Замена сайлентблоков рулевой рейки фольксваген туарег

Обновлено: 17.06.2024

Все по теме Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Touareg

Втулки стабилизатора зажимаются на автомобиле опирающемся на колеса, НЕ НА ВЫВЕШЕННОМ иначе они будут неправильно работать и срок их службы будет значительно меньше.

На этих авто я лично вижу ездят девушки. Задний диванчик только для детей! Ну женский симпатичный авто!

поменял рулевой рычаг теперь руль на права много крутится а на лево очень мало из за чего может быть?

Скажите пожалуйста, надо делать сход развал после замены резиновых втулок рулевой рейки? Карданчика вала снимался.

Молодцы правильные ребята а товотницу для смазки ваще было бы класс. Хайсовские шаровые верх.и низ после переделки таким образом ходят десятый год у меня.

На сервисе, как водится, напортачили, ремонтируя хабы герметиком. Один порвали нафик, обидно, что за то, что ребята . не знают и работают под твою диктовку, они берут 3500 руб. Этот хаб пришлось новый . К уродам не поехал, поменял сам за полчаса. Алгоритм прост. Снимаем суппорт (2 болта), отсоединяем нижний рычаг от шаровой (4 болта с гайками), откручиваем центральную гайку ступицы, откручиваем три гайки хаба, отводим в сторону тормозной диск со ступицей, снимаем хаб, сборка в обратном порядке.

А Здравствуйте я хотел бы понять когда менять шаровую потому что мне написали что я нужно поменять Хотя у меня сначала немного справа Потом перестала и они написали что ей нужно менять с обоих сторон с чем это связано Спасибо

Струна, кстати, не очень то дорогая. В пределах 500 рублей можно . Гравёром не советую. Очень маленькие диски, кончаются они очень быстро, а ломаются так вообще от каждого чиха. Им пилить максимум 0.5мм что-то. Рычаг им пилить - из разряда 'забивать гвозди микроскопом'. Как вариант можно взять обычную дрель и из болта и двух гаек с шайбами, соорудить переходник под диски для обычной болгарки. Как правило болгарки диски не до конца могут спилить и остаётся как раз 40-50мм. Вот этим остатком и можно пилить.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Рулевой механизм с гидроусилителем VW Touareg с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Volkswagen Touareg , ремонт рулевого управления Volkswagen Touareg , моменты затяжки Volkswagen Touareg

3. Рулевой механизм с гидроусилителем

  1. Винт с шестигранной головкой (9 Н•м)
  2. Теплозащитный кожух
  3. Рулевой механизм с усилителем
  4. Поворотный кулак (конусные отверстия должны быть обезжирены, при необходимости очистить сухой ветошью, применять чистящие средства запрещается, различные исполнения)
  5. Гайка, самостопорящаяся (90 Н•м, заменять после каждого снятия)
  6. Подрамник
  7. Винт с шестигранной головкой (заменять после каждого снятия)
  8. Винт с шестигранной головкой (9 Н•м)
  9. Теплозащитный кожух
  10. Гайка (90 Н•м и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия)
  11. Винт с шестигранной головкой (9 Н•м)
  12. Электромагнитный клапан Servotronic -N119-
  13. Уплотнительное кольцо (заменить)
  14. Напорная магистраль
  15. Обратный трубопровод
  16. Накидная гайка (32 Н•м)

Снятие и установка рулевого механизма

Снятие

Автомобили с пневматическими амортизационными стойками

1. Активировать режим установки на подъёмник и установить автомобиль на подъёмник.

Продолжение для всех автомобилей

2. Снять шумоизолирующий кожух.

3. Ослабить колёсные болты.

6. Пережать шланг подачи масла на бачке гидроусилителя рулевого управления -2- зажимом.

7. Снять шумоизолирующий кожух.

8. Пережать шланг обратной магистрали.

9. Ослабить гайку наконечника рулевой тяги, но не отворачивать полностью.

Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.

10. Выпрессовать наконечник из поворотного кулака и открутить гайку.

11. Открутить левую рулевую тягу от рулевого механизма.

  1. Рожковый ключ (насадка) -V.A.G 1923-
  2. Динамометрический ключ -V.A.G 1332-

12. При наличии, выкрутить болты -стрелки-.

13. Снять теплозащитный экран -1- с рулевого механизма -2-.

14. Повернуть рулевой механизм вправо до упора.

15. Выкрутить болт -стрелка- карданного шарнира с крестовиной -1-.

16. Отсоединить карданный шарнир с крестовиной -1- от рулевого механизма с усилителем -2-.

17. Освободить и отсоединить разъём -1- от электромагнитного клапана Servotronic -N119-.

18. Отвинтить кронштейн трубопроводов гидравлической системы -1-.

19. Открутить от рулевого механизма напорный и обратный трубопроводы -2-.

20. Открутить резьбовые соединения -стрелки- от теплозащитного экрана -1-.

21. Снять теплозащитный экран.

22. Отвернуть резьбовое соединение -стрелки- от рулевого механизма.

23. Сдвинуть рулевой механизм к правой стороне автомобиля -в направлении стрелки 1-.

24. Опустить левую сторону рулевого механизма вниз.

25. Затем извлечь рулевой механизм к левой стороне автомобиля вниз -по направлению стрелки 2-.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо принимать во внимание следующее:

  • Удалить воздух из гидросистемы рулевого управления.
  • Проверить гидросистему рулевого управления на герметичность.
  • Проверить уровень масла в гидросистеме и при необходимости долить.
  • Установить колёса и затянуть болты их крепления.
  • После установки необходимо проверить углы установки колёс.
  • Выполнить базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса -G85-. Использовать тестер -VAS 5051B-.

Детали и узлы рулевого механизма с усилителем

  1. Правый наконечник рулевой тяги (помечен буквой „R“, проверить правильность посадки и отсутствие повреждений пыльника, коническая цапфа должна быть обезжирена, при необходимости очистить сухой ветошью, применять чистящие средства запрещается)
  2. Шестигранная гайка (70 Н•м)
  3. Пружинный хомут
  4. Чехол (проверить на наличие повреждений, не допускать скручивания при регулировке угла схождения колёс)
  5. Хомут (заменять после каждого снятия)
  6. Рулевая тяга (100 Н•м)
  7. Уплотнительное кольцо (заменять при снятии гофрированного чехла)
  8. Рулевой механизм с усилителем
  9. Левый наконечник рулевой тяги (помечен буквой „L“, проверить правильность посадки и отсутствие повреждений пыльника, коническая цапфа должна быть обезжирена, при необходимости очистить сухой ветошью, применять чистящие средства запрещается)

Снятие и установка рулевой тяги

Снятие
Автомобили с пневматическими амортизационными стойками

1. Активировать режим установки на подъёмник и установить автомобиль на подъёмник.

Продолжение описания для обоих автомобилей

2. Ослабить колёсные болты.

5. Ослабить гайку наконечника рулевой тяги, но не отворачивать полностью.

Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.

6. Отжать рулевую тягу от поворотного кулака и отвернуть гайку.

7. Очистить рулевой механизм в области пыльника.

8. Разъединить хомуты -стрелки- и сдвинуть назад пыльник.

  1. Рожковый ключ (насадка) -V.A.G 1923-
  2. Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:

Примечание:
Если гофрированный чехол снимался с рулевого механизма, уплотнительное кольцо.

  • Проконтролировать установку наконечников для соответствующих сторон.
  1. Левый наконечник рулевой тяги помечен буквой „L“
  2. Правый наконечник рулевой тяги помечен буквой „R“
  • Затянуть рулевую тягу.
  • Проверить пыльник на предмет износа (надрывов, трещин). Посадочные поверхности пыльника должны быть чистыми.
  • Установить пыльник и зажимной хомут.
  1. Рожковый ключ (насадка) -V.A.G 1923-
  2. Динамометрический ключ -V.A.G 1332-

Примечание:
— Использовать только оригинальные хомуты.
— Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

  • Установить колесо и затянуть болты его крепления.
  • После установки необходимо проверить углы установки колёс.

Снятие и установка наконечника рулевой тяги

Снятие
Автомобили с пневматическими амортизационными стойками

1. Активировать режим установки на подъёмник и установить автомобиль на подъёмник.

Продолжение для всех автомобилей

2. Ослабить колёсные болты.

6. Маркировать положение рулевого наконечника на тяге.

7. Ослабить гайку наконечника рулевой тяги, но не отворачивать полностью.

Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.

8. Отжать рулевую тягу от поворотного кулака и отвернуть гайку.

9. Открутить наконечник от рулевой тяги.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо принимать во внимание следующее:

  • Проконтролировать соответствие наконечников сторонам установки.
  • Завернуть наконечник на рулевую тягу до ранее нанесённой метки и зафиксировать его контргайкой.
  • Вставить рулевой наконечник в отверстие в поворотном кулаке.
  • Закрепить наконечник новой гайкой.
  • Установить колесо и затянуть болты его крепления.
  • После установки необходимо проверить углы установки колёс.
  1. Левый наконечник рулевой тяги
  2. Правый наконечник рулевой тяги

Снятие и установка гофрированного чехла

Примечание:
— При повреждении гофрированного чехла внутрь рулевого механизма проникают влага и грязь. На зубьях рейки должна иметься определяемая на ощупь пленка смазки. Если смазка отсутствует, рулевой механизм необходимо заменить.
— Рулевой механизм подлежит замене:

  • При коррозии.
  • При повреждении.
  • При износе.
  • При загрязнении зубчатой рейки.
Снятие
Автомобили с пневматическими амортизационными стойками

1. Активировать режим установки на подъёмник и установить автомобиль на подъёмник.

Продолжение описания для обоих автомобилей

2. Установить рулевое колесо в положение для прямолинейного движения.

4. Очистить рулевой механизм снаружи в области гофрированного чехла.

5. При этом следует исключить попадание грязи внутрь рулевого механизма через поврежденный гофрированный чехол.

6. Снять наконечник рулевой тяги.

8. Открыть зажимные хомуты -стрелки-.

9. Стянуть гофрированный чехол вместе с пружинным хомутом с рулевого механизма и рулевой тяги.

Установка

Примечание:
— Заменить уплотнительные кольца.
— Перед установкой нанести на зубчатую рейку прилагаемую к ремонтному комплекту смазку -AOF 063 000 04-.

Внимание:
— Использовать другую смазку категорически запрещается.
— Для этого повернуть рулевой механизм в обе стороны до упора.

1. Нанести на зубья рейки консистентную смазку для рулевого механизма -AOF 063 000 04-.

2. Установить рулевое колесо в положение для прямолинейного движения.

3. Надвинуть гофрированный чехол на рулевую тягу и рулевой механизм и закрепить новыми хомутами -стрелки-.

4. Установить наконечник рулевой тяги.

5. Установить колесо и затянуть болты его крепления.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Опыт переборки рулевой рейки VW Touareg 3.0 V6 TDI от нашего клиента

Ранее я заменил свою рулевую рейку на восстановленную, у моей рейки была течь с левой стороны.
Визуально моя рейка выглядела довольно хорошо, шток по торчащим концам ровный без раковин и ржи, причина течи на первый взгляд, это сальник, но почему он потек я не знал, лишь предполагал.
Итак решил я сам перебрать рейку, благо до этого закупил полный ремкомплект, включая лепестки прижимного механизма.
Опыта ноль, но желание и уверенность что справлюсь двинули меня к делу) Изучил пару сайтов в интернете, но детальной информации по переборке не нашел, поэтому постарался максимально отобразить процесс в фото.

Поехали)
1. Закрепляем рейку в тиски, снимаем стопорное кольцо с правой стороны, поворотом червячного механизма с помощью рожкового ключа, выдвигаем шток в право, вынимаем втулку с сальником внутри втулки

2. Выбиваем сальник из втулки и меняем его, так же меняем резинки на втулке, можно позже можно сразу, кому как нравиться.

3. Демонтируем трубки, используем торкс Т30 и ключ на 10

4. Откручиваем болты крепления червячного механизма ТОРКС Т30, снимаем пыльник с вала механизма

5. Откручиваем прижимной механизм штока рейки

6. Вынув прижимной механизм для себя запомнил положение рейки в корпусе сделав фото

7. Разбираем червячный механизм, сначала вынимаем корпус, отверткой разжимаем и снимаем стопорную шайбу пружины, выдавливаем червячный механизм из корпуса рейки, я использовал загнутые круглогубцы в виде рычага и захвата. Аккуратно заменяем сальник резинки и кольца белые похожи на пластиковые.
Там имеются шарики как на подшипниках, они могут легко выпасть, поэтому работу выполняйте с фиксацией положения деталей на корпусе и на столе, что бы не искать на полу шарики если выпадут)) Я искал на полу магнитом)) Шариков там если память не изменяет 6 шт, 4 на вертикальной части и 2 на горизонтальной крышке, на фото 12 видно вертикальные и под ними ниже под крышкой горизонтальные

8. Осматриваем корпус рулевой рейки, состояние хорошее, но проблема вынуть внутренний сальник левого канала, который видно и потек на этой рейке

9. Для демонтажа этого сальника, а он является самым проблемным в рулевой рейке, и многих направляют в специализированные сервисы, что бы выбить его, мне так же советовали отвезти в Уфу, якобы там есть спец инструмент для съема этого сальника.
Я выбрал друга токаря)) и он выточил необходимые приспособы для демонтажа и монтажа сальников рейки)
Игорь токарь от бога с хорошими станками выточил и выбил сальник) Далее смазали и вставили новый сальник.

14. Для демонтажа сальников

10. Демонтированный сальник, после демонтажа обойма из пластика приходит в негодность, в ремкомплекте они есть)

18.Купил датчик сервотроника на авито и поставил на рейку, так как восстановленную рулевую рейку, которую я установил на авто, шла без датчика.

19. Как выглядел демонтированный шток! Именно в рабочей зоне, на валу штока шел налет и ржа, которая разъела зеркало штока, ржа шла с одной стороны штока, с наружи без разборки и вынимания штока этого не увидеть!
РЕКОМЕНДУЮ
Перед покупкой рейки б/у не ленитесь и проверьте шток его вынуть не трудно минут 15-20 разборки и сборки рейки, так как практически шток почти в 100% является причиной течки.
Так же восстановленный шток это вал со снятой фаской зеркального покрытия, который идет если не врут 12й категории, на наших заводах могут максимум до 7-9 категории шлифануть, в гаражах максимум до 4й категории, поэтому сняв зеркальную фаску со штока, ваш шток заржавеет по всей поверхности в течении короткого времени. Стоит оно того или нет решать вам.
Я решил не задумываясь купить новый шток и с учетом замены ремкомплекта, рулевая рейка будет идентична новой) Штоки бывают на 24 и 28 зубьев, у меня на 28 зубьев.
Ремкомплект 6000 руб. максимум
Шток новый 6000 -9000 руб.
Вот и подумайте сколько должна стоить восстановленная правильно рулевая рейка)

20. Зачистил все имеющиеся налеты, смазал все элементы рейки и старый шток, собрал все это дело, и положил на хранение, так как уехал на долго по работе, закажу новый шток и после заменю его, создав себе в запас практически новую рулевую рейку)

Большое спасибо нашему клиенту, Руслану Аминову из Белебея, который сделал такой хороший отчет!

Замена сайлентблоков рулевой рейки туарег nf

Друзья! Перерыл нашу ветку, а ответа на вопрос не нашел. Есть похожая тема в GP, но боюсь, это не совсем наша тема.

Вопрос такой: Пришла пора менять сайлентблоки в задних рычагах. Но в оригинале они меняются вместе с рычагами. Цега вопроса у ОД около 100к, что как-то не может уложиться ы моем мозгу.

Кто-нибудь менял сайлентблоки отдельно?

1 — 7P0 505 311 E — Pычаг подвески, поперечный лев. нижн. — 1 шт.
(1) — 7P0 505 312 E — Pычаг подвески, поперечный прав. нижн. — 1 шт.
7 — 7L0 505 323 A — Pычаг подвески, поперечный Пд Вх — 2 шт.
11 — 7L0 407 183 A — Cайлент-блок — 2 шт.
16 — 7L0 505 397 — Pычаг подвески, поперечный слева сзади верхн. — 1 шт.
(16) — 7L0 505 398 — Pычаг подвески, поперечный справа сзади верхн. — 1 шт.

Замена сайлентблоков рулевой рейки Фольксваген Туарег в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена сайлентблоков рулевой рейки Volkswagen Туарег в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена сайлентблоков рулевой рейки volkswagen touareg) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена сайлентблоков рулевой рейки volkswagen touareg) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Вы ищите автосервис, где можно заменить рулевую рейку у автомобиля Фольксваген Туарег? Тогда вам стоит обратиться в нам.

  • Предоставляем гарантию на работу и запчасти
  • У нас можно купить запчасти по специальным ценам
  • Стоимость работы согласовываем заранее
  • Строгое соблюдение всех технических регламентов
  • Наши механики, знают все нюансы при замене рулевой рейки на Фольксваген Туарег
  • Возможность лично присутствовать при ремонте

Стоимость работы по замене рулевой рейки

Volkswagen Touareg I 2002-2010

Volkswagen Touareg II 2010-2018

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Фольксваген Таурег по цене от 300 до 5800 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Touareg [1, 1 [р.], 2, 2 [р.], 3] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Читайте также: