у вполне приличной магнитолы перестает работать регулировка громкости. Некоторые спецы нашли, исправили эту ошибку и осуществляют замену неисправных микроконтроллеров на новые, с уже исправленной программой.Поэтому большая вероятность как писал выше DIA покупка б/у магнитолы будет актуальней ремонта.О ремонте ссылка выше.Звоните и уточняйте стоимость ремонта.


вчера завёз на этот сервис свой Audi Concert у которого перестала работать подсветка и автовкючение. Обещали через 2 недели вернуть, но сильно сомневаюсь что получится отремонтировать. Они так с удивлением смотрели когда я им рассказывал как ввести туда код - говорят первый раз такое видят. Стоимость диагностики у них 9$

Alexander писал(а): Они так с удивлением смотрели когда я им рассказывал как ввести туда код - говорят первый раз такое видят. Стоимость диагностики у них 9$

Привет. Только сразу не пинайте, вопрос задам, ответ получу и больше приставать с дурацкими вопросами не буду :-)

Так вот вопрос - если в машине стоит заводская магнитола audi concert, есть возможность её хоть как-то прошить, обновить, дополнить, апгрейдить, или же только менять на другую? В первую очередь интересует, можно ли её русифицировать, сделать, чтоб читала русские записи в телефоне и т.д.

Буду удовлетворен даже ответом: Можно / Менять :-)

Привет. Только сразу не пинайте, вопрос задам, ответ получу и больше приставать с дурацкими вопросами не буду :-)

Так вот вопрос - если в машине стоит заводская магнитола audi concert, есть возможность её хоть как-то прошить, обновить, дополнить, апгрейдить, или же только менять на другую? В первую очередь интересует, можно ли её русифицировать, сделать, чтоб читала русские записи в телефоне и т.д.

Всем привет!
Сегодня включил магнитолу ( у меня BOSE) а звука нет, вернее если прислушаться то еле слышно. На прибавление звука не реагирует, переключить на радио не дает, на руле так же нет реакции. Можно только включить и выключить, больше ни чего не работает. Подскажите плиз, в чем может быть проблема?

Если магнитола защищена от воровства то,при отключении ее от бортового питания она блокируется.Если после этого ее запитать снова она превратится в простую железку.Она будет включаться но все функции работать не будут.Чтобы ее активировать нужно ввести 4-х значный цифровой год именно для данной магнитолы который при покупке прилогается на бирке.Если ввести не правильный код три раза то она блокируется на полчаса.Только через это время можно попытаться снова.Такая беда может произойти не только от потери бортовой сети,но и от пониженного напряжения аккумулятора,глюков в самой магнитоле.

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

нет там никакого кода доступа. все там прописано и всё. Скорее всего не работает усилитель. смотри под обшивкой в багажнике справа. но может быть и другой вариант. Сделай диагностику 40 адрес. кажется (усилитель).

И усилитель тут тоже непричём, данная трабла уже рассказывалась и её ремонт тоже. Надо всего лишь заменить микруху, которая выходит из строя раз за разом. И голова у Вас не BOSE.

Магнитолы штатной комплектации обычно отличаются от ширпотреба существенным запасом по надежности. Поэтому тот факт, что в 1999-ом году в нашей мастерской побывало в ремонте несколько экземпляров магнитол "AUDI Concert", произведенных фирмой Blaupunkt, с одной и той же проблемой: нарушение работоспособности системы регулирования громкостью, не мог нас не заинтересовать. Проведя первичное исследование указанной проблемы, мы пришли к неутешительным выводам: только в одном случае причиной послужил отвернувшийся винтик в самом регуляторе громкости, во всех же остальных случаях причиной нарушения регулировки громкости был выход из строя внутренней энергонезависимой памяти (EEPROM) основного микроконтроллера системы. Полноценно решалась проблема только заменой этого микросхемы на новую. Особенно удручающе было то, что в данных магнитолах применен микроконтроллер фирмы Motorola серии MC68HC05, который общепризнан как один из достаточно надежных и вывести его из строя не так-то просто, а в магнитолах этот микроконтроллер являлся практически самым дорогим по стоимости электронным компонентом системы.
Решив докопаться до истинных причин, приводящих к выходу из строя внутренней энергонезависимой памяти микроконтроллера, на одном из экземпляров мы провели всестороннее исследование схемотехнических решений, и программного обеспечения микроконтроллера. Результаты оказались неожиданными: основной и единственной причиной выхода из строя микроконтроллера явилась ошибка его программного обеспечения на участке программы, реализующей запись в энергонезависимую память. Программа, медленно убивающая микроконтроллер, любезно подготовлена фирмой Blaupunkt.
Обрисуем данную проблему подробнее:
Внутренняя энергонезависимая память микроконтроллера (EEPROM) служит для хранения различных данных, определяющих функционирование системы. Записанные в такую память данные сохраняются даже при полном снятии напряжения питания. Как правило, в энергонезависимой памяти хранятся частотные настройки тюнеров, положение всех регулировок на момент выключения аппарата (для того чтобы аппарат даже при отключении его от бортовой сети питания включился именно в то состояние, в котором был отключен). Там могут храниться начало и конец диапазонов регулирования тембров и общего усиления, а также различные другие настроечные данные "привязки к железу". Ресурс у энергонезависимой памяти на современном этапе развития электроники всегда ограничен предельным количеством циклов записи. Износ EEPROM происходит на молекулярном уровне при выполнении процедуры "запись в энергонезависимую память" (Write EEPROM cycle)" и для микроконтроллеров серии MC68HC05 составляет не менее 10000 циклов. Реальное значение числа возможных циклов записи данных в EEPROM может превышать эту гарантированную фирмой Motorola цифру в несколько раз, но ресурс EEPROM все равно конечен.
Разработчики фирмы Blaupunkt, обеспечивая хранение текущих значений громкости, фадера, баланса и состояния тембров, вместо того чтобы, как это принято всеми разработчиками, учесть конечность ресурса EEPROM и производить запись во внутреннюю энергонезависимую память текущих положений всех перечисленных регулировок во время выключения аппарата или, хотя бы, после осуществления пользователем регулировки полностью, решили осуществлять запись данных в EEPROM после каждой минимальной ступеньки регулирования, то есть при перемещении регулятора на один шаг. Таким образом, если от минимума громкости до ее максимума всего имеет место, например, 32 ступени, то при изменении громкости от минимума до максимума такой микроконтроллер произведет 32 цикла записи в EEPROM. Если принять что в среднем пользователь прокручивает ручку громкости на пять ступеней, а ресурс EEPROM не 10000, а например- 50000, то нетрудно посчитать, что микроконтроллер в такой системе умрет уже через 10000 прокручиваний ручки громкости, и если предположить что за один день громкость регулируется 10 раз, то микроконтроллер утратит работоспособность через два- три года.
Связанная с регулировкой громкости и медленно "умирающая" ячейка EEPROM нами локализована, она находится по адресу 01A8h во внутреннем адресном пространстве микроконтроллера. В самом факте инициации лишних циклов записи данных в EEPROM можно легко убедиться, контролируя напряжение на выводе VPP1 (EEPROM charge pump) микроконтроллера во время выполнения каких-нибудь звуковых регулировок.
К тому моменту, когда ресурс EEPROM по регулировкам громкости полностью использован, ячейка памяти по адресу 01A8h начинает "забывать данные". Проявляется это в том, что магнитола может включиться на совершенно случайном уровне громкости, а сам процесс регулирования становится плохо предсказуем. Поначалу "глюки" с уровнем громкости заметны только при пониженных температурах, а с прогревом аппарата процесс регулирования нормализуется. Но процесс разрушения молекулярной структуры EEPROM, тем не менее, происходит при каждом повороте ручки громкости, и поэтому через некоторое время (от недель до месяцев) проблемы будут иметь место уже всегда, независимо от температуры системы. При дальнейшей эксплуатации неисправной системы в негодность придут расположенные рядом физически ячейки памяти, и аппарат может потерять работоспособность полностью.
В таблице приведены выявленные нами модели магнитол от Blaupunkt, в которых программное обеспечение содержит описанную ошибку:
Наименование магнитолы Part number AUDI Chorus 7 646 243 380 *** AUDI Chorus *** 4B0 035 152A AUDI Chorus A8 7 647 243 380 AUDI Chorus M4 7 648 245 380 4B0 035 152B AUDI Concert 7 646 248 380 4B0 035 186 AUDI Concert A8 7 647 248 380 *** AUDI Concert M4 7 648 247 380 4B0 035 186C AUDI Concert M4 7 646 248 380 4B0 035 186B AUDI Concert TT AUDI Concert NAV 7 647 247 380

Полное название модели обычно указывается на правом борту магнитолы.
Незамеченным такой ляп, конечно же остаться не мог, и когда перечисленные магнитолы начали массово выходить из строя, то "AUDI Chorus" был просто снят с производства, а перечисленные выше модели "AUDI Concert" также сняты с производства, но заменены новыми моделями, не страдающими описываемой проблемой: "AUDI ConcertPlus".
Диагностировать описанную неисправность довольно просто: если наблюдаются нарушения всех имеющихся регулировок ("Volume", "Balance", "Fader", "Treble", "Bass"), то неисправна всего лишь ручка регулировок, если же проблемы имеют место только при регулировании громкости, а все остальные регулировки выполняются исправно, то имеет место износ EEPROM микроконтроллера, и микросхему необходимо менять.
Для исключения повторения подобной неисправности после замены микроконтроллера мы пошли дальше. Нашими силами была дизассемблирована внутренняя программа микроконтроллера MC68HC05, установленного в перечисленных моделях магнитол, в программе были локализованы все манипуляции с ячейкой памяти 01A8h. После этого в программу были внесены необходимые изменения, в результате которых все эти манипуляции с указанной ячейкой EEPROM успешно переадресовывались в область оперативного запоминающего устройства (RAM), которое, как известно, имеет неограниченный ресурс. Теперь мы покупаем "чистые" однократно программируемые микроконтроллеры и программируем их объектным кодом исправленной программы. После монтажа в магнитолу микроконтроллера с исправленной программой повторение проблем с регулировкой громкости исключено в принципе! Работу исправленной программы можно легко проконтролировать по напряжению на выводе VPP1 микроконтроллера во время изменения уровня громкости.
В процессы выполнения регулировок "Balance", "Fader", "Treble", "Bass" никаких изменений нами не вносилось, так как в силу их нечастого использования ресурс ячеек EEPROM, связанных с этими регулировками по нашим прикидкам превышает в несколько раз возможный период эксплуатации магнитолы.
И в заключение предостережение: нам известно немало случаев, когда не очень порядочные мастера "ремонтируют" микроконтроллер с изношенной EEPROM путем сильного прогревания чипа. Такое воздействие может продлить работоспособность микросхемы на некоторое время, измеряемого, скорей всего, неделями, но не решает проблемы в принципе. Полноценное решение только одно: замена микроконтроллера на чип с исправленной программой.

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

И усилитель тут тоже непричём, данная трабла уже рассказывалась и её ремонт тоже. Надо всего лишь заменить микруху, которая выходит из строя раз за разом. И голова у Вас не BOSE.

Андрей AVK! подскажи плиз! Я ставил машину на СТО - не работал задний левый стеклоподъемник + сыро в салоне было, как забрал обнаружил проблему, пардон, до этого ставил на тонировку. Возможно ли что где то там "проблема" и появилась, и как это возможно определить? На авто уже 3 года, все всегда работало без проблем, а тут. Интересно.

Сергей Жуков

При нажатии на кнопку CD включается адаптер.
Если использовать AUX, то больше ничего делать не надо. Втыкаете провод в yatour и управляете треками с телефона, планшета, плеера.

Если используете флешку, то тут поинтереснее.
Записывать на нее нужно треки папки. Не более 99 треков в одну папку и не более 99 папок.
Папки называть cd1, cd2, cd3. Имена треков значения не имеют.
Переключать папки и треки можно прямо с магнитолы.
Тестировал на флешке 4 гб. В принципе,мне больше и не надо.
Кстати, можно использовать CD карты. Есть слот. Я пока не пробовал.

Резльтатом доволен.
Мафон теперь выключается, когда вынимаю ключ из замка, и включается при включении зажигания. Подсветка включается при включении габаритов.
не надо снимать панельку, как на sony и ныкать её в бардачок.
Также от адаптера можно заряжать телефон, подключив его вместо флешки.

И самое интересное, расходы:

Магнитола(на фото её номер)-1880рублей (купил 2 штуки).
Адаптер кан-шины- 55 евро(по старому курсу около 4000руб). вроде на ebay видел в Польше продается такой же подешевле.
Адаптер yatour 3300рублей.
Пины лира(покупал на авторынке на Фучика, магазин называется клемма505) - по 5 рублей за шт.

Читайте также: