Ремонт ручника ауди 100

Обновлено: 07.07.2024

Ставим 100 пар в смысле что про тоже легко тут ставится будем собирать значит дали это собрал все на поршень резинку .

Помощь в развитии канала Карта ПриватБанка - 4731 1856 1755 8348 - WebMoney WMZ - Z617039032037 WMR .

Снял колесо и вот вам показать хочу то есть вот такие у меня суппорт я думаю это отцы 5 тормозной шланг он закручен .

avto.pro/ - покупай запчасти безопасно, без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, .

Инструкция по ремонту (переборке) заднего суппорта фирмы Lucas на автомобиле Ауди А6 С5. Такой тип суппортов .

В данном видео хочу рассказать о ремонте и переборке задних тормозных суппортов на Ауди С4 с моно (передним) .

Заменить задние тормозные колодки автомобиля Ауди А6 С4 не сложно, но есть особенность, я показываю пошагово, как .

В данном видео хочу показать и рассказать как заменить ремкомплект и восстановить работоспособность задних .

. колхозная фронта магию такой параграф тени в общем все трос установлен тормоза прокачивание ржавчина маленько .

Снятие заднего суппорта, замена рем комплектом , зачистка и реставрация суппорта полностью , смазка МС-1600, .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Пришло время поменять мой потекший и заклинивший суппорт на другой ( взял б/у по дешевке)! поменял тормозную трубку .

В этом видео , инструкция по разборке салона и снятии печки ауди в 45 кузове. Видео начал снимать уже при сборке .

не отпускает ручник колесо, клинит заднее колесо, подклинивание ручника гольф 4, что может быть если подклинивает .

Вопрос о ручнике на С4

Модератор: Plasma

Подскажите, где регулируется ручник?
Понятно, что где-то около глушака, и судя по всему под термо-защитой. но что-то как не очень хочется снимать это все, тем более снимать глушак. резать закоревшие болты.
И попутно вопрос, когда машина нагревается начинает моргать (!) колодки новые с датчиком износа, контакты проверил. все оки. где искать беду? перелопатил почти весь форум, не нашел ответы.
Спасибо.

Мммм , а не регулируется ручник , это вам не москвич
Т.е. можно отрегулировать только подъем ручника , но никак не регулировку "лево" "право". В районе ручника это дело и регулируется , если глушак мешает , то увы , а что не так с ручником ?

Duke Nukem писал(а): Мммм , а не регулируется ручник , это вам не москвич
Т.е. можно отрегулировать только подъем ручника , но никак не регулировку "лево" "право". В районе ручника это дело и регулируется , если глушак мешает , то увы , а что не так с ручником ?


Подъем ручника, это как? У меня он раньше был зверь, сейчас левок колесо отлично, правое вообще не держит. тросик не оборван. я так понимаю, просто растянулся.
А если на суппорте, его не много оттянуть и зажать как-нибудь.
Облазил все под машиной, уходят два троса в салон и все. никаких тебе регулировок.

andrucha , я тебе уже раньше объяснял . Ничего сложного в регулировке свободного хода ручника нет. Желательно подъёмник или яма. Глушитель практически не мешает. Очень хорошо поможет длинный торцовый ключ на "10". Такой ключ, есть на СТО Pit-Stop - когда-то его специально изготовили при замене тросов в моей А6-ой.
Трос (стальной) ручника не растягивается. Есть несколько причин плохого торможения ручника:
1. Выход из строя самих тросов. Обвчно повреждается наружная оболочка и полиэтиленовое покрытие жилы. В результате жила очень плохо, с большим трением, движется в кожухе. После отпускания ручника колесо не всегда растормаживается.
2. Неправильный износ тормозных дисков из-за ржавчины - колодка не полностью прилегает к поверхности диска.
3. Закоревание поворотных кулачков на суппортах.

A6Q 2,5TD i AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня

Игорь писал(а): Очень хорошо поможет длинный торцовый ключ на "10". Такой ключ, есть на СТО Pit-Stop - когда-то его специально изготовили при замене тросов в моей А6-ой.
Трос (стальной) ручника не растягивается. Есть несколько причин плохого торможения ручника:
1. Выход из строя самих тросов. Обвчно повреждается наружная оболочка и полиэтиленовое покрытие жилы. В результате жила очень плохо, с большим трением, движется в кожухе. После отпускания ручника колесо не всегда растормаживается.
2. Неправильный износ тормозных дисков из-за ржавчины - колодка не полностью прилегает к поверхности диска.
3. Закоревание поворотных кулачков на суппортах.


Так, вот к ним, и вроде как и собираюсь, просто хотелось самому!
Хоть, убей не видел этой гайки. была бы дотянулся бы головкой длинной. все там облазил..защито термозащитой.
1. так оно вообще не торзится..ладно бы подклинивало.
2. диски и колодки полностью новые!
3. кулачки разбирались и смазывались!
Сталь тоже растягивается)))
Спасибки, надеюсь скоро решу проблему.

А в суппорте повортный механизм ходит когда ручник поднимаешь ? Если нет - то надо смотреть тросик на предмет "закис" либо обрыв (?) или умер суппорт - чистить разбирать собирать и надеяться что все ок будет.

Еще раз повторю - регулировку усилия лево/право ты не отрегулируешь , только общее усилие , как следствие высоту подъема ручника , т.е. 3 щелчка или 6 щелчков максимум.

Duke Nukem писал(а): А в суппорте повортный механизм ходит когда ручник поднимаешь ? Если нет - то надо смотреть тросик на предмет "закис" либо обрыв (?) или умер суппорт - чистить разбирать собирать и надеяться что все ок будет.

Еще раз повторю - регулировку усилия лево/право ты не отрегулируешь , только общее усилие , как следствие высоту подъема ручника , т.е. 3 щелчка или 6 щелчков максимум.


Теперь понял, вот усилие и хочу, у меня начинает схватывать только на щелчке 4 только.
Просто перед тем, как покупать новый супорт, хочется быть уверенным, что этому уже все хана)))
А вот, что тросик мог закиснуть или оборваться. я больше к этому склоняюсь.

A6Q 2,5TD i AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня


Пацаны я не знаю, как у вас сходится, у меня они не сходятся, а просто уходят под защиту и глушитель с двух сторон и все. между катализатором и второй банкой. сами тросики вижу. а толку.

Нужно на хорошей яме смотреть или эстакаде
Под защитой и глушетелем они и сходятся
Вообще их довольно геморно регулировать. Яиспользовал трубчатый ключ на10/8 и длинный шестигранник на 8.Но гайка часто приростает насмерть и ход кляча маленький. Проще заехать на сервис

тросы уходят не в салон они под защитой выхлопной трубы там прут с резьбой и скоба на которую они цепляются и ключом на десять там же регулируются

Как Подтянуть Ручник На Ауди 100 С4

1. задний кронштейн задней подвески;
2. зажим;
3. регулировочная гайка;
4. эквалайзер;
5. защитный чехол;
6. скоба;
7. ось;
8. стопорное кольцо;
9. выключатель управления тормозом;
10. зубчатый сектор;
11. собака;
12. тяга;
13. пружина;
14. кнопка;
15. ручка;
16. шпилька;
17. корпус;
18. ось;
19. выравнивающая штанга;
20. рукав;
21. стопорное кольцо;
22. держатель;
23. герметик;
24. кабель;
25. рычаг

Замена троса стояночного тормоза (модели задних барабанных тормозов)

  • Установите опорные блоки под передние колеса.
  • Снимите болты крепления заднего колеса.
  • Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опорах.
  • Снимите колесо.
  • Снимите заднюю тормозную колодку и отсоедините конец кабеля от ручки привода.
  • Отпустите регулировочную гайку и отсоедините кабель от эквалайзера.
  • Отсоедините держатель от заднего кронштейна и снимите трос, сняв уплотнение с заднего рычага.
  • Замените новый кабель.
  • Отрегулируйте стояночный тормоз после установки.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМ ВТОРОМ ГРАНД-МЕХАНИЗМОМ

  • Проверьте установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в нижнем нижнем положении. Поднимите и установите автомобиль сзади.
  • Снимите натяжение троса, отвинтив гайку выравнивателя до конца резьбы.
  • Одновременно резко нажмите и отпустите педаль тормоза и поднимите рычаг стояночного тормоза на три щелчка.
  • Затягивайте регулировочную гайку эквалайзера до тех пор, пока задние колеса не будут поворачиваться вручную.
  • Установите рычаг стояночного тормоза в последнее нижнее положение. В этом случае задние колеса должны свободно вращаться.

МОДЕЛИ С ЗАДНЕМ ДИСКОВЫМ МЕХАНИЗМОМ

  • Нажмите педаль тормоза несколько раз.
  • Установите опорные блоки под передние колеса.
  • Поднимите и установите автомобиль сзади.
  • Проверьте установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в нижнем нижнем положении.

Затягивайте регулировочную гайку эквалайзера, пока оба рычага (1) не начнут отодвигаться от упоров (2).

Убедитесь, что кабели затянуты. Для этого нажмите на один из рычагов (2) отверткой (1) до упора. Если при этом 2-й рычаг вышел из фокуса, то кабели вытянуты. Открутите регулировочную гайку, чтобы возвратный рычаг не соскользнул с упора.

Читайте также: