Ремонт подвески опель корса д

Обновлено: 20.05.2024

Если вас стал беспокоить скрип или стук во время движения по неровной поверхности или лежачим полицейским, то это может быть верным признаком скорых проблем с подвеской вашего автомобиля. В систему подвески входят компоненты, которые при нагрузке от вождения могут износиться. Поэтому, при выявлении таких симптомов, как скрип или стук, лучше всего обратиться к профессиональным механикам.

Принцип работы подвески

Подвеска была разработана для комфорта поездки, повышения управляемости автомобиля, и для максимального контакта колес с дорожным покрытием при разгоне, движении и торможении. При движении автомобиля по неровной дороге, подвеска гасит вибрации от колес и удерживает автомобиль в полосе при прохождении поворотов.

В систему подвески входит ряд компонентов, соединяющих колеса с основным корпусом автомобиля. Есть два основных типа подвески:

  • зависимая, с фиксированной осью (когда движение одного колеса влияет на движение другого)
  • независимая, где каждое колесо может двигаться независимо друг от друга

Независимо от вариаций, все системы подвески состоят из трех основных компонентов.

Пружины

Существуют различные типы пружин подвески автомобиля, но наиболее популярны стальные винтовые пружины. Когда колесо движется вниз, пружина сжимается, а когда колесо движется вверх, пружина растягивается. Это движение поглощает энергию любых неровностей дороги.

Амортизаторы

Когда пружины поглощают кинетическую энергию при сжатии, амортизатор забирает часть этой энергии. Внутри амортизатора расположен поршень, который движется как трубка, заполненная маслом. Движение поршня заставляет масло проходить через отверстия и клапаны, чтобы контролировать сопротивление движению, превращая его в тепло. Если амортизаторы изношены или повреждены, при наезде на неровности будет сильный отскок, потому что пружинам некуда высвобождать кинетическую энергию.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Когда машина поворачивает, то кузов наклоняется наружу, что приводит к неравномерному распределению веса. Стабилизаторы поперечной устойчивости - это торсионные пружины, которые применяются для уменьшения наклона кузова при поворотах. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет колеса на противоположной стороне автомобиля, и когда во время поворота одно колесо поднимается выше другого, стержень сопротивляется повороту, удерживая автомобиль ровно.

Вероятные причины проблем с подвеской:

Недостаток смазки

Стук и скрип в системе подвески бывает связан с недостатком смазочного материала металлических компонентов, например, амортизаторов и наконечников рулевых тяг. Но стуки и скрипы проявляются и при более серьезных неисправностях.

Износ шаровых опор

Причина возникновения скрипов или стуков в подвеске при прохождении поворотов, возможна при износе шаровых опор. Шаровые опоры работают по принципу поворотных точек подвески и колес. Опоры представляют собой несущий штифт с опорным гнездом, которые расположены в закрытом корпусе со смазкой. Несмотря на то, что шаровые шарниры служат долго, из-за общего износа они могут повредиться или работать менее эффективно. Происходит это в случае повреждения уплотнителей, из-за чего в системе теряется смазка и попадает грязь.

Управляемость транспортного средства зависит от шаровых опор. Если во время движения управление автомобиля стало менее отзывчивым, а транспорт начало заносить в сторону, то причина может быть в поврежденных шаровых шарнирах. Неравномерность износа шин тоже может быть признаком износа шаровых шарниров. Если в вашем автомобиле проявляется какой-то из этих симптомов, рекомендуем провести диагностику подвески. При неисправности шарового шарнира сильно расшатывается колесо, что может послужить причиной для серьезной аварии.

Износ втулок подвески

Втулки - это подушки из резины, которые ставятся в систему подвески. Их устанавливают для подавления шумов и вибраций во время поездки. Обнаружить втулки можно практически везде, где металлические детали контактируют друг с другом: на стабилизаторах поперечной устойчивости, на шаровых опорах и амортизаторах. Так как резиновые втулки подвески испытывают значительные нагрузки, при эксплуатации они изнашиваются. Замена втулок подвески - один из самых распространенных советов при прохождении ТО. Зачастую, основной причиной стуков и скрипов в подвеске, являются изношенные втулки.

Обращайтесь за ремонтом к специалистам

  • Диагностика ходовой части - проверка элементов подвески и рулевого управления автомобиля на отсутствие механических повреждений, незакрепленных элементов, течей рабочих жидкостей
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома скрип или стук при работе подвески эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Рулевое управление Opel Corsa 5d

LS-motors предоставляет качественный ремонт подвески Opel Corsa 5d, а также ремонт рулевого управления, в том числе гидроусилителя и электроусилителя руля Опель Корса. Каждый наш клиент сможет убедиться в том, что ремонт и обслуживание подвески Опель Корса осуществляется компетентными специалистами при помощи 100% качественных расходных материалов. В ходе работы наши сотрудники используют лишь надежные, проверенные бренды и материалы. Важно и то, что ремонт рулевого управления (гидроусилителя, амортизатора, ступицы) Opel Corsa 5d производится без намека на экономию. Преимущества нашего сервиса – богатый опыт и высокая квалификация каждого из мастеров. Мы производим ремонт авто марки Опель Корса любой степени сложности.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Корса – семейный портрет

В России из всей модельной линейки компании Opel наибольшим успехом пользуется довольно крупная Astra . В Европе она тоже на хорошем счету, но ее младшая сестра Opel Corsa в разы популярнее. Наш снобизм в отношении компактных машин до недавнего времени не оставлял компактным машинам ни малейших шансов, а зря – автомобили-то интересные. И не только в том случае, если приделать к ним огромный багажник и превратить в длинный седан.

На фото: Opel Corsa (C)

На фото: Opel Corsa (C) '2000–06

К сожалению, такого прорыва, как с новым поколением VW Polo, не произошло, и сейчас эргономические решения Corsa C выглядят заметно проще и менее привлекательно. И тем не менее, комфорт уже вполне современный, как и уровень отделки. А управляемость очень хороша, если подвеска поддерживается в исправном состоянии.

Да и моторы машине предлагались достаточно мощные: 1,4 под сто лошадиных сил, а для версии GSi и 1,8. Причем при желании поставить 1,6 или 1,8 можно почти в любую Corsa – по точкам крепления, навесному оборудованию и трансмиссии такие двигатели совместимы с дорестайлинговым 1,4, а значит и установить их – дело техники.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Opel Corsa 3-door (C)

На фото: Opel Corsa 3-door (C) '2000–03

К сожалению, почти наверняка минимальную коррозию можно будет найти в нише под лобовым стеклом, у его стоек и вблизи точек крепления подвесок. Под стеклом – нагруженная зона и сама конструкция позволяют скапливаться в этом месте листьям и грязи. При эксплуатации машины с подубитыми амортизаторами повреждается шовный герметик вблизи точек крепления амортизаторов, особенно спереди, и туда попадает вода. Удалить коррозию из швов вряд ли возможно, но даже без дополнительной антикоррозийной обработки пока проблема не приводит к глобальным повреждениям силовых элементов. Хотя это обязательно произойдет в будущем.

Обратите внимание и на состояние задней двери: если она сильно прогнила, имеет смысл серьезно покопаться в боковых нишах задней части кузова – скорее всего, из-за нарушения уплотнений там было мокро. Также в зоне риска передний подрамник и точки крепления задней балки, особенно если машина эксплуатировалась на грунтовых дорогах.


На фото: Opel Corsa 3-door (C) '2000–03

Подрамник, на первый взгляд, вечный, но трубчатая конструкция на практике не такая уж прочная – коррозия понемногу разъедает его изнутри. А точки крепления задней балки очень нагружены, и если пренебрегать мойкой и ездить по грунтовым дорогам, то грязь и повреждения защитной мастики со временем делают свое черное дело. Конечно же, вечных кузовов не бывает, и следы гнили стоит поискать на низах дверей, особенно задней, под порогами и под пластиком арок, и на передней кромке капота и крыши… Но если машина не была сильно бита, все будет в рамках легкого косметического ремонта.

Куда больше неприятностей владельцам доставляет не коррозия, а невысокое качество исполнения пластиковых деталей. Фары очень склонны к затиранию, как и лобовое стекло, а крепления фар повреждаются при любых ударах в передний бампер, благо есть заводские ремонтные комплекты. Бамперы окрашены не слишком стойко, да еще и крепления их ломаются очень уж легко, а клипсы крепления молдингов совершенно одноразовые. Юбка бампера – вообще расходный материал по нашим зимним дорогам.

На фото: Opel Corsa 5-door (C) '2000–03

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Салон у машины изначально крайне простой, можно даже назвать его аскетичным, но материалы подобраны хорошие, а ломаться тут банально нечему. Конечно, слегка обтирается водительское место, но пластиковый руль держится лучше редких кожаных, дверные обивки почти вечные, да и тканевые сиденья подводят только при большой массе водителя.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика и электроника

Простота конструкции отлично себя проявляет и в данном случае. Минимум дополнительного оборудования и высокое качество исполнения – и вот электрика образцово надежна. Впрочем, возраст уже приличный, поэтому чисто возрастные нарушения жгутов проводов двери водителя и задней двери встречаются достаточно часто, а подкапотная проводка двигателя становится хрупкой – стоит очень аккуратно обращаться со всеми разъемами.

Высокие токи в цепях управления электроусилителя руля тоже требуют аккуратного обращения с проводкой, тем более что сам усилитель стоит немало – новая деталь сравнима по цене с машиной первых лет выпуска.

На фото:и Opel Corsa 5-door (C)

На фото:и Opel Corsa 5-door (C) '2000–03

Разъемы задних фонарей банально корродируют, как и патроны ламп внутри. Связано это, опять же, с протечками сзади и лечится заменой уплотнителя двери, регулировкой замка и техническим вазелином во все уязвимые места.

Opel Corsa 3-door (C)

На фото: Opel Corsa 3-door (C) '2000–03

В остальном все довольно надежно, хотя сюрпризы бывают. Отказы приборных панелей и разнообразных блоков управления случаются в возрасте. Виной обычно холодная пайка и влага, изредка коррозия разъемов салона, но все просто и недорого.

Что дорого – так это блоки управления трансмиссией EasyTronic , но о них я расскажу в соответствующем разделе второй части обзора.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза

Тормоза на Corsa слабенькие, но вполне надежные. Правда, все опелевские заморочки со скрипом колодок присутствуют и тут. Противоскрипные пластины и приклеивание колодок – обязательная процедура при замене, как и контроль состояния пыльников цилиндров и пальцев. А еще при покупке можно случайно купить машину… без АБС. Да, такие продавали через дилерскую сеть в России, и к покупке они настоятельно не рекомендуются.

К сожалению, машины первых годов выпуска уже в зоне риска по коррозии тормозных трубок. Стоит проверить их в районе бензобака, а при необходимости – обновить антикор трубочек. Задние дисковые тормоза в обслуживании немного удобнее барабанных, но не пугайтесь, если увидите не диски. Да, эстетически барабаны похуже, зато механизм ручного тормоза будет беспроблемным.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Подвеска

На фото: Opel Corsa 5-door (C)

На фото: Opel Corsa 5-door (C) '2003–06

Что еще?

Во второй части, как и обещали, мы рассмотрим удачные и неудачные моторы Opel Corsa C , а также выясним, заслуженно ли ругают роботизированные коробки EasyTronic . Не переключайтесь!

Обслуживание подвески Опель Корса

Конструктивное исполнение подвески городского хэтбека является типичным для автомобилей этого класса. Это позволяет наделить Опель Корса в движении определенным комфортом и энергоемкостью для условий городских улиц.

В целом конструкция выполнена по следующей схеме:

  • передняя ось – компактного типа MacPherson;
  • задняя ось – подпружиненная балка.

Традиционное исполнение позволило повысить надежность всех элементов при условии своевременного технического обслуживания.

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ ОПЕЛЬ КОРСА РАССЧИТАТЬ ТО

Операции ТО и проблемные места

Среди операций регламентируемого обслуживания указан только контрольный осмотр состояния деталей передней и задней подвески через каждые 15 тыс. км пробега. С учетом накопленного опыта механики выделяют слабые места в подвеске автомобиля:

  1. Стойки стабилизатора – проявляют себя стуком, неуверенным поведением в поворотах.
  2. Задние и передние пружины проседают после эксплуатации под нагрузкой.
  3. Амортизационные стойки – редко выхаживают более 90 тыс. км.

Ранняя диагностика позволяет сохранить элементы подвески в исправном состоянии и предупредить более сложный и дорогостоящий ремонт. Усталостный износ приводит к ускоренному износу деталей ходовой части.


Opel Corsa D – невероятно компактный, но при этом довольно вместительный, быстрый и экономичный автомобиль. Машины версии D выпускались с 2006 по 2014 годы. Модельный ряд авто включает 3- и 5-дверные хэтчбеки, а также варианты в кузове Corsavan, который отличается отсутствием задних дверей и задних окон.

Несмотря на то, что Corsa D стал чуть крупнее своего предшественника Corsa C, размеры автомобиля можно смело назвать компактными: длина – всего 3999 мм. Благодаря этому модель идеальна для города.

Машина оснащена бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1 до 1,7 литра.

Corsa D привлекает футуристичным обликом с покатыми формами и оптикой сложной архитектуры.

Ремонт Opel Corsa D

Неровные дороги, частые осадки, резкие перепады температуры способствуют быстрому износу узлов и механизмов авто, которые в процессе работы подвергаются высоким нагрузкам. Поэтому, чтобы быть уверенными в исправности автомобиля, следует регулярно проводить техническое обслуживание и ремонт Опель Корса Д в Москве в автосервисе.

Полный комплекс услуг по сервису модели оказывают аттестованные Opel специалисты Opel FAVORIT MOTORS. Официальный дилер располагает всеми необходимыми ресурсами для выполнения даже сложного ремонта.

Ремонт хэтчбека включает:

  • Диагностику узлов и механизмов авто – электрики, подушек безопасности, мотора и др. Проверка состояния систем позволяет быстро обнаружить неисправность.
  • Ремонт коробки передач – АКПП, МКПП, Easytronic.
  • Ремонт двигателя (замена свечей зажигания и ремня ГРМ). Мастера работают как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами.
  • Ремонт подвески и рулевой рейки;
  • Ремонт генератора и кондиционера. Кондиционер проходит диагностику и профилактику, а затем заправляется хладагентом;
  • Ремонт тормозной системы – включает диагностику АБС, а также замену тормозных колодок и дисков спереди и сзади;
  • Замену технических жидкостей – охлаждающей жидкости, масла в ГУРе, моторе, КПП;
  • Шиномонтажные работы, которые предполагают ремонт колес, проведение балансировки и регулировки развала-схождения;
  • Кузовной ремонт – ремонт дверей, бамперов, капота, крыши, восстановление геометрии кузова и лакокрасочного покрытия (цвет эмали подбирается при помощи компьютера), устранение царапин и вмятин.

Преимущества Opel FAVORIT MOTORS

  • Техцентры в Москве удобно расположены и работают без выходных.
  • Оперативно и качественно выполнить ремонтные работы позволяет инновационная техническая база и применение передовых технологий.
  • Специалисты Opel FAVORIT MOTORS прошли аттестацию производителя и получили допуск к работе с Corsa D.
  • При ремонте используются оригинальные запчасти и расходные материалы, которые рекомендуются для машин марки.
  • Гарантия на ремонт – до 1 месяца, на запчасти – до 1 года.
  • Все манипуляции выполняются согласно регламенту производителя.
  • Пока специалисты работают с Вашим авто, Вы можете отдохнуть в уютной зоне ожидания. К Вашим услугам – мягкая мебель, Wi-Fi, телевизор и ароматный кофе.
  • Дилер предлагает доступные цены и часто проводит сервисные акции.

Позвоните нам или воспользуйтесь онлайн-формой и запишитесь на сервис прямо сейчас! Мы ждем Вас в наших автосервисах!

Читайте также: