Ремонт рулевой рейки мерседес мл 163

Обновлено: 13.05.2024

Обратился клиент на машине Mercedes ML163 со следующими жалобами:

  • Руль крутится легко только на высоких оборотах.
  • Гудит насос гидроусилителя.
  • Жидкость черная с металлической стружкой.

Провели первичную диагностику, составили список работ и приступили к выполнению.

Насос было решено отремонтировать, так как замена на оригинальный слишком дорогое удовольствие, а китайский насос не выдает нужного давления.

После снятия и разборки насоса нашими мастерами, были заменены следующие комплектующие: Ротор, лопатки, прокладки, сальники и подшипники.

Отдельным пунктом стоит вынести замену бачка, менять его обязательно, иначе забитую сетку прочистить не получится.

Выполнили промывку системы и вернули все на свои места. Одни насосом все не ограничилось, во время первичной диагностики, были замечены неполадки в работе рулевого управления, а именно люфт в центральном положении и течь силовых сальников, наши мастера вовремя заметили проблему, это позволило сэкономить деньги,время и нервы клиента.

Не стоит тянуть с диагностикой, тем более если Вы уже знаете о некоторых проблемах в работе вашего авто, приезжай к нам и убедитесь в их отсутствии или наличии - это совершенно бесплатно! Рейку сняли и приступили к замене деталей:

  • Новый вал и новые сайлентблоки (старые в результате долгой эксплуатации пришли в негодность).
  • Поменяли ремкомплект.
  • Сняли на фрезеровочном станке 1 мм, выточили латунную гильзу.
  • Запрессовали латунную гильзу и поменяли тефлоновые кольца на распределителе.
  • Провели проверку на стенде(дали давление 130 атмосфер, сальники успешно выдержали).

По итогу:
Руль крутится как надо, гула от насоса больше не слышно,а жидкость приобрела характерный цвет,без металлических включений.

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Мерседес (Mercedes) W163 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Мерседес (Mercedes) W163

Ремонт: от 6000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 9500 р.

Во-первых

Во-вторых

В-третьих

В-четвертых

В-пятых

Диагностика


Диагностика всего за 1 час

Ремонт


Ремонт в день обращения

Гарантия


Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Причина ремонта:
Заклинил активный стабилизатор и вследствие этого повыдавливало все уплотнения на двухконтурном насосе гур

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Первый вопрос

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Второй вопрос

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Третьй вопрос

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?


© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2022
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Рулевая рейка W163 стала плохо работать? Обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР в Москве, которые качественно и быстро решат даже самые серьезные проблемы с этим механизмом. У нас доступные цены и высокие показатели качества!

Цена ремонта рулевой рейки Мерседес W163

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 22500 руб. от 6500 руб. от 29000 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Когда обращаться к профессионалам за ремонтом

Ремонт рулевой рейки W163 может потребоваться, если вы заметили такие симптомы поломки:

Если вам требуется ремонт рулевой рейки Мерседес W163, то обращайтесь непременно к профессионалам в этом деле. В техническом центре ВИПГУР работают именно такие. Они знают, как быстро и качественно отремонтировать рулевую рейку 163. При этом отметим, что у нас доступные цены как на диагностику, так и на ремонт или замену агрегата Mercedes.

Отметим, что у нас вы также можете купить восстановленную рейку на Мерседес, а также на иные марки автомобилей по более чем доступной стоимости.

ну что давление померили ? при руле в нейтральном положении при повороте, И в упоре.

У меня както рейка ломалась так, гидрач только в одну сторону усиливал. а во вторую не то что бы не усиливал, вообще всем весом поворачивать приходилось, с распределителем чтото случилось

а клапан то срабатывает? я так понимаю при вывороте руля он срабатывает и насос гудит иначе,

Руль крутится как обычно, может чуть туже чем раньше, я так думаю, что так и должно быть, т.к. сальники все новые и не разработаные, звук работающего гидрача при вывороте руля не изменился, и в принципе ничем не отличается от других машин(специально у друзей прислушивался вчера весь день)

не парь мозг, купи новый, сэкономишь нервы и деньги, восстановленное не будет как новое..
PS я в рулевую рейку на RX 330 похоронил почти 30тр при цене новой в 42, а результата на троечку..
Поверил мастеру с одной известной тут станции. Присели на уши, я и слушал..

Вчера вечером, часов в восемь, сходил в гараж, под машиной сухо, декстрон на уровне, завел, все норм, рулем пару минут покрутил в разные стороны, тоже все норм. Сегодня утром, около восьми(т.е. авто простояло 12 часов) так же все сухо, завел и снова таже история, гидрач немного загудел, тише чем вчера, под машиной появилась маленькая лужица, но намного меньше чем вчера, щуп посмотрел, визуально по размеру лужицы и ушедшему уровю, выплюнуло грамм 100. После этого крутил рулем, просто заведенная машина и ни капли не упало, это просто мистика какая то.

Мне друг сказал с рулевой тягой на mercedes-benz пока проблем еще не было )) Господи, почему же создатели Ланоса в 1.5 дешмановской комплектации до такого типа подшипника и ступицы не додумались. Это же просто издевательство над автовладельцами данных авто. П.С. Спасибо Вам за видео - просто и познавательно!

А масло ГУР соответственно вытекает? И если вытекает то сколько подливать? По рулевой тяге и так все обговорили ))

Да уж. действительно 'проще не придумаешь'. Отличная доработка. Но все таки с трубой наверно понадежнее будет. Настораживает, что край пластинки верхней на морозе может завернуть. Дядь Сереж! Не режь больше таким острым ножом под такой нагрузкой в сторону руки! А то новые сухожилия мы тебе не сможем найти! Спасибо за видео!

Про рулевую тягу и так можно говорить бесконечно )) Дым должен быть-это дизель.Для быстрейшей раскрутки колеса турбы цикловая подача полюбому должна быть увеличена, отсюда и дым. Хороший дизель V8

Очень просто и понятно спс… У коллеги с работы на мерседесе и без рулевой тяги много чего навернулось…

Роман у Вас Королла 2013?, втулки стабилизатора поставили от дорестайлинговой короллы), у них внутренний диаметр меньше т.к. стабилизатор тоньше. Номера втулок рестайла: правая, левая.

Мне приятель сказал на мерседес бенц ml и без рулевой тяги полно чего полетело >) А если люфт барабана на шлицах,то всё ему хана?

подлаживаеш шайбы под крепление рейки быстро и здорово еще лет 8 назад делали. а перекинуть руль не долго и оглохнуть от калибровки руливого нуля а зажав руливой вал ерундой сантехнической при дтп руливая калонка войдет в грудную клетку. вот это мастер ужас.

если тяга затянута сильно может понадобиться спец ключ для рулевых тяг, делал таким KING TONY 9BE62 Проще мерить расстояние от центра болта установленного рулевого наконечника до бровки за местом крепления рулевой тяги к рейке у меня там было на правой стороне 405мм.

Читайте также: