Ремонт модуля зажигания фольксваген

Обновлено: 09.05.2024

Небольшой ролик о том, как проверить катушку зажигания и коммутатор автомобилей Фольксваген, Сеат, Ауди вне .

В этом видео расскажу как проверить наконечник катушки зажигания не разбирая катушку. Как его заменить и почему .

как правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр. признаки неисправности катушек зажигания: .

Уже снимал подобное видео о проверке, но получилось оно не подробным. Поэтому переснял заного. В этом ролике, я .

Доброго времени суток. Сегодня интересный опыт. Приехал к нам в гараж друг на Golf 5. Диагноз пропуски зажигания в .

Многие автолюбители отечественного автопрома рано или поздно задаются вопросом как проверить катушку зажигания.

Как проверить катушку зажигания двигателя обычным мультиметром или тестером. Проверка катушки зажигания для всех .

Катушка зажигания Ауди А8 (A8 D2) 4,2 AQF. Не работает катушка троит (трясет) мотор. Пропуск воспламенения в .

Допустим если брони провод где-то надломиться на нем уже большое сопротивление и катушки зажигания нужно .

Троит двигатель, трясется на холостых и плохо тянет. Вибрация двигателя. Проверка катушек зажигания самостоятельно.

Тестируем приспособы для определения неисправности элементов зажигания на автомобиле Ниссан Максима А32.

Пропала искра на фольце провода в плачевном состоянии. Проверка питания на датчике холла. Собираем на новую .

Как проверить катушку зажигания? Как измерить сопротивление обмоток катушки зажигания? Как узнать, исправна ли .

Показываю как проверить работоспособность катушек зажигания автомобиля на примере катушек от Kia rio и Hyundai .

Как проверить индивидуальную катушку. Несколько способов. самодельный тестер для проверки. Диагностика и ремонт .

В этом видео я расскажу как проверить катушку зажигания, потому то проверка Катушки зажигания это простоя процедура.

Приветствую!
У меня случилась фигня неприятная. При замене свечей, снимая фишку с катушки, сломалась защелка стопорная у фишки. Кто знает, реально ли заменить саму фишку? может кто сталкивался.

В чем проблема то не пойму? Почти во всех разъемах вынимаются контакты отдельно, найдите на разборке отдельно фишку и будет счастье.
Как вынимаются поймете на снятой с авто.

Я на ДРАЙВ2
Камрюша ACV30 Белая Японка. 2.4 G limited edition, TEMS, спойлер, линзованый биксенон, распорка и т.д.



Менять решил сам. Попросился в тёплый гараж знакомого. Для замены понадобилась отвёртка, шестигранник и какая-то мать. Добирался я до катушки очень долго. Пришлось снять все патрубки после ДМРВ, открутить расширительный бачок, дроссельную заслонку. Дроссельную заслонку снимать не стал, так как она с подогревом и к ней подключены патрубки с антифризом. Её пришлось зафиксировать в крайнем положении, насколько позволяют шланги. Много времени заняло откручивание болтов крепления катушки — лучше использовать удлинитель бит, но он у меня сломался. Пришлось крутить удлинённым трубкой г-образным шестигранником, просовывая руку под впускным коллекторм. Очень неудобно отключать свечные провода, так как нет места для руки. Последний провод вытащил при помощи верёвки. Но больше всего меня расстроил тот факт, что катушку, после снятия, достать оттуда очень сложно — мешают шланги ДЗ. С горем пополам удалось это сделать. Как и предполагалось — катушка с трещиной.


Запихивать новую катушку тоже сложно и страшно сломать. Установка новой прошла успешно, сложность возникла при подключении фишки с управляющими проводами — щелчка так и не было. Пришлось оставить так.
На всё ушло три часа времени и кружка чая. Машина завелась нормально. Правда странно ведёт себя стрелка тахометра — при резком отпускании газа обороты падают ниже 800, но потом выравниваются. Может быть ДЗ адаптируется после снятия клеммы. Буду наблюдать.
Мой совет для тех, кто решится менять катушку — совместить эту процедуру со снятием и чисткой дроссельной заслонки, так как без неё это делается намного проще. У меня ДЗ была довольно чистой, а времени мало, тем более не хотелось задерживать хозяина гаража, который был всё время рядом и помогал по мере сил.

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

2 На двигателях с одним распределительным валом отсоедините электрический разъём низкого напряжения, затем запомнив способ подсоединения и установки проводов высокого напряжения, отсоедините провода высокого напряжения. Снимите катушку зажигания.

3 На двигателях без турбонаддува с двумя распределительными валами отверните крепёжные болты и снимите верхнюю крышку двигателя (если есть). Отсоедините от катушки зажигания электрический разъём. Отверните гайку и отсоедините провод заземления. Аккуратно снимите высоковольтные провода со свечей №№ 1 и 2. потянув за наконечники проводов, но не за сами провода. Отверните крепёжные болты, поднимите блок катушек зажигания, одновременно отсоединяя высоковольтные провода N’N 8 3 и 4 (рис. З.З.а — г). Снимите прокладку.

4 Натурбонаддувныхдвигателяхснимите верхнюю крышку двигателя (если есть). Отсоедините электрические разъёмы от каждой катушки. Отверните болт и отсоедините от клапанной крышки провод заземления (рис. 3.4).0тверните крепёжные болты и снимите катушки, одновременно отсоединяя высоковольтные наконечники от свечей зажигания. Снимите с катушек прокладки. При необходимости можно отсоединить высоковольтные наконечники и от катушек.

5 На двигателях ADP отсоедините электрический разъём низкого напряжения и высоковольтные провода. Затем подсоедините для проверки цепи низкого напряжения омметр к контактам 1 и 15. Сравните сопротивление первичной обмотки катушки с приведенным в Технических данных. На двигателях ADP проверьте и сравните с Техническими данными сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к контактам 4 и 15 (рис. 3.5). На двигателях AHL, ANA и ARM сопротивление вторичной обмотки можно проверить, подсоединив омметр к высоковольтным выводам цилиндров 1 и 2, и 3 и 4.

7 Надвигателяхстурбонаддувомлучшим способом проверить исправность катушки является за мена её на заведомо исправную. Другой способ проверки: отсоединяйте от форсунок впрыска электрические разъёмы, чтобы выяснить, в каком цилиндре искры нет. Выяснив это, выверните свечу зажигания из этого цилиндра для визуального осмотра. Если свеча не может быть виновницей отсутствия искры, и двигатель в цепом находится в хорошем состоянии, то надо полагать, что неисправна катушка зажигания. Переставлять катушки с одного цилиндра на другой можно — это также может дать некоторые результаты при диагностике.

8 Установка производится в порядке, обратном снятию. На двигателях с двумя распределительными валами, чтобы закрепить электропроводку, отожмите фиксаторы.


Разберёмся с одной из самых неприятных и распространённых проблем в автомобиле Opel Astra H, неисправностью модуля зажигания. Машина 2007 года выпуска, затроил двигатель, на приборке выскочила ошибка Check Engine, обороты начали плавать. При нажатии на педаль газа раздаётся неприятный звук.

Диагностика показала неисправность модуля зажигания (катушки). Цена новой катушки зажигания от Delphi в районе 6 тысяч рублей. Попробуем сделать ремонт своими силами, сэкономив деньги. Открываем капот, вытаскиваем пластиковую накладку с надписью Ecotec:


Откручиваем два болта крепления и отцепляем фишку с проводами:




Вот что получилось после штробления:


Обезжириваем поверхность, для этого можно использовать уайт-спирит. Далее размешиваем клей-холодную сварку Poxipol (Поксипол) и наносим на наше проблемное место:


Ждём минут 30 пока наша холодная сварка окончательно не засохнет. Собираем в обратном порядке. Заводим автомобиль, в итоге проблема полностью исчезла, двигатель заработал ровно, как и прежде. Ошибка Check Engine, пропала спустя некоторое время.

На долго ли хватает такого ремонта? У каждого по разному, на данном примере водитель наездил уже больше 30 тыс. км. пробега, прошло 2 года, катушка пока работает. Некоторые проведя такой ремонт модуля зажигания своими руками, покупают новую деталь и возят её постоянно с собой, на всякий случай.

В каких случаях такой ремонт не поможет? На этом автомобиле катушка не сгорела, а просто начала пробивать на корпус. Если модуль зажигания сгорел, ему уже ничего не поможет, необходимо покупать новую деталь.

Видео ремонт модуля зажигания в Opel Astra H:

Резервное видео как отремонтировать модуль зажигания в Opel Astra H:

Читайте также: