Замена шланга гур ауди а6 с5

Обновлено: 28.04.2024

Так a6 c5 audi 2000 по документам 2000 год два и четыре мотора в общем вот заслонка и и оригинальный номер родная .

Перестал работать ГУР на Audi A4 B6,обнаружил разрыв шланга высокого давления.Заказал на сайте аналог,вот ссылка: .

Способ ремонта шлангов высокого давления ГУР, замена завальцовки. Одни из методов ремонта ( устранение течи, .

Всем привет. Новый автовлог. Посвящен долгожданному ремонту шланга ГУР, замене ступичного подшипника, опорного и .

Заменил жидкость ГУР. Устранил течь ГУР AUDI A6 C5. В этом видео ребята вы так же найдёте подробную инструкцию как .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Что внутри шланга высокого давления для гидроусилителя руля. и. шланг как выяснилось не гниет, не разлагается, и не .

Ремонт гур на пассате, замена шланга высокого давления, по времени примерно 4 часа. Febi 06162 Жидкость ГУР Jp .

Как купил машину на ней гудел ГУР, долго маялся с ним, потом в интернете наткнулся на информацию о бачке гура, .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Меня зовут Олег. Я занимаюсь ремонтом автомобилей. Потекла в моей машине рулевая рейка. Об этом я узнал по шуму .

Самый простой и правильный способ замены масла гидроусилителя руля Ауди А6 С5 (Ауди А4) и Фольксваген Пассат Б5.

С процессом прокачки столкнется каждый, кто ремонтирует систему ГУР и сливает масло. Как прокачать систему без .

Заметил, что жидкости в бачке гидроусилителя стала странного желтого цвета, решил поменять самостоятельно.

Покупаешь? Возвращай! Кэшбэк за покупки ali.pub/4k2021 Подлокотник Ауди А6 С5 alii.pub/5pzoeh Сканеры .

В данном видео будет замена шланга высокого давления гидроусилителя. Брал аналог(10PUP1103RA) стоил 1710р.

Замена гидро усилителя на VW passat b5 Audi A4 b5 A6 c5 2.5 Tdi V6. Установка Гур от Ваз Приора Нива Шевролет Ваз .

Спасибо пацанам на форуме подсказали озадачили вот разобрал что это такое это шланг шланг насоса гура обратной .

Разбираемся почему гудят VAG шланги. Вскрытие таинственного клапана AUDI. Ремонт шлангов высокого давления в .

Порвало шланг ГУРа. Ремонт гидроусилителя руля Шланг высокого давления ГУРа. Ремонт, замена (поддержка канала .

Первое видео такого плана. Рассказываю о замене шланга гидроусилителя, прокачке гура и замене пыльника рулевой .

Шланг гидроусилителя руля Лексус РХ II: замена, разбор ошибок, ставить оригинал/дубликат, стоит ли перепрессовывать .

Показываю ссылочку где можно купить шланг высокого давления ГУР на Митсубиши Аутлендер1, а так же на другие .

В этом выпуске вы узнаете: - что такое шланги высокого давления гидроусилителя рулевого управления, где они находятся .

Замена насоса ГУР на пассате. Снятие приводных ремней. Парни я сегодня офигел. думал кондратий хватит, поставил .

Здравствуйте! На замену насоса гидроусилителя и жижи сподвиг гул от оного, ну и цвет самой жижи не внушал оптимизма. На моторах V6 насос ГУР находится спереди впускного коллектора, у флейты.

1. Открываем капот


2. Выводим перед авто в сервисное положение:
2.1.Снимаем бампер, открутив по 4 самореза крепления локера к бамперу, с каждой стороны
2.2.Выбераем декоративные накладки у противотуманок, которые прячут два длиннющих болта, под шестигранник 6. Выкручиваем их.
2.3.Откручиваем болты крепления защиты двигателя.
2.4.Стягиваем бампер, оттопыривая края из пазов с одной и другой стороны. ОСТОРОЖНО! У кого есть противотуманки, желательно, подложить по ценрту бампера опору высотой около 40 см,чтобы он не повис на проводах! Подперев бампер, аккуратно снять штекерные разъемы с противотуманок.


2.5.Выдвигаем перед авто в сервисное положение (открутив, 2 шурупа переднего патрубка воздуховода ,по 1 ТОРХу по бокам, по 2 сверху фар и 3-4 под фарой) используя приспособу VAG…, а точнее болты с резьбой М10 и насаженые на них шланги, оставив сантиметра 3-4 резьбы болта, для вкручивания)


2.6.По краям болтами 2-3 см длинной фиксируем морду от задвижения назад (для удобства).


3. Снимаем центральную пластмасовую накладку двигателя


4. Ключем на 17 отводим натяжной ролик поликлинового ремня, фиксируя длинным болтом или сверлом. Скидываем поликлиновый ремень, маркером пометив направление вращения (при повторной установке)


5. Освобождаем подступ к бачку ГУР, открутив редуктор газа, переместив его на блок АБС. У кого газа нету, то снимаем черную прямоугольную крышку с бачка ГУР вверх. Под ней видим сам бочок ГУР и штекера с проводами на специальном креплении. Крепление вместе со штекерами поднимаем вверх и снимаем с металлической подставки кузова. Отводим штекера в креплении в строну.


6. Видим два шланга- тонкий (обратка) и толстый (идет на насос ГУР)


7. Подставляем воронку под тонкий шланг и сосок бочка, стягиваем хомут и сливаем старую жижу в бутылку. После снимаем толстый шланг, откуда выльется совсем немного жижи.



8. Снимаем бочок, крепится 2 болтами на 10. Снизу бачок просто вставлен защелкой в резиновый фиксатор в кузове. Промываем и продуваем (очищаем) бачек.


9. Перемещаемся к насосу ГУР.


10. Снимаем планку с катушками зажигания (крепится 4 болтами на 10) и отводим в сторону. Откручиваем шкив ГУР (3 болта под шестигранник 6). Для этого нужна спецпреспособа удерживающая шкив ГУР от прокручивания. У меня ее нету, поэтому я просто использовал мощный Г-образный шестигранник на 4, который вставлял в отверстие шкива, делая упор об насос ГУР.


11. Насос ГУР крепится 3 болтами под шестигранник на 6 (2 болта спереди, 1 сзади). Чтобы открутить тот болт, что сзади, потребуется зафиксировать рычаг флейты пластмасовым хомутом + легче будет попасть в паз, когда будете устанавливать флейту назад…и укороченный Г- образный шестигранник на 6. У меня такого не нашлось, тот что в комплекте уперся в впускной коллектор. Поэтому пришлось снять саму планку крепления насоса (вместе с насосом), предворительно открутив флейту (2 болта ТОРХ).


12. ВНИМАНИЕ! Не потеряйте пружинку при съеме флейты (см. фото). Отодвигайте постепенно!


13. Откручиваем банджо соединение и только ПОСЛЕ, отводя насос ГУР в сторону, стягиваем с насоса шланг, прежде сняв с него хомут. Желательно под насос ГУР подложить ветошь, так как выльется немного жижи. ВНИМАНИЕ! Не потеряйте две уплотнительные шайбы банджо соединения, лучше при следующей установке шайбы заменить на новые.


14. Демонтированый насос ГУР с крепежной рамкой.



16. Откручиваем задний болт крепления насоса и вынимаем его из крепления.


17. Перед установкой нового насоса, желательно с помощью шприца наполнить его новой жижой. У насоса б/у проверить работоспособность клапана насоса, который находится под полым болтом (при нажатии должен возвращаться в первоначальное положение).


18. Я на разборке взял себе KYB (на фото). Не смотря на то, что по креплению они не отличаются от ZF (на 5-ти клапанные моторы 2,4 и 2,8 ставились только ZF) он не подошел мне по высоте банджо соединения. Полый болт насоса на 2-3 см оказался ниже, чем металлическая трубка…гнуть я ее побоялся, мало ли треснет. В результате, поставил свой насос обратно уповая, что шум будет меньше с новой жижой, и какое-то время еще поезжу. Cобираем в обратной последовательности то, что не связано с заменой жижи.

Смена жижи. Вывешиваем перед авто. Крепим обратно толстый шланг. Затыкаем сосок обратки бочка. Сам шланг обратки направляем в воронку (бутылку). Один медленно крутит руль, удерживая в крайних положениях, второй следит за уровнем жидкости. Когда уровень упал до критической точки – доливаем новую. МАШИНУ НЕ ЗАВОДИМ, ПОКА ПОЛНОСТЬЮ НЕ СМЕНИЛИ ЖИЖУ! Вынимаем затычку из соска обратки бочка и быстро одеваем шланг обратки на сосок. Зажимаем. Ставим бочок на место, прикручиваем болты. Ставим на место крепление со штекерами. Проверяем уровень жижи, доливаем, если нужно. Только теперь заводим и сразу глушим. Проверяем уровень, при необходимости подливаем (так делаем раза 2-3).

Шланг высокого давления ГУР

Модератор: Plasma

100, 1992 г
Подтекает шланг выс. давления с двух сторон по резьбовым соединениям (сам шланг целый), гур шумит только при повороте руля на месте в движении шума нет (возможно виноват только воздух).
Можно ли посадить резьбовое соединение на гермет, или воспользоваться каким-нибудь уплотнением?

Реально в поиск .

В кратце - замена шланга , все остальные маневры в принципе бесполезны.

Здрастуйте уважаемие..Прошу вашего совета..Начал подтекать шланг високого давления ГУ..принято решение менять, хотя подтекает не значительно
Посоветуйте: 1)если брать БУ,как проверить хотяби приблизительно его состояние.? 2)подойдёт ли етот шланг на мой 2.8 от 2,5TDI ?(не могу по розборкам найти от V6,а на днях приходит свежая машина с 2,5TDI) или нужен конкретно шланг от машини с V6?
Зарание благодарен за совети.

ИМХО - никак. Если найдешь только, где в него качнут 200(?) Атм. Вооот.

Та что V6 ? Нет, там гур сбоку, и шланг соотв другой формы.

В этке шланги на 2.8 AAH такие же только на 2.6 ABC.

Вот такая селяви.

У меня на работе есть пресс для образцового грузопоршневого манометра МП-600. Если надо, то сможем маслом дунуть и все 60МПа.

A6Q 2,5TD i AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня

Duke Nukem ,спасибо..за ответ,и совет..[quote][/quote] я имел введу подойдёт ли шланг от А6С4 2.5TDI,от 5цилиндрового ?
Игорь ,спасибо за предложеною возможность,но к сожалению я не В Минске..

A6Q 2,5TD i AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня

Игорь ,
Всеравно спасибо..очень приятно что мне готови помочь спасибо
Кстати вопрос того подойдётли на мой 2,8шланг от 2,5TDI от А6 С4 остаётся актуалним..

Поменял шланг гура.. Поставил оригинал ..на холостых туго крутиться руль..на 2500 начинает пищать насос при повороте руля .жидкость оригинальная . Рулевое прокачивал ..машина ауди а4 1.9 тди 98 года. Помогите пожалуста

Помогите советом.
Как поменять шланг высокого давления гидроусилителя руля Audi 100/45, двиг 2,6?
Я посмотрел, пощупал руками, но добраться без снятия инжектора, думаю туда невозможно. Так как штуцера стоят сзади рейки, а перед рейкой еще и вакум мешает. Прямого доступа НЕТ.

Может кто снимал, подскажите. И если снимать инжекторный коллектор, обязательно менять прокладки?

Как менять шланг ГУРа - Audi 100/45, 2,6? Поменять не снимая вакуумного усилителя можно.
Очень рекомендую подпилить штуцер, который будешь вкручивать в рейку, под более острый конус.
Развернуться там особо негде, поэтому важно, чтобы он сразу пошёл по резьбе.

Грязно ругаясь в адрес Ингольштадта :-) на самом деле все не так уж ужастно. Секрет в отстегивании шлангов от печки и их вытаскивании наружу (полезно смазать мылом или гелем - легче будет). Ну и разъемы отцепить, которые мешаются. Ес-но воздухоприемник на впускном коллекторе снять и т.д.
Словом, при наличии рук и небольшого кол-ва мозгов - все нормально :-)

На самом деле возможно еще проще Я менял шланг не трогая печку. Самая большая проблема в изготовлении инструмента для насаживания и закручивания болта в рейке. Вдвоем на все-про все ушло часа 2-3.

With best regards,
Egorov Aleksey,
Audi100/C4/Quattro/ABC.

Криво %) Поскольку руками было не подлезть, был ополовинен ключ и к нему приварена хитро согнутая арматурина. Описать не смогу - по месту гнули. Насколько мне не изменяет склероз, еще сильно помогла проволока, намотаная парой витков на болт, после того, как он вставлен в шланг и надеты шайбы - она помогала направлять его в резьбу и удерживала от выпадения. После установки на место проволока аккуратно стягивается.

With best regards,
Egorov Aleksey,
Audi100/C4/Quattro/ABC.

+++ а печка и не трогается, шланги от нее отцепляются и выдергиваются через моторный щит - после этого доступ к рейке - прекрасный.

Самая большая проблема в изготовлении инструмента для насаживания и закручивания болта в рейке.

+++ а тут ничего специального не надо.

Вдвоем на все-про все ушло часа 2-3.

+++ если плотно взятся, за час-полтора спокойно управишся.

Да, я это и имел в виду. Печку не хотелось трогать, чтоб не разгерметизировать систему охлаждения. А вариант этот рассматривался, как и снятие вакуумника.

:
: Вдвоем на все-про все ушло часа 2-3.
:
: +++ если плотно взятся, за час-полтора спокойно управишся.

С Вашим-то опытом, Мастер? Че-то долго. %)

With best regards,
Egorov Aleksey,
Audi100/C4/Quattro/ABC.

Мне меняли на сервисе, т.к. *я тоже посмотрел на данную конструкцию и потиху офигел. Трахались довольно долго.

Читайте также: