Как разобрать заднюю стойку мерседес w220

Обновлено: 28.06.2024

спасибо но не вижу смысла переплачивать когда самому сделать можно все я тупанул продал старые стойки и не попробовал сам просто пружину подобрать а вот хочу себе просто пружины поставить и стоть будет тысяч 15 и пару дней работы я к чему интересуюсь чтоб время и деньги не выкидывать на подбор мож кто в курсе какие пружины нужны там переделки то не особо просто нужно узнаьб какие пружины на лонг нужны чтоб не проседал чтоб мягенько ходил

Ну сомневаюсь что в 15000 уложитесь. Я правильно понял, Вы хотите пневму поменять на обычную пружинную подвеску?
Есть знакомый, мерседесы чинит, он подбирал и менял подвеску на W211, вышло около 40000 и это когда доллар был 35.
У меня был клиент, хотел пойти по пути меньшего сопротивления, взял вин машины без пневмы и заказал все аморты и пружины к ней, я только не знаю чем дело кончилось.

Ну сомневаюсь что в 15000 уложитесь. Я правильно понял, Вы хотите пневму поменять на обычную пружинную подвеску?
Есть знакомый, мерседесы чинит, он подбирал и менял подвеску на W211, вышло около 40000 и это когда доллар был 35.
У меня был клиент, хотел пойти по пути меньшего сопротивления, взял вин машины без пневмы и заказал все аморты и пружины к ней, я только не знаю чем дело кончилось.

то что вы предложили это не заманчево у нас в омске есть ребята они делают токие аморты все про все на сегодня 40 т.р. значит дешевле выйти должно просто в штатную стойку кпепят пружину

Здравствуте формчане,приобрел себе мерседес S320 1999года с морозами столкнулся с проблемой опускаются задние стойки,так как это мой первый автомобиль на пневмоподвески обращаюсь к вам за советом.Проблема заключается в следующем:недели две назадехав на автомобиле на ходу загорелась на панели красная индикация стоп кар,остановился вышел из машины опустились задние стойки незнаю что делать заглушил,завел изменений ни каких на панели так и горит стоп кар,так как не доехав до стоянки 1 км рескнул поехать так на вой страх и риск,проехав метров сто произошло чудо красное табло погасло остановился вышел смотрю стойки поднялись.Поставив машину на стоянку тром пришел все также без проблем.вчера поехал в другой город отехав от города 100 км опять столкнулся с этой же проблемой задние стойки упали вариантов ни каких только надежда на чдо,но чдо не произошло проехав 3-5 км остановился возле кафе изминений ни каких больше ни чего вголову не пршло как попросить в кафе балон кипятку открыв капот оибалона вылил кипяток под бачек омывателя на компрессор и рядом фильтр завел машину смотрю она поползла в верх.после этого проехав еще 150 км и вернулся обратнобез проблем.Сегодня вылезла эта проблема в городе только упали передние стойки, долго париться не стал 1.5 литра кипятка под омывательный бачек и дальше в путь,так ездить конечно нет ни какого удовольствия,может такое лечение еще наносит какой вред,подскажите как можно решить эту проблему по моему мнению чтото замерзает,если конечно я не ошибаюсь.заранее всемогромное спасибо

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

В этом руководстве приведены пошаговые инструкции по замене пневматической стойки пневматической подвески Mercedes-Benz S-Class (W221) и CL-Class (W216) с 2007 по 2013 год. Проблема многих Mercedes-Benz S-Class и CL-Class заключается в отказе пневматической стойки, что приводит к падению автомобиля на углу, где отказывает стойка. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить неисправную воздушную стойку.

симптомы

  • Стойка передней подвески не удалась
  • Передний левый или правый угол опускается при парковке
  • Одна сторона ниже другой
  • Автомобиль провисает или опускается в один угол

Что тебе понадобится

Mercedes S Class Air Strut


Обратите внимание, что передние воздушные стойки отличаются для моделей с задним приводом и для моделей 4Matic. Воздушная стойка на моделях 4Matic имеет шаровой шарнир внизу, где он соединяется с нижним рычагом управления. В то время как не 4matic (модели с задним приводом) в стойке имеется отверстие снизу и используется установочный винт.

4МАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ – Передние воздушные стойки для S-класса/CL-класса

    W221 Левая воздушная распорка 4Matic

  • (Относится также к W216
  • Номер соответствующей части: 2213200438, 2213205313, 2213201738
  • Относится также к моделям W216 CL.
  • Связанный номер детали: 2213200538 2213200338 2213203213 2213205413

ЗАДНИЕ МОДЕЛИ – Передние пневмораспределители для S-класса/CL-класса без 4Matic

  • W221 Левая воздушная распорка без 4Matic
  • W221 Правая воздушная распорка без 4Matic

Необходимые инструменты

  • Автомобиль Джек
  • Джек Стендс
  • Toolset
  • Комплект для обслуживания переднего конца
  • Будет необходимо для прессования шаровых опор.
  • Не используйте вилки типа, потому что защитные сапоги шарового шарнира могут быть повреждены

инструкции

Ниже вы найдете инструкции по замене передней пневматической подвески на автомобили Mercedes-Benz S класса 2007–2013 годов.


    Припаркуйте свой Mercedes-Benz, установите стояночные тормоза, переведите переключатель в положение парковки и выньте ключ из замка зажигания. Прежде чем поднять автомобиль, ослабьте зажимные гайки.

Отзывы

Меня достали мертвые задние стойки и всерьез озадачился возможностью замены всей пневмы на обычную-пружинную. Были учтены советы понимающих людей, заказаны детальки и на конец свершилось! Счастью нет предела! Машина как по рельсам. Единственное пока жестковата немного, но я это списываю на новые(не просевшие) пружины и спортивные стойки Бильштайн. Покатаемся , посмотрим ;)

Людмила Квадрацова

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164 запись закреплена

💪

С праздником!

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164 запись закреплена

❗

Распространено мнение, что пневмоподвеску можно переделать на пружины, а вот гидро - нет. Это не так

🚘

Ведь кузов W220 на гидроподвеске ничем не отличается от кузова на пневмоподвеске.
Сама конструкция гидростойки схожа с конструкцией обычной стойки, за исключением того, что в верхней её части стоит гидробалон, который и отвечает за подъем и опускание машины и устойчивость в поворотах.
Показать полностью.

По подвеске разница между пневмо и гидро заключается только в передних нижних рычагах и отсутствием стабилизатора спереди и сзади.

Относительно остальных деталей. Гидро-мотор меняется на на обычный ГУР и трубку высокого давления в рулевую рейку, так как от гидро-мотора не подходит.

🔩

Для замены гидроподвески на пружины потребуются:

1. Комплект стоек на пружинах с обманками (перед/зад).
2. Передние нижние рычаги 2 шт. (от машины с пневмоподвеской).
3. Стабилизатор передний.
4. Две стойки переднего стабилизатора и два кронштейна для крепления его к кузову.
5.Задний стабилизатор и 2 стойки к нему.
6.Насос ГУР и трубку высокого давления от насоса в рулевую рейку.

Общая стоимость деталей порядка 100-120 тысяч рублей.

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164 запись закреплена

Сегодня была очередная партия отправок

🔹

у нас вы всегда можете оформить доставку "Деловыми линиями" по предоплате 5000 руб. Остаток оплачивается перед получением груза.

🔹

всегда в наличии полностью разборные стойки для Mercedes W 220/221/215, W164/x164 от 49 990 рублей.

Авто-Разбор Турбо-Гараж

Покупал друг у вас
Ужасные амортизаторы
Дубовые не машина а консервная банка становится
Плюс хотели отругелировать высоту резьбу хрен открутишь пока стойки не снимишь полностю с машины через месяц от влаги они вообще ржавые были резьба не туда не сюда
Звонили вам кинули в чёрный список

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164 запись закреплена

Полезные ссылки Мерседес W220

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164 запись закреплена

🖤

S-class

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164 запись закреплена

Замена на пружинную систему осуществляется довольно не сложно и ее можно провести самостоятельно. Вот такой порядок действий:

1. Поднимаем машину на подъемнике для удобной работы;
2. Демонтируем колеса авто;
3. Затем нужно выпустить воздух из пневмобаллона;
Показать полностью.
4. Откручиваем рулевые тяги;
5. После этого откручиваем боковое крепление пневмобаллона;
6. На следующем этапе нужно открыть капот и найти болты верхнего крепления баллона;
7. Теперь снимаем пневмобаллон;
8. Отделяем верхнюю часть от баллона она, как правило, крепиться шестью болтами;
9. Эту верхнюю часть переставляем на ранее подобранный и купленный пружинный амортизатор;
10. Крепим на те же шесть болтов;
11. Вставляем на место в кузов первоначально ставим вверх. Теперь начинаем подгонять нижнюю часть. Она будет крепиться в то же отверстие, что пневмоподвеска. Крепим ее на болт;
12. Спускам авто на землю с подъемника;
13. Домкратом поднимаем диск колеса и вместе с ним упругий элемент. Поднимаем медленно, контролируя сверху, чтобы она попала в нужный посадочный паз;
14. Закручиваем 3 болта сверху;
15. Выставляем и прикручиваем рулевые тяги;
16. Устанавливаем колеса на место.

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164 запись закреплена

Гидравлическая подвеска, состоит из следующих элементов:
4 гидро стойки,
2 блока клапанов(передний контур, задний контур.),
Показать полностью.
двухконтурный насос ГУР.
Система работает за счёт циркулирования жидкости.

У стоек проблемы бывают связанные с течью, то есть если стойка потекла (а это сразу видно), значит стоит задуматься. Новая гидро стойка стоит в 2 раза дороже пневмо стойки.

Двухконтурный насос ГУР, он отвечает за рулевое управление, а так же за работу подвески, стоимость нового порядка 50 000 руб, ремонт порядка 400 $.

Клапана, вот тут действительно засада. Эти клапана не поддаются ремонту, а не оригинала не существует.

Подведём итоги: с АВС все несколько сложнее, так как её составляющие более дорогие.

❗

У нас вы всегда можете купить и получить помощь в замене гидро стоек на пружины с амортизаторами.

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164

Стойки на пружинах Mercedes W220/221, X164/W164 запись закреплена

Секреты Mercedes W220

👌🏻

Очередная подборка распространённых проблем в 220 мерсе.
Читаем и понимаем как с ними бороться .

🔹

Показать полностью.
Ключ зажигания. Бывает такое, что машина теряет ключ, правда, встречается достаточно редко. Неокторые говорят, что перепрошить его нельзя, но это не так. Ключ прописываеться очень просто за 20 минут.
Стоимость процедуры от 4 до 8 тысяч.

🔹

Лампочки + блоки розжига. Встречается проблема, когда лампочка перегарает или начинает моргать. Лампочки оригинал покупать нет никакого смысла, есть много аналогов заменителей по цене от 500 до 2000 руб. за пару. Кстати, цоколь лампочек в 220 D2S\C. Меняется все это очень просто за 5 минут.

Блок SAM — блок отвечающий за всю электронику в салоне, стоит под сидением заднего правого пассажира. Когда накрываеться этот блок, половина электроники в салоне начинает некорректно работать. Новый блок стоит около 65 000руб Есть конторы которые занимаються привязкой этих блоков. Лушче купить на разборке блок примерно за 4000 руб. и приехать в контору прописать его.

Читайте также: