Ремонт переднего кардана мерседес

Обновлено: 17.05.2024

Карданный вал – очень важный элемент любого автомобиля. Когда дело доходит до его обслуживания или ремонта, необходимо подобрать профессиональный карданный сервис, который специализируется исключительно на карданных валах.

Интересует “ Шлицевое соединение на Мерседес w202 ”? – Тогда вы попали по адресу. Кардан Mercedes – это профессиональное карданное предприятие, специализирующееся на карданных валах автомобилей Mercedes-Benz.

Мы предоставляем полный спектр услуг для карданных валов: ремонт, балансировка, удлинение, продажа запчастей, изготовление новых карданных валов.

Наши специалисты, могут произвести ремонт карданного вала любой сложности. Мы можем практически с нуля восстановить ваш карданный вал до идеального состояния.

Если вы ищете новый карданный вал на свой автомобиль марки Mercedes, то мы можем изготовить новый карданный вал на вашу модель Mercedes-Benz, который будет отличаться высоким качеством, долговечностью и приемлемой ценой.

100% гарантия на качество!

Если вас интересует “ Шлицевое соединение на Мерседес w202 ”, то мы сможем вам помочь и оказать все необходимые услуги.

У нас в наличии всегда имеются все необходимые запчасти для карданных валов марки Mercedes-Benz, которые вы можете приобрести у нас в любое время.

Все наши работы, готовые карданные валы, а так же запчасти, подлежат обязательной гарантии!

Компания "КАРДАН-ГАРАНТ" осуществляет ремонт карданного вала Мерседес (Mercedes) в Москве Московской области по абсолютно разумной приемлемой стоимости. Техцентр готов со 100% гарантией качества готов взять в ремонт карданный вал любых моделей авто известного немецкого бренда, включая VITO, VIANO, SPRINTER, ATEGO, ACTROS,W221 и W220, G и Е серии и другие.

Профессиональный ремонт кардана мерседес в Москве и Московской области осуществляется с применением новейшего Европейского оборудования. Ремонтные работы выполняют высококвалифицированные специалисты с большим опытом и соответствующей сертификацией. Наши профессионалы знают все нюансы ремонтного процесса в данных автомобилях, смогут оперативно оценить поломку карданного вала, произвести калькуляцию, индивидуально подойти к ценовой составляющей заказа, в зависимости от объема предоставить скидки. Ремонт карданных валов производится с использованием специального инструмента и профессионального токарного, фрезерного, балансировочного оборудования, гидравлических прессов для выпрессовки грузовых крестовин, запресовки и кернения, ленто-пильного оборудования.

Среди главных преимуществ Техцентра "КАРДАН-ГАРАНТ" необходимо отметить следующие:

Карданный вал

В новых автомобилях выпуска 2000 годов мало отличается от карданов старого образца. Всё те же крестовины с трубой и шлицами. Срок службы меньше, да и качество хуже.Лидером в области производства карданов остаётся Mercedes Benz. Но сейчас весь мир переходит на электро-мобили: Tesla Model S, Reva NXR, Chevrolet Volt). Скоро в автомобилях не будет применяться карданная передача, это лишь дело времени.

Основы качества

Основы качества

Карданный вал был придуман Джероламо Кардано , а вот крестовина кардана уже продукт более поздний.

Типичные неисправности кардана

Типичные неисправности кардана

В этой статье перечислены типичные неисправности, проявляющиеся у карданных валов.

Как сохранить миллионы?

Как сохранить миллионы?

Балансировка карданов вещь сама по себе очень простая, но находится в прямо пропорциональной зависимости от качества механической сборки.

Замена крестовины кардана

Замена крестовины кардана

Карданный вал был придуман Джероламо Кардано , а вот крестовина кардана уже продукт более поздний.

Вибрация кардана

Вибрация кардана

Как правило, если кардан проехал 3 км без вибрации, значит проедет и 300.000 км, но.

Русский кардан

Русский кардан

Никогда не треснет крестовина, никогда не согнётся, никогда не "отвалится" по сварному шву. Никогда шлицевая не износится и не разболтается. С русскими карданами могут сравниться только немецкие. Качество очень высокое, однако.

Балансировка

Балансировка

Что такое балансировка? Настало время рассказать об этом просто.

Балансировка при замене крестовины

Балансировка при замене крестовины

Балансировка карданного вала, замена крестовины карданного, а также балансировка карданных валов обязательна при любых работах, связанных с заменой крестовины кардана.

Замена крестовины кардана

Замена крестовины кардана

амена крестовины кардана не сложная операция, но сделать эту работу нужно правильно.

замены Крестовины кардана

Крестовина кардана

Крестовина карданного это собственно говоря подшипник качения игольчатого типа.

Передний кардан

Передний кардан

Передний кардан на Mercedes Bens встречается достаточно редко и чаще всего на полноприводных автомобилях.

Ремонт Карданов Mercedes

Ремонт Карданов Mercedes

Ремонт Карданов Mercedes хотя случается редко, но стоит очень дорого. Дело в том что автомобиль Мерседес.

Ремонт Карданов СПб

Ремонт Карданов СПб

Ремонт Карданов СПб для автомобилей и Mercedes производится специальных мастерских по ремонту карданов. Если раньше.

Грузовые карданы

Грузовые карданы

Грузовые карданы Mercedes отличаются сверх-прочностью, надёжностью, а при своевременной и правильной смазке долговечностью.

Замена крестовины карданного вала

Замена крестовины карданного вала

Для Спринтер, Фольксваген, Форд транзит производят везде. Крестовины купить не очень большая проблема.

Балансировка карданного вала

Балансировка карданного вала

Для любого автомобиля Балансировка карданного вала зависит от качества сборки.

Замена крестовины кардана Вольво

Замена крестовины кардана Вольво

Замена крестовины на кардане Вольво происходит при ощутимых щелчках, и вибрациях на скорости ниже 80 километров в час.

Ремонт кардана Мерседес Вито

Ремонт кардана Мерседес Вито

Ремонт кардана Мерседес Вито, Спринтер, Виано Гелендваген, 124, 210 - Это основные названия ремонтом которых мы занимаемся регулярно.

Мерседес Спринтер

Микроавтобусы Mercedes Sprinter производятся с 1995 года. Относятся к семейству малотоннажных автомобилей. За годы выпуска они несколько раз претерпевали рестайлинг.

Второе поколение увидело свет в 2006 году. Обновленный Sprinter получил новую серию двигателей, трансмиссию, кузовной дизайн и в целом был серьезно переработан. Появилась удлиненная версия.

Трансмиссия была представлена как механическими, так и автоматическими коробками передач. Для любого типа коробки передач шло оснащение как полным, так и задним приводом. Привод задней оси осуществлялся посредством карданной передачи.

Устройство карданной передачи

На автомобили Mercedes Sprinter устанавливаются двухсекционные и трехсекционные карданные валы. Количество секций зависит от колесной базы. Рассмотрим устройство более сложной, трехсекционной версии.

Карданная передача

Первая часть кардана при помощи фланца крепится к коробке передач четырьмя болтами. Фланец соединяется с первой секцией через крестовину. В центральной части вала установлен первый подвесной подшипник.

Соединяется первая секция со второй фланцевым соединением. Вторая секция карданного вала также имеет крестовину в передней части. В центральной части установлен второй подвесной подшипник. Заканчивается вторая секция фланцем.

К фланцу второй секции крепится третья. На третьей секции карданного вала с двух сторон установлены крестовины. Крепится последняя секция к ведущему мосту через резиновую муфту.

Важно! Для поддержки карданного вала в случае аварийного разрушения имеются две скобы, закрепленные на кузове.

Есть два шлицевых участка, при помощи которых реализована возможность разъединения первой и второй секций. Шлицевое соединение первой секции выполнено подвижным. Это сделано для компенсации линейного удлинения карданной передачи из-за вибрации КПП и работы подвески. Шлицевое соединение второго кардана фиксируется торцевым болтом и лишено возможности перемещения. Служит лишь для установки подвесного подшипника.

После ремонта требуется балансировка кардана Мерседес Спринтер

Важно! Балансировка карданного вала осуществляется обязательно, если менялась какая-либо его секция. Проверка производится при текущем ремонте, если менялись крестовины или подвесной подшипник. Также балансировка производится при появлении биения.

Балансировка

Балансировка кардана после ремонта – явление естественное. Но если биение возникло без видимых на то причин, то есть, когда все составные элементы исправны, а на скорости идет вибрация от кардана, необходимо выяснять причину.

Часто бывает так, что на карданный вал оказывается механическое воздействие, например, при наезде на препятствие. Нарушается его геометрия. В этом случае балансировка может не помочь. Если имеются нарушения геометрии, то необходимо выравнивать карданный вал. При сильных повреждениях вал не подлежит дальнейшей эксплуатации.

Балансировка осуществляется на специальном стенде. Вал закрепляется с двух сторон в маховики, один из которых приводной. Подвесные подшипники устанавливаются на опорные подставки. К валу подводятся индикаторы. Настраиваются параметры кардана. Указывается его длина, количество секций, масса и диаметр. Задается скорость вращения. После диагностического запуска компьютер укажет развесовку кардана и точки, где имеется недостаток массы. На эти точки накладываются грузы. Делается повторная проверка. Цикл повторяется до тех пор, пока вал не будет отбалансирован полностью.

Качественный ремонт карданных валов Мерседес на СТО

Для выполнения ремонта необходимо демонтировать карданный вал. Автомобиль вывешивается на подъемнике или устанавливается на смотровую яму.

Производитель не предусматривает возможности ремонта карданного вала. Даже в случае выхода из строя всего одного элемента в инструкции по эксплуатации рекомендуется произвести замену. Этим объясняется способ крепления крестовин. В отличие от большинства карданов, которые предусматривают ремонт, вместо стопорных колец крестовина на Mercedes Sprinter крепится сваркой.

На всех элементах, по которым идет соединение, делаются пометки. Это необходимо для того, чтобы минимизировать нарушение балансировки.

Важно! В идеальном случае после каждого ремонта карданного вала необходимо, как минимум, проверять его на отсутствие биения. Даже небольшое отклонение центра тяжести от оси вращения будет выливаться в вибрацию. Малые амплитуды могут оставаться незамеченными или списываться на другие причины. Но даже небольшое биение оказывает разрушающее воздействие.

Демонтаж карданного вала начинается с откручивания крепежных болтов от коробки передач и заднего редуктора. После этого выкручиваются по два болта на каждом подвесном подшипнике. Демонтируются предохранительные скобы. Кардан снят и может быть перемещен в ремонтную зону.

Диагностируем подшипник подвесной карданного вала Мерседес

Диагностика предусматривает осмотр всех функциональных элементов кардана, даже если подозрение было всего на один.

Ремонт кардана

  1. Крестовины. Проверяются на целостность манжет, корпусов и чашек подшипников, плавность их работы и отсутствие люфтов. Подклинивания или ступенчатость движения здесь не допускаются. Если проблем с крестовинами нет, то выполняется профилактическая смазка через пресс-масленки.
  2. Осматривается состояние шлицевого соединения. Радиальный люфт здесь не должен превышать 0,5 мм. Осматривается состояние шлицов. Если имеется критическая выработка, то шлицы можно попробовать восстановить. Но это не всегда возможно и оправдано.
  3. Проверяется подвесной подшипник. Если в нем имеются люфты или подклинивания, обнаружены повреждения корпуса или резиновой прослойки – выполняется замена.
  4. Осматривается весь карданный вал на отсутствие механических повреждений или отклонений геометрических параметров.

Для замены крестовин используется гидравлический пресс. Сначала срезаются сварочные точки, которые служат для закрепления подшипников на своих посадочных местах. После этого через наставку поочередно выдавливаются чашки подшипников из отверстий в вилках. Крестовина демонтирована.

Новая крестовина перед установкой проверяется на наличие смазки. Производится установка в обратном порядке при помощи гидравлического пресса. Наносятся сварочные точки для фиксации.

Рассмотрим отдельно замену подвесного подшипника, как одну из наиболее частых операций при ремонте кардана.

Замена подвесного Мерседес Спринтер

Подвесной подшипник имеет несколько основных неисправностей:

  • расслоение резиновой вставки;
  • заклинивание;
  • критическая выработка с появлением люфтов;
  • разрушение металлического каркаса.

Замена подвесного подшипника

Подвесной подшипник закреплен на шлицевой части кардана. Для снятия первой части карданного вала необходимо ослабить крепление пыльника, который крепится на двух хомутах. Они ослабляются, после чего шлицевая часть отсоединяется.

Подшипник внутренней обоймой посажен на вал. Он демонтируется легкими ударами молотка по периметру или на гидравлическом прессе.

После демонтажа очищается посадочное место от коррозии. Новый подшипник запрессовывается на вал. Устанавливается шлицевая часть и хомутами закрепляется пыльник.

Что важно знать, когда меняете кардан Мерседес Спринтер 906

Важно! Если приобретенный подвесной подшипник сомнительного качества, то дополнительно проверяется добросовестность его смазки. Снимается защитная манжета, и осматривается внутренняя полость подшипника. Если смазочного материала недостаточно, производится дополнительная закладка смазки.

Подшипник второго вала меняется немного по-другому. Отличия заключаются в отсоединении шлицевой части. Здесь она неподвижно закреплена торцевым болтом. Болт откручивается, после чего шлицевая вилочная часть отсоединяется. Далее все выполняется так же, как и в случае с подшипником переднего вала

Читайте также: