Ремонт привода на мерседес

Обновлено: 07.07.2024

Снятие и установка электромоторов привода заслонок Mercedes-Benz W203

Снятие и установка электромоторов привода заслонок

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Заслонка свежего воздуха/циркуляции: Снимите крышку под вещевым ящиком, обратитесь к соответствующему разделу.
3. Заслонка смешивания воздуха правая: Снимите крышку под вещевым ящиком, обратитесь к соответствующему разделу.
4. Заслонка смешивания воздуха левая: Снимите крышку под панелью приборов со стороны водителя, обратитесь к соответствующему разделу.

1. Снимите крышку под панелью приборов со стороны водителя, обратитесь к соответствующему разделу.
2. Снимите нижнюю часть панели приборов со стороны водителя, обратитесь к соответствующему разделу.
3. Снимите радиоприёмник и карман под радиоприёмником, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиоприёмника.
4. Выньте демпфирующий материал.

1. Снимите блок отопителя и кондиционера, обратитесь к соответствующему разделу.
2. Снимите радиоприёмник и карман под радиоприёмником, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиоприёмника.
3. Выньте демпфирующий материал.

4. Выверните 3 винта (стрелки на иллюстрации) и снимите электромотор (1).

5. Рассоедините разъём (2) электромотора.

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
2. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

После установки необходимо отрегулировать электромоторы привода вентиляционных заслонок на блоке управления. На СТО для этой цели имеется специальный диагностический прибор.

Видео про "Снятие и установка электромоторов привода заслонок" для Mercedes-Benz W203

Сервоприводы заслонок печки mercedes c class w203. w203 climate control servomotor test. BORODA: ремонт Mercedes, проблема регулировки сидения и разборка двери Снятие панели водителя w203




2. Отверните 12-гранную ступичную гайку (SW 30) в центре колеса (рис. 6.20). Поскольку ступичная гайка затягивается высоким моментом затяжки, рекомендуется при ее отворачивании и затягивании просить помощника удерживать нажатой педаль тормоза.

4. Очистите тонкой отверткой от грязи болты с внутренним многогранным шлицем на дифференциале и выверните их с помощью специального инструмента (Hazet-Nr. XZN 990 Ig-10).

5. Отвернутый вал привода сдвиньте и столкните вверх с фланца. Сделать это легче при горизонтальном положении вала.

6. Снаружи стяните вал с фланца, возможно, с помощью легких ударов. Если вал сидит во фланце очень плотно, следует воспользоваться съемником.

7. Автомобиль по возможности не устанавливайте на колесо при снятом валу привода, так как в результате отсутствия осевого давления может быть поврежден корпус ступичного подшипника.

Перед установкой вала привода заднего колеса очистите соединительные фланцы вала привода и дифференциала

Рис. 6.21. Перед установкой вала привода заднего колеса очистите соединительные фланцы вала привода и дифференциала

Шлицевое соединение перед установкой очистите металлической щеткой и нанесите немного смазки

Рис. 6.22. Шлицевое соединение перед установкой очистите металлической щеткой и нанесите немного смазки

8. Перед установкой очистите контактную поверхность вала с внутренней стороны соединительного фланца (рис. 6.21). При необходимости удалите остатки стопорящего средства со шлицев ступицы (рис. 6.22).

9. Установите новые болты с внутренним многогранным шлицем вместе с шайбами и затяните: при диаметре резьбы 10 мм — моментом 70 Н·м, при диаметре 12 мм — моментом 100 Н·м.

10. Опустите автомобиль и заверните новую 12-гранную гайку. Для седана момент затяжки гайки – 220 Н·м, для универсала (Т-модели) – 320 Н·м.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Замена привода Мерседес (Mercedes) необходима, когда шарниры равных угловых скоростей выходят из строя. Неисправность сопровождается характерными хрустами и стуками в подвеске автомобиля. Неисправный привод увеличивает нагрузки на другие элементы и узлы подвески, а при разрушении деталей может клинить ведущее колесо автомобиля, что крайне опасно во время эксплуатации транспортного средства. Именно по этой причине замена привода Мерседес (Mercedes) должна осуществляться сразу после обнаружения неисправности.

Основные агрегаты ходовой части Мерседес (Mercedes) отличаются большой степенью надежности, но интенсивная эксплуатация и не лучшее состояние дорог приводят к необходимости ремонта.
Одними из основных признаков явной необходимости ремонта подвески являются:
— посторонние звуки
— потеря устойчивости при движении по неровной дороге;
— сносы передней или задней осей на поворотах;
— увеличение тормозного пути;
— нехарактерное раскачивание кузова и т.д.

Чтобы автомобиль был безопасен и полностью исправен, необходимо регулярно проходить диагностику подвески Мерседес (Mercedes), а при обнаружении каких-либо неисправностей, как можно скорее обратиться в сервисный центр. Наши специалисты с многолетним опытом работы по данной марке автомобиля оперативно выявят причины неисправности, и выполнят ремонт подвески любой сложности. Для выполнения диагностики, ремонта подвески, в частности замены привода, автосервис ЮЗАО г. Москвы располагает всеми необходимыми инструментами и современным оборудованием.

Наши преимущества

  • Профессиональный и сформированный годами коллектив (работаем с 2001 года)
  • Низкая стоимость нормо-часа — 1000 рублей (такого нет ни у кого!)
  • Точная диагностика
  • Профессиональное оборудование
  • Гарантия на все виды работ
  • Человеческое отношение
  • Обслуживание клубов Mercedes Москвы

Автосервис на ул. Наметкина

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений!


Любые работы, при которых выполняется сборка, разборка, дефектовка или замена узла, отдельного агрегата или механизма автомобиля являются слесарными. Замена наконечника рулевой тяги, гидроусилителя руля, радиатора охлаждения, пружин, клапанов или тормозных дисков — все это и есть слесарные работы.

Сеть автосервисов DDCAR приглашает автолюбителей на слесарный ремонт Mercedes‐Benz. Наши СТО расположены в каждом районе Москвы, вы всегда можете найти нашу станцию недалеко от вашего офиса или дома, что позволит вам сэкономить время на дорогу, так как вам не придется ехать через весь город для устранения каких‐либо неисправностей машины. Стоимость наших услуг всегда фиксированная, а значит, никогда не возникнет ситуации, что приехав на станцию, вам озвучат цену выше, чем вам обозначил оператор при предварительном звонке.

На всех без исключения станциях нашей сети есть самое современное оборудование, при помощи которого можно выявить и устранить любые неисправности вашего автомобиля, причем делают это наши специалисты не хуже, чем, если бы вы обратились к официальному дилеру, но при этом вы сэкономите примерно 30%.

Читайте также: