Ремонт мехатроника ауди а6 с7

Обновлено: 04.07.2024

Свои услуги Вам предлагает специализированный сервисный центр, ориентированный на обслуживание коробок ДСГ 7. Благодаря наличию всего необходимого оборудования, любые ремонтные работы выполняются профессионально и строго в оговоренный срок.

Располагаются наши СТО в Москве и Санкт-Петербурге.

Стоимость ремонта мехатроника Ауди А6 — от 14950 рублей.
Цена может изменяться, при необходимости покупки и замены поврежденных компонентов.

Гарантия действует в течение 24 месяцев или 45000 километров пробега.
На протяжении этого срока, в случае повторного возникновения неполадок,
обеспечим их бесплатное и оперативное устранение.

Продолжительности процедуры восстановления составляет порядка 6 часов.
Если починить электромеханизм за это время будет невозможно, Вы узнаете об этом сразу после диагностики.

Получить квалифицированную помощь на наших станциях могут владельцы автомобилей марок Audi, Volkswagen, Skoda, Siat и Dodge.
Хозяевам машин других марок, мы предлагает пройти компьютерную диагностику и воспользоваться нашим магазином автозапчастей,
а также можем порекомендовать проверенные сервисные центры в нескольких городах РФ.

Функции и конструкция устройства

Мехатроник в АКПП является главным прибором контроля и соединительным звеном — в этом модуле электрогидравлический блок соединяется с электронным блоком управления.
Внешними датчиками фиксируется частота вращения на входе-выходе коробки передач ДСГ, после чего данные передаются на ЭБУ.
За работу муфт отвечает электрогидравлический блок, а мультиплексор осуществляет контроль переключения скоростей.

Неисправности в Mehatronic

Сбой в функционировании mehatronic может быть связан с выходом из строя любого компонента.
Поэтому нельзя сразу уверенно сказать, какой из элементов требует вмешательства.
Для выявления поврежденного звена, нами проводится диагностика всех блоков, принимающих участие во включении передач.

Эксплуатация автомобиля при некорректно работающем приборе, приведет к его дальнейшему разрушению и стремительной поломке связующих частей. По этой причине, если в вашем авто активировался аварийный режим или у Вас есть сомнения в исправности агрегата, мы рекомендуем незамедлительно ехать в мастерскую.

Почему стоит обратиться к нам?

В наш штат входит команда лучших специалистов, имеющих достаточное количество навыков,
для успешного решения даже самых сложных задач.
За счет передового технического оснащения, мы точно определяем причину поломки,
после чего быстро и грамотно ее ликвидируем.

У нас за плечами семилетний опыт работы и сотни исправленных агрегатов.
Станьте нашим клиентом, позвонив по контактному телефону или отправив электронную заявку с сайта.
Ремонт мехатроника DSG 7 Audi A6 может быть недорогим — воспользуйтесь услугами профессионалов и забудьте о переплатах.

Сервисный центр по ремонту мехатроников Ауди А6

Ремонт мехатроника на Ауди А6 ДСГ-7 по лучшей цене в городе.
Специализированный сервис. Высококвалифицированный персонал.
Увеличенные сроки гарантийных обязательств!

Ремонт мехатроника на Ауди — быстрая и квалифицированная помощь:

Ремонт мехатроника Ауди А6 является достаточно дорогостоящей процедурой, избежать которой Вы сможете обратившись в наш специализированный сервис.
В нашем распоряжении имеются все необходимые компоненты и лучшее, современное оборудование, что позволяет устранить поломку в кратчайший срок.
Если же ремонт будет невозможен или нецелесообразен, мы предложим Вам установку нового устройства, по минимальной цене покупки агрегата и стоимости монтажа.

Наши цены

Услуги автоцентра ₽убли
Диагностика ДСГ Бесплатно
Замена сцепления 6970
Замена двухмассового маховика 970
Ремонт - восстановление маховика от 2470
Адаптация DSG Инициализация 970
Ремонт мехатроника - Блока ТСМ 14970
Монтаж / Демонтаж мехатроника 2970
Ремонт акпп ДСГ 7 от 4970
Замена масла в коробке передач 500
Стоимость запчастей ₽убли
Комплект сцепления 27780
Маховик (Luk) 26180
Мехатроник 35480

Причины и признаки поломки:

Неисправная работа устройства может быть вызвана заклиниванием червячного механизма, обрывом цепи электродвигателя, повреждением электронных компонентов, деформацией зубьев шестерней, износом втулок или щеток.

Качественный сервис без переплат:

После попадания в сервисный центр, Ваш автомобиль будет отправлен на компьютерную диагностику для локализации неисправности и проведения дефектовки.
Затем профессиональные механики выполнят восстановление или замену поврежденных элементов механизма. После завершения процедуры, может потребоваться инициализация КПП. На все проведенные операции и установленные запчасти предоставляется гарантия, действующая в течение двух лет или 60 000 километров пробега.

Огромный опыт, современная инструментальная база и штат высококвалифицированных сотрудников, дают нам возможность быстро ликвидировать любые проблемы с трансмиссией. Для записи на визит в СТО, свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону или отправьте электронную заявку с сайта. Вам будет предоставлена подробная консультация с ответами на все вопросы. Обращаясь к нам за ремонтом мехатроника Audi A6, Вы выбираете безупречное обслуживание по лояльным расценкам.
Звоните. Лучшие, максимально сниженные расценки на комплектующие и их замену. Быстрота и качество исполнения.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ремонт мехатроника на Ауди А6 ДСГ

Ремонт мехатроника на Ауди А6 – не идите по пути, навязанному дилерами. С нами у Вас останется уйма времени и гораздо больше денег.

Частичный или полный выход из строя мехатронного блока DSG может стать причиной серьезных неполадок.
Среди возможных последствий – нестабильная работа коробки передач и ряд неудобств, вплоть до невозможности начать движение.

Наиболее распространенный источник неисправности – трещина в гидроблоке, деформация приводов, выгорание дорожек или перегрев платы.
В частности, в машинах немецких производителей, часто блок выходит из строя из-за чрезмерного нагрева шины, контролирующей работу масляного насоса.
Нередко это влечет за собой неполадки со всей электроникой.

Определить, что мехатрон работает с ошибками, можно по характерным симптомам:

  • Рывки при наборе скорости;
  • Удары при переключениях;
  • Колебания холостого хода;
  • Ошибки на панели приборов;
  • Активация аварийного режима;
  • Сильные вибрации, посторонние шумы.

Устранять подобные проблемы нужно немедленно.
Мы даем гарантию, что при своевременно обращении, поломка не повторится в течение 24 месяцев или 60 000 км пробега!
У Вас есть возможность записаться на визит в удобный день, согласовав дату и время с менеджером.
Для связи и консультации – звоните на контактный номер.

Диагностика и опыт – залог правильных решений

Новый блок управления – далеко не самая доступная деталь, поэтому ремонт мехатроника на Ауди А6 во многих случаях становится более рентабельным и быстрым решением.
Стоимость наших услуг по восстановлению – в пределах 14 900 до 44 000 рублей, в зависимости от масштаба повреждений.

Но нередко проблемы с модулем управления – следствие неисправности других элементов, из-за износа которых блок не может корректно выполнять свои функции.
Если неверно идентифицировать поломку, проведенные работы не дадут результата, что означает бесполезность вложений.

Определить, что требуется именно, поможет только диагностика всей трансмиссии.
Мы сделаем ее сразу по приезду и бесплатно.
Для сканирования DSG, мы используем дилерскую аппаратуру и сертифицированное программное обеспечение.

Сделаем последовательно, правильно, на совесть:

  • Экономии времени – наши профессионалы справятся с задачей за 1-3 дня;
  • Бесплатная диагностика, как возможность выявить сопутствующие проблемы;
  • Гарантии работоспособности, на впечатляющий срок – до 2-х лет;
  • Комфорт и прозрачность – владелец всегда в курсе происходящего с машиной.

Ремонт без опозданий

Предварительная запись – отличный способ не стоять в очереди и поскорее забрать свою машину из сервиса.
Согласуйте дату заезда или задайте вопросы, позвонив на наш контактный номер.
Также можно заказать обратную связь, и мы сами перезвоним.


Ну вообщем предистория такова:
когда купил машина, присутствовали пинки при переключении передач, приехав домой обнаружил что в коробке не хватает 2.8 литра масла, долил, но изменений не было. Дальше решил заменить комплект солиноидов и масло, заменил, сразу результата не последовало, но после 1000км. коробка адаптировалась и стала работать практически идеально, НО плавающие обороты во время движения не давали покоя. Сделал диагностику, снял логи и было ясно, что гидротрансформатор требует ремонта.
Раз уж пошла такая заварушка, то решил мехатроник перебрать полностью (сепаратка, гидроакумуляторы и т.д.).
И вот сегодня решил снимать коробку, вчера заранее слил масло, снял мехатроник, потому как коробка и без того очень тяжёлая. Сегодня утром начал разбор всего что мешает снятию акпп, вобщем работу начал в 10:00, коробка была снята в 19:30, 2 часа был перерыв на обед. Всё вроде ничего, но очень долго возился с 2-мя верхними болтами крепления кпп к двс, они там очень не удобно расположены и подобраться к ним сложно, а в остальном особых проблем не было.
Скажу сразу: коробка весит 120кг., двоим скинуть не реально, мы скидывали троём, чуть пупки не надорвали, как ставить буду пока не представляю.
Фото снятия коробки делать не стал (не до этого было), фото переборки мехатроника сделаю и потом выложу.
Ну вот как-то так, фото буду добавлять по мере их появления.
Ну всё, я снова в строю, машину собрал, работу акпп не узнать, передачи щёлкает как на вариаторе.
Расходы:
-1068227052 сепараторная пластина 3000
-1068227039 гидроаккумуляторы 250х6=1500
-0501212401 фильтр акпп 1700
-0501322078 прокладка поддона акпп 1200
-масло Мобил ЛТ 10литров 4000
-ремонт гидротрансформатора 9000
-бензин для промывки и мойки всего 10х32=320
-втягивающее реле стартера 2500
-0734 319 753 сальник масло насоса акпп 700
-070 103 051А сальник задний коленвала 1100
-всю работу делал сам и значит бесплатно.


















Parts

Audi A6 2005, engine Gasoline 3.0 liter., 218 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 48


А как понял что бублику капец ? Я в смысле насколько показания изменялись в 001 группе ?


Какое масло лил жёлтое или зелёное?




Привет, а где втягивающее реле стартера заказывал?есть номер детали?а то ищу везде только всборе со стартером.


Привет, сейчас уже и не вспомню, попробую поискать в истории заказов.


спс, а то умер он, не очень хочется стартер брать, цена покусывает…




Привет, лежит у меня Мехатроник а проверить руки не дойдут, если его располовинить то визуально можно понять живой он или нет, надо проверить гидро аккумуляторы и сепораторку, а саленойды на внешний вид не поймёшь ? Просто когда покупал то говорили что новый он, ставили один раз, проблема осталось они его заменили на старый, верить людям это хорошо но для спокойствия хотел бы проверить.


Привет, всё верно по проверке, солики визуально не проверишь, их нужно проверять на стенде, ну можно ещё сопротивления обмоток замерить.


Ну как с бубликом, сделали? У меня сейчас на ремонте


С бубликом всё отлично!


Привет! Вчера перебрал мехатроник и после сборки при интенсивном разгоне начали плавать обороты. Не было такого? И почему у тебя на фото сепаратка с одной стороны А051 а с другой В051?


Привет, у меня обороты не плавали, скорее всего нужно сделать адаптационную поездку.
По сепаратке даже не скажу почему так, такая уже стояла, но могу предположить что А и В это обозначение сторон.


да адаптации сбросил все, отметил замену масла и ремонт мехатроника. Чо то не так может сделал. хотя вроде все по мануалам. А сепаратку разве не одно стороной можно поставить? Может это адаптация так проходит. Ладно спасибо. буду наблюдать.


после сброса старых накопленных адаптационных значений, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО делать адаптационную поездку!, про сепаратку не могу с уверенностью ответить.
Знаешь каким образом адаптационная поездка делается?


Каким? На сколько читал: сначала на месте: d-r-d-r-n-d-n-dи.т.д. Потом едешь с малым газом 1-2-2-1 несколько раз, потом 1-2-3-4-5-6-5-4-3-2-1. Пластина 100пудово только одной стороной ставится. Щас фотки поглядел, по другому не встанет.


вот то что нужно для адаптации скажем так в ручную:

В случае автомобилей до МГ05 действовать следующим образом:
1. Прогреть коробку передач при движении с незначительной мощностью двигателя, пока температура ATF не достигнет 60-90°C.

2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и удерживать его там в течение примерно 3 сек. Повторить эту операцию 5 раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в P.

3. Разогнать автомобиль с места при селекторе на D и небольшой нагрузке (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2), до переключения на 4 передачу (примерно 80 км/ч). После этого совешить выбег автомобиля до 40 км/ч (не нажимая на педаль тормоза), а затем затормозить со средней интенсивностью до полной остановки автомобиля. После остановки оставить автомобиль примерно на 10 секунд c селектором в положении D (и нажатой педалью тормоза). Повторить весь этап 'III' 6 раз. (6 раз: (0 км/ч ->80->40->0))

4. Разогнать автомобиль примерно до 70 км/ч и вручную (функц. Tiptronic) включить 5 передачу. После этого непрерывно ехать с этой скоростью с крутящим моментом 80-100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) в течение примерно 3-4 минут.

5. Разогнать автомобиль примерно до 90 км/ч и вручную (функц. Tiptronic) включить 6 передачу. После этого непрерывно ехать с этой скоростью с крутящим моментом 80-100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) в течение примерно 2-3 минут.

6. Разогнать автомобиль с места при небольшой нагрузке (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2) до 100 км/ч. Затем совершить выбег до 40 км/ч (не нажимая на тормоз), а затем затормозить с небольшим замедлением до полной остановки. Повторить весь этап 'VI' 5 раз. (5 раз: (0 км/ч ->100->40->0))

а вот то что делается при возможности сброса адаптаций шнурком:
-заходим в 02 блок акпп
— открывает группы измеряемых величин (если мне память не изменяет 08)
— открывает группы 73-77
если у них все окна пустые, значит не повезло, адаптации не сбрасываются
а если тебе повезло и окна в 73-77гр со значениями, то вот такой план действий
Заходим в контроллер АКПП, и для начала в Измерения, в группах 73-77 смотрим текущие значения по адаптации. Сохраняем.
Затем переходим в Адаптация
Выбираем канал 01
Вводим значение 0, затем нажимаем Тест, потом Сохранить,
соглашаемся (Yes) и в конце Сделано, Возврат.
Смотрим в 73-77 группы. Там д.б. нули.
Выполняем адаптационную поездку.
В 73-77 группах начинают появляться значения.

По сепаратке я в курсе что её другой стороной не поставишь, почему на сторонах разная маркировка я не в курсе, не я её придумал.

Читайте также: