Ремонт мкпп на ауди а6 с5

Обновлено: 05.07.2024

На 2,5 тди, 2000 г.в. устанавливались шести ступенчатые КПП.Их было три варианта, и только одна DSE пяти ступенчатая, но она шла на экспорт во Францию.Шансов,что вам ставили именно эти КПП равен нулю. В каком регионе Украины находимся?

На 2,5 тди, 2000 г.в. устанавливались шести ступенчатые КПП.Их было три варианта, и только одна DSE пяти ступенчатая, но она шла на экспорт во Францию.Шансов,что вам ставили именно эти КПП равен нулю. В каком регионе Украины находимся?

Находимся в г. Кривой Рог, Днепропетровской области. Хотелось бы сделать работы и хорошего специалиста, чтобы не заморачиваться самому.

Находимся в г. Кривой Рог, Днепропетровской области. Хотелось бы сделать работы и хорошего специалиста, чтобы не заморачиваться самому.

Находимся в г. Кривой Рог, Днепропетровской области. Хотелось бы сделать работы и хорошего специалиста, чтобы не заморачиваться самому.

Находимся в г. Кривой Рог, Днепропетровской области. Хотелось бы сделать работы и хорошего специалиста, чтобы не заморачиваться самому.

Здравствуйте.У меня такая проблемка-поменял мультитроник на механику,ауди а6 2001г 2.4 мотор передний привод,прошили компьютер на табло лишнего ничего не горит,только вот не работает спидометр и не горит задний ход. может подскажете что если есть какая ли инфо. у нас в красноярске ни кто не берется.помогите пожалуйста.

Здравствуйте.У меня такая проблемка-поменял мультитроник на механику,ауди а6 2001г 2.4 мотор передний привод,прошили компьютер на табло лишнего ничего не горит,только вот не работает спидометр и не горит задний ход. может подскажете что если есть какая ли инфо. у нас в красноярске ни кто не берется.помогите пожалуйста.

Привет всем! По теме: Переоборудовал авто на 90% на механику, технологию нашел на форуме. Механическая часть сделана без особого напряга. Что касается электроники:АБС и ЕСП перепрошили успешно, иммо тоже. Осталась пробоема по ЭБУ. Из всех найденых кодов, сволочь ничего не принимает, все смотрит на АКПП. Предполагаю, что нужно поставить перемычку на жгуте подключаемом к блаку управления АКПП, надеюсь поможет обмануть ЭБУ. А в целом, не считая гирлянды на панели приборов, авто ведет себя отлично. Приемистая, передачи переключаются идеально, турбина работает отлично. Ну в целом доволен очень, что избавился от проблем с АКПП. АКПП теперь на продажу, ну а ЭБУ я думаю победим, просто нружно время.

Ну вот, братья славяне, переоборудование А6С5, 2,5 тди с АКПП типтрон на МКПП6 успешно завершена. Все работает просто отлично. Доволен очень. Спасибо большое форуму АУДИКЛУБА. Получил много полезной информации. Так, что с проблемами, связанными с ремонтом и обслуживанием АКПП избавился. Не знаю кому и как, но мне нравится все. Да, пришлось немного посуетиться. С мезанической частью вообще проблем никаких, немного инициативы с ЭБУ и вперед и с песней. ЭБУ пришлось ставить с донора. Так, что рекомендую всем не тратить Ваши денежки на дорогие ремонты АКПП и приобретение б/у, а стало быть - быть попроще. Удачи всем.

здрасте всем! вообщем тема такая у меня ауди А6 1,8 т.акпп снял все избавился я от нее! купил мкпп от в5 1,9тди на ней написано EEN! также от нее же привода кулису педальный узел целиндры сципления .мазовик с корзиной выжимной!цена 27 тысяч рублей! вопросов уйма буду задовать по ходу дела при установке ее!но пока назрел вопрос какой подшипник нужно поставить в район куда будет вставляться первичный вал коробки?! мне так сказали кто коробас продал что нужен туда подшипник!и второе нужны крепления мкпп к подрамнику с какой машины можно взять кроме как с А6 и Б5!с а4 1999года рейстайлинговая двигатель 1,6 подойдут!

здрасте всем! вообщем тема такая у меня ауди А6 1,8 т.акпп снял все избавился я от нее! купил мкпп от в5 1,9тди на ней написано EEN! также от нее же привода кулису педальный узел целиндры сципления .мазовик с корзиной выжимной!цена 27 тысяч рублей! вопросов уйма буду задовать по ходу дела при установке ее!но пока назрел вопрос какой подшипник нужно поставить в район куда будет вставляться первичный вал коробки?! мне так сказали кто коробас продал что нужен туда подшипник!и второе нужны крепления мкпп к подрамнику с какой машины можно взять кроме как с А6 и Б5!с а4 1999года рейстайлинговая двигатель 1,6 подойдут!

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring


Наиболее распространенная проблема в этих кпп - поломка синхронизаторов и износ подшипника вторичного вала.(переднего) остановлюсь на некоторых нюансах.
откручиваем болты крышки. торксТ45 и поддев монтажкой снимаем ее.





откручивем с обеих сторон оси вала переключения передач.торкс Т60



выбиваем или выпресовываем болтами фланцы.кому как нравиться.



откручиваем крышку и извлекаем дифф.торкс Т45



откручиваем направляющую выжимного,осаживаем внутреннюю обойму подшипника и снимаем стопорное кольцо



мягкой кувалдочкой или при помощи выколотки выбиваем первичный вал из подшипника.все потроха вываливаются из корпуса.



разжимаем стопор и извлекаем первичный вал из корпуса.



приступем к разборке валов..
первичный.
для снятия шестерни пятой пер. нужна приспособаи пресс.шестерня на горячей посадке без шлицев.
если использовать трехлапый съемник шестерню обязательно нужно греть.



снимаем стопор ,одеваем приспособу на первичный вал и спресовываем



снятие шестерен 3-4 пер.не проблема.запоминаем что и как стояло.ступица муфты не симметричная.

вторичный вал.можно разобрать съемником.посадки не особо тугие.
снимаем подшипник и шестерню з.х



затем сдвигаем синронизатор пятой на шестерню и снимаем ступицу.(несимметричная)



далее снимаем шестерни 3-2 пер..тянем за муфту второй пер.



снимаем стопор и шестерню первой пер. вместе со ступицей.ступица не симметричная.
далее снимаем подшипник. но бывает очень туго напресован. лучше разрезать внтреннюю обойму



ну и напоследок последствя езды с рычащими при включении передачами



обломками синхронизатора покалечило сепаратор. а может и корпус размолотить!


Все автомобили можно разделить на 2 вида: Авто на автоматической коробке передач, позволяет комфортно передвигаться по городу и не отвлекаться на моменты переключения передач; и сторонники механической коробки передач, позволяет контролировать обороты двигателя и возможный расход топлива.

В режиме езды город, всегда много светофоров и других участников дорожного движения, что чревато постоянными разгонами и остановками, в этом режиме самый оптимальный тип автомобиля на АКПП, т.к. не нужно постоянно дергать ручку МКПП, а просто отпустить педаль тормоза и автомобиль сам начнет движение.

Но. у автоматической коробки передач есть свои недостатки, довольно дорогие:

  1. нужно постоянно менять трансмиссионное масло и фильтр, примерно раз с 60 тысяч км.
  2. коробка автомат имеет более меньший ресурс чем МКПП, порой разница по пробегу может быть 10-ти кратной. Механические коробки передач более выносливые, и не боятся больших перегрузок и резкой пробуксовки.
  3. В случае поломки автомобиля буксировать авто до СТО не желательно, может привезти к серьезной поломке автоматической коробки передач.
  4. Автомобиль на АКПП, расходует больше топлива примерно на 30-40%, в отличии от типа машин на механической коробке передач (МКПП).
  5. Основная проблема — Очень сложный и дорогостоящий ремонт.

И все-таки, Переход (замена АКПП на МКПП) целесообразно в ситуации:

  • если долгие поиски автоматической коробки передач не привели вас к покупке запчасти.
  • Прайс лист ремонта коробки на СТО, посчитали в космическую цену. Иногда легче купить новую машину.
  • Автомобиль возраста 20+, такие коробки передач зачастую уже выработали свой ресурс, покупка такой акпп, может закончится повторными расходами по ее установке, продавцы не компенсируют Вам Ваши расходы связанные с установкой.
  • Вы купили автомобиль с проблемной АКПП.

Самый логичный и экономный вариант это переделаться на ПАЛКУ, (замена акпп на мкпп).

На бензиновый мотор можно ставить кпп от дизельного автомобиля, если машина турбовая, то динамика разгона со старта вас немного удеви, не говоря уже про экономию топлива до 20%, за счёт более длинных передач.

Небольшой обзор Самой переделки:

Для замены переделки с акпп на мкпп нужно:

Список деталей:

  1. Снимаем передний бампер (не обязательно, для удобства).
  2. Глушитель.
  3. Стартер. .

МАРКАОБЪЕМВИД ТОПЛИВАЦЕНА переделки под ключ
VW GOLF4/ BORA/JETTA1.9ДИЗЕЛЬ1850 бел. руб.
VW GOLF4/ BORA/JETTA1.6, 1.8, 2.0БЕНЗИН1850 бел. руб.
SKODA OCTAVIA1.9ДИЗЕЛЬ1850 бел. руб.
SKODA OCTAVIA1.6, 1.8, 2.0БЕНЗИН1850 бел. руб.
SEAT TOLEDO 5 ст.1.9ДИЗЕЛЬ1850 бел. руб.
SEAT TOLEDO 5 ст.1.6, 1.8, 2.0БЕНЗИН1850 бел. руб.
AUDI A4/A6 C5 5 ст.1.9ДИЗЕЛЬ1850 бел. руб.
AUDI A4/A6 C5 5 ст.1.6, 1.8, 1.8T, 2.0, 2.4БЕНЗИН1850 бел. руб.
AUDI A4/A6 C5 6 ст.2.5ДИЗЕЛЬ2800 бел. руб.
VW PASSAT B5 5 ст1.9ДИЗЕЛЬ1850 бел. руб.
VW PASSAT B5 (B5+) 6ст.2.5ДИЗЕЛЬ2800 бел. руб.
VW PASSAT B5 (B5+)1.6, 1.8, 1.8T, 2.0, 2.4БЕНЗИН1850 бел. руб.

​Вакуумный насос стал неотъемлемой частью дизельных двигателей, помогая создать достаточное разряжение по аналогии с дроссельной заслонкой бензинового двигателя

Читайте также: