Ремонт подогрева сидений bmw

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день! Может кто сталкивался и посоветует мастеров. Перестал работать подогрев водительского сиденья. Спинка греет, попа - нет. Салон комфорт. Присутствовал запах гари. Звонил тем кто занимается подогревами, при слове BMW F10 сразу говорят, что не помогут. Некоторые сразу, не разбираясь, говорят, что надо менять мат.

Bereich der Vergessenheit

надо менять мат

надо менять мат

Почитал на Drive2 было подобное.

Обошлось без замены мата Может и мне повезет.

Добрый день! Может кто сталкивался и посоветует мастеров. Перестал работать подогрев водительского сиденья. Спинка греет, попа - нет. Салон комфорт. Присутствовал запах гари. Звонил тем кто занимается подогревами, при слове BMW F10 сразу говорят, что не помогут. Некоторые сразу, не разбираясь, говорят, что надо менять мат.

Все починили! Мат менять не пришлось! Спасибо большое, Андрею UNO за помощь!

Прикрепленные изображения

Все починили! Мат менять не пришлось! Спасибо большое, Андрею UNO за помощь!

Все починили! Мат менять не пришлось! Спасибо большое, Андрею UNO за помощь!

В моей машине такая же проблема, куда мне ехать, где работает Андрей? И сколько вышло за ремонт?

Всем привет, рейнголд пишет чтото про медленный нагрев водительского сиденья. Сиденье греется. Может надо чтото гдето сделать доя профилактики пока не отвалилось?

Всем привет! Подскажите, кто еще устраняет подобные проблемы в Минске ?

Прошлого раза не было . поэтому не знаю о ком Вы.

К Uno обратился, к сожалению у меня не получилось приехать в назначенное время, а второй раз меня брать отказались . видимо обиделись

Поэтому ищу кто еще в Минске делает ?

Прошлого раза не было . поэтому не знаю о ком Вы.
К Uno обратился, к сожалению у меня не получилось приехать в назначенное время, а второй раз меня брать отказались . видимо обиделись
Поэтому ищу кто еще в Минске делает ?

1. Когда не получается можно перезвонить и отменить запись.
2. Не отказались брать, а предложили по живой очереди.
3. С рождеством всех.

1. Я не вспомнил ни в тот день, ни в течение нескольких следующих. Было крайне много работы перед НГ. В телефонном разговоре извинялся много раз

2. Мне предложили пригнать машину и оставить на неопределенное количество дней в гаражном кооперативе на окраине города не понятно под чью ответственность

Подскажите.Не включается обогрев водительского и пассажирского сидений,не могу найти какой именно предохранитель идёт на них.Смотрю в бордачке предохранители по названиям,ничего подобного не написано.Помогите разобраться.

ГРОТ писал(а): Подскажите.Не включается обогрев водительского и пассажирского сидений,не могу найти какой именно предохранитель идёт на них.Смотрю в бордачке предохранители по названиям,ничего подобного не написано.Помогите разобраться.

ГРОТ писал(а): Подскажите.Не включается обогрев водительского и пассажирского сидений,не могу найти какой именно предохранитель идёт на них.Смотрю в бордачке предохранители по названиям,ничего подобного не написано.Помогите разобраться.

Предохранители находящиеся в бардачке

ABS ASC DSC (12,51,55,63)
регулировки сиденья водителя (26,32)
регулировки сиденья пассажира (21)
подушка безопасности a. Боковая подушка (44)
воздушный кондиционер (34,48)
пневмоподвеска (57)
вспомогательный обогреватель дизеля (59)
воздуходувка (34,64)
тормозные огни (9)
центральный замок (20,24,60)
Контрольный центр переключения панели (32,37,53)
Прикуриватель (25,33)
любезность зеркала освещение (42) (так и не понял что это)
Диагноз штекер (5,52)
электрический обогрев сидений (32,53)
управления двигателем (5,31,54)
топливный насос (47)
Открыватель гаражных дверей (33)
освещение перчаточного бокса (27)
переносная лампа (26)
омыватель фар (28)
подогрев заднего стекла (34)
подогрев Форсунки (34,48)
подогрев руля (29)
сирена (10)
иммобилайзер (11,39)
независимый нагреватель (59)
инструмент кластера (1,43,45)
внутреннее зеркало с электрохромом (6)
модуль света (2,9)
основной вентилятор (61)
навигация (7)
бортовой компьютер (7)
бортовой диагностики 2 (14,51)
бортовой монитор (7)
наружные зеркала (6,17,20,24,60)
датчики парковки (6)
пассажирские Comp / багажник освещение (4,17,27)
радио (7)
датчик дождя (41)
задний вентилятор (3)
подогрев задних сидений (4)
омыватель заднего стекла (41)
вторичный насос воздуха (51,62)
servotronic (14)
изменение освещенности ворота (8,12)
раздвижные / наклона крыши (58)
контроль скорости (9,39)
стартер интерлок (39)
настраиваемая рулевая колонка (23,26)
телефон (7)
система защиты (6,13)
система контроля давления в шинах (6,15)
стеклоподъемник передний (20,24)
стеклоподъемник задний (60)
Система омывателей ветрового стекла (27)
стеклоочиститель (40)

ГРОТ писал(а): Подскажите.Не включается обогрев водительского и пассажирского сидений,не могу найти какой именно предохранитель идёт на них.Смотрю в бордачке предохранители по названиям,ничего подобного не написано.Помогите разобраться.

Предохранители находящиеся в бардачке

ABS ASC DSC (12,51,55,63)
регулировки сиденья водителя (26,32)
регулировки сиденья пассажира (21)
подушка безопасности a. Боковая подушка (44)
воздушный кондиционер (34,48)
пневмоподвеска (57)
вспомогательный обогреватель дизеля (59)
воздуходувка (34,64)
тормозные огни (9)
центральный замок (20,24,60)
Контрольный центр переключения панели (32,37,53)
Прикуриватель (25,33)
любезность зеркала освещение (42) (так и не понял что это)
Диагноз штекер (5,52)
электрический обогрев сидений (32,53)
управления двигателем (5,31,54)
топливный насос (47)
Открыватель гаражных дверей (33)
освещение перчаточного бокса (27)
переносная лампа (26)
омыватель фар (28)
подогрев заднего стекла (34)
подогрев Форсунки (34,48)
подогрев руля (29)
сирена (10)
иммобилайзер (11,39)
независимый нагреватель (59)
инструмент кластера (1,43,45)
внутреннее зеркало с электрохромом (6)
модуль света (2,9)
основной вентилятор (61)
навигация (7)
бортовой компьютер (7)
бортовой диагностики 2 (14,51)
бортовой монитор (7)
наружные зеркала (6,17,20,24,60)
датчики парковки (6)
пассажирские Comp / багажник освещение (4,17,27)
радио (7)
датчик дождя (41)
задний вентилятор (3)
подогрев задних сидений (4)
омыватель заднего стекла (41)
вторичный насос воздуха (51,62)
servotronic (14)
изменение освещенности ворота (8,12)
раздвижные / наклона крыши (58)
контроль скорости (9,39)
стартер интерлок (39)
настраиваемая рулевая колонка (23,26)
телефон (7)
система защиты (6,13)
система контроля давления в шинах (6,15)
стеклоподъемник передний (20,24)
стеклоподъемник задний (60)
Система омывателей ветрового стекла (27)
стеклоочиститель (40)


Спасибо пойду искать по названию.там всё по английски написано,а я в в переводчике вбивал подогрев сидений,и ни чего найти не мог.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Ребят,ситуация такая. У знакомой на икс 3 крякнул нижний подогрев сидения,подогрев спины работает.Официалы объявили 25 за замену элемента.Может знает кто где их меняют или ремонтируют за адекватные деньги?Совет по теме тоже приветствуется.Заранее спасибо.

Изображение


_________________
Я,наказание Господня,и если Вы смертных грехов не совершали,Господь не пошлет меня в наказание Вам.

я себе ремонтировал сам, оказалось ничего сложного.
Снял сиденье, кожу с него. подогрев зашит вместе с кожей. место перегорания обычно видно, черненькое пятнышко.
чуть надрезал ткань, немного вытянул нить обогрева в месте перегорания, соединил и теперь наслаждаюсь.
потратил пол дня с пивом.

Ребят,ситуация такая. У знакомой на икс 3 крякнул нижний подогрев сидения,подогрев спины работает.Официалы объявили 25 за замену элемента.Может знает кто где их меняют или ремонтируют за адекватные деньги?Совет по теме тоже приветствуется.Заранее спасибо.

Официалы наверное всю нижнюю часть сидения с сборе с обогревом поменять предложили?
Они по мелочи разбирать не любят.

я себе ремонтировал сам, оказалось ничего сложного.
Снял сиденье, кожу с него. подогрев зашит вместе с кожей. место перегорания обычно видно, черненькое пятнышко.
чуть надрезал ткань, немного вытянул нить обогрева в месте перегорания, соединил и теперь наслаждаюсь.
потратил пол дня с пивом.


Чем соединил? И потом он полностью не работает. Или он из за обрыва одной нити полностью отключается?

Изображение


_________________
Я,наказание Господня,и если Вы смертных грехов не совершали,Господь не пошлет меня в наказание Вам.

я себе ремонтировал сам, оказалось ничего сложного.
Снял сиденье, кожу с него. подогрев зашит вместе с кожей. место перегорания обычно видно, черненькое пятнышко.
чуть надрезал ткань, немного вытянул нить обогрева в месте перегорания, соединил и теперь наслаждаюсь.
потратил пол дня с пивом.


Чем соединил? И потом он полностью не работает. Или он из за обрыва одной нити полностью отключается?

там через всю подушку идет одна нить. она перегорает и весь мат соответственно не работает. я просто скрутил аккуратно нить обогрева в месте где перегорел .

Изображение


_________________
Я,наказание Господня,и если Вы смертных грехов не совершали,Господь не пошлет меня в наказание Вам.

вот описание по которому я ремонтировал свой подогрев, спасибо за него anetylkin:
1. отключаете проводку от сидения(нужно снять клему с акума а то, появится ошибка подушек). 2. снимаете сидения (снимаете пластик с направляющих а под ним болту по звездочку),
3. снимаете весь пластик снизу по переметру сидения,
4. начинаете снимать обшивку сидушки, если сидения комфорт (т.е. впереди подушка ещё есть), сначала откручиваете её (снизу два болта на звездочку). по бокам и сзади отгибаете штырки и стягиваете кожу, а спереди идут металлические кольца, их срезаете или отгибаете (я срезаю).
5. снимаете нижнюю часть сидушки (паролон с кожей вытягиваете вперед)
6. теперь от паролона надо отделить кожу (спицы между паролоном и кожей крепятся тоже металлическими кольцами, отгибаете или срезаете)
7. обшивка сняту, и сразу будет видно где перегорело.
8. подогрев состоит из обычного армированого провода, вытягиваете проаода в месте прогара, зачищаете, и можете скрутить (как чаще и делается) или паять, потом место скрутки засовывается в термоусадочный кембрик и скрепляется, сверху наклеиваете пвх изоленту (чтобы провод подогрева не касался поролона.)
9. надо прозвонить проводку (чтобы целая была), в разъеме это идет коричневый и черно желтый провод (пока попадались только такие цвета, но прозвоните провод в месте разрыва, т.е. одна половина с одним контактом должна звониться, другая - с другим, после соединения прозвонить чисто контакты в разъеме)
10. если всё хорошо собираете обратно, обшивку к поролону можно крепить кольцами которые отгибали или как делаю я маленькими пластиковыми стяжками (что быстрее и удобнее.)
11. собрать всё , вкинуть сидушку в машину, подключить разъемы , накинуть аккумулятор и можно проверять.

Поломка обогрева сидений не относится к числу неисправностей первостепенной важности, но создает ощущение дискомфорта и сильно портит настроение. Особенно ранним морозным утром, когда отопительные приборы еще гоняют по кругу холодный воздух и приходится садиться в ледяную машину. В зимний период ремонт подогрева сидений в Москве и других городах России – одна из самых востребованных услуг. Поэтому разобраться с ситуацией хочется побыстрее, а сделать это можно двумя способами: обратиться в надежный автосервис или произвести ремонт обогрева сидений своими руками.

Причины поломки подогрева сидений

Причины могут быть совершенно разными:

Поэтому, прежде чем начинать ремонт обогрева водительского сиденья или полного комплекта кресел, необходимо провести диагностику каждого из них, и выявить настоящую причину. Но, стоит учесть, что диагностирование неисправности на разных моделях и марках машин может потребовать подготовительных работ различного уровня сложности.

В одних случаях, для осмотра системы обогрева достаточно снять с кресел мягкую накидку. В других, придется полностью демонтировать водительское кресло. Именно по этой причине, большинство автовладельцев предпочитает доверять восстановление обогрева профессионалам. Тем более, что за ремонт обогрева сидений цена не превышает разумные пределы.

Если после замены предохранителя на новый, он сразу сгорел снова – никогда не ставьте на его место другой предохранитель большего номинала.

Сгорел предохранитель

Если на детали есть следы оплавления, ее необходимо извлечь. Подбирать новый предохранитель подогрева сидений нужно согласно номенклатуре, указанной на сгоревшей детали. Ремонт в данном случае осуществляется простой заменой. Однако, если перегорание предохранителя происходит слишком часто, это говорит о более серьезных проблемах в системе, ремонт которых лучше доверить профессиональному автоэлектрику.

Как найти предохранитель подогрева сидения

Как найти предохранитель подогрева сидения

Неисправности блока управления

Блок управления часто находится внутри переключателя или кнопки управления подогревом. В большинстве машин стандартной комплектации, а также в бюджетных сериях, устанавливаются простейшие блоки, низкое качество которых определяет и длительность эксплуатации. Поэтому ремонт обогрева сидения зачастую связан с восстановлением именно этой детали.

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

Для проверки работоспособности блока управления, придется замерить сопротивление подогрева сидений. Делается это с помощью мультиметра или тестера. В разных моделях машин блок управления расположен в различных местах. Некоторые производители не зашивают его под обивку, чем облегчают работу мастера. В противном случае придется демонтировать кресло и аккуратно снять обивку, не задевая проводки обогрева.

Если вы проводите ремонт подогрева сидений своими руками, то освободив подходы к переключателю нужно: снять разъем, аккуратно, при помощи отвертки, отжать фиксаторы, а затем подключить мультиметр.

У тех, кто работал с мультиметром вопросов не возникнет. А вот первое знакомство вызывает недоумение, в частность, из-за обилия циферблатов различного назначения.

Для измерения напряжения ставим интервал DCV20. И проверяем выдает ли блок управления напряжение 12-14В (при этом не забудьте включить зажигание и нажать кнопку включения обогрева).

Обрыв нити греющего провода

Ремонт нити обогрева или замену элемента подогрева сиденья невозможно произвести без полного разбора кресел. Чтобы проверить вероятность обрыва, необходимо измерить сопротивление цепи. Проверка сопротивления нити подогрева сидений тестером проводится в собранном виде. Для этого нужно прикрепить клеммы мультиметра к разъемам подогрева. Находятся разъемы в промежутке между спинкой и подушкой кресла.

Для проверки сопротивления греющих матов выставляем минимальный диапазон измерения сопротивлений (200 Ом) и подключаем к проводке со стороны греющих элементов. Измерение сопротивления производить при выключенном зажигании. Значения могут быть от 1 до 4 Ом в зависимости от типа включения нагревательных элементов (параллельное или последовательное).

Отсутствие сопротивления на разъемах говорит о том, что в цепи есть обрыв, поиски которого лучше начинать с питающего провода. Он не защищен обивкой, поэтому чаще страдает от механических повреждений.

Поиск места обрыва

Чтобы обнаружить порыв в цепи подогрева необходимо демонтировать кресло, аккуратно снять с него обивку и нагревательный элемент. Последний снимают очень осторожно, так как он приклеен к поролону сиденья и любое неловкое движение может привести к тому, что в подушке останутся ямы.

Для каждой марки автомобиля процедуры демонтажа производятся по-разному, в зависимости от способа крепления элементов. А вот для поиска неисправности, достаточно визуально оценить состояние нити. В большинстве случаев поврежденные участки отличаются по цвету и толщине.

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Устранение неисправности нагревательного элемента

Самостоятельный ремонт нити обогрева не вызывает затруднений и, при наличии необходимого инструмента, занимает всего несколько минут. Для проведения ремонтных работ понадобится:

небольшой кусок проволоки с тем же сечением, что и нить подогрева сидений; паяльник и припой; плоскогубцы; термокембрик или изолента.

Плоскогубцами зачищают место повреждения, удаляя оплавленные или обгоревшие куски. Затем наращивают на нить небольшой кусок проволоки с помощью паяльника и припоя. Мастера чаще всего используют припой с серебром, так как оно является отличным проводником электрических импульсов. Но в домашних условиях можно воспользоваться и оловянным припоем.

Бывает, что греющая нить не паяется. Тогда соединить нить лучше путем максимально плотной механической скрутки.

После того, как цепь восстановлена, надевают на поврежденный участок термокембрик и усаживают его, слегка подогревая теплом от паяльника или обычного бытового фена. Если термоусадочной трубки под рукой нет, можно заизолировать оголенный участок провода простой изолентой.

Теперь остается еще раз проверить подогрев сидений мультиметром. Для этого не обязательно монтировать всю систему. Достаточно подключить портативные зарядные устройства, выставив напряжение в 7 Вольт. Если подать напряжение с большим показателем, в системе может произойти замыкание. Впрочем, как и при неверном монтаже нагревательной ленты и ее элементов. Поэтому иногда на профессиональный ремонт подогрева сидений цена ниже, чем на полную замену системы, которую ремонтировали кустарным способом.

Если после сборки цепи сопротивление так и не появилось, значит работы выполнены неправильно, были найдены не все обрывы или неверно установлена причина неисправности подогрева сидений. Очень часто в одном элементе сразу несколько поврежденных мест.

В том случае, если качество нагревательной ленты вызывает сомнения, ее можно полностью заменить. Но, нужно учесть небольшой нюанс: не на все марки авто можно установить стандартные модели нагревательных лент. В частности, если кресло оснащено системой вентиляции, то придется покупать специальные модификации лент, которые не перекрывают воздуховодных отверстий.

Проблемы с отключением подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Помимо описанных выше неисправностей, автомобилисты нередко сталкиваются с проблемой перебоев в работе системы подогрева. В частности, в некоторых случаях не отключается подогрев сидений или наоборот выключается сразу после включения. В числе причин, вызывающих такие неисправности могут быть:

В большинстве случаев устранить неисправность можно элементарной заменой поврежденной детали. Что касается неисправности кнопок, то существует несколько версий ремонта, вплоть до перепайки. Однако, прежде чем приступать к ремонту деталей, являющихся частью электросети автомобиля, нужно быть уверенным в том, что эти работы не навредят другим приборам.

Читайте также: