Ремонт вакуумного насоса фольксваген лт

Обновлено: 04.05.2024

Вакуумный насос в дизельном двигателе

Всем привет,на форуме практически нет информации по этой теме,а проблемы с насосом всё таки бывают.Возникла такая проблема в вакуумной системе от которой работает турбина и вакуумник тормозов заметил снижение этого вакуума ,самые первые признаки это перестала работать турба-подниматься -опускаться шток аетуатора и педаль тормоза стала при нескольких нажатиях дубеть.При подключении манометра напрямую к вакуумному насосу было замерено разряжение показало -80 при нескольких нажатиях на педаль тормоза снизилось до -20.Вообщем были произведенны работы по выявлению не герметичности но не чего не было выявлено,но местами всё равно поменял вакуумные шланги.Взял Б/У насос поставил его скажем так лучше работает чем до этого стоял( имеется ввиду раньше с актуатора снимал шланг так шток вообще не шевелился ,а сейчас на 2-3 мм чувствуется стал шевелится и к самому шлангу раньше палец подставляешь так не какого разрежения,а сейчас чучуть появилось) но турба и тормоза по прежнему не работают,Так вот и возникает главный вопрос стоит ли покупать новый насос или при покупки опять всё так и останеться . Нехочется выкидывать деньги на ветер уже один Б/У купил ,а толку мало,может что ещё может влиять на вакуумную систему,ребята откликнитесь,посоветуйте .

есть вопрос к уважаемому сообществу-собственно таких машин уже 2 штуки,обе в максибазе и оба хозяина жалуются на слабую динамику разгона-с 60 до 100 очень вяло разгоняются мол.на мой ответ,что мол чего еще ждать от 83л.с. один уверенно заявил,что в какой то момент его машина была поехала,что он даже боялся глушить(хотел побалдеть от мощи).ну собсно ошибок по обоим нет,все параметры в движении-наддув,расходомер,работаЕГР,педаль в норме.смущает конечно малый задаваемый ЭБУ момент впрыска(7.5гр.доВМТ,который постепенно по мере разгона подтягивается до 11гр.справедливости ради действительный следует за ним без огрехов).да и макс.подача топлива всего29мг\ход.я все таки склоняюсь к мысли о слабости двигла,но мож у кого есть другие мнения?

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

есть вопрос к уважаемому сообществу-собственно таких машин уже 2 штуки,обе в максибазе и оба хозяина жалуются на слабую динамику разгона-с 60 до 100 очень вяло разгоняются мол.на мой ответ,что мол чего еще ждать от 83л.с. один уверенно заявил,что в какой то момент его машина была поехала,что он даже боялся глушить(хотел побалдеть от мощи).ну собсно ошибок по обоим нет,все параметры в движении-наддув,расходомер,работаЕГР,педаль в норме.смущает конечно малый задаваемый ЭБУ момент впрыска(7.5гр.доВМТ,который постепенно по мере разгона подтягивается до 11гр.справедливости ради действительный следует за ним без огрехов).да и макс.подача топлива всего29мг\ход.я все таки склоняюсь к мысли о слабости двигла,но мож у кого есть другие мнения?

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

в этих группах нет ничего криминального.расходомер при полной нагрузке 850-900мг\ход(соответствует заданному)наддув 1850-1900мбар(соответствует заданному),атмосферное видит корректно,подача на хх 5.6мг\ход-заводится как бритва что холодная что горячая,педаль 100% набирает.скважность на клапане ОВ на хх.12%

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

собственно у этих 2-х бусов максимальная подача при полной нагрузке 29мг\ход и это не аварийный режим!получается что дело именно в маломощной версии прошивки ЭБУ.мож наблюдал кто такие машины,какие у них значения на полной нагрузке?

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

коллеги,тема актуальна.управление наддуврм в ней происходит по давлению.в процессе поисков было отмечена полная неподвижность штока байпасного клапана на турбине(как на месте расгазовываясь,так и в движении)-тоесть сброса давления НЕТ и как результат,я думаю,турбина душит мотор.скважность на эл.маг клапане присутсвует и изменяется логичным образом,сам клапан поменян новым,шланги управляющего давления от и до турбы проверены,мембрана на байпасе ессно тоже,а шток зараза также неподвижен-мозги уже плавятся.есть у кого какие мысли?

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

коллеги,тема актуальна.управление наддуврм в ней происходит по давлению.в процессе поисков было отмечена полная неподвижность штока байпасного клапана на турбине(как на месте расгазовываясь,так и в движении)-тоесть сброса давления НЕТ и как результат,я думаю,турбина душит мотор.скважность на эл.маг клапане присутсвует и изменяется логичным образом,сам клапан поменян новым,шланги управляющего давления от и до турбы проверены,мембрана на байпасе ессно тоже,а шток зараза также неподвижен-мозги уже плавятся.есть у кого какие мысли?

Так какой клапан поменен, эл. маг. или тот который на турбине?
Вы пробовали его подвигать просто вручную, шток ходит или нет?

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

на самой турбине привод(вакуумная камера), в ней шток торчит вертикально, туда набиваетса песок с дороги, и шток приклинивает, правда при этом будет материтса на регулировку давления. Также надо посмотреть на рост давления наддува при разгоне, и наличие масла в интеркуллере. Возможно прийдётса менять турбины.

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

Так какой клапан поменен, эл. маг. или тот который на турбине?
Вы пробовали его подвигать просто вручную, шток ходит или нет?

поменян эл.маг,тот что на турбе рукой перемещается шток без подкусований и срабатывает при 0.7 бар(от пистолета).а вот от скольки должен хез знает

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

занимаемся лт и спринтер так вот вопервых из наблюдений у большенства машинок у которых хозы жалуются на тупость стоят скоростные магистральные редукторы вовторых если это маршрутки переделанные из грузовиков у них здорово превышена общая масса. с одной лт 35 макси маршрутка бились две недели все параметры внорме. пробовали менять расходомер тнвд форсы турбину прошивку подымали голову а когда загнали на весы к транспортникам даже хозяин офигел от цифры пустой машины

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

Не знаю,как на ЛТешках, а вот Т5 часто из-за него не едут, хотя параметры в норме. Подкидываю свой- ракета Выборгская!

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

занимаемся лт и спринтер так вот вопервых из наблюдений у большенства машинок у которых хозы жалуются на тупость стоят скоростные магистральные редукторы вовторых если это маршрутки переделанные из грузовиков у них здорово превышена общая масса. с одной лт 35 макси маршрутка бились две недели все параметры внорме. пробовали менять расходомер тнвд форсы турбину прошивку подымали голову а когда загнали на весы к транспортникам даже хозяин офигел от цифры пустой машины

с лирикой понятно,но шток байпаса не перемещается,а должен,для того и стоит он там.мож кто даст из эльзы или GFSпараметры срабатывания байпаса(по давлению-мож порегулировать попробую) на турбине,а то еситроник по BBE мотору молчит как партизан

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

При тесте исполнительных механизмов шток актуатора ходит или нет .

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

Вот тебе порядок проверки для ВВЕ из Ельзы

Порядок проверки
– Давление наддува измеряется с помощью тестера -VAS 5051- во время пробной поездки.
– Подключить тестер -VAS 5051- → Глава. Двигатель при этом должен работать на холостом ходу.
ВНИМАНИЕ!
Закрепить тестер -VAS 5051- на заднем сиденье, там же должен находится работающий с ним второй диагност.

– Нажать на экране тестера кнопку „08 - Считывание блока измеряемых величин“.
– Нажать клавиши 1 и 1 для выбора „группы индикации 11“ и подтвердить ввод нажатием кнопки Q.

Группа индикации 11
1 840 об/мин
2 938 мбар
3 978 мбар
4 92 %

– Разогнать автомобиль примерно с 1500 об/мин на 3-ой передаче при полном нажатии на педаль акселератора.
– При достижении около 3000 об/мин считать на дисплее тестера -VAS 5051- значение в поле индикации 3.
Двигатели ANJ, AVR
Двигатель ANJ
Диапазон допустимых значений: 1780. 1970 мбар (в поле индикации 3)
Двигатель AVR
Диапазон допустимых значений: 1650. 2300 мбар (в поле индикации 3)

Группа индикации 11
1 3080 об/мин
2 1866 мбар
3 1917 мбар
4 62 %

Если номинальное значение не достигается:
– Запустить диагностику исполнительных механизмов, выбрать электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- → Глава
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- должен работать, при этом шток вакуумного привода ограничения давления наддува на турбонагнетателе должен ходить вперед и назад (по крайней мере 3. 4 раза, пока в вакуумном ресивере есть разрежение).
– Если шток двигается, но номинальные значения давления не достигаются, заменить турбонагнетатель.
Если шток не двигается из-за того, что не работает электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-:
– Проверить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- → Глава.
– Проверить вакуумные шланги.
Если шток не двигается, хотя электромагнитный клапан работает:

– Подключить к вакуумному приводу ограничения давления вакуумный насос -V.A.G 1390- и проверить двигается ли его шток.
– Если шток не двигается, заменить турбонагнетатель.

Двигатели APA, BBE, BBF
Диапазон допустимых значений: 1750. 1970 мбар (в поле индикации 3)

Группа индикации 11
1 3080 об/мин
2 1866 мбар
3 1917 мбар
4 62 %

Если номинальное значение не достигается:
– Проверить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- → Глава.
– Заменить турбонагнетатель → Глава, Снятие и установка турбонагнетателя.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Стук в вакуумном нососе

Стук в вакуумном нососе

И Вам привет.
ЕсТли бы Вы заполнили профиль, тогда бы из профиля можно было бы понять какой у Вас автомобиль.
Плиз. Заполните профиль, а МЫ поможем и подскажем Вам что знаем.
Спасибо.

Я заполнил. Я в ваккумном насосепод пружину подставлял шайбочку. Стук проходил но не надолго. Щас опять стучит как азбука морза

как вариант, некоторые переворачивают шток (толкатель).На некоторое время помогает.Но ты должен понимать, что если уж начал стучать насос,то этот стук никуда не денется насовсем. У меня в итоге шток разбил корпус насоса-поперло масло.Тебе нужно снимать,промывать, ставить шток новый( вытачивать).Обрати внимание,что они разной длинны ,в зависимости от года.

У меня когда-то на каравелле 75 кВт то же был стук в вакуумном насосе, отдал ребятам на обычный механический завод, отреставрировали (за копейки) и проблем больше не было. Правда год отъездил, а потом продал.
У знакомого был стук на 65 кВт решили проблему заменой на б/у.

Цитирую: вся проблема-усадка пружины, поступление масла через сальник-втулку штока и как следствие залипание клапанов а также недостаточное вакуумное давление.

Думаю - надолго (есТли Вы имеете ввиду ШТОК), всё зависит от правильности подобранного металла для изготовления (для этого есть лаборатория. ) и с ПРАВИЛЬНЫМИ руками токорь.

Читайте также: