Моргает ручник ауди а4

Обновлено: 02.07.2024

Dima-Sharan

Участник

Очень похоже на придурков сервисменов.
Скорее всего слетела адаптация базовая и надо ее еще раз провести:

Dima-Sharan

Участник


Блок еще не смотрели,записали на среду!А где этот блок хоть находится.
данные по машине VW Sharan AUY 1,9 TDI 2001г. механика

ten70

Оракул

В этом случае ищи сервис, где захотят доходчиво объяснить свои предположения и как и что работает.

С нулевыми знаниями в институт не поступишь, на техническом форуме аналогично, хотя бы начальные знания по вопросу нужны, чтобы решить самому проблемы минуя сервис.

Я здесь живу

Кодировку нужно посмотреть ВАГ-КОМом(или чем то другим) там будет окошко в нем цифры,перепиши их.Машина автомат,или ручка.Это будет нужно когда дашь кодировку.А слетает она довольно часто и при этом может не видится датчик угла поворота колеса.И ошибка будет как раз 00778,вот со второй ошибкой хуже,блоки АВС тоже не редко ложатся.Но сначала проверить кодировку.

Dima-Sharan

Участник

В этом случае ищи сервис, где захотят доходчиво объяснить свои предположения и как и что работает.

С нулевыми знаниями в институт не поступишь, на техническом форуме аналогично, хотя бы начальные знания по вопросу нужны, чтобы решить самому проблемы минуя сервис.


я сам и не собираюсь делать ,так как я не професионал в этих делах! А на сервис я ездил(но те кто должен делать свою роботу ,не знают что делать и методом тыка указивают на замену той или иной детали) Я спрашиваю сдесь на форуме совета,возможно у кого то была такая проблема!Все что тут прочитаю передам "мастерам" на сервисе.

Dima-Sharan

Участник

Кодировку нужно посмотреть ВАГ-КОМом(или чем то другим) там будет окошко в нем цифры,перепиши их.Машина автомат,или ручка.Это будет нужно когда дашь кодировку.А слетает она довольно часто и при этом может не видится датчик угла поворота колеса.И ошибка будет как раз 00778,вот со второй ошибкой хуже,блоки АВС тоже не редко ложатся.Но сначала проверить кодировку.


В среду буду на сервисе и узнаю эту кодировку и отпишу вам! А как это все лечится?Только заменой?
Всем большое спасибо!

Я здесь живу

В сервисе упрекать их не стоит,у них широкая спецализация и им конечно сложно знать такие тонкости ВАГа, и для того что бы знать обо всех марках все надо быть очень хорошим диагностом,а таких очень мало.Как мало хороших врачей,инженеров и т.д.Скажи я хочу знать нынешнею кодировку блока,и что вы хотите дефектовать,ну и за улитку деньги пусть вернут это их ошибка.

Dima-Sharan

Участник

В сервисе упрекать их не стоит,у них широкая спецализация и им конечно сложно знать такие тонкости ВАГа, и для того что бы знать обо всех марках все надо быть очень хорошим диагностом,а таких очень мало.Как мало хороших врачей,инженеров и т.д.Скажи я хочу знать нынешнею кодировку блока,и что вы хотите дефектовать,ну и за улитку деньги пусть вернут это их ошибка.


Розобрали блок,прозвонили все датчики, все работает!В самом блоке нашли перегоревшый резистор(транзистор) говорят может в нем проблема,теперь ищут чем его можно заменить! Код блока 7M3907379B!

Dima-Sharan

Участник

Розобрали блок,прозвонили все датчики, все работает!В самом блоке нашли перегоревшый резистор(транзистор) говорят может в нем проблема,теперь ищут чем его можно заменить! Код блока 7M3907379B!


Приплыли. сказали надо менять блок АБС!А это удовольствие я понимаю не из дешевых((((( Может кто то знает где можно заказать его(не дорого)
Код блока 7M3907379B

Я здесь живу

BREGUTA

Просто заглянул

Lavik

Постоянный участник

Как решилась проблема Dima-Sharan? У меня один раз такая комбинация лампочек зажглась, выключил зажигание, включил - все в порядке. Теперь как-то неспокойно . Очень интересно узнать как Вы решили эту проблему?

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

Как решилась проблема Dima-Sharan? У меня один раз такая комбинация лампочек зажглась, выключил зажигание, включил - все в порядке. Теперь как-то неспокойно . Очень интересно узнать как Вы решили эту проблему?


Ошибочки почитайте.. (если что то вылезало то это должно сохраниться в памяти ЭБУ) И выложите сюда тогда станет ясно.

Участник

Всем привет помогите пожалуйста теже симптомы.на понели горят abs,esp и моргает ручник.появились ошибки 01044 и 00778. Появились после того как зашел в базовые установки.как закодировать этот блок?
vag - 8d0 907 389d
компонент abs esp front d56
кодирование 00000
wsc 00000
зарание спасибо

neron

Просто заглянул

T5 ABS MK25 нужна кодировка блока 2004г.
вышел из строя блок после замены пишет ошубку не правильная кодировка
Может кто подскажет
2.5 на ручке

pilot_811

Участник

эти лампочки горят при плохом контакте в блоке 30А предохранителей над АКБ. При этом может еще отключаться кондер вследствии отключения вентиляторов. У меня сейчас такая фигня имеет место быть. Когда кондер перестает работать (появляется влажный запах) или загораются лампы - останавливаюсь и качаю, шурудю предохранители. На контактах самих предохранителей видны черные точки от разрядов при плохом контакте. Все проходит - еду дальше. Собираюсь провести ревизию блока в выходные. Может пофоткаю что-нибудь, хотя что там снимать-то.

Colpak

Мастер советчик

эти лампочки горят при плохом контакте в блоке 30А предохранителей над АКБ. При этом может еще отключаться кондер вследствии отключения вентиляторов. У меня сейчас такая фигня имеет место быть. Когда кондер перестает работать (появляется влажный запах) или загораются лампы - останавливаюсь и качаю, шурудю предохранители. На контактах самих предохранителей видны черные точки от разрядов при плохом контакте. Все проходит - еду дальше. Собираюсь провести ревизию блока в выходные. Может пофоткаю что-нибудь, хотя что там снимать-то.


было аналогичное когда искал предохранитель карлосанов, вынимал по очереди. появлялось данное чудо. выключил зажигание, включил все пропало.
это 2 и 3 предохранитель считаем слева.
ошибок потом по двигателю и данным системам не было.

Thewerewolf

Просто заглянул

Прошу прощения за некропостинг, накрыла и меня похожая проблема. Напугайте или успокойте, по возможности. Сейчас весь в неизвестности.
Суть проблемы следующая. Некоторое время начал замечать, что отключается климат-контроль, т.е. перестает дуть вентилятор и, соответственно, пропадают индикаторы скорости на блоке управления. Сегодня случился апогей. Отключился климат, потом загорелась ошибка "руль", ABS, ASR, поползла температура движка вверх, ушла ОЖ (во всяком случае при горячем моторе). Когда открыл капот обратил внимание, что вентиляторы крутятся, ремни все на месте. Единственное, что до этого беспокоило - это случайное загорание индикатора недозаряда аккумулятора с последующим самовозбуждением генератора и пропаданием ошибки.
Пока тащили на галстуке заметил, что периодически перестает работать зуммер аварийки и передние стеклоподъемники при работающих задних, индикаторы ABS и ASR сначала горели, потом начали мигать, руль погас через 5 мин буксировки. Уж не знаю, что я поймал, но немного страшновато. Буду рад любой помощи. P.S. до диагностики пока не добрался (пишу на горячую) и не думаю, что своим ходом доберусь - автомобиль не заводится.

П.С.С. Странно, при 60 гр. завелась, хотядо этого даже не крутила стартер.

Saulius

Оракул

Прошу прощения за некропостинг, накрыла и меня похожая проблема. Напугайте или успокойте, по возможности. Сейчас весь в неизвестности.
Суть проблемы следующая. Некоторое время начал замечать, что отключается климат-контроль, т.е. перестает дуть вентилятор и, соответственно, пропадают индикаторы скорости на блоке управления. Сегодня случился апогей. Отключился климат, потом загорелась ошибка "руль", ABS, ASR, поползла температура движка вверх. Когда открыл капот обратил внимание, что вентиляторы крутятся, ремни все на месте. Единственное, что до этого беспокоило - это случайное загорание индикатора недозаряда аккумулятора с последующим самовозбуждением генератора и пропаданием ошибки.
Пока тащили на галстуке заметил, что периодически перестает работать зуммер аварийки и передние стеклоподъемники при работающих задних. Уж не знаю, что я поймал, но немного страшновато. Буду рад любой помощи. P.S. до диагностики пока не добрался (пишу на горячую) и не думаю, что своим ходом доберусь - автомобиль не заводится.


Не заводится - это не крутит стартером? Значит, сел аккумулятор.
От чего сел? Пропала зарядка от генератора, о чём свидетельствует всё тобой перечисленное.
Причины - сдох генератор, перегорел или окислился предохранитель или провод генератора на блоке предохранителей в моторном отсеке, а также плохое электрическое соединение между массой кузова и мотором.
Возможно, что накрылся шкив - обгонная муфта генератора.

Сегодня припарковал авто, пока пас еще заведен выжимаю сцепление,держу ногу на тормозе, ставлю на 1 передачу и глушу авто, бросаю все педали. (Все как всегда) но смотрю на кнопку ручника она горит хотя я ее не нажимал. Подумал что меня глючит(сам небось на автомате начал на тормоз). Выдавил сцепление, нитраль, на педаль тормоза,завел, нажал на эл. тормоз, услышал знакомый звук работы эл. тормоза. Проехался и уже внимательно слежу за порядком своих действий. Все сначала подъехал, выдавил сцепление,нажал на тормоз (педаль (чтобы не покотилась) 1-я, глушу авто, отпускаю сцепление, отпускаю тормоз (педаль) и. о чудо опять ставиться автоматом на ручник. Больше не пробовал времени нет так вот кто то о таком фигне шлышал или это у меня так глючит тормоз? У меня МКП

О классно. А у меня так происходит только если включен Auto-hold и я отстегиваю ремень. А по другому сам не ставится на ручник :(

Сегодня припарковал авто, пока пас еще заведен выжимаю сцепление,держу ногу на тормозе, ставлю на 1 передачу и глушу авто, бросаю все педали. (Все как всегда) но смотрю на кнопку ручника она горит хотя я ее не нажимал. Подумал что меня глючит(сам небось на автомате начал на тормоз). Выдавил сцепление, нитраль, на педаль тормоза,завел, нажал на эл. тормоз, услышал знакомый звук работы эл. тормоза. Проехался и уже внимательно слежу за порядком своих действий. Все сначала подъехал, выдавил сцепление,нажал на тормоз (педаль (чтобы не покотилась) 1-я, глушу авто, отпускаю сцепление, отпускаю тормоз (педаль) и. о чудо опять ставиться автоматом на ручник. Больше не пробовал времени нет так вот кто то о таком фигне шлышал или это у меня так глючит тормоз? У меня МКП

Горит лампочка ручника: как решить проблему

Зачем нужна лампочка ручника

Большинство указателей, которые находятся на консоли машины, представляют собой индикаторы тревоги. Они показывают, что в автомобиле случилась какая-то поломка или что-то неисправно. В подобной ситуации необходимо воспользоваться услугами автосервиса, где вашему транспорту сделают компьютерную диагностику и предложат необходимый ремонт.

Первоначально, если горит лампочка ручника, это не является показателем неисправностей и ошибок. Просто автомобиль на ручном тормозе, индикатор светится при поднятом ручнике. Если рычаг опустить, то лампочка перестает гореть. Легко понять, что указатель на приборной панели соединен с тормозным механизмом.

Лампочка ручника

В принципе, вы можете увидеть, что лампочка ручника горит и при небольшом изменении положения рычага. Приподнимите его совсем немного, не доводя до первого щелчка. И вот контакт уже замкнулся, а индикатор засветился.

Светового сигнала нет при условии, что рычаг принял крайнее горизонтальное положение. И если машина тронулась с места, но индикатор так и горит, следовательно, вы не опустили ручник до конца. Данное обстоятельство приводит большинство автомобилистов в недоумение.

В случае если лампочка ручника горит или вспыхивает, мигает при движении автомобиля и совсем не отзывается на поднятие/опускание тормозного рычага, значит, у машины появилась проблема с тормозами. Такая ситуация очень опасна! Следует незамедлительно посетить авторемонтную мастерскую и выяснить причины, которые спровоцировали свечение лампочки ручника.

Почему горит лампочка ручника

Причин загорания индикатора тормозного рычага не очень много. Разберем часто встречающиеся факторы, указывающие на то, почему постоянно горит лампочка ручника:

Рычаг ручного тормоза может прийти в негодность по нескольким причинам:

  • Долгое и интенсивное использование ручника, в результате чего произошло перетирание стальных жгутов троса.
  • Необратимое изменение свойств материала.
  • Многократное использование тормозного рычага в случаях спешного торможения. Сознательно или находясь в состоянии испуга, шофер может применить все варианты для остановки транспорта.
  • Залом либо разрыв троса ручного тормоза.

При такой неисправности необходимо произвести замену троса. Выполнить данное действие можно в смотровой яме, на эстакаде либо лежа под машиной.

Почему горит лампочка ручника

Важно: ни в коем случае не отправляйтесь в путь, если горит лампочка ручника. Необходимо ликвидировать возникшие неполадки в тормозной системе своими силами или обратиться за помощью в автомастерскую.

Что делать, если постоянно горит лампочка ручника

Каждый автолюбитель может сам определить неполадки с тормозным механизмом. Необходимо лишь найти смотровую яму, эстакаду либо подъемник, тогда помощь механиков автомастерской не понадобится. Однако если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам.

Проведем некоторые манипуляции, чтобы узнать, почему же горит лампочка ручника, даже если он опущен. Следует:

Постоянно горит лампочка ручника

По окончании предложенных действий лампочка ручника по-прежнему горит? Значит, вам прямая дорога в авторемонтную мастерскую, потому что лучше доверить диагностику тормозной системы профессионалам.

Что делать, если лампочка ручника не горит

Нужно проверить работу ручного тормоза, если индикатор не горит. Предполагаемые неисправности:

Возможно, неисправность в проводке генератора. К нему подходят провода: красный и коричневый. Включите зажигание и замкните коричневый провод на любую металлическую часть. Должен засветиться указатель аккумулятора совместно с рычагом тормозной системы (происходит дублирование при старте и загорание через диод). Индикатор батареи горит, но лампочка рычага тормоза не светится, значит, диод поврежден.

Рекомендации от водителей со стажем:

  • Проведите осмотр концевика и его разъема.
  • Ориентируясь на конец рукоятки, отыщите замаскированный стопор, надавите на него и потяните.
  • Осмотрите предохранители.
  • Проведите осмотр фиксатора: надежно ли прикреплен к пластине и присутствуют ли различные посторонние предметы.
  • Используйте привод автомобиля и передвиньте ручку вверх/вниз.
  • Ударьте слегка по консоли. Иногда может дать положительный результат, если просто не очень хороший контакт.

Нередко неисправность может возникать из-за тяговой пружины собачки рычага, которая находится внутри. Проблемный элемент следует поменять. Однако не всегда есть возможность это сделать. Просто достаньте и растяните пружину.

Рекомендуем

Рассмотрим последовательность действий извлечения фиксатора, его починку на примере автомобиля ВАЗ:

  • достаньте кнопку, выкрутив ее против часовой стрелки;
  • выньте из стержня тяги пружину;
  • постарайтесь растянуть ее сантиметра на три;
  • проделайте обратные действия, чтобы установить все на место.

Не забывайте читать инструкцию к машине до совершения каких-либо действий, это однозначно принесет пользу.

Возможные причины, по которым горит лампочка ручника: мнения автовладельцев

Рекомендуем

«Когда горит лампочка ручника, нужно проверить исправность концевика. Если все в норме, то может быть такая проблема:

«Лампочка ручника горит, значит, необходимо осмотреть сигнальное устройство. Снимаем с него разъем. Если погасла лампочка – проблема в устройстве. Исправляется без выкручивания противоположного контура. Отвинчиваем данный датчик, достаем шарик, используя магнит. При его отсутствии можно взять палочку нужного размера и суперклей. Далее определяем, куда сдвинут поршень (шарик должен быть утоплен в канавке).


Duchara


xega



SCRAMBLER75


fakement


Avolon


Alekseyka


Avolon


Alekseyka


Avolon


Банафрит


Avolon


Alekseyka


Avolon


Банафрит


beeofmay


Avolon

Домашние страницы сахалинцев. . Фотогалерея Фотографии Сахалина


Банафрит


Avolon


VIRUS_BAD


VIRUS_BAD


Банафрит


Avolon


Банафрит


Avolon


Интересно, как быстро независимые АЗС перейдут на 100 бензин, по идее ведь они все возят топливо своими танкерами на остров, а следовательно переход на продажу 100 бензина не стоит остро и в этом нет необходимости в отличии от случая перепродажи топлива с одной бочки…
А вообще роснефть красиво поступила с повышением цен на бензин, не удивлюсь если пропадет 92 и появится 93 по цене процентов на 10% больше…

Современные транспортные средства оснащаются системами ABS, которые оказывают большое влияние на управление. Автомобилисты могли неоднократно замечать, как на приборной панели загорается индикатор ABS. Неопытный водитель начнет бить тревогу и искать поломку в автомобиле. Рассмотрим, по каким причинам может загораться лампочка и как ее убрать.

fc96d9357fcf249af0fbbf33dfd7c9cd_w650.jpg

Если во время движения одно из колес заблокируется, система ослабляет хватку тормозов и возвращает колесо в действие

Система ABS в транспортном средстве предотвращает блокировку колес во время торможения. Дословно это можно перевести как антиблокировочная система. Если во время движения одно из колес заблокируется, система ослабляет хватку тормозов и возвращает колесо в действие. Это необходимо для безопасного маневрирования в условиях плохих дорог. Во время резкого торможения, именно ABS помогает сохранить управление. Во времена, когда система еще не применялась в транспорте, колеса могли блокироваться в любой момент, что приводило к заносу.

23becb5f6a9f265e245a3b9a0e273e0c_w650.jpg

Если на приборной панели загорелся индикатор с названием системы, это может говорить о ее неисправности.

Лампочка. Если на приборной панели загорелся индикатор с названием системы, это может говорить о ее неисправности. Любая электроника в транспорте после включения зажигания проводит самостоятельную диагностику. Точно такую же процедуру проходит и ABS. Если в процессе будут обнаружены неполадки, на панели приборов появляется лампочка и не гаснет через определенное время. Если же индикатор загорелся всего на несколько секунд, это говорит о том, что началась диагностика. Рассмотрим основные причины неисправности антиблокировочной системы:

1) загрязнились датчики ABS – из-за этого они не могут передавать данные и электроника принимает ошибочные сведения;
2) сломался датчик вращения колеса;
3) потерялась связь между датчиками и блоком управления;
4) сломался модуль.

b7562558a09ed132990b7d10333b5f3e_w650.jpg

Возможно, на каком-то колесе датчик просто повредился, что и приводит к появлению индикатора на панели приборов

Что делать. Первым делом водителю следует провести диагностику, чтобы точно обнаружить проблему. Решать ее можно несколькими способами. Первый предполагает отключение клеммы АКБ на 20-30 минут для того, чтобы сбросить настройки электроники и восстановить после подключения. Очень часто такая процедура помогает устранить проблемы и ошибки. При втором способе можно заставить ABS работать вручную. Для этого нужно разогнаться на пустой дороге до 40 км/ч и резко нажать на тормоз. Если лампочка не перестанет гореть после этого, то лучше посетить сервис.

Не лишним будет провести осмотр датчиков и блоков, проверить целостность. Возможно, на каком-то колесе датчик просто повредился, что и приводит к появлению индикатора на панели приборов. Чтобы убедиться, что вся электроника работает исправно, можно проверить состояние проводов и контактов. Если индикатор ABS появляется и исчезает во время движения, значит проблема заключается именно в проводке. Самая серьезная проблема — когда индикатор загорается из-за поломки модуля или блока. Это прочные элементы, но даже они могут выходить из строя. Не рекомендуется самостоятельно убирать значок с приборной панели и проводить сложный ремонт. Только специалист может точно установить проблему и решить ее. Важно своевременно устранить дефект, так как от работоспособности системы зависит управляемость транспортного средства.

Итог. Система ABS выполняет в автомобиле важную функцию. Если на панели приборов загорается индикатор с 3 буквами, это может говорить не только об обычном загрязнении датчиков, но и о серьезных поломках.

Читайте также: