На фольксваген тигуан не работают зеркала

Обновлено: 25.04.2024

Всем доброго дня!
Обратил внимание, что при включении подогрева зеркал заднего вида, нигде нет никакой информации, что он включен-т.е. нет ни лампочки, нет ни какой-то иконки, нет подсветки на самом переключателе, что он включен.
Т.е., Вы включили функцию подогрева и поехали и о нем забыли-ведь на переключатель обычно не смотришь. Помнится на Гольфе подогрев зеркал был совмещен с подогревом заднего стекла и через определенное время выключался. Здесь, похоже, подогрев зеркал не отключается.
Поправьте меня. если я ошибаюсь.

Admin

Administrator

Работает 15 минут, потом отключается.
После включения зажигания снова включается (если регулировка зеркал попрежнему стоит в положении "подогрев").

Остап Ибрагимович

Постоянный участник

Но согласитесь, доп. информация об этом не помешала бы.
Вот вчера вспомнил, что днем включал обогрев-потрогал рукой зеркало-оно было теплое.

AlanDess

Мастер-советчик

Даже на Тиге никакой индексации нет. Да и на Кароке - тоже. Для Таоса никто не будет делать исключение. Как бы это не было прискорбно..

Servikt

Мастер-советчик

😂

Голову сломал, пока понял

AlanDess

Мастер-советчик

Бродяга

Завсегдатай

На Джетте всё время парился с "этим" , пока дилер не рассказал , что она реально выключается через 15 минут.

Admin

Administrator

Jetura

Мастер-советчик

Я бы не сказал, на джетте прожарка сидух идет пока не выключишь. И с зеркалами, вроде такая же история.

Jettaвод

Moderator

Я бы не сказал, на джетте прожарка сидух идет пока не выключишь. И с зеркалами, вроде такая же история.

По-моему, тоже. На 5-й так было. Что зеркала, что сиденья грелись, пока не выключишь. Можно было после начального прогрева сидений ставить малый уровень (из 5 возможных) и ехать на постоянном подогреве. Вот с зеркалами не уверен, но, по-моему, тоже автоматики отключения не было. Ведь погодные условия могут быть и более длинными, чем 15 минут.

Jetura

Мастер-советчик

По-моему, тоже. На 5-й так было. Что зеркала, что сиденья грелись, пока не выключишь. Можно было после начального прогрева сидений ставить малый уровень (из 5 возможных) и ехать на постоянном подогреве. Вот с зеркалами не уверен, но, по-моему, тоже автоматики отключения не было. Ведь погодные условия могут быть и более длинными, чем 15 минут.

Да, там если крутилка стоит на значке зеркал, то греется всегда, когда уличная температура ниже скольки то градусов ( не помню сколько, 5 или 10.. ну что то такое)
Меня, помнится, тогда это удивило, тк бывает что нужно испарить капли дождя и при теплой погоде, а этого никак не сделать. Был разочарован таким дурным решением, поставил крутилку на вечный нагрев и забыл)

Не работает обогрев зеркала заднего вида

Неполадки в работе обогрева зеркала заднего вида сказываются на безопасности транспорта. Если произошла поломка, можно периодически очищать зеркальную поверхность самостоятельно. Но это не всегда удобно и эффективно, особенно в дождь, снег.

Подогрев позволяет бороться с плохими погодными условиями, сохраняя отличную обзорность для водителя. А если произошла поломка и не работает обогрев зеркала заднего вида, можно самостоятельно определить неисправность, причины и провести несложный ремонт.

Причины неисправности обогрева, первые этапы диагностики

Чтобы разобраться в причинах и устранить неисправности системы обогрева задних зеркал, нужно подготовить инструмент. Для работы может потребоваться мультиметр, автомобильная лампочка, паяльник, отвертка, предохранитель, изолента – все зависит от типа неполадок.

Инструменты электрика

Определить дефект легче, изучив основные составляющие схемы подогрева:

  • кнопка – обеспечивает запуск;
  • проводка – предназначена для передачи напряжения;
  • предохранитель – необходим для передачи питания;
  • подогрев – система нитей, которые находятся с тыльной стороны.

Каждый из элементов может выйти из строя, что скажется на работоспособности устройства.

Осмотр стоит начать с предохранителя, который обычно располагается в специальном блоке, щитке в правой части под торпедой. Определить расположение детали необходимо для проверки тестером. Чтобы точно узнать, какой предохранитель отвечает за обогрев зеркал, нужно изучить мануал. В противном случае придется проверить все предохранители на щитке.

Тестирование предохранителя:

  1. Выбрав режим сопротивления, нужно прикоснуться щупами тестера к выводам устройства. Хороший показатель – 0 ОМ, если результат измерения существенно отличается от нормы, определяется перегорание.
  2. Проверка на просвет позволяет оценить целостность нити накала. При повреждениях произойдет деформация, которую легко заметить. Если кожух не прозрачный, без мультиметра не обойтись.

Причины неисправности обогрева

При обнаружении дефекта потребуется замена устройства. Если причина неполадок заключается в предохранителе, часто не прогревается и заднее стекло, так как используется один блок.

Примечательно, что на новых иномарках предохранитель может отсутствовать, что упрощает процесс диагностики. Тогда нужно приступать к оценке работоспособности иных составляющих.

Неисправность кнопки и проводки

После проверки и подтверждения исправности предохранителей, необходимо переходить к кнопке. Этот элемент также может выходить из строя. Проявление дефекта сопровождается отсутствием свечения светодиода. То есть, лампочка не будет включаться, и требуется ее замена. В этой ситуации проводится проверка напряжения на выводных контактах кнопки.

Порой возникает вопрос, где находится кнопка обогрева зеркал. Требуемый элемент может располагаться на блоке управления микроклиматом. Часто кнопка включения обогрева зеркал объединена с подогревом заднего стекла, тогда при включении будут работать две системы одновременно. Не исключены и ситуации разделения устройств, когда нужная кнопка располагается на водительской двери.

Если проблема не в кнопке, стоит приступать к проводке. Для дальнейшего тестирования потребуется демонтаж.

Как снять зеркало:

  1. Регулировку нужно опустить вниз, что сопровождается появлением небольшой щели, позволяющей поддеть конструкцию и легко изъять ее.
  2. Далее, отсоединяется разъем контактов, подключенных к подогреву. Достаточно их потянуть, особых усилий не требуется.

Проверка:

  1. Используя мультиметр, определяем напряжение. При включенной кнопке показатель должен составлять 12–14В.
  2. Проверка при помощи лампочки также предполагает подсоединение проводов к выводу. Если включить кнопку, лампочка будет гореть.

Неисправность кнопки и проводки

В случае неисправности проводки тестер не покажет результатов, а лампочка не загорится. Рекомендуется проверить провода на наличие повреждений, проблем с изоляцией, исключают и замыкание. Еще одно слабое место – контакты, которые порой обламываются и отходят. Для устранения дефекта их перепаивают.

Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Если все возможные неисправности исключены, нужно обратить внимание на саму схему подогрева – нити накала, ведь они порой повреждаются. Здесь легко определить, когда и почему не работает обогрев зеркал.

Проверка:

  1. При подключении тестера определяется показатель сопротивления. Оптимальные параметры варьируются в пределах 10–30 Ом. О наличии дефекта свидетельствуют отсутствующие или завышенные показатели.
  2. Проверка лампочкой предполагает разъединение цепи и последовательное подсоединение проводов. Полное отсутствие свечения может подсказывать о неисправности – система подогрева сгорела.

Другая характерная поломка предполагает отламывание контактов, соединений на медных площадках, которые должны фиксировать провода питания. В этом случае сами нити накала должны быть исправны.

Задумываясь, как проверить обогрев зеркал, определяют сопротивление нитей накала, тестер должен выдать результат в 100 Ом.

Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Тогда для устранения дефекта достаточно будет припаять крепления контактов. Если проблема заключается в обрыве нити, при прохождении дорожки значения не высвечиваются. Значит, нужно найти обрыв и пропаять.

Процесс замены обогревательного элемента

Иногда выявляется полная неисправность элемента нагрева и восстановление невозможно. Необходима замена узла и новое устройство, выполненное в виде клейкой ленты, на которую нанесены дорожки – нити накала.

Если перестало работать левое зеркало, допускается использование универсального обогревательного элемента. Когда не работает и обогрев правого зеркала, меняется два элемента. Поскольку они являются универсальными, возможна корректировка, обрезание под нужный размер.

Как установить новый обогреватель:

  • работа начинается со снятия пластиковой защиты, для чего нужно разогреть поверхность, используя фен или горячую воду;
  • при постепенном отделении пластиковой рамы становится заметным мягкое покрытие, удерживающие нити накала;
  • под воздействием высоких температур покрытие также снимается;
  • взяв новый обогревательный элемент на боковое зеркало, обрезаем его до нужных размеров и наклеиваем на зеркальную поверхность, удаляя пузырьки воздуха;
  • для новых контактов нужно выполнить дополнительные отверстия;
  • затем снимается защита и наклеивается пластиковая рама с подходящими отверстиями.

Процесс замены обогревательного элемента

Завершив манипуляции, можно приступить к обратной сборке системы обогрева зеркал и безопасной эксплуатации авто.

Читайте также: