Ремонт сим модуля опель астра н

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт Сим Модуля Опель Астра h

На автомобиле Опель Астра Н ремонт СИМ модуля может потребовать в нескольких случаях:

1. Периодически не работает звуковой сигнал Опель Астра Н или работает только с выключенным ближним светом. Иногда при включённом свете фар нажимая на сигнал увеличивается громкость на магнитоле.

2. Периодически не работают кнопки на руле Опель Астра Н.

При диагностике сканер может считать следующие коды отказа:

· ошибка B 3646 залипание правого колеса прокрутки на руле;

· ошибка В 3648 залипание левого колеса прокрутки на руле.

Обычно виновником является CIM модуль или его периферия. Изначально к конструкторскому просчету на этапе проектирования добавились заводские дефекты, что делает этот узел не надежным. Что только GM не делал, от смены программного обеспечения до замены внутренностей СИМ модуля Опель Астра Н, но добиться стабильной работы так и не смогли. Замена на новый СИМ модуль не помогала, через год глюки в работе возвращались.

Глючные кнопки, жгутик к CIM модулю, пропадание контакта в промежуточных разъёмах, микротрещины в шлейфе и сам звуковой клаксон - все эти неисправности сплелись в клубок, что для автовладельца выглядит как периодический отказ работы звукового клаксона Опель Астра Н и кнопок на руле.

Обратившись в компанию Опель Центр, диагност выполнит дефектовку всех компонентов рулевой колонки и при необходимости сделает ремонт CIM модуля с гарантией на работу 6 месяцев.



Дело вот в. Обратите внимание — в улитку от обоих плат управления приходит всего четыре провода: Левый блок кнопок 1.

Листание Б. К вверх, 3.

Листание БК. Переключение режимов на аудиосистеме. Правый блок: И, Наш любимый сигнал туда.

сим модуль opel astra h

Полный размер Убедился, что сам шлейф целый, кстати центральную часть сима лучше не сим модуль opel astra h, как дисковый телефон кто помнит такиезапаса длинны шлейфа хватает чуть больше, чем на 2,5 оборота руля в каждую из сторон, если сбить этот баланс, то вывернув руль в одну из сторон до упора — шлейф оборвётся от натяжки, новогодняя ёлка с кучей ошибок обеспечена.

Для верности центральную вращающуюся часть сима лучше зафиксировать скотчем на время ремонта, я этого делать не стал, следил, чтобы вращения были в пределах нормы Справа внизу есть метки в виде стрелки на корпусе и вращающейся части. При установке они должы совпадать. Я каждый мечтает молодец, увы может просто снятие клеммы -привело к сбросу какой то ошибке, а может и всё вмести: Сам решил вдуматься в решение этой противной ситуации после года неработающего сигнала, потом отказало колесико управления звуком на руле, однако добила меня загоревшаяся лампа подушки безопасности.

Решение коротко без флуда: Собираем зачищая сим модуль opel astra h смазывая что остается сделать нашему клиенту вероятные контакты.

Замена сим модуля на Опель Астра h

Огнь — неувязка решена! Шлейф, состоящий из 4 проводков, жёлтый мы так сообразили от сигнала и вроде голубий на громкость ввысь, а другие 4. Лада Гранта снимаем передний бамперГруппа:.

сим модуль opel astra h

Как снять передний бампер на Лада ГрантаСпец тюнинг центра Drivebox. Связанно это с тем, что количество машин повсевременно вырастает, как втак и во всех следующих годах, и места для их парковки по разным причинам не хватает. В итоге это приводит к сим модуль opel astra h, что такие части автомобилей как фронтальн Как снять обшивку двери Рено Меган 2 Снять обшивку с дверей автомобиля на самом деле без особенных издержек, это, если знаешь, как это делать.

Ведь при неверном подходе естественно чего-нибудть сломать.

сим модуль opel astra h

Задумались как снять обшивку двери на Рено Логан, или Сандеро. Очень. Традиционно внешние поперечные полоск Как Открыть Бензобак Опель Астра Автофорум Ростова-на-Дону Мотор привода замка лючка бензобака Опель.

сим модуль opel astra h

Ilja86 Мужчины подскажите пожалуйста не издавна заполучил сей авто и вточности такие же трудности, сим модуль opel astra h руле вообщем ни чего не работает пылает подушка, задумывался фишка какая отпала с руля, а ет модуль какойта… и еще пылает неисправность регулятора фар, хотя при вкл зажигания они двигаются на право на лево, пылает сигнализатор курсовой стабилизации либо как он там, abs работает анти букс вроде.

Это компьютер нужно подключить и поглядеть какие ошибки Вопрос другой от audi остался шнурок, он вроде как всюду подходит… есть где нить сим модуль opel astra h программку скачать либо мож есть у тебя?

сим модуль opel astra h

На счёт шнурка не знаю, наврятли естественно, но прогу можно в нете отыскать ор-сом забиваешь и всё: Уфа можно пропаять сим модуль Опель astra. Нужен спец? Devakanta Привет, Астры! Скажите мне, сим модуль opel astra h заглушил клапан EGR на 1,6 атм. Прямо сейчас, посмотрите на адрес.


Предыдущая попытка починить CIM закончилась неудачно — кнопки на руле и гудок перестали работать вообще. Хоть я и нашёл видео правильной пайки модуля, от продолжения экспериментов меня удерживал тот факт, что машина нужна почти каждый день. Если бы я что-то припал не так, она встала бы на недельку до приезда нового модуля.

Так что я нашёл новый (как писал продавец) модуль на ebay за 181 евро. Кстати, есть много вариантов этих модулей, надо смотреть по номеру, который можно найти на корпусе модуля или считать с помощью OP-COM (Body → CIM). К сожалению, модуль пришёл не в коробке и со следами установки на машину. Пожаловался продавцу, и договорился, что он скинет ещё 10 евро, итого – 171 евро.

Теперь у меня было 2 модуля и можно было начинать/продолжать ремонт. Поскольку в новом модуле шлейф опять-таки новый, от идеи пропайки старого модуля я отказался окончательно и решил его оставить в качестве запасного.

Специально посмотрел, как выглядят проблемные штырьки в новом модуле: в отличие от старого, они стали медными! Так что Опель знал о проблеме и заменил материал штырьков…



Механический процесс замены модуля у меня описан в предыдущем посте. Кроме того, на драйве полно инструкций на эту тему, поэтому в этом посте описываются только действия с OP-COM для замены модуля.

Но я всё же приведу версию этой инструкции с моими пояснениями, поскольку та инструкция, на мой взгляд, недостаточно подробная:

1) До замены модуля необходимо сохранить всю конфигурацию, на случай возможных проблем. В конфигурацию входят:

1.1. Код CarPass (SEC)
1.2. VIN (Body → CIM → Immobiliser Programming)
1.3. Номер механического ключа (Body → CIM → Immobiliser Programming)
1.4. Конфигурация самого CIM (Body → CIM → Program Variant Configuration, в OP-COM есть опция выгрузки в файл)
1.5. Конфигурации HSCAN, MSCAN и LSCAN (тут выгрузить ничего нельзя, я просто делал скриншоты OP-COM)
1.6. Лучше считать все ошибки (Vehicle → Vehicle DTC Information) до замены модуля, чтобы потом видеть, какие ошибки появились во время замены CIM, а какие уже были до этого.


Здесь я имею ввиду то, что непосредственно после замены CIM и до полного перепрограммирования нового модуля, машина не будет заводиться (появится значок машинки с ключиком на приборной панели). При этом, процесс программирования можно прерывать в на любом этапе, сбрасывать модуль заново и т. п. В таких случаях, всегда можно считывать ошибки на каждом шаге, чтобы видеть, получилось ли программирование иммобилайзера, ключей и т. п.

Кстати, когда я считал ошибки, выяснилось, что кнопки на руле и гудок перестали работать именно из-за них. Т.е., мою супер-пайку коротнуло пару раз, умный CIM это заметил, записал ошибки и отключил кнопки и гудок от греха подальше;) Так что реально респект инженерам Опель за такую защиту!

Соответственно, если что-то пошло не так, и появились/остались какие-то ошибки, то после повторного программирования, нужно все их сбросить, чтобы (1) посмотреть, решена ли проблема (ошибки снова не появляются), и (2) чтобы модуль начал работать корректно (некоторые модули, например, кнопки на руле, не начнут работать без сброса старых ошибок).

1.7. Убедитесь что VIN во всех блоках соответсвует VIN автомобиля, а также проверьте, что код CarPass коректно принимается всеми модулями автомобиля.

Цель этого пункта в том, что если в вашей машине уже что-то менялось, но не было корректно запрограммировано, то лучше решить эти проблемы до замены CIM, чтобы они не накладывались друг на друга.

1.8. Сбросьте старый CIM. Это нужно, если вы, например, хотите его потом продать.
2) Установите новый CIM модуль. Ну тут всё понятно, смотрите мой предыдущий пост.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н


Карпасс принимал только блок REC, но толку от этого было мало.

Опель Вектра С СР_Блок подрулевых переключателей


Коричневый провод для нижней пластины кнопки сигнала. Нанесённая на них в заводских условиях токопроводящая паста со временем подгорает от искрящих контактов, что приводит к ухудшению или сим модуль опель сцепления. Снимаем модуль с рулевой колонки 3 винтазафиксировав при этом его центральную вращающуюся часть относительно метки специальным фиксатором.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Здравствуй дорогой читатель БЖ, изложу как починял СИМ модуль с начала покупки авто Что…

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Размещённая ниже информация — это фотоотчёт одного из недавно выполненного нашими специалистами ремонтов СИМ модуля Опель Астра Н в условиях мастерской.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Пайка шлейфа — процесс очень сложный и требует особой аккуратности. Решил просто продублировать контакты, для чего порезал ранее купленный шлейф на нужную длину. Основной разъём для кнопок сим модуль опель руле.

Он должен быть поднят и центральная часть блокируется.

Навигация по записям

На корпусе СИМа и центральной части есть пара меток и инструкция как их правильно выставить, если забыли про фиксатор. Крутим аккуратно центральную часть по часовой стрелке до упора, потом вращаем на два оборота обратно и защелкиваем фиксатор.

Для удобства разборки модуля рекомендую отстегнуть рычаги поворотников и дворников. Снизу вставляем проволочку 1 мм. Zoom вставляем до упора и вытаскиваем Снимаем модуль с колонки, разбирием два винта сверху, три снизу на кольце и идем паять.

Там все понятно, что паять.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Пропаиваем все разъемы к плате, паяется плохо нужен паяльник с тонким жалом. Если есть токопроводящая паста — можно нанести на штыри контактов.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Собираем модуль Есть мнение, что собрать его неправильно нельзя, но мне удалось. СИМ поддерживает ESP, там есть дополнительное колесико с магнитом, его нужно установить в правильное положение при сборке иначе… Иначе еще раз тренируемся "снять-поставить".

Карпасс принимал только блок REC, но толку от этого было мало. Немного запаниковал… Повторно разобрал блок.

В сети нашел как все должно стоять правильно, собрал и все заработало. Правильное положение диска и колесика на фото.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Немного сдвинут диск для наглядности. Zoom Именно в таком положении все собираем Ставим все аккуратно и защелкиваем блок, закручиваем крепеж. При желании ставим скобы с двух сторон. Центральная часть остается неподвижной благодаря фиксатору. Втыкаем ручки поворотников и дворников до щелчка, проверяем все их рабочие ходы.

OPEL ASTRA H сим-модуль

Ставим модуль на колонку, собираем пластик. При установке штурвала фиксатор центральной части отщелкивается сам. Снимаем верхнюю и нижнюю части облицовки рулевой колонки три винта и два шурупа и накладку замка зажигания кольцо. С тыльной стороны рулевого колеса откручиваем блок управления кнопками на руле.

Поднимаем держатель разъёма и отсоединяем его. Начинаем производить ремонт СИМ модуля Опель, доступ к нему открыт.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Снимаем модуль с рулевой колонки 3 винта , зафиксировав при этом его центральную вращающуюся часть относительно метки специальным фиксатором. Узлы крепления модуля к рулевой колонке. Винты крепления неподвижной части модуля. Винты крепления подвижной части. Проверяем исправность жгута проводов подрулевого шлейфа на кнопки руля. Иногда ремонт сим модуля Опель Астра Н заканчивается выявлением неисправного шлейфа.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Находящийся внутри корпуса модуля подрулевой шлейф представляет собой гибкую ленту с токопроводящими дорожками. Шлейф улитки при вращении рулевого колеса в разные стороны попеременно скручивается и раскручивается. В местах наибольшей деформации — на концах — дорожки шлейфа могут обломаться.

Пайка шлейфа — процесс очень сложный и требует особой аккуратности. Устраняется неисправность зачисткой и подгибанием контактов усиков разъёма, или же дублированием разъёма подготовленным шлейфом проводов.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Открутив винты 2,3 и поддевая отвёрткой по периметру защёлки, разделяем модуль пополам, не меняя! Смещение диска положения руля чревато дополнительными работами по выставке руля на Перед выполнением ремонта модуля мы проводим диагностические операции, тестируя также на наличие повреждений.

Именно надёжность этих штырьков чаще всего вызывает сомнение. Контакты разъёмов ухудшаются из-за постоянных воздействий на них механических вибраций и разницы температур. Пайку производим паяльниками с тонким жалом.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

После этого на штыри наносим незначительный слой токопроводящей пасты. Нанесённая на них в заводских условиях токопроводящая паста со временем подгорает от искрящих контактов, что приводит к ухудшению или потери сцепления. Для предотвращения подобного мы удаляем с контактных площадок старый и наносим новый слой пасты для электрических контактов.

Собираем и устанавливаем СИМ модуль. Все операции аккуратно выполняем в обратном порядке. Болты крепления модуля в рулевой колонке затягиваем после совмещения соответствующих меток стрелок.

Калибровка руля Opel astra h

Этот специальный микропроцессорный адаптер соединяет наш компьютер разъём USB с диагностическим разъёмом Опель Астры. Используя специализированную программу, он позволяет считывать или менять информацию на электронных блоках автомобиля, в том числе СИМ модуле.

Читайте также: