Ремонт мерседес g класса

Обновлено: 18.05.2024

Обновленный Mercedes-Benz G-класса может похвастаться новым дизайном интерьера, многочисленными инновационными решениями и еще более разнообразным серийным оборудованием. И в то же время он остается традиционным немецким внедорожником с привычными угловатыми формами, способным преодолеть любые препятствия на пути к цели.

Изменился дизайн передней панели и обивка дверей, увеличилась эргономика органов управления. Новая система климат-контроля позволяет регулировать температуру отдельно для водителя и переднего пассажира. Индивидуальная настройка электронных регулировок сидений и рулевой колонки сделала более удобным процесс посадки и выхода из автомобиля.

Водителю не требуется отвлекаться на включение "дворников" или фар. Электронные датчики самостоятельно определят интенсивность дождя или уровень освещения и, включив необходимые системы, произведут регулировку скорости движения щеток и яркость ближнего и дальнего света.

Традиционный Mercedes-Benz G-класса стал теперь эксклюзивным автомобилем, обзаведясь самым мощным дизельным двигателем в мире. V-образная восьмерка, которая также устанавливается на S-классе, позволяет развивать мощность 250 л/с при 1700 об/мин.

На протяжении 20 лет G-класс символизировал общую надежность, высокую прочность и фактическую способность передвигаться по пересеченной местности. Теперь он дает своему владельцу делать тоже самое, но с большим комфортом, наслаждаясь всеми возможностями, предоставляемыми современными техническими разработками.

G 55 AMG с двигателем V8 Kompressor - восьмицилиндровый силовой агрегат мощностью 476 лошадиных сил и 700 н.м. крутящего момента обеспечивают ему до этого недостижимую динамику. С такими данными новая модель превзошла предшественника G 55AMG c атмосферным мотором в мощности на 34 процента, а в крутящем моменте на 32 процента.

Этот двигатель позволяет разгонять новый G 55 АМG до 100 км/час за 5,6 секунд, а подобные возможности являются честью даже и для некоторых спортивных машин. Скорость 200 км в час достигается им уже через 23 секунды. Максимальная скорость 210 км/ч (ограниченная электроникой). Огромный резерв мощности позволяет идеально использовать новый G 55 AMG Kompressor как на трассе, так и в условиях пересеченной местности.

Солидность и спортивный характер подчеркивают характерные легкосплавные пятиспицевые диски 285/55 R18, подножки из нержавеющей стали, декоративные вставки из алюминия и хромированные таблички V8 Kompressor на крыле автомобиля. В салоне G 55 сочетаются спортивность и атмосфера представительского седана с люксовыми деталями отделки. С четырех подножек из нержавеющей стали со светящимся голубым логотипом АМG взгляд падает на прекраснейшую кожу designo, которой отделан салон, включая даже двери.

Водительское и пассажирское сиденья имеют электронную систему установки параметров с функцией памяти. Центральная консоль отделана высококачественным деревом, шкалы приборов красного цвета, спидометр градуирован до 260 км/ч. К богатейшему списку серийного оборудования относится автоматическая климатическая установка Thermatik и система управления и индикации COMAND APS со встроенным радио-CD, 6,5 дюймовым цветным дисплеем, десятью динамиками и встроенной CD навигационной системой.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ремонт и обслуживание Гелендваген

На Мерседес G класса (Gelandewagen) объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО
(включая моторное масло, масляный фильтр, салонный и пылевой фильтры, а также стоимость работ) от:

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

Предлагаем весь спектр услуг по диагностике, техобслуживанию и ремонту Мерседес Гелендваген W463.


РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ГЕЛЕНДВАГЕНА

Для максимального ресурса вашего Mercedes Gelandewagen W463 необходимо выполнять его регулярное техническое обслуживание, которое должно производиться только в специализированном сервисном центре с использованием рекомендованных автопроизводителем расходных материалов.

Ремонт блока управления АКПП

Ремонт Селектора АКПП

Ремонт плат АКПП

Замена масла в АКПП

Диагностика АКПП

ДЕТЕЙЛИНГ МЕРСЕДЕС

РЕСТАЙЛИНГ MAYBACH ДЛЯ W222

Тюниг салона Мерседес

Ремонт ходовой части Мерседес

Ремонт ходовой Мерседес

Замена воздушного фильтра

Замена масляного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена масле в двигателе

Ремонт выхлопной системы Мерседес


Ремонт и замена катализатора Мерседес


Удаление сажевого фильтра Мерседес


Ремонт системы охлаждения Мерседес

Замена термостата Мерседес

Замена радиатора Мерседес

Замена тормозной жидкости Мерседес

Замена тормозных колодок Мерседес

Замена антифриза Мерседес, замена бачка антифриза

Замена масла в ГУР Мерседес

Замена свечей зажигания Мерседес

Диагностика АКПП Мерседес

Диагностика дизельных двигателей

Диагностика бензиновых двигателей

Замена масла в АКПП


Ремонт пневмоподвески


Ремонт АКПП

Ремонт двигателя

Диагностика


Техническое обслуживание

СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕРСЕДЕС G КЛАСС ГЕЛЕНДВАГЕН

Вид работСтоимость (руб.)
Комплексная диагностикаот 2400
Снятие ошибокот 600
Замена масла ДВС с заменой масляного фильтра800
Замена охлаждающей жидкостиот 1000
Замена ремня гидроусилителя руляот 2000
Замена ремня генератораот 1200
Замена масла МКППот 800
Замена масла АКПП3500
Замена жидкости ГУРот 1000
Замена тормозных дисков (при снятых колодках)от 1200
Замена передних тормозных колодокот 1500
Замена задних тормозных барабанов (2 шт.)от 2000
Замена колодок ручного тормозаот 3000
Регулировка фарот 1000
Замена свечей зажигания (1 шт.)от 400
Замена лампы фарыот 300
Замена свечей зажигания в труднодоступном месте (1 шт.)от 600
Замена свечей накаливания (1 шт.)от 1800
Замена свечей накаливания (комплект)от 2600
Замена АКБот 800
Перезаправка кондиционера с вакуумацией и проверкой герметичностиот 2000
Замена компрессора кондиционераот 4000
Замена топливного фильтраот 1000
Замена топливного фильтра, дизельный двигательот 1200
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака)от 3000

НЕИСПРАВНОСТИ MERCEDES G КЛАСС

Mercedes Gelandewagen выпускается с 1979 года. Второе поколение W463 производится с 1990 год и по настоящее время. На этот автомобиль устанавливались самые разнообразные силовые агрегаты, начиная с простых двухлитровых М102 и заканчивая запредельными V8 и V12.

  • Износ распредвалов на пробеге 120-150 тысяч.
  • Повышенный расход масла.
  • Вибрация двигателя.
  • Течи масла через различные уплотнения ДВС.
  • Проблемы с топливными форсунками.
  • Выход из строя заслонок впускного коллектора.
  • Быстрый износ катализаторов.

В целом автомобиль Mercedes Gelandewagen W463 при надлежащем уходе довольно надежен, имеет классическую рамную конструкцию, неразрезные мосты и постоянный полный привод.

Большой опыт позволяет нам эффективно оказывать услуги по:

  • реставрации рамы;
  • ремонту мостов;
  • ремонту раздаток и АКПП.

Часто встречаются неисправности в виде раковин на обоймах подшипников хвостовика, шкворней, что происходит из-за усталости металла. Масла может выдавливать через различные уплотнения, что вскоре вызывает перегрев деталей моста и их выходу из строя. Гул трансмиссии может быть вызван износом шестерен главной передачи редуктора.

Не стоит доверять ремонт, особенно ведущих мостов этого автомобиля дилетантам. При некачественном ремонте будет нарушены регулировки этого узла, что в самом скором времени ведет к его выходу из строя и быстрому износу.

В штате нашей СТО работают специалисты, которые уже более 15 лет ремонтируют АКПП Мерседес. Коробку вашего Мерседес Гелендваген G класс W463 они отремонтируют в кратчайшие сроки.

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет - минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Подготовка к зимнему сезону

В холодный Зимний период особенно важно, чтобы Ваш автомобиль был на 100 процентов готов к эксплуатации. Необходимо убедится в исправности работы системы отопления и вентиляции салона, провести комплексную проверку работы агрегатов обеспечивающих нагрев двигателя (термостата и помпы), заменить летнюю резину на зимнюю, запастись незамерзайкой и щеткой для снега, а также сменить салонный фильтр и щетки для лобового стекла.

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.


Как вы понимаете, рассмотреть все моторы и модификации, которые были за последние 35 лет, не представляется возможным, а потому придется ограничиться серией W463, начиная с 1997 года. Конечно же, и этот временной промежуток для машины, которая пережила несколько рестайлингов и множество текущих изменений, порой весьма серьезных, очень велик. И точность описания конструкции от этого пострадает. Но я постараюсь уделить внимание основным вопросам, возникающим при выборе и эксплуатации такой машины.

Кузов и салон

Короткобазные машины и кабриолеты лишены такой беды, как растрескивание кузова в задней части, но основная масса машин с пятидверным кузовом – в зоне риска. Отваливающиеся молдинги и уплотнители – скорее правило, чем исключение. Говорят, более старые машины были лучше защищены от коррозии, но верится с трудом, ведь на рынке куча машин с дырами в полу и порогах.

autowp.ru_mercedes-benz_g270_cdi_3-door_5.jpg

На фото: Салон Mercedes-Benz 230 G Cabrio (W460) '1979–82, салон Mercedes-Benz Cabrio (W460) '1979–87, салон Mercedes-Benz 500 GE (W463) '1993, салон Mercedes-Benz G 500 LWB (W463)'1998–2002, салон Mercedes-Benz G 400 CDI Cabrio'2002–2006, салон Mercedes-Benz G-Klasse (W463) '2015

Podveska.jpg

Ходовая часть

mercedes-amg_g_63_8.jpg

Тем серьезнее шок, когда оказывается, что масло нужно было менять регулярно, шарниры в приводе передних колес не только смазывать, но и следить за целостностью пыльников. Да и подшипники редукторов в мостах могут выйти из строя, а последствия самые неприятные, вплоть до замены моста в сборе при повреждении посадочного места. Даже пружины тут, представьте себе, не вечные, особенно если в машине часто ездят все пять человек, да еще с грузом. Задние часто проседают уже при пробеге от 60 тысяч, а уж к сотне проверка передних и задних пружин и амортизаторов практически обязательна. Еще неприятностей может добавить пятый амортизатор – демпфер рулевого управления. Без него машина теряет те крохи управляемости, которые смогли привить ей штутгартские инженеры.

mercedes-benz_g_350_bluetec_au-spec_20.jpg

Не терпят пренебрежения карданные валы. Тут их два основных, да еще промежуточный – от КПП к раздаточной коробке. Крестовины требуют регулярной смазки и обслуживания, а если этим не заниматься, то вскоре начнутся вибрации и удары в трансмиссии. А если очень неудачно поскакать по камням, то можно вывести из строя и сами карданные валы. И если стоимость комплекта крестовин не так уж велика, порядка десяти тысяч рублей, то каждый из двух карданов стоит более ста тысяч. Кстати, по неподтвержденным сведениям, сюда годятся крестовины от Газели. Да, среди владельцев легендарного джипа есть те, кто ищет пути снижения стоимости эксплуатации, постарайтесь сейчас не морщиться так явно.

Elektrooborudovanie.jpg

Электрика

Transmissia.jpg

Трансмиссии

Наверное, Гелендваген примерил все АКПП, которые выпускал Мерседес за последние тридцать лет. Старинные 722.3 и 722.4 на короткое время заменили на пятиступенчатую 722.5, которую без сожаления сменили на электронно-управляемую 722.6, а ее уже давно поменяли на более модную 722.9. Собственно, обо всех этих АКПП сказано уже немало в обзорах W210, W211 и W220. До 722.5 – это классические гидроавтоматы без лишней электроники, очень простые и надежные. Но разобраться с работой говернора и настроить его, найти неисправность – это вам не в сканере цифры считывать. И последняя в ряду 722.5 страдает проблемой с пятой передачей, это чисто механический просчет.

mercedes-G-4 (1).jpg

mercedes-G-5.jpg

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатели

autowp.ru_mercedes-benz_g_300_cdi_professional_6.jpg

Читайте также: