Ремонт насоса abc мерседес 220

Обновлено: 18.05.2024

Для предложений и вопросов:

Комментарии • 92

Доброго времени суток всем. Здравствуйте Дмитрий, спасибо за обзор про гидроподвеску. Помогло многим моим друзьям. В интернете очень скудная информация про гидро.

Всего пожалуйста. Для этого мой канал.

Спасибо за совет. Вы были правы. Удачи Вам.

Скажите,пожалуйста, как слить масло из системы и после доливки как снять воздух с системы?

Доброго времени суток)
Подскажите пожалуйста почему выгоняет масло через бачок.
Через заливную пробку

спасибо брат, буквально сегодня был в сто, диагностировал отдельно коробку,двигатель,электронику,но причину не нашли, думали уже это глушитель, говорят якобы сетка там порвалась)))оказывается во как)))это груша))
подскажи пожалуйста,у меня масло из бачка кидает, и я хотел бы поменять фильтр
и масло,но специалистов нет,а сами мы можем поменять масло в гидро стойках.

Друг подскажы пожалуйста. Годроцелиндр на верху стойки участвует в амортизации как эластомер, или просто регулирует высоту кузова клиренс ?

Добрый вечер. Масло в систему под давлением заливают?

Дмитрий добрый вечер.У меня следующая проблема .Поменял АВС насос Гур.И стало выдавливать масло из бочка на подвеску.В чём может быть дело?Скажите пожалуйста.

Добрый день ! А есть ещё где мотор кондиционера такой же гидраакумуоятор, если он приехал какие признаки будут ?

спасибо ,симптомы теже,думал насос,.Во время подьема шул на пару секунд пропадает ,а потом опять появлется.но пока терпимо

Дружище привет, а какие симптомы были? В какой момент был шум? У меня cl215 при запуске есть шум и на холостом ходу как будто чешится чтото:) как поднимаю подвеску в момент подъёма звук исчезает.

Здравствуйте, подскажите у меня после мойки опустилась перед и не поднимается, задний сильно поднито. Именно передняя правая сторона, а сейчас правая сторона вообще сидит, жидкость долил без тольку, Sl500 2001

Добрый день Дмитрий! Подскажи пожалуйста! 221 авс подвеска, в бочке расширительном на авс пенится и поднимается уровень масла и выгоняет. В чем проблема? Вроде в насос воздух засасывает !?

А поднимается как?

Когда пена, да , тогда где-то тянет. Смотрите герметичность системы.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста 221 5.5 388лс гидроподвеска, очень медленно поднимается машину и опускает, ничего не гудит. В чем может быть причина?)

Если на заглушеную не падает , держит уровень на всех четырех и уровень жидкости нормальный. То возможен насос, проверить нужно диагностическим сканером. Там есть параметр создаваемого давления. Если ниже положенного , то выработка в крыльчатке насоса. Ремонт или замена.

здравствуйте! подскажите пожалуйста. мерседес W220 2003г.в.(АВС) . Проблема при езде машина поднимается в самое верхнее положении гидроподвески и не опускается, когда глушишь машину она опускается. Заводишь машину она реагирует поднимается опускается, как только поехал пару ямок и она снова поднимается в самое верхнее положение и не опускает.. в сервисе сказали блок клапанов передний.

Похоже на не исправность датчиков высоты. Первым делом проверить их

День добрый подскажи мне пожалуйста у меня тоже гидравлическая подвеска на Mercedes 215-й кузов зад поднялся и не опускается диагностика показывает задние датчики положения кузова я их поменял но ничего не изменилось тоже самое ошибка красным горит .а перед нормально стоит не падает и не опускается что мне делать подскажи мне пожалуйста

Здравствуйте , как с вами связаться можно у меня в w221 Такая проблемка уже 2 года как купил он был

Доброго времени суток скажите пожалуйста где у нас реставрируют гидронасос на Мерседес 221 объём 6.3?

Я не знаю контактов.

@Дмитрий Шарк Автопомощь Точнее можно?

салам алейкум.
у меня токойже гул ну на холостых оборотах это от шара может быть

zdrastvuy brat. spasibo za video.u mena toje samaya mashina. delo v tom cto u mena problema shas v trubke. tam est odin shtuk kotoriy vixodit iz gidrousilitela idet pramo a potom povorachevaet cerez Akpp pramo v grushu. ya v baku jivu i u nikak ne mogu nayti etu shtuku. noviy stoit gde to 400$. kak ti dumaesh? cto mne delat. 1 raz pressrovku sdelali s novimi shlangami. oni skazali cto eto bolee nadejniy. no posle etogo davleniya upala s 200 v 175. a cerez mesec opat on maslo nacil brosat.

Подскажите от чего подходит или где купить

Я не менял, но есть видео на Ютубе

Здравствуйте,, У меня та же проблема. Как можно с вами связаться?

Пишите в Инстаграм

Кнопка вообще не реагирует, правая сторона вообще не поднимается, гидро подвеска

толкование видео. у меня w210 передние сейчас выкинул, задание оставил. жопа поднята, не спускает, но очень жесткая. с чем это может быть связано?

@Стремление Плюс как решиш отпишись

@Ваня Шикута
Ещё не решил. Так и езжу.
У знакомого такой самый и он перебрал эти круглые резервуары которые под стойками. И он говорит что машина стала мягче.
Возможно нужно и стойки поменять. Так каждая по 270$

Как решил проблему

Скажите а какое масло долить в 124 универсал.не знаю что залито розовое какое-то вроде мешаное со светлым.гидро подкачка.спасибо.

@Дмитрий Шарк Автопомощь Спасибо! Удачи!

Если мешаное, то лей уже минимум третий декстрон , а лучше шестой, но он дороже. Второй самый дешевый,но он густой. Может быть избыточное давление, а это не хорошо для трубок и шлангов. То что намешали от этого ничего криминально не случится, не слушай грамотеев..

@Дмитрий Шарк Автопомощь а если мешаное не страшно? Спасибо!

Если розовое, то декстрон.
Вообще-то по регламенту положено пентосин (Pentosin)
Но декстрон тоже подойдет.

а что лучше гидроподвеска или пневмоподвеска?

Ibray Tutugaev 8

Дмитрий Шарк Спасибо

да, гидра луччше, так как надежнее в несколько раз.

Дима, в наши дни ремонтировать гидру тоже накладно на w220? Выбираю себе мерс, нашел 220 с двигателем 3.7 2003 в заводской краске, таможенной птс, вроде ухожен и по рукам не ходил. цена полляма. У меня никогда не было ни пневмы, ни гидры. Хозяин сказал по телефону что гидра это чуть ли не идеальная и самая офигенная подвеска. Что бы ты сказал и посоветовал?

Дмитрий Шарк Пневме падушка а в гидро пружина и амортизатор пригает как будто нету амортизатора в чем причина подскажи??)

Мне вот надо заменить грушу. Скажите пожалуйста, вот я откручиваю грушу, масло сливается в тазик, я закручиваю новую грушу на место, а дальше масло просто через бачек заливаем в систему ? или как? там же воздух получается .

А если снять гидронасос то потом как? у меня просто и грушу менять надо а сегодня насос чет потек, не ясно от куда конкретно течет . потом просто заливать масло обратно?

Вадим Кардан клапана же закрыты, во-первых масла очень мало вытечет, так как давления нет , давление только на стойках до клапанов. во-вторых не попадет воздуха туда ! Долить конечно можешь но там же его грамульку стечет..

Где взять Рем комплект подскажите

@Дмитрий Шарк Автопомощь да я просто уплотнения ремкомплект назвал новые резинки на шток сказали а найти не могу

Пропускает изза уплотнений возможно. Уплотнения на клапанах замените

Так это возможно сам насос

@Дмитрий Шарк Автопомощь а если гуляю только при запуске ?

@Дмитрий Шарк Автопомощь гидра

Я видел но он там сразу говорит где взять не скажу у него был запасные блоки и он с них снял

@Дмитрий Шарк Автопомощь спасибо заранее

Я посмотрю ,если найду, напишу вам

zdrastvuiti. u menea cl 500 u menea tacaia problema sto poca ne proedu okolo 10 km eio colbasit cagbuto amortizatorov ne susestvuet .posle poestki 10 km bole menie prihodit v ciustva.sto eto mozet bit? zaranie sposibo.

Не могу найти в инете как самостоятельно заменить масло в гидроподвеске авс w220.. То есть как выгнать старое масло из гидростоек.. Машина куплена на днях и стоит в огороде с рухнувшей на землю мордой. Помогите! Полная последовательность действий нужна.. Масло красное в бачке,хочу поменять на зелёное.

По регламенту должно быть зеленое , а у тебя позоду декстрон. это в принципе не страшно, но в холодное время года смазывающие свойства декстрона II/III на порядок хуже. Меняя , чтобы максимально слить старое масло, можешь выкрутить переднюю и заднюю груши завести секунд на 10, не больше! Иначе можно испортить крыльчатку насоса. Если машина лежит на брюхе то соответственно в стойках масла практически нет. Так что то что вытечет то вытечет. И заливай смело Pentosin , смешение в небольшом количестве не страшно. Далее оно циркулирует недельку и можешь ещё такую же процедуру проделать. Тоесть методом замены избавиться от старого декстрона.

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes S class W220

N3/10 — ECM (ME-SFI)
N15/3 — Модуль управления электронной антипробуксовочной системы (ETC)
N19 — Модуль управления нажимной кнопки системы управленлия дополнительным воздухом (ААС)
N22 — Модуль управления нажимной кнопки системы управленлия дополнительным воздухом (ААС)
N47-1 — Модуль управления системы контроля тяги (ASR)/чувствительной к скорости системы гидроусиления руля (SPS)
N54-1 — Модуль управления IR DAS
S16/10 — Переключатель определения положения трансмиссии
S40/4 — Вариаторный переключатель темпостата
Т1/1 —
Т1/8 — Катушки зажигания цилиндров 1-8 (сдвоенные катушки)
Х11/22 — Диагностический разъем DLC II
Y22/6 — Клапан-переключатель впускного трубопровода переменной длины тракта
Y31/1 — Вакуумный трансдюсер EGR
Y32 — Клапан-переключатель воздушного насоса системы подмешивания вторичного воздуха (AIR)
Y58/1 — Клапан управления продувкой адсорбера
Y62 — Инжекторы впрыска топлива
Y80 — Клапан системы отключения цилиндров правого ряда 1
Y81 — Клапан системы отключения цилиндров левого ряда 1
Y93 — Выпускная заслонка 1
CAN Шина данных
1 Только двигатель 113.960 с системой отключения цилиндров (код 479)

Запас топлива показывается водителю на панели приборов. На бензиновом двигателе пары бензина собираются в адсорбере и подаются в камеры сгорания двигателя.

Существенное влияние на расход топлива оказывает стиль вождения автомобиля. Советы по снижению расхода топлива:

  • После запуска двигателя сразу же трогайтесь с места, даже если это происходит на морозе.
  • При остановке автомобиля на время более на 40 с, выключите двигатель.
  • Двигайтесь всегда на максимально высокой передаче.
  • При движении на большие расстояния по возможности поддерживайте равномерную скорость. Избегайте движения на высоких скоростях. Управляйте автомобилем осмотрительно. Без надобности не тормозите.
  • Не перевозите не автомобиле излишний груз. Если багажник не используется, снимите его с крыши.
  • Проверяйте давление воздуха в шинах. Не допускайте чрезмерного снижения давления.

В состав топливной системы входят: установленный в задней части автомобиля (под подушкой заднего сиденья) топливный бак, топливный фильтр, форсунки, топливные трубки и шланги, датчик запаса топлива, расположенный внутри бака и блок электронного управления двигателем.

Топливо подается специальным насосом через фильтр. В фильтре оседает грязь и вода, содержащаяся в топливе.

Двигатель управляется электронной системой, похожей на систему управления бензиновыми двигателями. Система управляет работой двигателя, анализируя информацию, поступающую от большого числа датчиков.

На дизельных моделях нет троса акселератора. Вместо него на педаль установлен датчик ее положения.

Клапан отсечки топлива при выключении зажигания отсутствует. Для того, чтобы заглушить двигатель при выключении зажигания, блок управления двигателем посылает в блок управления ТНВД сигнал, который, в свою очередь, прекращает подачу топлива к форсункам.

Топливная система дизельных двигателей очень надежна. При использовании чистого топлива и выполнении регулярного обслуживания она должна исправно функционировать до окончания срока службы автомобиля. После очень большого пробега внутренние компоненты форсунок могут износиться, и их будет необходимо отремонтировать. Поскольку насос - форсунки имеют сложную конструкцию, ремонт рекомендуется выполнять в специализированной мастерской.

Топливный насос забирает горючее (D) из нижней точки демпфера (55/4), служащего для предотвращения попадания во впускной тракт насоса воздуха во время совершения поворотов с низким уровнем топлива в баке (75).

Погружной топливный насос (М3/1) управляется электронным модулем, отслеживающим качество заполнения демпфера и обеспечивает расход 220 л/ч при эффективном напоер 0.3 атм.

Дополнительно подкачка топлива в демпфер осуществляется вспомогательным всасывающим насосом, работающим за счет потока избыточного топлива, возвращаемого в бак от регулятора давления (5.0 атм.).

Помещенные внутрь бака компоненты (в том числе топливный насос) снятию и восстановительному ремонту не подлежат и в случае их отказа замене подлежит весь бак в сборе. Исключение составляет лишь датчик запаса топлива (В4).

Дроссель (55/3а) снижает расход топлива в подведенной к насосу подкачки возвратной линии (А) до 50 л/ч при давлении 5.0 атм. Регулятор же давления предотвращает возрастание напора свыше 5.3 атм.

Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры безопасности и чистоты:

Замечание по мерам безопасности

Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких-либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель.

Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.

Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.

При работе с компонентами системы питания дизельного двигателя соблюдайте особые меры предосторожности. В особенной степени это относится к форсункам. Имейте в виду, что давление топлива при выходе из форсунок составляет около 1100 атмосфер. Не допускайте попадания любых частей тела под струю топлива.

Шланговые соединения крепятся с помощью ленточных или зажимных хомутов. Зажимные хомуты необходимо обязательно заменить на ленточные хомуты или хомуты последней конструкции. Для установки ленточных хомутов имеется специальное приспособление, например HAZET 796-5.

Соединения и прилегающие к ним места перед вскрытием тщательно очистите.

Снятые детали укладывайте на чистую подкладку и закрывайте. Применяйте для этого полиэтилен или бумагу. Не применяйте для этого волокнистую ткань!

Тщательно закрывайте открытые детали или ставьте технологические заглушки, если ремонт продлится некоторое время.

Устанавливайте на место только чистые детали. Запасные части вынимайте из упаковки только непосредственно перед установкой. Не применяйте деталей, которые хранились неупакованными (например, хранившиеся в инструментальном ящике).

При открытой топливной системе по возможности не работайте со сжатым воздухом. По возможности не перемещайте при этом автомобиль.

Не применяйте содержащих силикон герметиков. Попавшие в двигатель элементы силикона в двигателе не сгорают и повреждают датчик кислорода.

Меры безопасности при снятии топливного бака:

  • Перед снятием бака слейте из него топливо или откачайте топливо специально предусмотренным для этого насосом.
  • Топливный бак снимается с нижней стороны автомобиля. Перед отсоединением хомутов крепления бака подведите к нему снизу домкрат и подкладки.
  • Пустой бак взрывоопасен и не может быть в таком виде утилизирован. Перед утилизацией бак должен быть разрезан на части. Следите за тем, чтобы при этом не возникло искры. Для этого сдайте топливный бак в специализированное предприятие.
  • После установки бака на место запустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений.

полная версия сайта

Оригинальные автозапчасти для Мерседес и аналоги сборочного конвейера в наличии с доставкой в удобное для Вас время и место по самой выгодной цене в Москве и России

Пневмоподвеска автоматически не запускает компрессор ⇐ Vito W638. Подвеска

Модераторы: бетман, ARKus

Вопрос такой:
1. Мозги подвески за клиренсом следят - проверял домкратом - поднимая машину с разных сторон - подвеска выравнивает положение кузова в плоскостях.
2. снимаем реле - принудительно кидаем питание(+) на компрессор - последний включается и работает
3. Реле ставил 2 новых - эффекта ноль (причем рядом есть два предохранителя - один идет на замыкание включения реле и еще на что-то уходит, второй помощнее на компрессор отдельно)
4. Питание(+) на штеккере разьема мозгов есть в нескольких контактах.
5. Ошибка пневмоподвески при включении зажигания горит постоянно и негаснет.
6. Кнопка на панели приборов с одним положением работы (бывает кнопки двухпозиционные, позволяющие опускать и поднимать машину - прочитал в книжке).
7. по мере проседания машины через парочку дней приходится вручную подавать питание(+) на компрессор и поднимать машину
С чем это может быть связано и где что искать? Заранее спасибо.

Возможно просто нужна "колибровка пневмо подвески".
Делается диагностикой Диагстар.
у многих простых диагностик этой фишки нет.

Добрый день. У вас можно приобрести новые запчасти на двухконтурный насос Гура. Часть отвечающая за подвеску работает идеально. А вот руль при нагреве не повернеш пока газу не Даш.

Ось отламывает чтобы доехать до сервиса.ломается он при очень убитом роторе лопасть закусывает обычно пополам ее крошит ,но ломается она исключительно в специальном тонком месте имменно за втулками(двухконтурный) или за подшипником(одноконтурный)так что бы шкив с ремнем спокойно вращался(он ведь общий на весь агрегат) и авто уверенно доберется до куда захочешь.просто руль на месте очень жесткий ,а на ходу норм до сервиса и все норм. Но все же насос очень нежный нельзя до упора держать газовать. Очень понравилось видео лайк мужику!

Где можно купить ротор, статор и крышечку эту? Есть 2 насоса на обеих большой износ крышечек..

Читайте также: