Ремонт переключателя света ауди

Обновлено: 02.05.2024

Отказал у меня тут ближний свет на подрулевом. Я левую половину (ту, которая светом управляет) чинил почти 2 года назад. Но вот опять сломалась. Решил поменять на новую (взял оригинал за 1950 р.). А тут, смотрю на форуме народ про замену лампочек в приборке часто вопрошать стал. В связи с этим выкладываю свой отчет о ремонте.
Снятие приборной панели и подрулевого переключателя на Audi 100 1989 (44 кузов, переходная модель, я так понимаю для 100 в 45 кузове все тоже самое)

3. Окрутить гайку руля. Для этого понадобится удлинитель и головка на 22 (а может на 24, че-то запамятовал).

4. Снять руль. Перед снятием руля рекомендую поставить метки на валу и руле, чтобы обратно поставить руль так же как он стоял. При обратной постановке руля рекомендую круговой контакт смазать токопроводящей смазкой типа ЦИАТИМ, их сейчас дохрена продается. Я смазывал какой-то америцанской за 50 руб.

5. Откручиваем 2 самореза верхней декоративной крышки подрулевого переключателя (понадобится крестовая отвертка), снимаем декоративной верхнюю крышку

6. Откручиваем 3 самореза декоративной планки и снимаем ее

7. Откручиваем 4 самореза, крепящие приборную панель (на фото только 3, забыл сфотографировать крайний левый, ну да найдете без проблем)

10. Отсоединяем левый разъем приборки (технология аналогична правому)

11. Все, приборка в ваших руках. Лампочки отличаются не только мощностью (1,2 и 2 Вт), но и высотой цоколя (высокий, низкий). Обратите внимание на лампочку, выделенную на фото. В это место поставить лампочку с высоким цоколем достаточно проблематично, что бы завернуть понадобятся утконосы или жесткий монтажный пинцет, т.к. пальцами ее не ухватить. А лампочка с низким цоколем имеет шлиц под отвертку и заворачивается на ура. Я на подсветку поставил лампочки 2 Вт.

12. Ослабляем болт хомута подрулевого переключателя и вытягиваем подрулевой на себя. Болт может иметь крестовой шлиц, а может иметь и шестигранный шлиц. Соответственно потребуется или отвертка с большим крестом или шестигранник на 4.

13. Отсоединяем разъемы, подрулевой в ваших руках. Разъемы отсоединяются просто аккуратным вытягиванием.

14. Окручиваем 3 болта, крепящих подрулевой к нижней декоративной крышке и снимаем ее.

15. Откручиваем оставшийся нижний болт и аккуратно разъединяем подрулевой на 2 части.


Фото можно посмотреть http://ss20audi.photofile.ru , фотоальбом "Снятие подрулевого и приборки". Если навести на фото - будет всплывающий комментарий - к какому пункту относится.

Ну вот собственно и все. Вся операция по сборке-разборке заняла 40 мин. вместе с фотографированием. За качество фоток сильно не пинайте - освещение было не очень, да и одному фотографировать не очень удобно. Будет время - починю старый подрулевой, тоже постараюсь фото сделать.

То опытный All: любые дополнения и поправки только приветствуются

То модераторы (особливо Lexa): может это все как-нибудь более красиво оформить и на сайте выложить? Все фото готов предоставить.

С помощью подрулевого переключателя производится управление указателями поворота, дальнего света, стеклоочистителя и темпостатом.

  1. Снимите подушку безопасности на рулевом колесе, обратитесь к Разделу Снятие и установка блока подушки безопасности.
  2. Полностью вытяните рулевое колесо с помощью устройства для регулировки его положения и опустите колесо вниз.
  3. Снимите рулевое колесо, обратитесь к Разделу Снятие и установка рулевого колеса.
  1. Выверните винты (3), (4) и (5).
  1. Отсоедините верхнюю облицовку (2) от нижней облицовки (1). Снимите облицовки с подрулевого переключателя.
  1. Рассоедините разъём (1) контактной спирали.
  1. Осторожно освободите стопорный крючок (стрелки) и отсоедините контактную спираль от подрулевого переключателя.
  1. Рассоедините все разъёмы подрулевого переключателя.
  2. Выньте осторожно подрулевой переключатель с блоком управления (8) с рулевого вала.
  1. Установите колёса автомобиля прямо.
  2. Установите подрулевой переключатель на рулевой вал, состыкуйте разъём и вверните винт (9).
  3. Установите контактную спираль на рулевой вал и осторожно зафиксируйте.
  1. Состыкуйте разъём (1) контактной спирали.
  2. Установите на место нижнюю облицовку рулевой колонки и вставьте верхнюю облицовку в нижнюю. Закрепите облицовки.
  1. Установите на место рулевое колесо и блок подушки безопасности, обратитесь к Разделам Снятие и установка рулевого колеса и Снятие и установка рулевого колеса.
  2. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Отказал у меня тут ближний свет на подрулевом. Я левую половину (ту, которая светом управляет) чинил почти 2 года назад. Но вот опять сломалась. Решил поменять на новую (взял оригинал за 1950 р.). А тут, смотрю на форуме народ про замену лампочек в приборке часто вопрошать стал. В связи с этим выкладываю свой отчет о ремонте.
Снятие приборной панели и подрулевого переключателя на Audi 100 1989 (44 кузов, переходная модель, я так понимаю для 100 в 45 кузове все тоже самое)

3. Окрутить гайку руля. Для этого понадобится удлинитель и головка на 22 (а может на 24, че-то запамятовал).

4. Снять руль. Перед снятием руля рекомендую поставить метки на валу и руле, чтобы обратно поставить руль так же как он стоял. При обратной постановке руля рекомендую круговой контакт смазать токопроводящей смазкой типа ЦИАТИМ, их сейчас дохрена продается. Я смазывал какой-то америцанской за 50 руб.

5. Откручиваем 2 самореза верхней декоративной крышки подрулевого переключателя (понадобится крестовая отвертка), снимаем декоративной верхнюю крышку

6. Откручиваем 3 самореза декоративной планки и снимаем ее

7. Откручиваем 4 самореза, крепящие приборную панель (на фото только 3, забыл сфотографировать крайний левый, ну да найдете без проблем)

10. Отсоединяем левый разъем приборки (технология аналогична правому)

11. Все, приборка в ваших руках. Лампочки отличаются не только мощностью (1,2 и 2 Вт), но и высотой цоколя (высокий, низкий). Обратите внимание на лампочку, выделенную на фото. В это место поставить лампочку с высоким цоколем достаточно проблематично, что бы завернуть понадобятся утконосы или жесткий монтажный пинцет, т.к. пальцами ее не ухватить. А лампочка с низким цоколем имеет шлиц под отвертку и заворачивается на ура. Я на подсветку поставил лампочки 2 Вт.

12. Ослабляем болт хомута подрулевого переключателя и вытягиваем подрулевой на себя. Болт может иметь крестовой шлиц, а может иметь и шестигранный шлиц. Соответственно потребуется или отвертка с большим крестом или шестигранник на 4.

13. Отсоединяем разъемы, подрулевой в ваших руках. Разъемы отсоединяются просто аккуратным вытягиванием.

14. Окручиваем 3 болта, крепящих подрулевой к нижней декоративной крышке и снимаем ее.

15. Откручиваем оставшийся нижний болт и аккуратно разъединяем подрулевой на 2 части.


Фото можно посмотреть http://ss20audi.photofile.ru , фотоальбом "Снятие подрулевого и приборки". Если навести на фото - будет всплывающий комментарий - к какому пункту относится.

Ну вот собственно и все. Вся операция по сборке-разборке заняла 40 мин. вместе с фотографированием. За качество фоток сильно не пинайте - освещение было не очень, да и одному фотографировать не очень удобно. Будет время - починю старый подрулевой, тоже постараюсь фото сделать.

То опытный All: любые дополнения и поправки только приветствуются

То модераторы (особливо Lexa): может это все как-нибудь более красиво оформить и на сайте выложить? Все фото готов предоставить.

После ремонта замка зажигания, зум который звучал когда заглушишь машину и не выключишь фары,стал звучать и на заведённой машине. Когда открываешь дверь при включённых фарах. Как-так получилось?

Танкист по жизни.

Танкист по жизни.

Я вот если чесно непомню но у меня помоему тоже зумер работает на включенном двигле с открытой водительской дверью.

Я вот если чесно непомню но у меня помоему тоже зумер работает на включенном двигле с открытой водительской дверью.

Ты уверен? У меня не на одной машине ток ого не было.

Танкист по жизни.

Правильно. Вот так у меня и было.

Подниму тему, т.к. зуммер достал, тот который штатно срабатывает при открытии двери с включенными габаритами и вытащенным ключем. У меня он пикает прерывисто во время движения или просто с включенным зажиганием, особенно не любит включение заднего хода, пищать начинает сразу. Когда двигатель прогреется пищать начинает реже. Грешил на датчик давления масла (поменял, давление измерил, от 2 до 6 кг/см), скинул фишку с него, при запуске двигателя загорается лампочка масленки и писк другой частоты, так что давление отпадает. С концевиками дверными, капотным и багажника все в порядке,т.к. если что-то открыто, то сигнализация голосом говорит. "Концевичный" провод приходит в приборную панель на зеленый 26 конт. разъем, вытаскивание разъема на писк не влияет. Напряжение +12В "ключ в замке" на приборный щиток (клемма 15 красного 26-контактного разъема) приходит и не пропадает во время писка. Пищит с включенными габаритами и с выключенными. Ошибок по двигателю и другим блокам нет. Приборку снимал, пропаял разъемы, заменил электролиты - толку ноль. Пробовал вытаскивать по одному проводки из красного разъема, не пищит только если вытащить "питание", "зажигание" и "землю". Снимал и проверял генератор - в порядке. Раньше пищало меньше, а сейчас уже стало доставать. Где рыть идей у самого нет. Бьюсь с проблемой уже вторую неделю. Принципиальных схем приборки в инете не нашел. Может было у кого такое, как лечить?


Окончание.
Купил в Евроавто не дорого Б/У приборку от праворульной шестицелиндровой Ауди, подоткнул, поездил, не пищит. Думал найду детальки и перепаяю, а там все по другому, другие микросхемы. Разобрал полностью свою, снял все приборы, подоткнул голую плату - не пищит. Стал втыкать приборы поштучно и проверять - не пищит. Собрал полностью, поездил 10 мин.- не пищит, думал контактный эффект, повезло, сама починилась. Сегодня запищала опять. Снял, впаял в приборку герконовое реле на размыкание контактов при включении зажигания, теперь при включенном зажигании зуммер отключен. Может в дальнейшем найду на разборке свою приборку и поменяю.

audi 80, 1989, двигатель 3а, подрулевой перключатель.

Сначала перестал гореть ближний и дальний свет фар, проблема была в подрулевом переключателе,при разборке переключателя был обнаружен достаточно сильно подгоревший контакт на белой контактной группе, подключаемой к перключателю. Пеключатель был разобан, контакты включения света почищены, свет стал включаться, однако на белой колодке подключения переключателя указанный подгоревший контакт при включении света очень быстро и сильно нагревается. Подскажите пожайлуста в чем причина?


Поставьте стандартные лампы 55/60 и отключите напрямую подключенные противотуманки

Этот переключатель вернуть к жизни в первозданном виде уже не получится. Износился контактный слой.
Единственное решение кроме замены на новый - разобратся с проводами идущими к фарам и включить их через контакты реле. А сами реле запитать от штатных выходов которые сейчас идут к фарам. Метод провереный и работает на нескольких авто. Реле можно поставить прямо под рулем. Желательно все подключить попробовать и только потом пропаять и заизолировать.

Лучше. В самой ответной части фишки уже тоже прошел процесс (если проплавилось -фишку тоже в утиль, контакт искать на разборке и заменить, а то с новым переключателем будет такой же прикол). А сам переключатель на разборках уже проплавлен обычно. Новый более 100$(ну и если бы он был оргиналом, а то что продают - пластик температуры не держит вообще).
А две релюхи от сигналки за 2$ и почти "вечный" переключатель.

Спасибо, так и сделаю, вариант с новым переключателем не самый лучший, да и вообще проблема с переключателями встречается на 80 часто.

Единственное решение кроме замены на новый - разобратся с проводами идущими к фарам и включить их через контакты реле. А сами реле запитать от штатных выходов которые сейчас идут к фарам. Метод провереный и работает на нескольких авто. Реле можно поставить прямо под рулем. Желательно все подключить попробовать и только потом пропаять и заизолировать.

На словах выглядит так - ремонтируем переключатель чтобы "работал". Находим на нем провода идущие к ближнему и дальнему свету. - отрезаем от фишки(оставляя небольшой запас для подключения релюшек) . Находим большой жирный плюс к переключателю света. Берем две релюшки от сигнализации (с фишками в комплекте.) подключаем по одному толстому проводу (силовому) от релюшки к плюсу - соответвующие силовые провода к тем отрезаным проводам к ближнему и дальнему. Далее - обмотки реле подключаем к массе и соответвующим выходам проводов что вы оставили у фишки для дальнего и ближнего.
Помоему все- если что пропустил спрашивайте.

Читайте также: