Ремонт масляного насоса фольксваген т4

Обновлено: 15.05.2024

Недавно поменяли масло (Тотал), теперь, когда скорость доходит до 70 км, загорается и начинает безперебойно пищать лампа давления масла. Глушу мотор, потом завожу-лампа не горит. Масло проверяли - в норме. Что это может быть?

Срабатывает датчик масляного голодания . Т .е. При оборотах кален вала 1800до 2000 давление в системе ниже нормы 1.8 кг/см ! Отсюда выводы 1 масло не соответствует вязкость подкачала , 2 плохо поступает в насос забит или подогнут картер ,3 износ насоса или клапана давления И 4 неутешительный износ вкладышей кален вала при вскрытии если они потемнели т.е. полезла медь Подлежат замене .

Срабатывает датчик масляного голодания . Т .е. При оборотах кален вала 1800до 2000 давление в системе ниже нормы 1.8 кг/см ! Отсюда выводы 1 масло не соответствует вязкость подкачала , 2 плохо поступает в насос забит или подогнут картер ,3 износ насоса или клапана давления И 4 неутешительный износ вкладышей кален вала при вскрытии если они потемнели т.е. полезла медь Подлежат замене .

Сразу в сервис и мерить манометром давление на разных оборотах. Там думать. Что то где то забито, на мой взгляд. Все ж не на холостых моргает лампочка, а при хороших оборотах. Можно конечно выкрутить датчик, промыть-продуть, может в нем проблема, но лучше прежде проверить давление манометром.

при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок

при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок

при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок

Кто вам такое на плел .

при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок

Кто вам такое на плел .

при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепокКто вам такое на плел .
личный опыт никто не плел давно работаю с этими машинами

при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок

Кто вам такое на плел .

при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепокКто вам такое на плел .

при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок

можно по подробнее?

Далее следует замена масляного фильтра, она подразумевает под собой несколько этапов:

1) Удалить влагу и грязь с посадочной поверхности на блоке двигателя

2) Новым маслом промокнуть уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы при его закручивании не повредился уплотнитель

3) В фильтр залить около 1 литра масла

4) Установить фильтр.

После замены масляного фильтра можно заливать масло. В конце проверьте объем масла в двигателе при помощи щупа.

Процедуру заливки масла в двигатель лучше производить при вытянутом щупе. Когда в двигатель уже залит нужный объем масла (он указан в техдокумента ции автомобиля), необходимо замерить его уровень при помощи щупа.

Из карты проведения ТО

можно по подробнее?

Далее следует замена масляного фильтра, она подразумевает под собой несколько этапов:

1) Удалить влагу и грязь с посадочной поверхности на блоке двигателя

2) Новым маслом промокнуть уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы при его закручивании не повредился уплотнитель

3) В фильтр залить около 1 литра масла

4) Установить фильтр.

После замены масляного фильтра можно заливать масло. В конце проверьте объем масла в двигателе при помощи щупа.

Процедуру заливки масла в двигатель лучше производить при вытянутом щупе. Когда в двигатель уже залит нужный объем масла (он указан в техдокумента ции автомобиля), необходимо замерить его уровень при помощи щупа.

Из карты проведения ТО

И ещё добавлю
После смены моторного масла, достаточно ответственно нужно подойти к первому запуску двигателя, потому что масляная система еще заполнена не в полном объеме, поэтому смазка может не сразу попасть на все соприкасающиеся поверхности. Если было залито недостаточно масло, то сразу после включения зажигания сработает аварийная лампочка давления масла. Чтобы уберечь двигатель от износа из-за масляного голодания, и преждевременного ремонта двигателя, необходимо в первом же запуске прокрутить стартер пять раз, в следствие чего, насос сможет прокачать масло по всей системе.

можно по подробнее?

Далее следует замена масляного фильтра, она подразумевает под собой несколько этапов:

1) Удалить влагу и грязь с посадочной поверхности на блоке двигателя

2) Новым маслом промокнуть уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы при его закручивании не повредился уплотнитель

3) В фильтр залить около 1 литра масла

4) Установить фильтр.

После замены масляного фильтра можно заливать масло. В конце проверьте объем масла в двигателе при помощи щупа.

Процедуру заливки масла в двигатель лучше производить при вытянутом щупе. Когда в двигатель уже залит нужный объем масла (он указан в техдокумента ции автомобиля), необходимо замерить его уровень при помощи щупа.

Течь масла из под масляного фильтра ⇐ VW T4. Двигатель, система питания, система выпуска

Модератор: босяк

Сначало сними масленый фильтр,затем холодильник,затем открути втулку на которую фильтр прикручен ну и потом откручиваеш кронштейн меняеш колечко резиновое с герметиком и в обратном порядке. все давольно просто

У меня двигатель ABL 1,9 TD течёт из под кронштейна в том месте, где он крепится к блоку тремя болтами. Между блоком и кронштейном ставится металлическая прокладка. Так вот я её менял-течёт, пробовал ставить на герметик-течёт, вырезал прокладку из поронита по старому дедовскому способу всё равно течёт. Что делать помогите.

У меня двиг AAF 2.5 бензин тоже думал теч под прокладку.оказалас микротрещина кронштейна заварил и порядок

капает масло из стыка масляного фильтра и блока.замена прокладки абсолютно не помогла.попадалась информация о схожей проблеме на ТРАФИКАХ-появляются в корпусе фильтра микротрещины.кто сталкивался с подобным?

И ко мне пришло это но у меня благо есть запасной с выносным радиатором от 650 мотора. Продул вентиляция в сотах хорошая. Там просто прийдется на другой фильтр масла переходить он чуть длиннее чем на 750 дв. До летя потяну и поменяю. Кто как снимал ? Морду разбирали или нет. Я прикинул если боздухан патрубок снять может и получится хотя если морду разобрать то все это пройдет в спокойной и.

Замена прокладки корпуса масляного фильтра очень наглядно показано на этом видео:
h8iakwZLyms

С заменой большой.

Незнаю как поменять масляный фильтр ! Подскажите пожалуйста .
Требуется ли замена сливной пробки картера после замены масла?

Я тоже не Шваценеггер, поэтому меняю с помощью спец. съемника. Купил на авторынке за 8 баксов.

Еще для этих целей продаются крабы , но их я бы не советовал - на одной заправке взял его для пробы - поломался сразу, да и мастера говорят, что крабом можно сломать крышку масляного фильтра и стОит та крышка что-то около 80 баксов

Всем привет!
Такой вопрос, обычно масленый фильтр накручивается на двигатель напрямую, на нашем же двигателе между двигателем и фильтром стоит некий куллер (в него заходят два патрубка, видимо для охлаждения). Сегодня обнаружил что есть пятнышко на земле в районе этого всего хозяйства. До этого замечал, что при проверке как закрутили фильтр немного движется этот самый куллер.
Собственно вопрос.

Доброго! Ну в принципе, на СТО мне сняли фильтр, подтянули этот самый радиатор, поставили новый фильтр и течь со временем прекратилась, но колечко заказал, лежит в багажнике, ждет пробега для замены масла, ну и заодно поменяю его.

Всем привет! Ну вот и добрался я до маслоохладителя,неделю ждал прокладку за которую отдал 300 р :oops: . А там все легко и просто-слил масло,открутил болта на 12 и все он у меня в руках! А там :facepalm: все в грязи и прокладка эта в руках можно сказать рассыпалась :shock: Все почистил,обезжирил,все промазал герметиком и посадил на место. Проехал по месту около 3 км загнал опять на.


Всем доброго дня! У меня приятная новость для владельцев бусиков с двигателем 1Х — вакуумный насос ремонтируется!

UPD от 05.2021
Оказывается уже появились в продаже крышки JP Group (раньше был только VAG) по приемлемой цене

Все прекрасно знают болячку этих насосов — отломанный штуцер вакуума на усилитель тормозных сил. Так произошло и у меня.
Ну что ж вакуум однозначно снимать, решил попробовать отремонтировать его, а если не выйдет — купить новый или с разборки (не факт, что рабочий)…

Прочитав статью Влада Гусакова (aka Ralf16) были закуплены три прокладки за номерами N90415901, 068145117B, N90414601, ну и герметик Renzosil


Снять "безболезненно" насос, как это сделал Влад, у меня не вышло. Потому, было принято решение сливать масло (один хрен оно черное как нигрол) и снимать масляный фильтр и радиатор. Только после этого мне удалось открутить скобу крепления насоса.

Читайте также: