Замена сайлентблоков рулевой рейки фольксваген туарег
Обновлено: 17.06.2024
Все по теме Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Touareg
Втулки стабилизатора зажимаются на автомобиле опирающемся на колеса, НЕ НА ВЫВЕШЕННОМ иначе они будут неправильно работать и срок их службы будет значительно меньше.
На этих авто я лично вижу ездят девушки. Задний диванчик только для детей! Ну женский симпатичный авто!
поменял рулевой рычаг теперь руль на права много крутится а на лево очень мало из за чего может быть?
Скажите пожалуйста, надо делать сход развал после замены резиновых втулок рулевой рейки? Карданчика вала снимался.
Молодцы правильные ребята а товотницу для смазки ваще было бы класс. Хайсовские шаровые верх.и низ после переделки таким образом ходят десятый год у меня.
На сервисе, как водится, напортачили, ремонтируя хабы герметиком. Один порвали нафик, обидно, что за то, что ребята . не знают и работают под твою диктовку, они берут 3500 руб. Этот хаб пришлось новый . К уродам не поехал, поменял сам за полчаса. Алгоритм прост. Снимаем суппорт (2 болта), отсоединяем нижний рычаг от шаровой (4 болта с гайками), откручиваем центральную гайку ступицы, откручиваем три гайки хаба, отводим в сторону тормозной диск со ступицей, снимаем хаб, сборка в обратном порядке.
А Здравствуйте я хотел бы понять когда менять шаровую потому что мне написали что я нужно поменять Хотя у меня сначала немного справа Потом перестала и они написали что ей нужно менять с обоих сторон с чем это связано Спасибо
Струна, кстати, не очень то дорогая. В пределах 500 рублей можно . Гравёром не советую. Очень маленькие диски, кончаются они очень быстро, а ломаются так вообще от каждого чиха. Им пилить максимум 0.5мм что-то. Рычаг им пилить - из разряда 'забивать гвозди микроскопом'. Как вариант можно взять обычную дрель и из болта и двух гаек с шайбами, соорудить переходник под диски для обычной болгарки. Как правило болгарки диски не до конца могут спилить и остаётся как раз 40-50мм. Вот этим остатком и можно пилить.
Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами
Рулевой механизм с гидроусилителем VW Touareg с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Volkswagen Touareg , ремонт рулевого управления Volkswagen Touareg , моменты затяжки Volkswagen Touareg
3. Рулевой механизм с гидроусилителем
- Винт с шестигранной головкой (9 Н•м)
- Теплозащитный кожух
- Рулевой механизм с усилителем
- Поворотный кулак (конусные отверстия должны быть обезжирены, при необходимости очистить сухой ветошью, применять чистящие средства запрещается, различные исполнения)
- Гайка, самостопорящаяся (90 Н•м, заменять после каждого снятия)
- Подрамник
- Винт с шестигранной головкой (заменять после каждого снятия)
- Винт с шестигранной головкой (9 Н•м)
- Теплозащитный кожух
- Гайка (90 Н•м и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия)
- Винт с шестигранной головкой (9 Н•м)
- Электромагнитный клапан Servotronic -N119-
- Уплотнительное кольцо (заменить)
- Напорная магистраль
- Обратный трубопровод
- Накидная гайка (32 Н•м)
Снятие и установка рулевого механизма
Снятие
Автомобили с пневматическими амортизационными стойками
1. Активировать режим установки на подъёмник и установить автомобиль на подъёмник.
Продолжение для всех автомобилей
2. Снять шумоизолирующий кожух.
3. Ослабить колёсные болты.
6. Пережать шланг подачи масла на бачке гидроусилителя рулевого управления -2- зажимом.
7. Снять шумоизолирующий кожух.
8. Пережать шланг обратной магистрали.
9. Ослабить гайку наконечника рулевой тяги, но не отворачивать полностью.
Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.
10. Выпрессовать наконечник из поворотного кулака и открутить гайку.
11. Открутить левую рулевую тягу от рулевого механизма.
- Рожковый ключ (насадка) -V.A.G 1923-
- Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
12. При наличии, выкрутить болты -стрелки-.
13. Снять теплозащитный экран -1- с рулевого механизма -2-.
14. Повернуть рулевой механизм вправо до упора.
15. Выкрутить болт -стрелка- карданного шарнира с крестовиной -1-.
16. Отсоединить карданный шарнир с крестовиной -1- от рулевого механизма с усилителем -2-.
17. Освободить и отсоединить разъём -1- от электромагнитного клапана Servotronic -N119-.
18. Отвинтить кронштейн трубопроводов гидравлической системы -1-.
19. Открутить от рулевого механизма напорный и обратный трубопроводы -2-.
20. Открутить резьбовые соединения -стрелки- от теплозащитного экрана -1-.
21. Снять теплозащитный экран.
22. Отвернуть резьбовое соединение -стрелки- от рулевого механизма.
23. Сдвинуть рулевой механизм к правой стороне автомобиля -в направлении стрелки 1-.
24. Опустить левую сторону рулевого механизма вниз.
25. Затем извлечь рулевой механизм к левой стороне автомобиля вниз -по направлению стрелки 2-.
Установка
1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо принимать во внимание следующее:
- Удалить воздух из гидросистемы рулевого управления.
- Проверить гидросистему рулевого управления на герметичность.
- Проверить уровень масла в гидросистеме и при необходимости долить.
- Установить колёса и затянуть болты их крепления.
- После установки необходимо проверить углы установки колёс.
- Выполнить базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса -G85-. Использовать тестер -VAS 5051B-.
Детали и узлы рулевого механизма с усилителем
- Правый наконечник рулевой тяги (помечен буквой „R“, проверить правильность посадки и отсутствие повреждений пыльника, коническая цапфа должна быть обезжирена, при необходимости очистить сухой ветошью, применять чистящие средства запрещается)
- Шестигранная гайка (70 Н•м)
- Пружинный хомут
- Чехол (проверить на наличие повреждений, не допускать скручивания при регулировке угла схождения колёс)
- Хомут (заменять после каждого снятия)
- Рулевая тяга (100 Н•м)
- Уплотнительное кольцо (заменять при снятии гофрированного чехла)
- Рулевой механизм с усилителем
- Левый наконечник рулевой тяги (помечен буквой „L“, проверить правильность посадки и отсутствие повреждений пыльника, коническая цапфа должна быть обезжирена, при необходимости очистить сухой ветошью, применять чистящие средства запрещается)
Снятие и установка рулевой тяги
Снятие
Автомобили с пневматическими амортизационными стойками
1. Активировать режим установки на подъёмник и установить автомобиль на подъёмник.
Продолжение описания для обоих автомобилей
2. Ослабить колёсные болты.
5. Ослабить гайку наконечника рулевой тяги, но не отворачивать полностью.
Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.
6. Отжать рулевую тягу от поворотного кулака и отвернуть гайку.
7. Очистить рулевой механизм в области пыльника.
8. Разъединить хомуты -стрелки- и сдвинуть назад пыльник.
- Рожковый ключ (насадка) -V.A.G 1923-
- Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
Установка
1. Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
Примечание:
Если гофрированный чехол снимался с рулевого механизма, уплотнительное кольцо.
- Проконтролировать установку наконечников для соответствующих сторон.
- Левый наконечник рулевой тяги помечен буквой „L“
- Правый наконечник рулевой тяги помечен буквой „R“
- Затянуть рулевую тягу.
- Проверить пыльник на предмет износа (надрывов, трещин). Посадочные поверхности пыльника должны быть чистыми.
- Установить пыльник и зажимной хомут.
- Рожковый ключ (насадка) -V.A.G 1923-
- Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
Примечание:
— Использовать только оригинальные хомуты.
— Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
- Установить колесо и затянуть болты его крепления.
- После установки необходимо проверить углы установки колёс.
Снятие и установка наконечника рулевой тяги
Снятие
Автомобили с пневматическими амортизационными стойками
1. Активировать режим установки на подъёмник и установить автомобиль на подъёмник.
Продолжение для всех автомобилей
2. Ослабить колёсные болты.
6. Маркировать положение рулевого наконечника на тяге.
7. Ослабить гайку наконечника рулевой тяги, но не отворачивать полностью.
Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.
8. Отжать рулевую тягу от поворотного кулака и отвернуть гайку.
9. Открутить наконечник от рулевой тяги.
Установка
1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо принимать во внимание следующее:
- Проконтролировать соответствие наконечников сторонам установки.
- Завернуть наконечник на рулевую тягу до ранее нанесённой метки и зафиксировать его контргайкой.
- Вставить рулевой наконечник в отверстие в поворотном кулаке.
- Закрепить наконечник новой гайкой.
- Установить колесо и затянуть болты его крепления.
- После установки необходимо проверить углы установки колёс.
- Левый наконечник рулевой тяги
- Правый наконечник рулевой тяги
Снятие и установка гофрированного чехла
Примечание:
— При повреждении гофрированного чехла внутрь рулевого механизма проникают влага и грязь. На зубьях рейки должна иметься определяемая на ощупь пленка смазки. Если смазка отсутствует, рулевой механизм необходимо заменить.
— Рулевой механизм подлежит замене:
- При коррозии.
- При повреждении.
- При износе.
- При загрязнении зубчатой рейки.
Снятие
Автомобили с пневматическими амортизационными стойками
1. Активировать режим установки на подъёмник и установить автомобиль на подъёмник.
Продолжение описания для обоих автомобилей
2. Установить рулевое колесо в положение для прямолинейного движения.
4. Очистить рулевой механизм снаружи в области гофрированного чехла.
5. При этом следует исключить попадание грязи внутрь рулевого механизма через поврежденный гофрированный чехол.
6. Снять наконечник рулевой тяги.
8. Открыть зажимные хомуты -стрелки-.
9. Стянуть гофрированный чехол вместе с пружинным хомутом с рулевого механизма и рулевой тяги.
Установка
Примечание:
— Заменить уплотнительные кольца.
— Перед установкой нанести на зубчатую рейку прилагаемую к ремонтному комплекту смазку -AOF 063 000 04-.
Внимание:
— Использовать другую смазку категорически запрещается.
— Для этого повернуть рулевой механизм в обе стороны до упора.
1. Нанести на зубья рейки консистентную смазку для рулевого механизма -AOF 063 000 04-.
2. Установить рулевое колесо в положение для прямолинейного движения.
3. Надвинуть гофрированный чехол на рулевую тягу и рулевой механизм и закрепить новыми хомутами -стрелки-.
4. Установить наконечник рулевой тяги.
5. Установить колесо и затянуть болты его крепления.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Опыт переборки рулевой рейки VW Touareg 3.0 V6 TDI от нашего клиента
Ранее я заменил свою рулевую рейку на восстановленную, у моей рейки была течь с левой стороны.
Визуально моя рейка выглядела довольно хорошо, шток по торчащим концам ровный без раковин и ржи, причина течи на первый взгляд, это сальник, но почему он потек я не знал, лишь предполагал.
Итак решил я сам перебрать рейку, благо до этого закупил полный ремкомплект, включая лепестки прижимного механизма.
Опыта ноль, но желание и уверенность что справлюсь двинули меня к делу) Изучил пару сайтов в интернете, но детальной информации по переборке не нашел, поэтому постарался максимально отобразить процесс в фото.
Поехали)
1. Закрепляем рейку в тиски, снимаем стопорное кольцо с правой стороны, поворотом червячного механизма с помощью рожкового ключа, выдвигаем шток в право, вынимаем втулку с сальником внутри втулки
2. Выбиваем сальник из втулки и меняем его, так же меняем резинки на втулке, можно позже можно сразу, кому как нравиться.
3. Демонтируем трубки, используем торкс Т30 и ключ на 10
4. Откручиваем болты крепления червячного механизма ТОРКС Т30, снимаем пыльник с вала механизма
5. Откручиваем прижимной механизм штока рейки
6. Вынув прижимной механизм для себя запомнил положение рейки в корпусе сделав фото
7. Разбираем червячный механизм, сначала вынимаем корпус, отверткой разжимаем и снимаем стопорную шайбу пружины, выдавливаем червячный механизм из корпуса рейки, я использовал загнутые круглогубцы в виде рычага и захвата. Аккуратно заменяем сальник резинки и кольца белые похожи на пластиковые.
Там имеются шарики как на подшипниках, они могут легко выпасть, поэтому работу выполняйте с фиксацией положения деталей на корпусе и на столе, что бы не искать на полу шарики если выпадут)) Я искал на полу магнитом)) Шариков там если память не изменяет 6 шт, 4 на вертикальной части и 2 на горизонтальной крышке, на фото 12 видно вертикальные и под ними ниже под крышкой горизонтальные
8. Осматриваем корпус рулевой рейки, состояние хорошее, но проблема вынуть внутренний сальник левого канала, который видно и потек на этой рейке
9. Для демонтажа этого сальника, а он является самым проблемным в рулевой рейке, и многих направляют в специализированные сервисы, что бы выбить его, мне так же советовали отвезти в Уфу, якобы там есть спец инструмент для съема этого сальника.
Я выбрал друга токаря)) и он выточил необходимые приспособы для демонтажа и монтажа сальников рейки)
Игорь токарь от бога с хорошими станками выточил и выбил сальник) Далее смазали и вставили новый сальник.
14. Для демонтажа сальников
10. Демонтированный сальник, после демонтажа обойма из пластика приходит в негодность, в ремкомплекте они есть)
18.Купил датчик сервотроника на авито и поставил на рейку, так как восстановленную рулевую рейку, которую я установил на авто, шла без датчика.
19. Как выглядел демонтированный шток! Именно в рабочей зоне, на валу штока шел налет и ржа, которая разъела зеркало штока, ржа шла с одной стороны штока, с наружи без разборки и вынимания штока этого не увидеть!
РЕКОМЕНДУЮ
Перед покупкой рейки б/у не ленитесь и проверьте шток его вынуть не трудно минут 15-20 разборки и сборки рейки, так как практически шток почти в 100% является причиной течки.
Так же восстановленный шток это вал со снятой фаской зеркального покрытия, который идет если не врут 12й категории, на наших заводах могут максимум до 7-9 категории шлифануть, в гаражах максимум до 4й категории, поэтому сняв зеркальную фаску со штока, ваш шток заржавеет по всей поверхности в течении короткого времени. Стоит оно того или нет решать вам.
Я решил не задумываясь купить новый шток и с учетом замены ремкомплекта, рулевая рейка будет идентична новой) Штоки бывают на 24 и 28 зубьев, у меня на 28 зубьев.
Ремкомплект 6000 руб. максимум
Шток новый 6000 -9000 руб.
Вот и подумайте сколько должна стоить восстановленная правильно рулевая рейка)
20. Зачистил все имеющиеся налеты, смазал все элементы рейки и старый шток, собрал все это дело, и положил на хранение, так как уехал на долго по работе, закажу новый шток и после заменю его, создав себе в запас практически новую рулевую рейку)
Большое спасибо нашему клиенту, Руслану Аминову из Белебея, который сделал такой хороший отчет!
Замена сайлентблоков рулевой рейки туарег nf
Друзья! Перерыл нашу ветку, а ответа на вопрос не нашел. Есть похожая тема в GP, но боюсь, это не совсем наша тема.
Вопрос такой: Пришла пора менять сайлентблоки в задних рычагах. Но в оригинале они меняются вместе с рычагами. Цега вопроса у ОД около 100к, что как-то не может уложиться ы моем мозгу.
Кто-нибудь менял сайлентблоки отдельно?
1 — 7P0 505 311 E — Pычаг подвески, поперечный лев. нижн. — 1 шт.
(1) — 7P0 505 312 E — Pычаг подвески, поперечный прав. нижн. — 1 шт.
7 — 7L0 505 323 A — Pычаг подвески, поперечный Пд Вх — 2 шт.
11 — 7L0 407 183 A — Cайлент-блок — 2 шт.
16 — 7L0 505 397 — Pычаг подвески, поперечный слева сзади верхн. — 1 шт.
(16) — 7L0 505 398 — Pычаг подвески, поперечный справа сзади верхн. — 1 шт.
Замена сайлентблоков рулевой рейки Фольксваген Туарег в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена сайлентблоков рулевой рейки Volkswagen Туарег в автомастерских города Москва
33 компаний по ремонту автомобилей
Новые отзывы об автосервисах (замена сайлентблоков рулевой рейки volkswagen touareg) в Москве
Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!
Добрый у вас можно занижать приору?
Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Свежие вопросы автомастерским (замена сайлентблоков рулевой рейки volkswagen touareg) в Москве
Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65
Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана
Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо
Вы ищите автосервис, где можно заменить рулевую рейку у автомобиля Фольксваген Туарег? Тогда вам стоит обратиться в нам.
- Предоставляем гарантию на работу и запчасти
- У нас можно купить запчасти по специальным ценам
- Стоимость работы согласовываем заранее
- Строгое соблюдение всех технических регламентов
- Наши механики, знают все нюансы при замене рулевой рейки на Фольксваген Туарег
- Возможность лично присутствовать при ремонте
Стоимость работы по замене рулевой рейки
Volkswagen Touareg I 2002-2010
Volkswagen Touareg II 2010-2018
Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Фольксваген Таурег по цене от 300 до 5800 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Touareg [1, 1 [р.], 2, 2 [р.], 3] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.
- Кузовной ремонт
- Ремонт двигателя
- Ремонт АКПП
- Ремонт МКПП
- Промывка инжектора
- Ремонт рулевой рейки
- Заправка кондиционера
- Замена бензонасоса
- Замена задних тормозных колодок
- Замена масла АКПП
- Замена масла МКПП
- Замена опоры двигателя
- Замена подшипника ступицы
- Замена радиатора кондиционера
- Замена ремня ГРМ
- Замена рулевой рейки
- Замена рулевой тяги
- Замена сцепления
- Замена тормозной жидкости
- Замена шаровой опоры
Сервисы по округам:
Автосервисы возле метро:
Читайте также: