Ремонт петель дверей опель

Обновлено: 17.05.2024

Разболтались петли на водительской двери. Дверь стала плохо закрываться и постукивать на кочках. Купил ремкомплект Дорман. Заменил. Порядок замены:

1. Снять пластиковую накладку под рукоятью открывания капота

2. Снять пластиковую накладку отсека предохранителей в салоне

3. Рассоединить в салоне 2 разъема шлейфа проводки идущей в дверь и вытащить его наружу вместе с пластиковой проходной втулкой, вставленной в стойку кузова.

4. Открутить болт ограничителя открытия двери (болт М6)

5. Открутить 2 болта М6 скоб петель (верх и них)

6. Вдвоем поддернуть открытую дверь вверх и снять с петель.

7. Разобрать шарнирные соединения, у меня были завальцованы - срезал болгаркой

8. Примерить части ремкомплекта, при наличии слабины в отверстиях простучать керном по окружности отверстий с обоих сторон, что бы втулки и кольца плотно сели в скобы.

9. Смазать, собрать все в обратном порядке.

У меня оказалась разбитой только верхняя петля, у нижней был незначительный люфт - оставил.

Провисла дверь авто — мне показали, как это можно сделать самому не заезжая в сервис. Как поднять за 2-3 минуты — хитрый и рабочий на 100% способ.

Бывалый водитель показал, что можно самому сделать, когда дверь авто провисла. Кстати он показал сразу 2 способа.

Шайба Или Болт, Чтобы Поднять Просевшую Дверь

По истечении некоторого времени у некоторых автомобилистов провисает дверь машины, особенно со стороны водителя. Это может быть охарактеризовано, как и постепенным износом петель, так и внешней нагрузкой на дверь.

Провисание двери можно устранить самому в гаражных условиях.

Устранить Провисание Автомобильной Дверки С Помощью Шайбы

Устранить провисание автомобильной дверки с помощью шайбы

Для этого понадобится одна или пару подходящих шайб.

Сначала откручиваем каждую петлю по очерёдности и подкладываем шайбу. Если крепления петли рассчитано на 2 болта, то следует найти 2 шайбы.

Таким образом дверь слегка приподнимается и замок ровно закроется — как положено.

Устранение Провисание Двери На Машине С Помощью Болта

Устранение провисание двери на машине с помощью болта

Как Вы уже поняли, нам понадобится болт. Который необходимо обмотать изолентой, чтобы не повредить краску на автомобиле.

Подкладываем приготовленный болт между дверью и петлёй и применяя физические усилия надавливаем. Только не стоит переусердствовать, а то обратно вернуть сложно.

Петля слегка изогнётся и приведёт закрытие в нормальное расположение.

Смазать мылом

После исправления дефектов не мешало бы устранить появившийся скрип дверей. Жидким спецсредствами это делать не желательно — так как может налипнуть пыль и грязь. Следует воспользоваться обычным мылом — слегка смочив его и нанести.

Если что-то непонятно можете посмотреть видео:

Вот такими хитрыми способами можно избавиться от провисания дверей на машине. Времени на это уходит мало и факт на лицо — 100% рабочий способ.

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ремонт или замена дверные петли*кто что делает? ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика

передние двери просевшие*шарниры в петлях разбитые*в магазине сказали можно привезти все что угодно под заказ только одна штучка буде стоить около 2 т р а их надо на 2 двери 4 штуки*на авторазборах тоже в хтс наврядли найдешь*может к токарю?может китайские какиенибудь дубликаты есть?кто что думает по этому поводу*

На днях была такая проблема! Открутил немного петлю, засунул между кузовом и петли металлическую пластинку, закрутил петлю, дверь встала ровно, открытие и закрытие двери стало плавное, стоит как надо!

Восстанавливал навесы передних дверей 7 лет назад.Вместо бронзовых втулок выточил чугунные, а пальцы навесов заменил со штока клапана 8 мм. 250т. км пробега пока люфтов нет.

Я открутил от дверей петли,перепелил родной штырёк,выбил, взял обыкновенные болты,выточили мне под них с петлями втулочки из бронзы и всё это дело теперь быстосъёмное.
Закрываютя двери просто чуть толкнул,даже неслышно как защёлкиваюся))))

T-ACE MASTER SURF.89.CR30.2CT.АКПП и теперь еще T-Lite Ace,92,CR30.2CT,АКПП,4WD
Мастерство не пропьёшь.

T-ACE MASTER SURF.89.CR30.2CT.АКПП и теперь еще T-Lite Ace,92,CR30.2CT,АКПП,4WD
Мастерство не пропьёшь.

Всем добренький денек!возникала токая проблема в прошлом году с обвисшей дверью водителя.дверь снял,разобрал.отдал токарб размеры.он из вышедшего из строя пневмонаполненного вВАЗовского упора 5двери диаметр10мм с нарезкой под стопорные кольца и бронзовых втулок 12мм под развертку и посадку на горячее выточил рем комплект на 1 дверь(2 штока и 4 втулки)стоимость работ 1000р.все собрано скольжение очень мягкое.

Ремонт или замена дверные петли кто что делает? - P1010207.JPG
Ремонт или замена дверные петли кто что делает? - P1010208.JPG
Ремонт или замена дверные петли кто что делает? - P1010211.JPG

T-ACE MASTER SURF.89.CR30.2CT.АКПП и теперь еще T-Lite Ace,92,CR30.2CT,АКПП,4WD
Мастерство не пропьёшь.

всем доброго. с прошедшим праздником 23 февраля!!примерно неделю назад зашёл в магазин сантехники за смесителем на кухонную мойку и пока мне искали его в подсобке,разглядывал витрины и. вот оно. мой взляд остановился на(как было написано )водоотводах. стоят 120р.внешний диаметр 10,внутренний 7.5. сверлом на 8 рассверлил внутренний и сточил юбку до 1.5мм в толщине.так как юбка толстая мм4.

Чаще всего первыми начинают выходить из строя передние двери, потому как ими пользуются гораздо чаще остальных, особенно со стороны водителя.

К тому же водительская нередко оснащена тяжёлым динамиками, на неё часто опираются, а также она бывает проклеена тяжёлым шумоизоляционным материалом, в итоге:

РЕмонт провисшей двери


Провисание может стать последствием ДТП либо после неправильного монтажа.

По следующим признакам определяют наличие провисания:

  • нужно прикладывать усилия для закрытия и открытия;
  • при езде по неровной дороге слышен металлический скрип;
  • появление воды в салоне после мойки либо дождя;
  • на порогах авто заметны царапины;
  • появление неравномерных зазоров из-за перекоса.

Как устранить провисание водительской двери без замены петель.

Первым делом нужно подтянуть болты крепления. В случае безрезультативности проделанного, можно попробовать применить следующие способы:

Ремонт провисшей двери

  1. Боремся с провисанием своими руками. Поднимаем руками заднюю часть (где находится замок) водительской двери вверх, при этом она должна быть приоткрытой, чтобы можно было без труда взяться за неё руками. Начать надо с самого минимального усилия и посмотреть на результат. Если никаких изменений нет, то по обстановке увеличиваем прикладываемое усилие. При полном отсутствии эффекта стоит попробовать вначале слегка поднять, после чего резко дёрнуть вверх. Для данного метода можно применить домкрат. В таком случае действия аналогичны. Дверь также должна быть немного открыта, усилие необходимо постепенно увеличивать. Чтобы не нанести повреждений, домкрат используется через брусок, подставленный под её край. Такие манипуляции в основном разрешают проблему, но на непродолжительное время, потому как после выгибания дверь вернётся в исходное положение, то есть в провисшее состояние.
    Следующий способ является наиболее надёжным.
  2. Убираем провисание водительской двери при помощи шайб. Итак, перед началом действий потребуется приобрести несколько шайб (20 мм – наружный диаметр, 10 мм – диаметр отверстия), при чём они должны иметь различную толщину. При выборе нужно учесть, что чем будет больше толщина шайбы, тем с большим провисанием она способна справится. Если провисание небольшое, то подойдёт толщина равная одному миллиметру, ну а если приличное – полтора миллиметра. Чтобы применить шайбу по назначению, необходимо проделать следующее: подкладываем брусок, потом при помощи большого рычага (либо ударной отвёртки) откручиваем нижний болт (используемый в креплении), затем вставляем шайбу под петлю, оттягивая при этом дверь на себя, а после устанавливаем и закручиваем обратно болт.
    Этот метод довольно прост, но порой не получается его использовать, потому что болт не поддаётся иногда даже ударной отвёртке. В таком случае стоит обратиться к следующему способу.
  3. Для устранения проблемы используется болт. Необходим болт, имеющий размер пальца. Порядок действий будет таков:сначала мы кладем болт на нижнюю петлю с внутренней стороны головкой вверх (он должен висеть на самом краю петли), а затем зажимаем болт внутри, аккуратно прикрывая дверь (чтобы избежать падения болта), после полностью её закрываем и оцениваем результат.

В случае необходимости все действия надо повторить.

Как правильно выполнить замену дверных петель.

Дверные петли

Производимый ремонт, конечно зависит от причины провисания и состояния петель. Если провисла водительская дверь по причине выработки петель, то можно заменить ось (если сами петли в нормальном состоянии), но всё же надёжнее произвести замену всего комплекта, так как износу подвергается вся конструкция.

Чтобы выполнить замену дверных петель нужно проделать следующее:

  • для начала снимается водительская дверь;
  • затем срезаются петли, так как они приварены;
  • чтобы вытащить все остатки петли, нужно их высверлить;
  • для установки новой петли, сбоку надо сделать (просверлить) отверстие для болта, который после установки нужно будет подрезать болгаркой.

После произведённой замены очень важно произвести регулировку, следуя алгоритму:

  1. Для облегчения регулировки демонтируется ответная часть замка;
  2. Определяется правильное положение двери автомобиля по вертикальной оси. Для этого она закрывается и выясняются смещения. Этот дефект устраним путём ослабления дверных петель и последующего поднятия (либо опускания) дверей;
  3. Хорошо затягиваются крепления и проверяется расположение относительно проёма. Если торцевая часть имеет смещение вниз – отпускается нижнее крепление. После этого, используя тонкие металлические пластинки добиваются нормального расположения двери, подкладывая их под петлю. Если же край двери наоборот приподнят – проделывается всё тоже самое только относительно верхней петли.
  4. Регулируется горизонтальное положение. Если дверь слишком утоплена в салон, то петли сдвигаются ближе к краю. В противном случае (когда дверь выпирает наружу), петли сдвигают внутрь салона машины. Этому процессу нужно уделять особое внимание, так как нарушение горизонтального положения может послужить причиной для заклинивания двери из-за неправильного функционирования замка.
  5. После правильного выставления дверей регулируется механический замок и его ответная часть.

После всех проделанных манипуляций дверь авто должна без труда открываться и закрываться с наличием характерного хлопка. Затяжка болтов должна регулярно проверятся. Все механизмы замков и петли нужно периодически смазывать.

Для обеспечения долговечности дверных петель автомобиля не стоит делать следующее:


На УОКе да и тут есть тема по замене штифтов. Самый лучший вариант: пружинный штифт 8.0x60 DIN 1481. Плюсы? Каленое железо, при выработке будет расширятся, цена 5.60 грн\шт. Себе так сделал. Очень доволен. Двери очень плотно ходят на них.

По опыту - жигулевский клапан - это мы еще проходили в 1998 году на Асконе. Через 2-3 года - дверь все равно начинает расшатываться Идеальный вариант - это пройтись разверткой соот. диаметра как кузовную часть , так и дверную. И естессно - пружинные пальцы , о которых сказано выше. Ходит уже несколько машин около 7 лет. Двери закрываются как НОВЫЕ , пальчиком одной руки. Регулярную смазку - тоже никто не отменял. ЗЫ. Себе на ООБ тоже буду летом делать , ибо водительская дверь начала стучать на ухабах в замке. пассажирская - как новая.

Если проблема решается деньгами - это не проблема , а дополнительные расходы.

Собственно от времени провисли пели и есть выработка. Чем лучше вылечить? Читал 1. ставят с других авто(с каких?) 2. Ставят строительные анкера (на сколькл хватит?)

У меня была такая же беда.Читал много и за анкера и за всякое другое, но у себя сделал след. образом :
снимал двери, разрезал болгаркой дверную петлю , молотком "подгибал" одну из разрезаных частей, далее завариваешь, шлифуешь и вуаля( заодно обратной стороной переставляешь эти, как их,на кузове, ну которые в замки защелкиваються. ммм..подскажите).
стало намного. лучше.

Самый лучший вариант: пружинный штифт 8.0x60 DIN 1481.

Я своей делал так: брал волговские клапана, они 9мм диаметром, отрезал шляпку не полностью чюток оставлял, что б потом из петли не выпадал и отрезал по длинне, снимал дверь. дальше болгаркой делал рез на петле двери и на петле, которая осталась на машине. далее всавлял отвёртку средних размеров в рез и с не очень сильными ударами, что б не диформировать крепление петли, забивал немного отвёртку в петлю. соответственно петля увеличила свой внутренний диаметр. вставил в петлю подготовленый клапан, после молотком нанёс несколько ударов по петле, что б плотно обжать клапан. иными словами, что бы клапан плотно сидел в петле. потом окуратно заварил, зачистил и соответственно подкрасил. и ещё делал на клапане не большую канавку болгаркой вдоль клапана с двух сторон для того, чтоб при смазке масло попадало в петлю. вот и всё. я результатом довольный, осталось вам выбрать лучший из вариантов. желаю удачи.

А не подскажете где их можно купить?

находил он-лайн. Но пачками по 20 шт. Но я нашел у себя в городе магазин крепежа где дядька привозит под заказ. правда пришлось все магазины в городе обойти.


Самый лучший вариант: пружинный штифт 8.0x60 DIN 1481.

Я заказывал себе из Харькова,через нет нашел магазин ,созвонился,оплатил,они отправили.

Читайте также: