Ремонт передней стойки опель вектра а

Обновлено: 16.05.2024

Внимание: При комплектации автомобиля головными подушками безопасности строго соблюдайте меры предосторожности (см. Главу 10, Раздел 11)!

1. Отсоедините провода и заизолируйте клеммы батареи. Обождите не менее 1 минуты, дав полностью разрядиться конденсатору автономного источника питания SRS.

2. Отделите уплотнитель дверного проема от стойки А.
На моделях, оборудованных головными подушками безопасности, подденьте отверткой сервисную крышку на отделке передней стойки (см. сопр. иллюстрацию) и аккуратно отделите ее, постепенно продвигая отвертку вдоль периметра крышки.

43.2 Снятие верхней отделки (1) стойки А

2 Сервисная крышка
3 Уплотнитель

3. Введите пластмассовый клин под отделку стойки А, отожмите фиксаторы и снимите отделку со стойки, потянув ее по направлению вверх.

4. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом следите, чтобы внутренняя кромка уплотнителя оказалась поверх отделки. Проверьте состояние зажимов, при необходимости замените.

5. Отделите переднюю торцевую кромку внутренней отделки порогов от кузова (см. Раздел 42).

6. Выверните 2 винта (см. сопр. иллюстрацию), снимите нижнюю отделку стойки А и извлеките ее из ножного колодца.

43.6 Нижняя отделка (2) стойки А стрелками указаны крепежные винты

1 Внутренняя отделка порогов
3 Уплотнитель

7. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом следите, чтобы внутренняя кромка уплотнителя оказалась поверх отделки.

1. Конструкция передней амортизаторной стойки показана на иллюстрации.

2.1 Конструкция передней амортизаторной стойки

1 Верхние крепежные болты

3 Гайка крепления опорного подшипника

4 Верхняя упорная шайба

5 Верхний упорный подшипник

7 Демпфер сжатия

8 Винтовая пружина

10 Нижняя упорная шайба

11 Нижние крепежные болты и гайки

2. Снимите соответствующее колесо.

3. Высвободите жгут электропроводки датчика износа тормозных накладок и тормозной шланг из держателей на амортизаторной стойке (см. рисунок), выверните крепежный болт и снимите держатель датчика ABS со стойки.


2.3 Крепление линий на амортизаторной стойке

1 Держатель жгута электропроводки датчика износа тормозных накладок

2 Держатель датчика ABS

3 Держатель тормозного шланга

Замечание: На иллюстрациях 2.3 и 2.4 положение болтов изображено не верно.

4. Отпустите верхнюю крепежную гайку (см. рисунок) стойки стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая ось крепления стойки от проворачивания при помощи второго гаечного ключа. Извлеките ось и отсоедините стойку.

замена переднего амортизатора

2.4 Верхняя гайка (4) крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости

5. Установите гидравлический домкрат под соответствующий управляющий рычаг.

6. Отметьте положение нижних крепежных болтов (см. рисунок) на поворотном кулаке, для чего обведите их головки маркером.


2.6 Нижние болты (6) крепления передней амортизаторной стойки

Внимание: При установке болты должны быть установлены строго на прежнее место - при изменении положения болтов изменится величина развала колес!

7. Отпустите крепежные гайки, извлеките нижние болты амортизаторной стойки. Опустите домкрат и отделите нижнюю часть амортизатора от поворотного кулака.

8. Откройте капот. Выверните 3 верхних крепежных болта (см. рисунок) и извлеките амортизаторную стойку из арки переднего котеса.

снятие передней стойки амортизатора

2.8 Верхние болты (указаны стрелками) крепления амортизаторной стойки (7)

9. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При установ Hazet 6690, для индивидуального пользования можно вырезать соответствующий шаблон из плотного картона.

10. Если снятие стойки производилось зне сервисной мастерской, при первой же возможности проверьте развал колес на СТО с использованием специального оборудования.

Внимание: Нижние самоконтрящиеся крепежные болты и гайки амортизаторной стойки должны заменяться после каждого их отворачивания! Рекомендуется всегда иметь в автомобиле запасной комплект болтов и гаек.

Замена передних амортизаторов на Opel Vectra В

Чтобы поменять передние амортизаторы на Опель Вектра В, нужно:

1) Открыть капот и снять защитный колпачок гайки амортизационной стойки.

3) Поддомкатить авто и снять колесо.

4) Вытащить из гнезд провода датчика износа тормозных колодок и тормозной шланг.

7) Открутить болты поворотного кулака и отсоединить его от амортизационной стойки. Необходимо установить под кулак подпорку и подвязать его.

8) Полностью открутить верхнюю гайку стойки и снять ее.

10) Разобрать стойку, заменить амортизатор и при необходимости другие элементы стойки – демпфер, отбойник, опорный подшипник.

Как заменить пружину передней стойки амортизатора OPEL ASTRA G CC (F48, F08) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Комментарии к теме Замена передних стоек Opel Vectra

Да сюда нужно только Лемфёрдер, и только, всё остальное гов*но.

Поддержу вопрос videoquadrate, по поводу прокачки тормозов. Разве прокачку делать не надо?

у меня к вам еще один вопрос сегодня после всех перечисленных вами проверок я добрался до потенциометра и начал его регулировать а именно так: 1. Откручиваем старый потенциометр, оставляем 4 шурупа и снимаем с него уплотнительное кольцо из прорези со стороны где находится плата. 2. Одеваем уплотнительное кольцо на новый потенциометр, прикручиваем новый потенциометр так чтобы его можно было с трудом двигать (это нам понадобиться для настройки). Подключаете к нему разъём. 3. Заводите машину, прогреваете её до рабочей температуры 90 градусов и отключаете электрический штекер от РХХ (регулятор холостого хода, на фото ниже). Обороты должны увеличиться, после этого вам необходимо пережимая любой шланг от РХХ добиться 800 оборотов в минуту ±20. После этого можно приступать к настройке потенциометра. 4. Для начала проверяем опорное напряжение, выставляем мультиметр в режим измерения постоянного тока до 10 вольт. Минусовой шуп подключаем к первому контакту, плюсовой щуп подсоединяем к третьему контакту. В идеале напряжение должно быть от 4.4 до 5.4 вольт. Напряжение которое подаётся на 3-ий контакт идёт с ЭБУ (электроного блока управления, мозгов) и регулировки как бы не поддаётся, но если регулировать качество смеси оно меняется. 5. В зависимости от того какое напряжение у вас на третьем контакте (опорное напряжение), меняется напряжение которое вам нужно выставить на 2-ом контакте (напряжение которое подаётся на ЭБУ для регулировки смеси). Для этого смотрим в таблицу, нижняя ось (опорное напряжение), верхняя ось напряжение на 2-ом контакте. Напряжение которое обозначено красным пунктиром это идеал (напряжение к которому нужно стремиться при регулировке потенциометра), синяя полоса это минимальное напряжение которое можно выставить, соответсвенно зелёная полоса максимальное напряжение которое можно выставить. Например у вас опорное напряжение равно 5.0 вольтам, значит в идеале нам нужно выставить на втором контакте 0.6 вольт (красный пунктир), минимум будет равен 0.51 вольту, максимум 0.87 вольта. Напоминаю что стремится нужно к идеалу. 6. После того как вы поимали необходимое напряжение на 2-ом контакте, закручиваете 4 шурупа чтобы потенциометр уже не возможно было двигать и от вибрации он сам не двигался. Учитывайте, что после этих действий напряжение незначительно вырастет поэтому вам придёться его снова подрегулировать подстроечным резистором до необходимого (первое фото, обозначение номер 4). 7. После проделанной работы вам необходимо заглушить машину и выключить зажигание потому что велика вероятность что машина ушла в аварийным режим работы. Я отключал аккумулятор, чтобы сбросить с мозгов все ошибки. Включаем и проверяем работу двигателя. все сделав я более или менее добился желаемого результата только вот на машине плавал холостой ход, попробовав покрутить винт СО я добился не плавания оборотов но при резком нажатии на педаль газа был провал и аж цокали клапана сделал я немного позже зажигание результата не дало. Ну а дальше я начал мерить напряжение оно было 0,73 и короче я полез регулировать его подстроечным винтом что и понимаю что не надо было делать потом немного ослабил 4 винта и решил отрегулировать его именно корпусом потенциометра до 0,56V работала она чисто четко на холостом но стала плохо заводиться и не развивает теперь обороты при старте клацают клапана правда я еще чуть чуть сделал попозже. короче устал обиделся и ушел домой, вот у меня к вам вопрос - правильно ли я регулировал потенциометр и почему при включении вентилятора и климата падают обороты вплоть до того что глохнет машина(если не правильно занимался регулировкой подскажите как правильно) Заранее спасибо и извиняюсь за то что так надоедаю.

is there any difference in quality of them vs the other Monroe ones

Молодец Совет.Ремонт начинать после просмотра в НЭТе.Помогает и вооружает.

Обман ни какой проверки не было покачать руками это для классики для макферсона это бред - дизлайк

300л хороший авто,игрушки для богатых,очередное говно за не слыханные деньги)

А да и еще, если можешь сними видео как разбортировать колесо.Извини если что, я просто в этом деле чайник)

Читайте также: