Ремонт щитка приборов ауди а6 с5 magneti marelli

Обновлено: 30.06.2024

Как разобрать и отремонтировать приборную панель Магнети Марелли (от Audi A6 C5 98 год) с помощью пропайки всех контактов и проверки платы на предмет холодной пайки.

Данный канал посвящен обзорам техники, ремонту авто и другим приборам, с которыми мы сталкиваемся каждый день.

Большое спасибо всем, кто делает репосты моим видео роликам, тем самым помогая, каналу развиваться в сети.

Видео Ремонт панели приборов Ауди А6 С5 (Magneti Marelli) - как разобрать и починить щиток канала Авто ТВ Обзоры

панели VDO & Magneti Marelli в чем различия.

В соседней из тем постил о вытягивании логина в панели от Magneti Marelli.


В общем логин вытянул, авто сегодня приехало для замены.
Ставил панель, привязываем ключи. Пасик заводится и работает, но тут появляется неприятность
Показания тахометра оказываются в спидометре, а показания скорости в тахометре + мограет и пищит красная масленка .
Я просто в ак. е от такого, первый раз вижу.

При подключении "родной" (хотя о том что она родная, тоже под большим вопросом) показания на своих местах, масленка не моргает, НО на ней попалены температура ОЖ и уровень топлива (собственно почему и идет замена приборки)
______________________________________________
Номер Контроллера: 3B0 919 880
Компонент и/или версия: B5-KOMBIINSTR. VDO V08
Кодирование: 00142
Код Сервиса: WSC 12344
Доп. информация: IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0T0011634

4 Найдены неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
______________________________________________

Номер Контроллера: 3B0 919 860
Компонент и/или версия: B5-KOMBIINSTR. M73 V06
Кодирование: 00142
Код Сервиса: WSC 00024
Доп. информация: IMMO-IDENTNR: VWZ5Z0U4022412


Возникает вопрос, а есть ли разница в распиновке разъемов у приборок этих производителей.
И кто могет в Москве вылечить или попробовать вылечить такую болезнь

что делал:
перепайка диодов


логин:


как я понимаю добавляю еще один 0 в начало и получаем код.

Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa, VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus , VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга . кк №01949



AudiDashEdit — программа для переноса данных при замене приборной панели, не требующей дальнейшей привязки ключей и адаптации к эбуд (иногда требуется). Так же перенос/изменение калибровок приборов и применение модов без hex редактора.

Поддерживаются следующие панели приборов (AUDI A6C5, A4B5, A38L, A2):
Без кановые панели приборов VDO immo2 (xxx 919 xxx)
Кановые панели приборов VDO immo3 (xxx 920 xxx)
Кановые панели magneti marelli (jaeger mm4) immo3 (xxx 920 xxx)
С дампами от других приборок программа не работает!

ВНИМАНИЕ!
Если у вас крипто приборка, то заливать в нее дампы от других приборок нельзя и менять что-то в дампе от балды так же нельзя, получите убитую приборку с надпись Def на пробеге.
В крипто приборку можно заливать только ее родной дамп с перенесенными в него нужными данными и правильными контрольными суммами.

  • vdo immo2 -> vdo immo3
  • magneti marelli (jaeger mm4) immo3 -> vdo immo3
  • vdo immo3 -> vdo immo3
  • eeprom ecu me7 -> vdo immo3
  • eeprom ecu EDC15x -> vdo immo3
  • vdo immo3 -> eeprom ecu me7.5
  • vdo immo2 -> eeprom ecu me7.5
  • magneti marelli (jaeger mm4) immo3 -> eeprom ecu me7.5
  • vdo immo2 -> vdo immo3
  • vdo immo3 -> vdo immo3
  • vdo immo3
  • Изменить VIN, IMMO ID, LOGIN — возможность изменить данные в выбранном дампе (vdo immo3/eeprom ecu me7)
  • Программно новая панель, для адаптации через 50-ый канал (vdo immo3) (thx to SergV)
  • Подсветка всей панели приборов, при включении зажигания (vdo immo3 не крипто)
  • Датчик уровня и температуры масла G266 (vdo immo3) (thx to Marek Grabowski)
  • Immo off — отключение иммобилайзера в ЭБУД (eeprom ecu me7)
  • Объем топливного бака — изменение объема топливного бака (В дампе две калибровки обычный и увеличенный. Для увеличенного бака соответствующая кодировка) (vdo immo3)
  • Стрелка температуры ОЖ на 90 град. — изменение диапазона температуры ож, при которой стрелка стоит на 90 градусов (vdo immo3)
  1. Считываем дамп родной панели приборов (либо eeprom эбуд) (см. п.1)
  2. Запоминаете кодировку родной панели
  3. Устанавливаете новую панель приборов
  4. Считываем дамп новой панели приборов (см. п.1)
  5. В программе AudiDashEdit открываете дамп родной панели приборов (либо eeprom эбуд) и во вкладке "Перенос данных", выбираете "Основные данные по привязке", нажимаете "Выполнить", программа запросит дамп в который нужно перенести данные, выбираете дамп из новой панели приборов. Если все правильно программа напишет, что создан новый дамп с названием !New_*.
  6. Заливаете полученный дамп в новую панель приборов. Если все верно то машина должна будет заводиться и пробег будет из старой панели (если перенос данных был из eeprom эбуд, то пробег не перенесется, его нет в эбуд, поэтому пробег нужно будет выставить программой VAG EEPROM Programmer)
  7. Выставляем кодировку новой панели, согласно старой, но опираясь на подсказку в VAG-COM.

Приборная панель Audi TT 8N первого поколения и некоторых других моделей Audi с возрастом начинает проявлять досадную неисправность – стрелки уровня топлива и температуры двигателя начинают жить своей жизнью, не связанной с фактическим уровнем топлива и температурой. Иногда помогает выставление на ноль при помощи диагностического сканера, но через непродолжительное время ситуация повторяется. Так же эти панели приборов чуть ли не через одну имеют проблемы с подсветкой шкал и стрелок. К нам на ремонт привезли авто с обоими этими проблемами, обозначение приборки 8N1920980A. Начнем со стрелок.

Ремонт приборной панели Audi TT

Снимаем панель приборов с автомобиля, снимаем стрелки (снимаются тяжело, важно не повредить шкалы и сами стрелки).

Ремонт приборной панели Audi TT в Санкт-Петербурге

С обратной стороны видим такую картину

Ремонт приборной панели Audi TT в Санкт-Петербурге

При помощи двух пинцетов снимаем моторы стрелок. Делать это нужно очень аккуратно, т.к. сами моторы выполнены из мягкого пластика и легко ломаются.

Ремонт приборной панели Audi TT в Санкт-Петербурге

Снятый моторчик указателя уровня топлива. На вид полностью исправный, но поломка скрывается под обмотками.

Ремонт приборной панели Audi TT неправильно показывает стрелка в Санкт-Петербурге

Сечение обмоточного провода тоньше волоса. Начинаем сматывать обмотки. Флешка, как выяснилось, не самый подходящий предмет для намотки. При размотке нужно быть очень внимательным, подписать, а лучше зарисовать что и откуда сматывается. Если ошибиться и при сборке неверно намотать, стрелка работать не будет.

 Ремонт приборной панели Audi TT неправильно показывает стрелка в Санкт-Петербурге

Ремонт приборной панели Audi TT неправильно показывает стрелка в Санкт-Петербурге

Вот и виновник торжества – магнитный ротор. Заводской клей, которым ротор приклеен к оси, перестает фиксировать ось в роторе и появляется значительный люфт или даже свободное вращение оси относительно ротора. Исправляем этот недостаток суперклеем, даем ему высохнуть и начинаем сборку моторчика.

Ремонт приборной панели Audi TT неправильно показывает стрелка в Санкт-Петербурге

Ремонт приборной панели Audi TT неправильно показывает стрелка в Санкт-Петербурге

Далее переходим к подсветке. Под влиянием вибраций и колебаний температур припой, которым запаяны элементы на плате приборной панели, начинает трескаться. В таком случае приходится пропаивать абсолютно каждый элемент на плате, коих несколько сотен с каждой стороны. Процесс не быстрый и кропотливый.

Ремонт приборной панели Audi TT моргает подсветка в Санкт-Петербурге

Не собирая панель приборов, подключаем ее к разъемам и запускаем с помощью диагностики тест подсветки. Теперь все светодиоды работают, как им и положено.

Ремонт приборной панели Audi TT пропадает подсветка в Санкт-Петербурге

Частично собираем панель, теперь нужно убедиться в работоспособности моторчиков после ремонта.

Запускаем тест стрелок через диагностику. Выставляем стрелки. Далее собираем приборную и устанавливаем на свое законное место.

Ремонт приборной панели Audi TT неправильно показывает стрелка в Санкт-Петербурге

Читайте также: