Регулировка ручного тормоза фольксваген шаран

Обновлено: 05.05.2024

Купил SEAT ALHAMBRU 1998г 2.0газ- бензин 4 года назад поменял (грм+ролик масло фильтра совсем не дорого получилось) покатался показалось что дорого на бензине .Продан в Казахстан все ждем 1июля . Кубышка разбита -куплен VW-Sharan 2/0 д 140ps Счастье было не долгим комплект ГРМ ~200ue какая то хрень в бачек для сажевого фильтра 751600р за литр надо около5 масло тоже не абы какое да и форсунки аяяй не 5копеек удалить задумал сажевый так1800000белок Это ж скока дт спалить надо чтоб дешевле чем бензине а ?Во не прошло и полгода компресор кандея капут а в остальном все гуд 100 раз пожалел что не взял бензин .

с октября 2010 года намотал 13.000 км при покупке не работал догреватель(ВЕБАСТО) и кондей без этого можно ездить, но я всё сделал. Ремень и два ролика 100$, резина на R16 тоже копейка. В остальном только приятные и положительные эмоции.Полное ТО масло 5W-40 и 4 фильтра 85$. И если брать только дизель ,у бензина расход большой и гружёный 1.9TDI сделает 2.0 и 2.3

Я езжу на Шаране 2003г 1.9TDI.Что могу сказать машина очень нравится,буквально пару дней назад поменял(масло и все фильтра) обошлось мне это около 600тыс,масло лью Castrol 5W40 с допуском 505.01,прошлым летом менял,ролик,помпу,ремень.
Вот хочу взять года 2006,так вот думаю,какой двигатель лучше 2.0 или 1.9,кто что подскажет??
У нас во дваре целый клуб таких минивэнов

3 года проездил на дизельном SEAT Allhambra 96 г. Все расходы (кроме солярки) подсчитывал. Вышло 1701$ за 3 года. Подробнее о расходах тут. Машина отличная. Пересел на гэлакси 02 года. Тоже дизель. Уже 600$ вытянул. Резина только R16 стоит от 100 у.е. Ремни-ролики предстоит менять. Кондиционер второй контур обрезан. Хотелось бы восстановить. Ну и так по мелочам.

Да вот только,что напомнили про кандёр,я в своём трубки запаивал,так это мне всё обошлось вместе с заправкой 600тыс. А б/у трубка стоит 100 у.е

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

EOS7777:

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

А вообще отзывы на ряльных событиях есть??

да,есть- один знакомый не ездит на Б6 УЖЕ 2 МЕСЯЦА, второй купил б/у форсунку вместе с ремонтом 5.000.000 руб(авто продал) обе авто 2006г.в. 2.0TDI 140 л.c

Привет всем поклонникам Sharan&ko!
VladimirK Я смотрю ты везде!
Кондей второй контур дорого стоит восстановить, поэтому многие забивают.
Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.
А про вытянул 600уй то у тебя одна резина чего стоила, да + по мелочи.
Ремень ГРМ+ролики примерно 100уй помпа примерно 30уй, но помпу я себе не менял.
Брал Dolz на всякий случай чтобы была при смене ремня т.к. состояние не известно, но вскрытие показало, что люфт у моей даже меньше чем у новой, поэтому решил оставить родную.
Будь готов менять ролик вспомогательного ремня (можно купить отдельно без натяжителя)

hadmig:

VladimirK Я смотрю ты везде!

hadmig ты тоже

hadmig:

Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Это вы про что говорите,а то я что-то не соображаю!! Где это всё находится??

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это" хроническая болезень" шаранов

EOS7777:

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это" хроническая болезень" шаранов

А вы про это,надо проще языком выражаться ,такая же проблема была.
Только одну запаял,пришёл другой пи*ец( Вот все трубки сделал езжу наслождаюсь)
Одна с правой стороны сломалось внизу,а другая возле генератора на попалам!)

кто слышал о двежках 2.8 бензиновых.

LiluRM, А что ты про 2,8 узнать хочешь.
Сложные они в ремонте, да и жрут много.
А 2,5 тебе зачем?

SHARAN с 2 литровым мотором ВКТ -на В6 НЕ СТАВИЛСЯ .Все проблемы с двигателем из за ЕВРО 4 (с пъезофорсунками но нет сажевого фильтра или с сажевым (стоимость yolisa ~760т-1литр надо 4 -5)можно удалить всю эту систему около 1.8млн И нада ли нам ета экология за такие деньги ? Самый прстой в обслуживании шаран 1.9 без насосфорсунок но в старой будке до2000 . Если брать по новее то 1.9 -130рс хотя б едет . Маленький наезд км в год - бензин можно и газ поставить . Сажевый фильтр------НЕТ маленьким коротким маршрутам

Проблема шаранов сеатов с кандеем всегда с трубкой возле ланжерона в Литве у мастеров уже востановленная лежит твою снимают свою ставят

НА В6 с 2008 ЗАМЕНИЛИ СИСТЕМУ ВПРЫСКА НА COMON RAIL если что .И по моему на всех VW. Проблемные форсунки SIMENS

Но если по каким-либо причинам троса повреждены, то заменить их очень просто:

-снять с центральной тяги пластиковый подпружиненный наконечник



-под ним находится регулировочная гайка, её нужно открутить.

Правда далеко не факт, что это сразу получится


-далее нужно вывести противоположный конец троса из рычага суппорта. Если гайка открутилась, это легко сделать руками, если нет, помогут бокорезы


-удалить фиксатор с того места, где рубашка троса проходит через суппорт


-вытягиваем рубашку вниз


-выщёлкиваем рубашку троса из скоб на рычагах


-снять кольцо на конце троса с коромысла


-правда и ту скорее всего могут возникнуть сложности, из-за ржавчины. Можно смело отрезать старые троса


-вытягиваем рубашки тросов из проушины на кузове



-система регулировки тросов как на старых Ауди, но с приятным улучшением: центральную тягу можно снять


-и, зажав тягу в тисках, можно уже спокойно освободить её и от гайки и от проушин тросов


-перед обратной сборкой следует восстановить резьбу


-а так же зачистить поверхности коромысла


-теперь можно приступать к обратной сборке.

-продеваем троса через отверстия в балке


-продеваем троса в проушины


-укладываем троса в скобы на рычагах


-надеваем проушины на коромысло


-другой конец троса вставляем в суппорт, а сам трос продеваем через рычаг привода



-теперь можно приступать к регулировке. Тут очень важно понимать, что нельзя применять те же методы, что и для барабанных тормозных механизмов, то есть нельзя натягивать троса, пока колёса не станут подтормаживаться. А благодаря автоматической компенсации износа колодок, в процессе эксплуатации дополнительное натяжение не потребуется

Правильно делать так:

-крутим регулировочную гайку


-до тех пор, пока шарик на конце троса не прикоснётся к рычагу привода


-теперь нужно три раза поднять и опустить рычаг стояночного тормоза, и проверить натяжение. Шарик должен быть прижат к рычагу, а рычаг — к ограничителю. Максимально допустимый зазор — 1 мм, и не более


-остаётся только надеть пластиковый цилиндр с пружинкой, и наслаждаться исправным ручником


если у вас и с новыми тросами и правильной регулировкой стояночный тормоз не эффективен, натягивать троса больше не имеет смысла, ищите проблему в самих тормозных механизмах

Запись опубликована в рубрике Uncategorized, инструкции по ремонту. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Видео по замене тросиков ручного тормоза на автомобиле Фольксваген Шаран. Чтобы трос не перетирался в месте рядом с амортизатором необходимо приложить кусок резины, что должно помочь уменьшить трение тросика об амортизатор, это необходимо проделать с обеих сторон. В местах, где тросик проходит через отверстия в задней балке. Также стоит обезопасить места контакта тросика с отверстием, чтобы минимизировать возможность перетирания его в процесс эксплуатации. В труднодоступные места, которые было необходимо смазать, использовался нож и проволока, ножом поддевалось и проволокой со смазкой проникали вовнутрь, этой смазки должно хватить на много лет.

Изображение

-если и при этом эффективность работы стояночного тормоза вас не устроит, натягивать больше не имеет смысла, нужно искать неисправность в самих тормозных механизмах.

Вставлю "пятачок".
Обычноменяют задние тросы. По причине подклинивания. Советую обратить внимание и на центральный трос, перед покупкой задних. Дело в том, что он в плотной ПВХ оплетке. И под ней может элементарно сгнить. После замены задних обычно начинают на радостях ручником орудовать с энтузиазмом. Не выдерживает старичок. Знаю два случая его обрывания.
У меня лично он тоже не ахти, но я вовремя эту оплетку содрал, ржавчину счистил (немного взгрустнул), надел на него свободный кембрик, с одного конца затянул хомутиком пластиковым, залил внутрь антикора типа мовиль или еще чего-то, и с другого конца тоже "захомутал". Потом , думаю, закажу и заменю.
Да так и оставил это дело . Как в подписи.
А еще процитирую maxt256 ,
на "микробе"

на данный момент я отдаю предпочтение тросам производства АТЕ. У них самая лучшая, на мой взгляд, оплётка и защита от влаги. Хотя и дорогие
Снимал оригинальные троса, пробег к моменту замены составил порядка 200 000 км.

Я поставил оригинал.

Добавлю.
В процессе, возникали проблемы не только с концевыми тросами, но и с промежуточными. Решал по своему, без замены, она собсно и не требовалась.
. при снятии с ручника (после стоянки, в мороз)рычаг возвращался вверх, как подпружиненый, даже после снятия тросов (которые на суппорты идут). Оказалось, что рычаг подпружинивался собственным коротким тросиком (от рычага до среднего троса, с коромыслом. ), он не двигался в пластмассовом креплении к кузову, там в тубке вода замёрзла.

Изображение

Так же, не понравилось исполнение среднего тросика. голый, грязный, ржавый. но проволки целые.
Кагда только взял машину, обратил внимание на промежуточный тросик, он у мя голый был, тогда я смазал его душевно литолом. к следующей зиме - что мазал, что не мазал . голый он, и всё тут!
Его снял, размял, чтобы слетело с него, как можно больше "перхоти". положил в мовиль.
Как известно мовиль для закрытых полостей, поэтому сразу, после пропитки, одел два слоя термоусадки, (ф 10 мм,запасся 1м, а надо было больше взять), теперь защита понадёжнее будет. По сей день так.

Изображение

Ещё порешил с пластмссовым наконечником с пружинкой.

Изображение

. (встречалось подобное и у других владельцев) слетала, поджал хомутиком. конечно, можно заказать, деталька копеечная, но вот мелочь и возможен отказ. ну а пока так . уже примерно около пяти лет.
. .

Читайте также: