Ремонт поворотника ауди q7

Обновлено: 28.04.2024

которые я купил еще полгода назад, но так и не имплантировал в серый бусик.

Т.к. идея свапа бусика целиком не давала мне покоя весь последний год…😎
1. Нам нужно разобрать зеркало, а именно снять крашенную накладку зеркала,

что бы приступить к доработкам.

Если вы не делали это хотя бы раз 10, то вы однозначно обломаете крепления этого кожуха к корпусу.

Не знаю 🤷‍♂️ может это я такой рукожоп, но у меня не получилось.

Тем более половина этих креплений придётся вам срезать что бы состыковать с корпусом когда, будет имплантирован поворотник.

2. Сняли кожух, теперь нам нужно вырезать паз 7мм, в нижней черной накладке под повороник

НО…в установленном положении делать это НЕУДОБНО, поэтому нужно ее снять… Что бы снять, нужно отщелкнуть рамку зеркала, вы получите доступ к защелкам зеркального элемента, после этого аккуратно поддев выдавливаем зеркальный элемент.

НО… вам нужно еще сделать загиб, с чем вполне справится надфиль…

Реально на выпил ножовкой и доработкой надфилем у меня ушло минут 10-15 (это первое, второе быстрее)

5. Сделали паз для имплантации поворотника, теперь его нужно закрепить 🤗 ОПА…

Механически крепить не к чему 👎, поэтому у вас есть 2 пути.

Первый делать еще внутри дополнительно держалки для повороника (это могут быть уголки, или ушки от какой нибудь детали)

Нашел обратные контакты которые остались от инсталляции Динаудио, обжал и подключил 👍,

НО на всякий заизолировал. Для протяжки проводов, Надо открутить зеркало с обратной стороны и пустить провод в дверь,

оттуда в гофру под торпедо… Завели, можете собирать… подключим позже
8. Итак внешняя крашеная накладка… Нижние крепления исключая ближе к двери нам не нужны… СРЕЗАЕМ.

Пластик мягкий, не бойтесь режьте прямо по кромке, если вы педант и любите ровные края даже которые скрытые, подравняете надфелем…😀
Срезали, подравняли, примерили, можно закреплять…
Тут нам на помощь опять либо термоклей, либо циакрилат… кому как больше нравится… НО… проверьте все 10 раз… Подключение, все ли на место поставили.
Если вам повезло и вы чудом сохранили верхние крепления кожуха, то БИНГо вам повезло, вам нужно будет только проклеить кромку, которая прилегает к поворотнику.
9. ПОДКЛЮЧАЕМ ПРОВОДКУ 😡…
Перерыл всю Эльзу,

но так и не смог без протяжки найти близкую, легко доступную без разборки точку подключения, что с одной, что с другой стороны.
ПОЭТОМУ… Выводим справа и слева проводку через резиновый уплотнитель в область где гайка с пыльником стойки.

Справа там проходит проводка, поворотника, поэтому легко подключаемся к ней
Слева(где АКБ) выводим проводку в крыло, поднимаем авто на домкрат (колесо можно не снимать) откручиваем локер 5 саморезов, и вытаскиваем поворотник в крыле (так удобнее работать и не надо корячиться)
Подключаемся…
10. Проверяем, радуемся новой Фишке на своей колеснице Богов 😀
Спасибо за Внимание!


Благодаря использованию системы направляющих салазок основную фару можно демонтировать, не
снимая переднего бампера. Это значительно облегчает проведение работ по замене ламп накаливания.
Дополнительную информацию по замене ламп накаливания можно найти в руководстве по эксплуатации
Audi Q7.

Боковой указатель поворота

Ближний свет

Дальний свет

Фонарь переднего указателя
поворота и стояночного огня

Противотуманная фара

После разблокирования защелок и отсоединения
разъемов жгутов проводов фару можно сдвинуть
вперед и снять. Перед проведением данной
операции необходимо ознакомиться с актуальной
информацией из руководства по ремонту.

Замена ламп накаливания

Почти все лампы накаливания можно заменить,
используя комплект бортового инструмента.
Более подробную информацию по замене ламп
накаливания можно найти в руководстве по
эксплуатации Audi Q7.
Не предусмотрена самостоятельная замена
клиентом следующих ламп: ксеноновых, указателей
поворота в наружных зеркалах, верхнего
стоп

Я поставил сам! Сейчас опишу процесс, фоток не будет, не сподручно было отвлекаться на сей процесс но и так всё ясно! Цены указываю по которым я всё приобрёл!

Покупаем фонари в передний бампер DRL от V12.

OZUC90qI.jpg

Их номера по каталогу: 4L0941061B и 4L0941062B
Цена за пару: 20 000р

Покупаем корпуса плоского разъёма 2шт.
Их номер: 1J0973723
Цена за пару: 360р

Покупаем сигнальные лампы поворотов 2шт.
Их номер: N 10256404
Цена за пару: 780р

Покупаем блок бортовой сети j519 (у кого не поддерживает DRL LED, машины выпуска до 2007 года не имеют нужного блока, мой блок имел на конце номера букву G).
Его номер: 4F0910279K
Цена: 6 000р

Снимаем габаритные фонари:
Снять решетку для впуска воздуха -1- в верхней части облицовки бампера -стрелка-.

mnT7iXbA.jpg

Выкрутить винты -стрелки- и извлечь корпус -1- из облицовки бампера.

7y1g2kd5.jpg

Отсоединить штекерные разъемы -1- и -2-.
Отсоеденить кабельную стяжку -стрелка-.

uSakbSSS.jpg

Вооружаемся ножом, бокорезами, и всем чем будет удобно подрезать бампер изнутри! Бампер не подходит к данным фонарям! Приставляем полоски и смотрим где и как подрезать, главное не отрезать лишнее, и не перерезать нужное!
Устанавливаем их, штатные места под саморезы должны совпасть! А вот с бампером S-Line не совпали =/ но фонари встали хоршо и тоже с подрезкой бампера изнутри

eR6K2pzj.jpg

HjoUPLp4.jpg

Установка осуществляется в обратном порядке, при этом следует учитывать следующее:
Вставить корпус в бампер.
Направляющие -1- должны войти в гнезда облицовки бампера -2--стрелка-. их тоже нужно подрезать!

IMP5A4j8.jpg

Далее, снимаем блок j519, находится за обшивкой под рулём! как выглядит смотрим на схеме в эльзе или этке. Кому нужно менять блок, сразу старый в сторону - надо ставить новый, который подходит. Новый блок нужно как то активировать или что то там с ним сделать, тут я не могу вам сказать но берут старый блок и что-то делают в новом как есть в старом. Как мне сказали, этого можно и не делать, но будет сидеть внутри ошибка которая будет просить вас приехать к дилеру и его зарегистрировать типа. Мне сделали люди которые мне и предоставили этот блок.
Блок обозначен цифрой "1"

Q6dQ1dve.jpg

К блоку подключается три разъёма - 10 пин, 12 пин, 32 пин.
Переделываем их следующим образом, ВНИМАНИЕ, будьте внимательны со всеми проводками:
Поменять местами на J519 провода Т12b/10 и T10a/6, T12b/9 и T10a/1, переместить провода из T32с/4 в T10/8, из T32с/15 в T10/2, перемещаются они в свободные пины!
Цифры после буквы "Т" указывают на кол-во пинов в данном разъёме, после дроби "/" указан нужный нам ПИН! Пины расписаны на разъёмах.

qFJUr7t2.jpg

Разводка в самих фонарях - 1 - масса, 2 - бывший провод (+) габаритов, 3 - бывший провод (+) поворотника.
Подключаем готовые разъёмы к ДРЛ, там остаётся одна свободная масса, её просто примотать изолентой к косе.

Снимаем фары:
Отсоединить штекерный разъем -1-
Разблокировать фиксатор -2- в -направлении стрелки-.
Нажать стопорную клипсу -3- вниз и одновременно извлечь корпус фары -4- из посадочного гнезда.

cRVGTZfS.jpg

Меняем лампы в прежнем DRL на ламы поворотников:
Повернуть крышку -1- против часовой стрелки -стрелка- и снять ее с корпуса фары
Провернуть патрон -стрелка- против часовой стрелки и извлечь из корпуса фары.
Выкрутить лампу накаливания из патрона.

qf5NUSwU.jpg

Лампочки поворотов что указаны мною, предназначены для V12, там другие патроны, поэтому один из усиков аккуратненько подточите напильником (ну куда без него ) и вставьте его на место и верните фару от куда вытащили - левую в левое посадочное место, а правую в правое, не попутайте.

Подключаем ВАГ-КОМ, заходим в 09 блок, выбираем КОДИРОВКА, там в поле видим 7 цифр, 4-ю с лева меняем на "5", сохраняем и выходим!
(При указаной кодировке, горит ДРЛ только с переди! задниее фонари остаются отключеными! Чтоб они включались тоже при переключателе в НОЛЬ как и передний ДРЛ, то нужно в кодировке изменить страну проживания авто!
Цифру не помню на память, потом допишу, но там всплывает подсказка и нужно указать что живёт ваш кузя в северной европе! И тогда заднии фонари будут тоже активны!)

Если всё сделали как описано, и у ваш блок принял новую кодировку, то включаем зажигание и наслаждаемся результатом!
Тут ролики, извиняюсь за качество! Потом сделаю лучше.

Если что не понятно спрашивайте!

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!

Читайте также: