Ремонт мехатроника мерседес cla

Обновлено: 02.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes CLA250 с гарантией.

1 Мы работаем очень давно – уже более 17 лет. Накопили опыт в ремонте акпп Mercedes CLA250, да и база запчастей новых и бу – собственная и огромная (можно купить — обращайтесь), следовательно в случае выхода из строя не распространённой детали время простоя будет минимальным. Мы не многостаночники – занимаемся только автоматическими коробками передач, как классическими, так и вариаторами, роботизированными трансмиссиями и ничем другим более. В штате также есть специалист, который занимается исключительно ЭБУ акпп Мерседес цла 250.

2 Мы аккуратны: на время работ сидения вашего автомобиля покрываются защитными чехлами. Агрегаты перед дефектацией проходят тотальную очистку внешней части корпуса от грязи и налёта, таким образом коробка возвращается на место — чистой.

3 Наш подход направлен на уменьшение бюджета ремонта коробки передач Мерседес цла 250 с 117 без ущерба качества: ремонт гидротрансформатора, разборка, сборка – всё это производится нашими специалистами, запчасти мы покупаем напрямую у производителей (США, Европа, Азия) без посредников и даём на них гарантию, т.е. в случае брака детали и последующего выхода из строя акпп – случай признается гарантийным и все работы по устранению неисправности производятся бесплатно. Это дает реальную экономию вам в среднем ~ 6000 рублей.

4 Мы находимся рядом с ТТК (м. Тульская). К нам легко добраться по пути на работу/с работы с любой точки центра Москвы. Кроме того мы стабильны и находимся на этом месте уже более 7 лет.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп цла 250, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп CLA250 C117 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес ЦЛА250 цена приемлемая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес цла 250 с 117 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

В 2012 году компания Мерседес совместно с Гетраг выпустила семиступенчатую роботизированную коробку передач модификации 724.0. Эта трансмиссия предназначалась для автомобилей GLA, CLA, А и B-класса.

dct724.0

Новая трансмиссия была функциональна в использовании, она справлялась с высоким крутящим моментом, обеспечивая едва ли рекордные показатели скорости переключения и одновременно сокращая расход топлива. В силу сложности конструкции ремонт робота 724.0 представлял определенные трудности, поэтому такие работы можно было доверять исключительно опытным специалистам.

Особенности робота 724.0

Было выпущено несколько модификаций этого робота, которые различались своим максимально возможным крутящий момент моментом двигателя, с которым они агрегатировались, а также увеличенными передаточными числами. Этот робот справлялся с большими нагрузками, однако специально для улучшения надежности автоматика предупреждала перегрузку, что существенно продлевало срок службы трансмиссии. Выполнен этот робот на базе двойного сцепления, которое отлично себя показывает при использовании с двигателями, рабочим объемом более 2 литров.

CVT 724

Одной из особенностей этой трансмиссии является наличие у масляного насоса электрической помпы, которая на пиковых нагрузках включается в работу и позволяет создавать в системе необходимое давление. Подобная конструкция несколько усложнила коробку, однако непосредственно при эксплуатации робот показал себя с наилучшей стороны. Его критические поломки отмечались крайне редко, а при полном следовании рекомендациям автопроизводителя такая трансмиссия могла пробежать более 300 тысяч километров.

Замена масла и фильтров робота 724.0

Роботизированная коробка передач 724.0 оказалась крайне критичной к чистоте трансмиссионной жидкости. Менять масло в коробке передач рекомендуется едва ли не каждые 50 000 километров, проводят одновременно контроль прозрачности АТФ-жидкости, и при малейшем изменении цвета масла его следует сразу заменить. Для такого сервиса лучше всего использовать оригинальную смазку MB236.21. Только в этом случае можно будет обеспечить сохранение характеристик технической жидкости на протяжении всего межсервисного интервала.

724 фильтр

Одновременно с маслом меняются фильтры в трансмиссии, которые являются одноразовыми, быстро забиваются, что существенно ухудшает показатель давления масла в системе.

Использовать для такой работы неоригинальные фильтры не рекомендуется, так как они не обеспечивают должного качества очистки. Экономя на мелочах, автовладелец в последующем столкнется с необходимостью дорогостоящего ремонта робота 724.0.

Типичные неисправности робота 724.0

Типичной неисправностью этого робота являлся мехатроник, которые редко когда выдерживал более 150 тысяч пробега. Симптомами неисправности мехатроника на этом роботе является переход коробки передач в аварийный режим и отказ в движении, пробуксовки, толчки и рывки. Настройки автоматики несколько сокращали нагрузки на железную часть, однако полностью избежать проблем с роботом было невозможно. Сцепление тут конструктивно неразборное, поэтому оно не подлежит восстановлению и меняется исключительно на новое.

Электронный блок управления тут достаточно надежен, он не столь подвержен перегреву как на других автомобилях Мерседес. Нужно лишь не злоупотреблять заменой масла, выполняя такую работу на рекомендованных автопроизводителем пробегах. Также следует стараться не допускать частых пробуксовок, что приводит к быстрому нагреву трансмиссии. ЭБУ позволяет с легкостью диагностировать имеющиеся неисправности, максимально точно определяя характер поломок у коробки передач. На основании полученной информации мастера заказывают нужные детали и выполняют ремонт робота 724.0.

Восстановление мехатроника робота 724.0

724.0 мехатроник

Типичной проблемой на этой коробке передач является мехатроник, поломки которого не редкость уже на пробеге до 100 тысяч километров. Его диагностика осуществляется на компьютере, после чего коробку передач вскрывают и меняют изношенные детали.

Специально для ремонта мехатроника используются оригинальные ремкомплекты, с помощью которых можно полностью восстановить роботизированную коробку.

724.0 мехатроник и гидроблок

В отдельных случаях имеется возможность очистки мехатроника гидроблока, одновременно меняют все пластиковые расходники и изоляторы. Профилактикой таких неисправностей станет регулярная замена масла, что исключает загрязнение гидроблока и необходимость последующего дорогостоящего восстановления и ремонта робота 724.0.

Такие работы по восстановлению мехатроника выполняются как при наличии симптомов неисправностей, так и в плановом порядке на больших пробегах.

Замена сцепления робота 724.0

Двойное сцепление на этом роботе неремонтопригодное и является одноразовым. Также необходимо следить за барабаном сцепления, который при износе требует замены всего дорогостоящего узла.

724 барабан сцепления

Обычный ремонт сцепления выполняется каждые 100-150 тысяч километров пробега. Определить такие неисправности можно вскрыв коробку передач, так и по косвенным признакам — ударам и проскальзываниям при смене ступеней.

Замена фрикционов робота 724.0

724 фрикцион

В стандартные плановые работы входит замена фрикционов, которые меняют комплектом, что позволяет предупредить загрязнение трансмиссионного масла и полностью восстанавливает работу коробки передач. Такой плановый ремонт робота 724.0 позволит предупредить неисправности двойного сцепления и масляного насоса.

Плановое восстановление следует выполнять в обязательном порядке, даже при отсутствии каких-либо серьезных симптомов неисправностей.

Установка дополнительного радиатора робота 724.0

На коробках передач с большим пробегом появляются проблемы с охлаждением трансмиссии, что вызывает постоянный перегрев робота, отмечается его повышенный износ и проблемы с электроникой.

724 теплообменник

Мастера рекомендуют устанавливать дополнительный радиатор охлаждения, что позволяет полностью решить проблему с перегревом, соответственно исключается выход из строя и преждевременный износ коробки передач.

Ремонт робота 724.0

Плановые ремонтные работы на этой роботизированной трансмиссии предполагают замену комплектом фрикционов, всех сальников и прокладок, втулок и других расходников. Обычно такие работы проводят каждые 100 тысяч километров пробега. Одновременно меняют масло и фильтры, очищают штатный теплообменник, при необходимости вскрывают и выполняют восстановление мехатроника. Регулярное выполнение таких плановых ремонтов станет отличной профилактикой критических неисправностей, предупредив выход из строя гидроблока, масляного насоса и преждевременный износ сцепления.

724 ремкомплект

На больших пробегах выполняют капитальный ремонт робота 724.0, коробку передач полностью демонтируют с автомобиля, восстанавливают и очищают мехатроник, меняют фрикционы и все втулки, при необходимости восстанавливают масляный насос. Также на больших пробегах уже требуется замена сцепления, которое меняется в сборе, причём используют исключительно оригинальные новые запчасти. При правильном проведении таких ремонтных работ робот сможет пробежать ещё не менее 200 тысяч пробега.

Как продлить срок службы робота 724.0

Чтобы продлить срок службы этой трансмиссии необходимо регулярно менять масло, сократив такой межсервисный интервал даже до 50 тысяч пробега. При наличии уже первых симптомов неисправностей следует доставлять машину в сервис, проводить диагностику и ремонт робота 724.0. Эта трансмиссия плохо переносила активные разгоны и повышенные нагрузки, поэтому следовало практиковать спокойный ритм управления автомобилем, избегая частого перегрева коробки передач. При следовании таким простейшим рекомендациям по эксплуатации автомобиля и коробки передач, робот 724.0 сможет пробежать не менее 300 тысяч, практически не требуя от автовладельца затрат на ремонт и обслуживание.

На какие автомобили устанавливались роботы 724.0

МодельГодПриводДвигательМодификация АКПП
MERCEDES A-CLASS12-..R/AWDL4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L 7G DCT
MERCEDES B-CLASS11-..R/AWDL4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L G DCT
MERCEDES CLA13-..R/AWDL4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L7G DCT
MERCEDES GLA14-..R/AWDL4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L7G DCT

Фотогалерея

Каталог деталей 7-DCT 724.0

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

blank

blank

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

blank

blank

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

blank

blank

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

blank

blank

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

blank

blank

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

blank

blank

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Mercedes CLA дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Mercedes CLA мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Ремонт АКПП MERCEDES BENZ

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП MERCEDES BENZ CLA в Краснодаре

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей MERCEDES BENZ CLA вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

Читайте также: