Ремонт задней подвески мерседес

Обновлено: 16.05.2024

Сегодняшняя запись для тех кто решил немного сэкономить на ремонте подвески заднего моста и решил обойтись заменой сайлентблоков реактивных тяг вместо замены рычагов в сборе.

Изучая информацию по данной теме в сети я обнаружил, что на многих форумах люди рекомендуют определённый набор сайлентблоков, прислушавшись к их совету я приобрёл рекомендуемый набор, однако реальная жизнь преподнесла сюрприз. Оказалось что слепо доверять информации с различных форумов не стоит. Как итог снятые рычаги на СТО, выпресованы старые сайлентблоки, но часть новых сайлентблоков оказалась явно большего диаметра.

Данная ситуация касалась рычага A 140 350 36 06 к нему рекомендовали приобрести сайлентблоки Lemfoerder 24913 01. В итоге пришлось приобрести два новых рычага Lemfoerder 25115 (A 140 350 36 06). Повезло что на Lemfoerder при затирке оригинальных номеров деталей к выполнению своей работы подошли не совсем качественно, в общем, оригинальные номера сайлентблоков сохранились.

Так как у меня появились оригинальные номера сайлентблоков на рычаги Lemfoerder 25115 (A 140 350 36 06) то смысла устанавливать купленные рычаги уже не было. Я вернул рычаги в сборе продавцам (Брал у разных, оба вернули деньги без проблем. Главное аккуратно вскрывать упаковки.) и заказал 4 сайлентблока Lemfoerder 25115 (разница в стоимости составила порядка 100$ на 2 рычагах, рычаги примерно по 60$ сайлентблоки по 6$).

Следующая поездка на СТО преподнесла новые сюрпризы. Для рычага A 140 350 35 06 сайлентблоки Lemfoerder 25114 оказались малы, в этот раз подошли сайлентблоки Lemfoerder 25113.

Поводя итог

На один и тот-же рычаг могут устанавливаться различные сайлентблоки. В моём случае на рычаг A 140 350 35 06 который был установлен с левой стороны автомобиля подошли сайлентблоки Lemfoerder 25114, а справой стороны в таком-же рычаге оказались сайлентблоки Lemfoerder 25113.

Вывод

Прежде чем приступать к замене сайлентблоков, не поленитесь залезть под автомобиль (заплатите на СТО) и промерять диаметры сайлентблоков штангельциркулем, буквально 5 минут времени без демонтажа чего-либо.

Mercedes C-класс (1993-2000) > Подвеска и рулевой механизм > Регулирующие рычаги задней подвески — снятие и установка

Регулирующие рычаги задней подвески — снятие и установка

Снятие

Примечание : Если необходимо снять одновременно больше чем один регули­рующий рычаг, подоприте нижний ры­чаг домкратом, проложив между ними кусок доски.

1 Заблокируйте передние колеса и ослабьте болты заднего колеса. Под­домкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо.

Верхний рычаг регулировки развала

2 Ослабьте и снимите гайку и извле­ките шарнирный болт, крепящий ры­чаг к поворотному кулаку (см. иллюс­трацию).

3 Ослабьте и снимите гайку и шар­нирный болт, кренящие регулирующий рычаг к задней поперечине, и снимите рычаг с автомобиля. Если необходимо выбейте монтажную втулку из соответ­ствующей втулки поворотного кулака.

4 Осмотрите регулирующий рычаг на наличие повреждений, уделяя осо­бое внимание резиновым втулкам. За­мените рычаг, если необходимо. Заме­ните шарнирные болты, если они имеют признаки износа.

Верхний рычаг стабилизации тягового усилия

5 Снимите рычаг как описано в пун­ктах 2-4, игнорируя примечание отно­сительно монтажной втулки (см. ил­люстрацию).

Нижний рычаг регулировки тормозного усилия

6 Снимите рычаг как описано в пун­ктах 2-4 (см. иллюстрацию).

Нижняя реактивная штанга

7 Чтобы не сбить регулировку схож­дения задних колес, нанесите метки выравнивания на внутренний шарнир­ный болт рычага, эксцентриковые шайбы и заднюю поперечину.

8 Ослабьте и снимите гайку и экс­центриковую шайбу и извлеките шар­нирный болт, крепящие рычаг к зад­ней поперечине (см. иллюстрацию).

9 Открутите гайку от пальца шаро­вого шарнира, затем выпустите шар­нир из поворотного кулака и снимите рычаг. Если необходимо, используйте съемник шаровых шарниров.

10 Осмотрите монтажную втулку ре­гулирующего рычага на наличие по­вреждений. Убедитесь, что шаровой шарнир двигается легко и что его за­щитный чехол не имеет повреждений. Замените регулирующий рычаг, если необходимо.

28

29

30

Установка

Верхний рычаг регулировки развала

11 Где необходимо, вбейте монтаж­ную втулку во втулку поворотного кулака.

12 Поместите рычаг в рабочее поло­жение и вставьте шарнирные болты. Наживите на шарнирные болты но­вые гайки.

13 Установите заднее колесо, затем опу­стите автомобиль на землю и зажмите болты колеса усилием затяжки, регла­ментированным Спецификациям и.

14 Раскачайте автомобиль, нажав на крыло, чтобы отрегулировать I поло­жение компонентов рычага, затем заж­мите гайки обоих шарнирных болтов усилием затяжки, регламентирован­ным Спецификациями.

Верхний рычаг стабилизации тягового усилия

15 Установите рычаг как описано в пунктах 11-14.

Нижний рычаг регулировки тормозного усилия

16 Установите рычаг как описано в пунктах 11-14.

Нижняя реактивная штанга

17 Выведите рычаг в рабочее положе­ние, затем вставьте внутренний шар­нирный болт, эксцентриковую шайбу и наверните новую крепежную гайку. Выровняйте метки, сделанные до сня­тия, и слегка зажмите гайку.

18 Наверните новую гайку на палец шарового шарнира и зажмите ее мо­ментом затяжки, регламентированным Спецификациями.

19 Установите заднее колесо, затем опу­стите автомобиль на землю и зажмите болты колеса усилием затяжки, регла­ментированным Спецификациями.

20 Раскачайте автомобиль, нажав на крыло, чтобы отрегулировать поло­жение компонентов рычага.

21 Проверьте совмещение меток на задней поперечине, шарнирном болте ЕМ и эксцентриковой шайбе, затем зажмите гайку шарнирного болта усили­ем затяжки, регламентированным Спе­цификациями.

Примечание : Рекомендуется проверить углы установки задних колес при первой же удобной возможности.

Ремонт подвески Мерседес (ходовой части)

Особое внимание при обслуживании Мерседес уделяется диагностике и ремонту передней и задней подвески Мерседес. От состояния ходовой автомобиля зависит безопасность управления автомобилем, устойчивость на дороге, комфортабельность и плавность хода. Ходовая часть Мерседес отличается продуманностью инженерных решений, надежностью и долговечностью. В силу российских условий и качества наших дорог элементы подвески подвергаются сильным нагрузкам, что в итоге приводит к быстрому износу ходовой части Мерседес и как следствие к вынужденному и преждевременному ремонту подвески Мерседес.

Как и ходовая часть любого автомобиля, подвеска Мерседес отличается конструктивными особенностями, обеспечивающими автомобилю Мерседес устойчивую, комфортную и великолепную управляемость. Кроме того передняя и задняя подвеска Мерседес по надежности и качеству исполнения является одной из лучших среди автомобилей премиум класса. При регулярном обслуживании и бережном отношении, подвеска Мерседес может долго обеспечивать комфортное и качественное движение автомобиля. Высокая энергоемкость подвески позволяет минимизировать тряску, вибрации, толчки при движении по Российским дорогам.

Симптомы неисправной работы подвески Мерседес

Следующие симптомы проявляются в случае неисправной работы подвески Мерседес и являются вынужденной причиной диагностики и ремонта ходовой части Мерседес:

  • посторонние звуки, проявляющиеся при попадании колеса в яму или наезда на препятсивие (скрипит преденяя и задняя подвеска);
  • стук в подвеске при езде по нервоностям, которые исчезают при движении по хорошей дороге (стук в передней или задней подвеске);
  • снижение курсовой устойчивости, рыскание или виляние передней либо задней оси автомобиля при маневрировании;
  • крены при старте или торможении автомобиля;
  • неравномерный износ протектора шин на отбалансированных колесах;
  • увеличенная амплитуда и частота вертикальных колебаний кузова.

Подвеска (ходовая) Мерседес на примере S класса W221

Наш Техцентр Мерседес осуществляет следящие работы по ремонту подвески Мерседес:

Все работы по ремонту подвески (ходовой части) Мерседес в нашем Техцентре Мерседес проводятся высококвалифицированными специалистами при использовании современного диагностического оборудования и оригинальных запчастей Мерседес.

Подвеска (ходовая) Мерседес на примере Мерседес ML W164

Если по итогам диагностики подвески поврежденные детали ходовой не выявлены, необходимо проверить правильность регулировки улов установки колес, так как в случае нарушения сход-развала, возможно:

  • Ухудшение маневренности автомобиля;
  • Снижение курсовой устойчивости;
  • Неравномерный износ резины.

В случае нарушения углов установки колес проводится сход-развал Мерседес.

Мы рекомендуем проводить проверку развала-схождения колес каждые периодически 10-15 тысяч километров. Также сход-развал является обязательной операцией при замене элементов передней и задней подвески Мерседес, которая осуществляется на специальном стенде.

Эвакуатор до "АвтоКарат"

Эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра "АвтоКарат"!

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет - минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Стоимость работ по ремонту передней подвески

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Работы по ремонту и замене деталей передней подвескиСтоимость работ (руб.)
Рулевая тяга (за 1 шт.)от 1600
Рулевой наконечник (за 1 шт.)от 1200
Рулевая рейка (снятие и установка)от 4300
Сайлентблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг)от 2200
Передняя шароваяот 1700
Передний верхний рычагот 2100
Передний амортизатор (за 1 шт.)от 2500
Опора переднего амортизатораот 2700
Тяга переднего стабилизатора (за 1 шт.)от 800
Втулки переднего стабилизатора (комплект)от 1500
Передний нижний рычагот 1800
Подшипник передней ступицыот 2700
Регулировка подшипника передней ступицыот 1000
Поворотный кулакот 3300
ШРУС (4matic)от 3500
Передняя пружинаот 2300

ремонт ходовой части мерседес передней подвески

Почему подвеска Мерседес выходит из строя

Исправность ходовой части автомобиля как ничто другое влияет на безопасность вождения. Особое внимание владелец должен уделяться состоянию передней и задней подвески Мерседеса. Изношенные ее детали и узлы снижают устойчивость и управляемость автомобиля, нарушают комфорт передвижения.

Ходовая часть автомобилей Mercedes — надежная и износостойкая, считается лучшей в своем классе, и при своевременном обслуживании может очень долго не доставлять хлопот владельцу, радуя плавностью хода. Рабочая подвеска MB — высокоэнергоемкая, хорошо проглатывает все вибрации, тряску и толчки.

Но отечественное дорожное покрытие подвергает ее серьезным испытаниям, которые быстро изнашивают ходовую часть. Таким образом, получается, что ресурс элементов подвески Мерседес в Германии и в России может серьезно отличаться.

Читайте также: