Ремонт рулевой рейки trw фольксваген

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen T5 . Не большая хитрость, при замена правого сальника рулевой рейки.

Индивидуальный подход наших специалистов к Вашему автомобилю позволяет нам максимально быстро и качественно .

Ремонт рулевой рейки на фольксваген. Ремонт рулевой рейки на фольксваген в СПб. Наша компания предоставляет .

Проблема с рулевой рейкой решена, установкой медной шайбы под золотник Кому интересно мой сварочный Инстаграмм .

Самостоятельное изготовление съемника, для демонтажа сальников из рулевой рейки с гидроусилителем. Можно купить в .

Основные причины, по которым течет рулевая рейка и способы устранения возникшей неисправности. Выпуск посвящен .

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Transporter Т4. Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Transporter Т4 в СПб.

Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.

Ремонт электрорейки Passat B6 осуществляется в течении 4-6 часов. В нашем техническом центре [Смена-Авто] .

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen. Ремонт рулевой рейки на Volkswagen в СПб. Наша компания предоставляет услуги .

Ремонт рулевой рейки автомобиле Volkswagen Passat .Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге.

Полная разборка и ремонт рейки Почему умирает рулевая рейка с гидроусилителем руля? Если она застучала или .

В этом видео хочу рассказать как снять рулевую рейку с авто Фольксваген Шаран , он же Сеат Альхабра, он же Форд .

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Golf .Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Golf в СПБ . Наши сервис-центры .

Благодарность Ярославу Насонову за предоставленные втулки: club100368711 Инструкция по разбору рейки: .

Замена рулевой рейки фольксваген Т4. Расскажу как заменить рулевую рейку быстро и самому. Replacing the steering rack .

Снятие и ремонт (замена ремкомплекта) рейки TRW фольксваген пассат Б3. Пришли зимние морозы и бачок гидрика .

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Рулевая рейка Т-3

Рулевая рейка Т-3

Проблема немного глобальная.
Сразу после покупки Т-3 карамелька 88 года заметил, что с левой стороны на рейке повреждён чехол. купил новые, сразу на левую и правую сторону, когда вывесил перед и стал снимать колёса, то оказалось что с правой стороны вал(тяга)рейки имеет поперечное(во втулках) биение около 2-5 мм. с левой стороны имеется немного маслянистой жидкости(там чехол поврежден, с правой рейка сухая и ржавая. Бусик брал для семьи, после первых поездок за отсутствием необходимости в декабре помыл и поставил в вентилируемый дощатый гараж, по этому всё должно было высохнуть.
Вопросы
1 Можно ли востановить рейку(втулки) осевого биения и люфта нет.
2. желательно подробно как разбирать, ремонтировать, собирать.
3. Возможные варианты для замены целиком в сборе, то есть от чего подходят.

Умом Россию не понять.
Цитируя классика шо один человек сделал , другой завсегда сломать сможет .
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

За месяц можно проехать 0 км а можно 15 тыс, примерный пробег, на сколько хватает и стоимость востановления.

Умом Россию не понять.
Цитируя классика шо один человек сделал , другой завсегда сломать сможет .
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Я не понимаю смысла что то городить если новая рейка стоит в районе 4000р.Которой тебе хватит тысяч на 100.Смысл платить за востановление 1000-2000, что бы проехать даже как ты говоришь 15000км.Или искать от чего подойдёт.Думаешь на другие машины рейки дешевле?
Рейку есть смысл востонавливать если это гидравлика.ИМХО

Не верь!Не бойся!Не проси!
.


Сегодня звонил в магазин новая на Т-3 88 года не оригинал около 12 тр вот такая арифметика, за такие деньги я от 2108 переделаю и поставлю, там конструкция ещё проще.

С благодарностью приму дар, а пока буду пытаться старую востановить, жаль реально пока на счёт востановления ни кто ничего не сказал.

Teshka писал(а): Смысл платить за востановление 1000-2000, что бы проехать даже как ты говоришь 15000км.


При планируемом пробеге 5-10 т.км в год смысл есть, а я сказал, что это возможный пробег, но не у меня а по максимуму из расчёта 600 км в сутки с днями отдыха
15000км/30дней= 500 км/день

Умом Россию не понять.
Цитируя классика шо один человек сделал , другой завсегда сломать сможет .
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Снял рейку вскрытие показало, правый шарнир накрылся, выработка пластикового вкладыша люфт 2-3 мм, с таким ездить опасно, левый без люфта, но всё в ржавчине, после переборки и промывки тоже должен люфт появиться и долго не проходит, за саму рейку можно побороться, вопрос лиш в том, как её акуратно вскрыть, разобрать промыть и собрать, инструкция акробатовская есть, но она на немецом.
Ну нет у меня сечас лишних 200, даже 100 бакинских на другую рейку.
От чего тяги подходят? чем их заменить равноценно можно?

Умом Россию не понять.
Цитируя классика шо один человек сделал , другой завсегда сломать сможет .
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Отдал токарю точить втулки,типа ремкомлект Будут готовы на следующей неделе.С тягами не шути.Один в один не от чего не подходит(авто РФ).Позже напишу тилипон человека=шпециалиста по Т3 во Пскове.

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Сегодня созвонился с одним из магазинов в В. Луках, стоимость 1-й тяги с шариком 650 руб вполне приемлемо, в воскресенье по магазинам посмотрю где что есть. куплю новые, в рейке выносилась капронина, ей больше доверяю, чем латуни, по этому попробую поджать родную, если не получится, то к токарю, мне и за пол дня сделает.
Если Шпециалист Миша Пскопской, то у меня его номер есть.
Перебираю всё сам, по принципу как говорил мой комбат в далёком 91 году перед моим дембелем, не хочеш, чтобы тебе сделали плохо делай всё сам .

Умом Россию не понять.
Цитируя классика шо один человек сделал , другой завсегда сломать сможет .
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Я думаю он скоро на Хамер пересядет с его понятием о проходимости и нашими дорогами
номерок спеца скинь если не трудно, мож звякну, проконсультируюсь, а то стрёмно разбирать рейку не зная чё да как.

Умом Россию не понять.
Цитируя классика шо один человек сделал , другой завсегда сломать сможет .
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Умом Россию не понять.
Цитируя классика шо один человек сделал , другой завсегда сломать сможет .
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

В общем перебрал я рейку стоимость не считая тяг и новых чехлов 40 российских рублёв, то есть 1 зелёный рубль.
В качестве альтернативной замены втулки использовал две от рейки 08 таза, толщина стенки донора 4 мм, остаточная оригинала от 2,5 до 3 ммпри люфте 2-3 мм.

после того, как убрал с рейки рыхлую ржавчину, она выглядела примерно так

Изображение

и так на против ведущего вала, полоса это бугорок от выемки прижимной втулки

Изображение

Сам ведущий вал выглядел так

Изображение

и загнал рейку на место.

резинки оставил Вазовские, они потолще, родные провалились в пазы и не выполняли своей функции.
Открутить гайку прижимного вкладыша не получилось, по этому когда ставил ведущий вал, отжал рейку от кромки отвёрткой со стороны отверстия для рулевой тяги. смазывал втулку после сборки, а вал перед установкой, выдавил литола, из тюбика сколько влезло и поставил вал на место. работает нормально, без заеданий и люфта.

Умом Россию не понять.
Цитируя классика шо один человек сделал , другой завсегда сломать сможет .
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Умом Россию не понять.
Цитируя классика шо один человек сделал , другой завсегда сломать сможет .
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Вчера на даче менял пыльник рулевой рейки TRW с ГУР (В3- 91г. синхро). Процедура заняла пол дня.
После снятия колеса понял что "штатно" пыльник меняется при снятой рейке (со всем вытекающем гимороем). Я поступил следующим образом :
1) Снял наконечник рулевой тяги. Для этого пришлось сгонять в магазин за съёмником. По приезду понял что съёмник, который я купил, не влезает на наконечник. Пришлось взять в руки напильник (магазины уже все закрывались), и за 10 итераций доработать девайс до нужных размеров.
2) Длинной плоской отвёрткой ослабил хомут задней стяжки.
3) Сдёрнул старый пыльник и на его место поставил новый (предварительно удалив со штока и шарового шарнира рейки остатки грязи и старой смазки). Обратно шток и шарнир смазал ЛИТОЛОМ. При установке нового пришлось поизвращаться (делается на ощупь).
4) Новый пыльник стянул хомутами NORMA т.к. штатный можно поставить только сняв рейку. Задний тоже затягивать крайне неудобно.

В заключении: пыльники FEBI (мне понравились больше чем родные TRW т.к. при полностью вытянутом штоке не сильно натягиваются), а как там дальше поглядим.

Есть правда вопросы:
1) Всё ли я делал так?
2) Как и чем правильно смазывать детали под пыльником?
3) Может кто делал подобную операцию проще?

На гольфе внутренние хомуты поставил *пластиковые типа самозатягивающиеся. Наружные оставил штатные пружинные. Сложно было натянуть новый пыльник на рейку. Тоже мазал Литолом.

я вчера тож на даче пытался это сделать открутил наконечник, а вот стопорную гайку никак - замучился в смерть(((( никак не смог, причем при замене пыльника с другой стороны - все прошло легко)))

так и не открутилась( наверно поеду в сервис.
а так имхо все праильно)
када менял очень тяжко было ставить внутренний хомут( под машиной извалялся((

пассат Б3 ПФ 89)

Согласен с SergRP В части того, что наконечник можно не снимать, но не согласен по трудоемкости:
У меня наибольшие сложности были с натягивание нового чехла на рейку. До сих пор поню, как во время визита в Дубну у них не оказалось пыльника рейки и мне сказали: "поменяешь сам, это не сложно" :)))
Одно обидно: рейка моя долго не прожила: попала грязь пока пыльник был рваный.
Вот хорошо было на B2 - Рейка вверху :)
Удачи всем.

как мне кажется, можно сделать было проще. Во всяком случае я менял на В3 очень просто. Открутил от стойки рулевой наконечник (не снимая его естественно с тяги :) ), снял хомуты с пыльника и стянул его через наконечник. Новый ставился в обратном порядке. :)
Сложнее всего отодрать сам пыльник с рейки, т.к. за годы он там просто как бы прилипает.
Когда ставил новый, то края его, для более лёгкого натягивания через рулевой наконечник, смазал литолом. Так что как бы просто.

А то. :) Не быстро, но идёт. Зато потом на с/р не попадаешь, а после снятия накогнечника надо делать. Ну хотя бы проверить.

Пролезет. Как я помню, там на рулевой тяге одета такая резиновая шайба и пыльник одевается одним концон на нее, а другим на корпус рейки.
Если эту "шайбу" не пытаться снять, то все проходит "на ура".

тока по диаметру как-то не очень(( имхо ведь рулевая тяга 1 см в диаметре, а рулевой наконечник сантиметра 4(((( и как.

Читай внимательно На моей рейке (без ГУР) меньший диаметр пыльника рейки садится не на тягу, а на тягу непосредственно, а на шайбу резиновую. и меньший диаметр пыльника около 3,5 - 4-х см.
IMHO может рейка какая-то особенная, но других вариантов пыльников на мою красавицу 90 г.в. не предлагали.
Александр.

VW Passat B3 (Фольцваген Пассат Б3) снятие и ремонт рулевой рейки TRW, видео

Продемонстрируем как своими руками произвести ремонт рулевой рейки TRW с автомобиля VW Passat B3 (Фольцваген Пассат Б3). Ремонт будет производится при помощи стандартного рем комплекта, который можно заказать в exist.

Рулевая рейки поначалу немного протекала, с каждым месяцем подтеки только увеличивались, руль становился тугим, особенно на холодную, а бачок гидроусилителя пустым. Было принято решение не усугублять ситуацию, а провести ремонт своими силами.

Для перемотки:

Со 2 минуты показывается как снять рулевую рейку.
4:27 разборка рулевой рейки.
14:37 сборка рулевой рейки.

Важное замечание, по поводу ошибки в ролике. После того, как вы установили рейку в корпус с внутренним сальником и пластмассовым кольцом, не следует её вытаскивать обратно, как было в нашем случае, для того чтобы залить масло, таким образом можно легко повредить сальник зубьями.

Видео ремонт рулевой рейки TRW в VW Passat B3:

Резервное видео:

Читайте также: