Ремонт ручки двери опель омега б

Обновлено: 17.05.2024

Чтобы открыть водительскую дверь приходится сильно задирать ручку вверх!
Сегодня снял дверную карту для мойки и заодно хотел подрегулировать силу натяжения ручки.
Слышал что есть где-то винт, но поиски не увенчались успехом.
Помогите розыскать, а то завтра хочу уже обратно карту закреплять.

Если не затруднит, обведите красным кружком этот винт на фотке.

Прикрепленные файлы:

Изменено: Omaster, 21 Март 2013 - 17:53

На фотке его не увидешь. Он находится на тяге от ручки.

Отметил отверстие в которое просовывается отвертка и накручивается пластиковый винт регулировки. Тот который тебе нужен.

Присмотрелся на фото, вполне возможно что с отмеченного отверстия не достанешь, тогда воспользуйся тем которое чуть правее на фото.

Omaster, Засовываешь руку в дверь возле замка, нащупываешь там тяжку которая идет от ручки к замку и в месте где она с самим замком состыковывается, на ней пластиковая регулировка, крути сколько надо. но неудобно пистец

крути сколько надо. но неудобно пистец

Прикрепленные файлы:

Изменено: Omaster, 22 Март 2013 - 10:51

Лично я регулировал так ка писалDaimon_lg, ООБ 95 г.в.
Какой винт? Какая отвертка? Ручка - тяга - платиковый оконцеватель на тяге который по резьбе накручивается или выше по тяге или ниже. Он одевается на "шарик" привода замка. Снял с шарика, подкрутил защелкнул на место. КАК можно это делать отверткой? Может в поздних годах изменилась система?

На твоих фото его не видно.

Lёva, ты не представляешь как я выкручивал руки что бы долезть до этого пластикового наконечника, а потом взял отвертку и без всяких засовываний рук накрутил сколько требуется. Тем более та крутилка с зубчиками, подозреваю что они (зубцы) не для пальцев, как раз отверткой отлично проворачивается при воздействии на эти зубцы.

Всё делается рукой.Пластмассовая,почти прозрачная штучка на металлической тяжке.По-моему её надо откручивать.

Кстати я перепутал - на шарик одевается тяга закрытия замка. А от ручки тяга вставляется в отверстие и реально имеет сверху зубчики. Просто уже запутался в куче разных дверей которые имел "счастье" перебирать. Но я ее регулировал руками на снятой ручке.

Прикрепленные файлы:

Lёva, Поделись ?

Omaster, Вот это крутить надо см. фото

Прикрепленные файлы:

Чтобы открыть водительскую дверь приходится сильно задирать ручку вверх!
Сегодня снял дверную карту для мойки и заодно хотел подрегулировать силу натяжения ручки.

я один заметил, что на фото вовсе не водительская дверь
понятно, что все симметрично, но все же.
а в задних тоже подобным образом регулируется?!

Daimon_lg совершенно верно говорит, что регулируется элементарно, но если все крутится )))
Когда я регулировал то пришлось подгибать тяжку, а в идеале нужно было отмачивать в чем то и разрабатывать!

а в задних тоже подобным образом регулируется?!

Размещенное изображение

Сними ручку вообще, там совсем не сложно. Только после того, как отрегулируешь не забудь закрыть авто на ключ\сигналку и открыть снова . Проверено, если сильно отпустить вниз и закрыть дверь на ключ - потом таким же способом не откроешь
ПЫСЫ: не забудь одну дверь оставить открытой и карту сразу не прикручивай

Изменено: !Pivas!, 22 Март 2013 - 16:53

А шо то за доп девайс в виде пружинки и проволочки?

+1 Кстати, да ?

Изменено: !Pivas!, 22 Март 2013 - 17:02

бывает что от времени,и експлуатиции, резьба в пластмаске гавкает, тогда под нее нужно гаечку накрутить и крутить гайку.

+1 Кстати, да ?

Размещенное изображение

Низкая,сильно!

юзербары
куплю двери на караван Z 359

Это точно.
У меня начала крутиться только с помощью плоскогубцев
Пришлось снимать тяжку, что бы разработать этот регулировочный упор.

Это точно.
У меня начала крутиться только с помощью плоскогубцев
Пришлось снимать тяжку, что бы разработать этот регулировочный упор.

а в задних тоже подобным образом регулируется?!

Этот "девайс" остался от предыдущего хозяина
Даймон спасибо за фото!
Завтра буду крутить, а то запарило уже без карты ездить

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

Нашел я эту "хреновину"! Она была за металическим уголком. Надо пальцы в рагуль такой закрутить чтобы туда долезть.
Подтянул винт с внешней ручки дверь открывается шикарно, а вот если открывать изнутри, то язычек замка сильно опускается и тяга просто выпадает.
Незнаю что придумать..

Только что кажется допер для чего нужен девайс в виде пружини - он тянет замок вверх и не дает тяге выпадать.

Изменено: Omaster, 23 Март 2013 - 16:44

Сегодня специально посмотрел на переднюю дверь. Таки я ошибался, дырки на передних дверях нет, они только на задних.

Нифига эта пружина не дает.
Буду искать маленькие плоскогубцы чтобы еще больше этот винт открутить, а то от руки он дальше не откручивается..

Omaster,снимимте ручку, 2 вина, и виньте ее, там также без проблем, отрегулируйте винтЮ, смажьте его маслом, и назад ставьте, операция проходит за 10 минут со снятием карты.

Сегодня машина оттаяла и смог сделать дверь!
Ручку не снимал, а так плоскогубцами открутил и замотал резьбу изолентой (чтобы само не откручивалось)!
Всем кто помогал - большое спасибо!
Тему можно закрыть!

Думал что все ок, но я глубоко ошибался =)
Вообщем открытие ручки я отрегулировал шикарно, но после постановки на сигнализацию и последующее снятие - обнаружил что ЦЗ не открыл дверь (благо мозгов хватило не прикрутить карту наместо).
Ломал голову и понял что отрегулированный винт тяги немного давит на механизм замка и ЦЗ не открывает дверь.
Причем я попробовал надавить на механизм передней пассажирской двери, но это никак не повлияло на работу ЦЗ. Наверное это связано с тем что водительская дверь является основной для ЦЗ (у меня только на водительской двери при ручном наджатии и поднятии фиксатора двери, закрываются-открываются все двери).
Если же отрегулировать винт так чтобы он не придавливал механизм, то ЦЗ нормально работает, но снова дверь открывается так что надо ручку задирать на самый верх.
Снял эту маленькую тягу и увидел что пластмасовый винт какой-то оплавленный и короткий (такое ощущение что пол дня дверь открывали-закрывали что пластмасса нагрелась и поползла ).
Думаю купить на разборке новый винт, но логически понимаю что это не поможет. Хотя.
Что скажите?

Прикрепленные файлы:

Изменено: Omaster, 27 Март 2013 - 17:44

такое очучение, шо пластмасска вопше не родная.. где то в закромах лежит правильная .. только в Днепродзержинске

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

51eb198s 100

Некоторое время назад у меня, как наверное и у многих других обладателей Омег, начала плохо открываться водительская дверь, приходилось сильно дергать за ручку, а она при этом двигалась не по родной траектории, а немного задевая опорную часть. Последнее время дверь стала открываться совсем плохо, не с первого раза, а, кроме этого, начались аналогичные проблемы и на передней правой двери. Это было вдвойне неудобно, т.к. пассажир, не готовый к такому повороту событий, попросту не мог попасть в салон.

Второй проблемой был подклинивающий замок водительской двери. Проблема появилась более года назад и заключалась в том, что при закрытии с брелока замок не всегда закрывался. Приходилось нажимать второй раз. Потом пришлось закрывать дверь ключом. Потом и открывать ключом. Притом, в последнее время это получалось все хуже. И вот в какой-то из дней мне пришлось залезать через пассажирскую дверь. Хорошо хоть, по приезду на работу мне все-таки удалось разблокировать и открыть дверь изнутри. Это было последней каплей и я стал изучать вопрос.

Снял обшивку водительской двери и обнаружил, что отломился кронштейн оси, на которой вращалась наружняя ручка двери. Цены на б/ушные ручки были около 1500 рублей, при этом неизвестно, когда подойдет и их срок, тем более, что водительская ручка самая нагруженная. При этом цена новой ручки начиналась от 1900-2100 рублей, а срок службы был гарантированно не менее 10-15 лет.

Ручки я разобрал. В водительской надо было сверлить отверстие, но это оказалось не так просто – у меня не было ничего, что могло сделать отверстие диаметром 25 мм, да еще в силумине. Просто сверлить на больших оборотах силумин тоже невозможно. На бумаге я перенес разметку на водительскую ручку. Сверлом 8 мм я сделал центральное отверстие, потом 12 мм, расширил его максимально, но сверло давало треугольник. Потом расширял круглым напильником, но не стал делать 25 мм, чтобы не промахнуться мимо личинки, а сделал немного меньше, что совсем не бросается в глаза.

Пошкурил, загрунтовал. Подняло немного старого покрытия. Еще раз пошкурил 320кой, еще раз загрунтовал и пошкурил 500кой. Перед каждым слоем грел деталь феном, т.к. на улице (балконе) было прохладно, а растягивать процесс не хотелось.

Петли дверей. Ремонт. Успешный))

1e78eaes 100

1e88afes 960

Был у меня целый эпохальный период по ремонту просевших дверей, но обо всём по порядку.

8,4мм), поэтому штифт зашел хорошо, а верхнюю я развернул только на 8,2мм. Это было ошибкой. Я штифт забивал 2(!) часа и дверь туго ходит. Просто штифт в свободном состоянии идёт 8,5мм.

Этап 3
Инструменты
Шуруповёрт, свёрла 8,2мм, 8,3мм, 8,4мм, 8,5мм, выколотка, молоток, плоскогубцы, домкрат.
Запчасти
Штифт пружинный 8х60 din 1481
Остались 3 двери. Решил начать с задних. Задняя правая. Снял дверь. Сверлами, как калибром вымерял диаметр петли двери(выгреб грязь и получил верхняя петля 8,4мм, нижняя 8,5мм) и на одну десятку (0,1мм) меньше делаю петли кузова (8,3мм и 8,4мм соответственно). При снятой двери и при помощи шуруповёрта на дверь ушёл 1 час.
В задней левой двери какой-то упырь забил жигулёвский клапан. Вытянуть его не вышло, поэтому ограничился заменой нижнего оригинального пальца.
Передняя правая дверь. для работы шуруповёртом пришлось снимать крыло(благо бампер ещё не поставил), что добавило 0,5 часа к работе, а так схема работы та же, что и с задней. Ну или покупать свёрла длиной более 250мм, а я исходил из наличия)

Выводы.
Ставить оригинальные пальцы — что мёртвому припарки, а за клапана руки отбивать надо. Регулируемая развёртка — г**но(лепестковая точно, ещё одну я сломал, хилая она:-), а шариковую не пробовал).
Ни гвоздя, ни жезла!

Ремонт ручки открытия бардачка

TAAAAgDql A 100

В интернете довелось мне увидеть статью о ещё одной из болезней ОМЕГИ, это ручка открывания бардачка, которая непонятно по каким причинам вываливается и вставить её не так уж и просто. Данный способ немного колхозный, но эффективный, хотя бы потому что не требует демонтажа самого бардачка и требует 15-20 минут свободного времени и немного специального инструмента. Итак, начнём:

1. Вот, собственно, вывалевшаяся ручка. Одно ушко уже вывалилось, второе я сам достал при помощи плоскогубцев.

b8f2a82s 960

370aa82s 960

4acaa82s 960

2. Далее нам необходимо вынять сердцевину. Это очень легко сделать. На изображении видно, что сердцевина держится на защёлках. Автор статьи, которую я читал, говорил, что необходимо вставить ключ и закрыть замок, не вынимая ключа извлеч сердцевину. Я так понимаю — это для того, чтобы замок не рассыпался. В общем поддеваем эти защёлки небольшими отвёртками или чем либо плоским, давим на сердцевину изнутри наружу и она с лёгкостью выходит

a76aa82s 960

3. Теперь нам необходимы те отверстия, в которых раньше находились ушки, которые держали нашу ручку. По имеющейся уже информации, диаметр отверстия составляет 3 мм. Для новых ушек я использовал простой строительный гвоздь диаметром 3 мм.

855aa82s 960

Его необходимо отрезать столько, сколько показано на этом фото.

42daa82s 960

После этот кусочек необходимо разрезать поровну

4f3aa82s 960

Это и будут наши новые ушки. Обращаю внимание на то, чтобы диаметр гвоздя был именно 3мм, если меньше, ушки будут болтаться и вывалятся вскоре, если шире, то они просто напросто не влезут в отверстия.

4. Те отверстия, в которые мы будем вставлять новые ушки не просверлены насквозь. Так просверлим же их. Нагляднее видно на фото, если кто-то не понял, что я имел в виду

defaa82s 960

Не забываем очистить внутренности ручки от стружки пластика, чтобы в дальнейшем он нигде не застрял и не мешал.
5. Теперь только остаётся задвинуть наши ушки до упора, как это показано на фото

7446a82s 960

6. Дальнейшие действия должны проходить непосредственно к крышке бардачка, но я покажу это без неё, но ясно и наглядно. Итак, представим, что ручку мы вставили в крышку бардачка и нам необходимо из отверстия, где была сердцевина, тонкой отвёрткой раздвинуть наши ушки, так как показано на фото

67c6a82s 960

d9a6a82s 960

Ура, ручка установлена. Теперь вставляем на место сердцевину, вставляем, надавливаем до характерного щелчка. Как только сердцевина защёлкнулась, работа окончена. Мы вновь можем пользоваться и радоваться ручке.

b26a82s 960

Вот такой, повторюсь, немного колхозный, но быстрый и надёжный способ ремонта ручки.

Заклинило водительскою дверь Омега Б

Помогите заклинил замок водительскои двери, центральний замок работает нормально но ручки дверей неактивние. Заметил што пластик на крючке замка розлезлась. обшивку я наверное не сниму потому шо доступа нет, и потом што мне даст снятие обшивки эсли заклинил язичок которий блокирует ету фигню которая захвативет петлю на кузове.

Может кто стикалса з такой проблемой и как решил?

Прикрепленные миниатюры

Недавно, этот самый замок тщательно промыл и прочистил, как следует попроверял перед установкой на место, а он заклинил в закрытом положении и никак не реагировал на какие-либо ручки. Может кому пригодится.

для вскрытия изнутри, понадобилась лишь отвертка (рисунок 1):

Недавно, этот самый замок тщательно промыл и прочистил, как следует попроверял перед установкой на место, а он заклинил в закрытом положении и никак не реагировал на какие-либо ручки. Может кому пригодится.

для вскрытия изнутри, понадобилась лишь отвертка (рисунок 1):

Спасибо за труды. На выходных полезу в свою водительскую дверь.

Дверные ручки и замки Опель Омега

13.14. Дверные ручки и замки

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ВНЕШНЯЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ВНЕШНЯЯ РУЧКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

БАРАБАН ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (МОДЕЛИ С ОБЫЧНЫМ БАРАБАНОМ ЗАМКА)

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

БАРАБАН ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (МОДЕЛИ СО СВОБОДНОВРАЩАЮЩИМСЯ БАРАБАНОМ ЗАМКА)

Элементы барабана замка передней двери (модели со свободновращающимся барабаном замка)

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ВНЕШНЯЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ВНЕШНЯЯ РУЧКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

БАРАБАН ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (МОДЕЛИ С ОБЫЧНЫМ БАРАБАНОМ ЗАМКА)

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

БАРАБАН ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (МОДЕЛИ СО СВОБОДНОВРАЩАЮЩИМСЯ БАРАБАНОМ ЗАМКА)

Элементы барабана замка передней двери (модели со свободновращающимся барабаном замка)


Заклинило водительскою дверь Омега Б

Помогите заклинил замок водительскои двери, центральний замок работает нормально но ручки дверей неактивние. Заметил што пластик на крючке замка розлезлась. обшивку я наверное не сниму потому шо доступа нет, и потом што мне даст снятие обшивки эсли заклинил язичок которий блокирует ету фигню которая захвативет петлю на кузове.

Может кто стикалса з такой проблемой и как решил?

Прикрепленные миниатюры

Изменено: fricker123, 24 Август 2009 — 22:29

Недавно, этот самый замок тщательно промыл и прочистил, как следует попроверял перед установкой на место, а он заклинил в закрытом положении и никак не реагировал на какие-либо ручки. Может кому пригодится.

для вскрытия изнутри, понадобилась лишь отвертка (рисунок 1):

— болты 1,3,4 — находятся под флажком ЦЗ, ухватом ручки двери и накладкой внутренней ручки открывания, соответственно,



Недавно, этот самый замок тщательно промыл и прочистил, как следует попроверял перед установкой на место, а он заклинил в закрытом положении и никак не реагировал на какие-либо ручки. Может кому пригодится.

для вскрытия изнутри, понадобилась лишь отвертка (рисунок 1):

— болты 1,3,4 — находятся под флажком ЦЗ, ухватом ручки двери и накладкой внутренней ручки открывания, соответственно,

Спасибо за труды. На выходных полезу в свою водительскую дверь.

Заклинило водительскою дверь Омега Б

Помогите заклинил замок водительскои двери, центральний замок работает нормально но ручки дверей неактивние. Заметил што пластик на крючке замка розлезлась. обшивку я наверное не сниму потому шо доступа нет, и потом што мне даст снятие обшивки эсли заклинил язичок которий блокирует ету фигню которая захвативет петлю на кузове.

Может кто стикалса з такой проблемой и как решил?

Прикрепленные миниатюры

Изменено: fricker123, 24 Август 2009 — 22:29

Недавно, этот самый замок тщательно промыл и прочистил, как следует попроверял перед установкой на место, а он заклинил в закрытом положении и никак не реагировал на какие-либо ручки. Может кому пригодится.

для вскрытия изнутри, понадобилась лишь отвертка (рисунок 1):

— болты 1,3,4 — находятся под флажком ЦЗ, ухватом ручки двери и накладкой внутренней ручки открывания, соответственно,

Недавно, этот самый замок тщательно промыл и прочистил, как следует попроверял перед установкой на место, а он заклинил в закрытом положении и никак не реагировал на какие-либо ручки. Может кому пригодится.

для вскрытия изнутри, понадобилась лишь отвертка (рисунок 1):

— болты 1,3,4 — находятся под флажком ЦЗ, ухватом ручки двери и накладкой внутренней ручки открывания, соответственно,

Спасибо за труды. На выходных полезу в свою водительскую дверь.

Правильная регулировка дверей на ООА Как правильно отрегулировать

Доброго времени суток.

Вобщем столкнулся с небольшой проблемкой и немогу её решить уже на протяжении нескольких дней.

Вобщем полез и впередние, добился более менее нормальное закрывание, но теперь правая дверь как бы сильно притянута к кузову, т.к. при открывании ручки с улицы её надо давить с усилием и чуствую, что пора снимать карту и регулировать тягу на замке потому как замок срабатывает лишь в крайнем положении наружной ручки.

Вобщем поделитесь пожалуйста своими идеями или знаниями в регулировке. Как всё-таки правильно выставиться, не думаю что это делаеться на глаз.

Как снимать и регулировать двери?

там какие-то трубки распиленные, так и не понял, как снять нормально калитку

JamesRap сказал за это спасибо

Это оси, на которых и поворачивается дверь. Их выбивают, соответственно взамен необходимо купить новые. Выбивается непросто, поскольку неудобно и есть опасения промахнуться и ударить по кузову. Но выбиваются. Может есть и другой способ, но когда я выбивал ось передней двери, то снимал крыло ибо не подступиться.

собираю irmsher omega

Cообщений: 2 155

можно ничего не снимать. в качестве экстрактора используешь рожковый ключ (вроде бы на 10). стараешься бить как можно ближе к втулке

Опелевод со стажем

Cообщений: 9 617

а как ты их отрегулируешь? петли то приварены.

а если петли разбиты то тут нужны кардинальные методы

отрегулировать можно скобу замка на стойке, но как показывает личный опыт, если дверь просела то без ремонта она закрываться нормально не будет

Опелевод со стажем

Cообщений: 1 195

Заклинило водительскою дверь Омега Б

Помогите заклинил замок водительскои двери, центральний замок работает нормально но ручки дверей неактивние. Заметил што пластик на крючке замка розлезлась. обшивку я наверное не сниму потому шо доступа нет, и потом што мне даст снятие обшивки эсли заклинил язичок которий блокирует ету фигню которая захвативет петлю на кузове.

Может кто стикалса з такой проблемой и как решил?

Прикрепленные миниатюры

Изменено: fricker123, 24 Август 2009 — 22:29

Недавно, этот самый замок тщательно промыл и прочистил, как следует попроверял перед установкой на место, а он заклинил в закрытом положении и никак не реагировал на какие-либо ручки. Может кому пригодится.

для вскрытия изнутри, понадобилась лишь отвертка (рисунок 1):

— болты 1,3,4 — находятся под флажком ЦЗ, ухватом ручки двери и накладкой внутренней ручки открывания, соответственно,



Недавно, этот самый замок тщательно промыл и прочистил, как следует попроверял перед установкой на место, а он заклинил в закрытом положении и никак не реагировал на какие-либо ручки. Может кому пригодится.

для вскрытия изнутри, понадобилась лишь отвертка (рисунок 1):

— болты 1,3,4 — находятся под флажком ЦЗ, ухватом ручки двери и накладкой внутренней ручки открывания, соответственно,

Спасибо за труды. На выходных полезу в свою водительскую дверь.

Снятие и ремонт дверного замка Опель ОмегаА

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал — только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )

Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал — только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )

Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал — только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )

Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал — только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )

Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал — только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: «Opel Omega a, 1987, МКПП, 20SE
  • Имя: Илья

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

  • Изменить оформление
    • Omega Club Mobile
    • Opel Omega Club v.3

    13.14. Дверные ручки и замки

    Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    ВНЕШНЯЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

    Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    ВНЕШНЯЯ РУЧКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

    Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    БАРАБАН ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (МОДЕЛИ С ОБЫЧНЫМ БАРАБАНОМ ЗАМКА)

    Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    БАРАБАН ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (МОДЕЛИ СО СВОБОДНОВРАЩАЮЩИМСЯ БАРАБАНОМ ЗАМКА)

    Элементы барабана замка передней двери (модели со свободновращающимся барабаном замка)


    Opel Omega мuscle car › Logbook › Убираем стук дверных замков

    Привет всем.Попалась тема на омега клубе с резинками на петли дверных замков решил попробовать, при том была весьма доступная цена вопроса (да простят меня некоторые пользователи, но оставлю ссылку на основную тему), а вот и сам блог автора на Д2.Что имеем, думаю не я первый и не последний у кого не разбитые петли дверей, но уже имеется выработка на язычках замка двери, которая выражается в виде протирания пластиковой накладки одетой на металлический язычек защелки замка. Двери большие у омеги, тяжелые, да и еще в добавок обклеены полностью виброй, что добавило еще веса к стандартной двери в зборе. При движении (у меня это было только в режиме трассы) на кочка были слышны грюкание замка по петли, как не регулировал петлю, немного убрать посторонние звуки получилось только подматыванием слоя изоленты (колхоз, ну куда без него).Так вот получил резинки, выглядят они так, размер упаковки равен 1,5 размера ст. спичечного коробка. Качество резины как на тактильное ощущение отменное. Резина доволи мягкая, катаюсь уже 2 недели, все отлично пока не замечено движений к протиранию в месте контакта.


    На резинках имеются немного лишней резины по краям, но это легко подправляется ножницами и как по мне не есть проблемой


    В итоге получаем ровные края


    Для установки резинки прорезаны и в них имеются приямки для бугилей петли замка


    Остается дело за малым


    одеть на петлю пришедший девайс


    и для уменьшения трения смазать ее. Я для этого использовал силиконовую смазку в аэрозоле


    Что по и тогу имеем, перед закрыванием двери отрегулировать петлю, чтобы резинка точно попадала по центру проема корпуса двери для замка, т.е. в эту резинку будет упираться металлический корпус замка, который наглухо прикручен к корпусу двери, по итогу получиться жесткие три точки крепления, две это на шплинтах петель и 3-я на замке.Я заказывал сразу 4 шт., хотя можно и две, на задние двери не ставил, там и так все тихо, установил только на передние и теперь меня посторонние звуки от замка ашпэ не беспокоят, при этом дверь закрывается почти так же как и до установки без особого усилия.

    Ну и само видео для подтверждения

    Цена вопроса с с учетом пересылки 240 грн или +-9$

    13.14 Дверные ручки и замки / Opel Omega

    ВНУТРЕННЯЯ РУЧКАСнятие

    Установка
    Установка проводится в последовательности, обратной снятию.ВНЕШНЯЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИСнятие

    Установка
    Установка проводится в последовательности, обратной снятию.ВНЕШНЯЯ РУЧКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИСнятие

    Установка
    Установка проводится в последовательности, обратной снятию.БАРАБАН ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (МОДЕЛИ С ОБЫЧНЫМ БАРАБАНОМ ЗАМКА)Снятие

    Установка
    Установка проводится в последовательности, обратной снятию.БАРАБАН ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (МОДЕЛИ СО СВОБОДНОВРАЩАЮЩИМСЯ БАРАБАНОМ ЗАМКА)Элементы барабана замка передней двери (модели со свободновращающимся барабаном замка)

    1. Штифт
    2. Кожух
    3. Барабан замка
    4. Втулка
    5. Шарик
    6. Муфта
    7. Кронштейн
    8. Шайба
    9. Опора и рычаг
    10. Пружина
    11. Пружина

    Установка проводится в последовательности, обратной снятию.ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИСнятие

    Установка
    Установка проводится в последовательности, обратной снятию.ЗАМОК ЗАДНЕЙ ДВЕРИСнятие

    Установка
    Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    Ремонт дверных замков Opel Omega B

    Восстанавливаем работу активатора замка, OMEGA B 1995

    Замена моторчика центрального замка Opel Omega B.

    Зачем платить больше. Дверные ручки Омега Б.

    OPEL omega B . Центральный замок.

    Снятие и ремонт дверного замка Опель ОмегаА

    Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал — только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )

    Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал — только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )

    Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал — только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )

    Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал — только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )

    Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал — только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )

    Читайте также: