Ремонт суппорта мерседес 211

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mercedes-Benz GL класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz GL класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz GL класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz GL класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz GL класс , нет тормозов Mercedes-Benz ML класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz ML класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz ML класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz ML класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz ML класс

3. Тормозной суппорт

Передний тормозной суппорт

Снятие переднего тормозного суппорта

  1. Тормозной суппорт.
  2. Болт.
  3. Тормозной шланг.
  4. Болт.
  5. Скоба тормозного суппорта.

Внимание:
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.

Внимание:
Тормозную жидкость заливать только в надлежащие и соответствующим образом маркированные емкости. При работах с тормозной жидкостью надевать защитную спецодежду.

Внимание:
Перед началом эксплуатации транспортного средства несколько раз нажать на педаль тормоза для создания и стабильного поддержания давления в тормозной системе.

1. Снять передние колеса.

2. Отвернуть болт (2) и отсоединить электрический разъем датчика износа тормозных колодок от тормозного суппорта (1).

3. Снять тормозные колодки.

4. Отсоединить тормозной шланг (3) от тормозного суппорта (1) и снять тормозной суппорт (1).

Внимание:
Немедленно закрыть открытое отверстие тормозного шланга (3) при помощи уплотнительных заглушек, в противном случае воздух попадет в гидропривод тормозной системы.

5. Отвернуть крепежные болты (4) скобы тормозного суппорта (5) и затем снять ее.

Установка переднего тормозного суппорта

1. Проверить состояние поршней, пылезащитных колпачков и тормозного шланга (3) тормозного суппорта (1).

Примечание:
При необходимости заменить тормозной суппорт (1) или тормозной шланг (3).

2. Очистить тормозной суппорт (1) и загрязненные вытекающей тормозной жидкостью поверхности при помощи щетки для очистки колесного тормозного механизма.

3. Установку произвести в порядке обратном снятию.

4. Удалить воздух из тормозной системы.

5. Проверить герметичность тормозной системы.

Тормозной шланг к тормозному суппорту: 24 Н∙м.

Болт крепления скобы тормозного суппорта к поворотному кулаку: 80 Н∙м + 45 ˚.

Болт крепления датчика износа тормозных колодок к тормозному суппорту: 8 Н∙м.

Задний тормозной суппорт

Снятие заднего тормозного суппорта

1. Болт.
2. Скоба тормозного суппорта.
3. Тормозной суппорт.
4. Болт.
5. Направляющие штифты.
6. Тормозной шланг.
7. Электропроводка.
8. Удерживающая рамка.
9. Тормозной диск.
10. Тормозные колодки.
11. Пружинные фиксаторы.
12. Пыльники.
14. Электрический разъем.
15. Болт.
М76/1. Мотор привода левого механизма электронного стояночного тормоза.
М76/2. Мотор привода правого механизма электронного стояночного тормоза.
S10/4. Датчик износа тормозных колодок заднего правого тормозного механизма.
S10/4х1. Электрический разъем датчика износа тормозных колодок заднего правого тормозного механизма.

01. Приспособление для сжатия поршня тормозного суппорта.
3. Тормозной суппорт.
13. Пыльник поршня тормозного суппорта.

Внимание:
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.

Внимание:
Тормозную жидкость заливать только в надлежащие и соответствующим образом маркированные емкости. При работах с тормозной жидкостью надевать защитную спецодежду.

Внимание:
Перед началом эксплуатации транспортного средства несколько раз нажать на педаль тормоза для создания и стабильного поддержания давления в тормозной системе.

2. Открыть капот и расположить его в вертикальном положении.

3. Снять облицовочную крышку левой амортизаторной стойки.

4. Очистить область вокруг крышки расширительного бачка тормозной системы.

5. Отвернуть крышку расширительного бачка тормозной системы и откачать тормозную жидкость.

6. Снять задние колеса.

7. Отсоединить датчик износа тормозных колодок заднего правого тормозного механизма (S10/4) от электрического разъема датчика износа тормозных колодок заднего правого тормозного механизма (S10/4х1).

8. Отвернуть болт (4) и снять электрический разъем датчика износа тормозных колодок заднего правого тормозного механизма (S10/4х1).

9. Отсоединить электропроводку (7) от удерживающей рамки (8).

10. Отсоединить электрический разъем (14) от мотора привода левого механизма электронного стояночного тормоза (М76/1) или мотора привода правого механизма электронного стояночного тормоза (М76/2).

11. Отвернуть болты (1) из направляющих штифтов (5).

Примечание:
Зафиксировать направляющие штифты (5).

12. Отсоединить тормозной шланг (6) от тормозного суппорта (3).

Внимание:
Немедленно закрыть открытое отверстие тормозного шланга (3) при помощи уплотнительных заглушек, в противном случае воздух попадет в гидропривод тормозной системы.

13. Снять тормозной суппорт (3) со скобы тормозного суппорта (2).

Примечание:
Не отсоединять тормозной шланг (6) и электропроводку (7) от тормозного суппорта. Закрепить тормозной суппорт на кузове транспортного средства при помощи куска проволоки или веревки. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить тормозной шланг (6) и электропроводку (7).

14. Запрессовать поршень тормозного суппорта при помощи приспособления для сжатия поршня тормозного суппорта (01).

15. Снять мотор привода левого механизма электронного стояночного тормоза (М76/1) или мотор привода правого механизма электронного стояночного тормоза (М76/2) с тормозного суппорта (3).

16. Снять тормозные колодки (10) со скобы тормозного суппорта (2).

17. Извлечь датчик износа тормозных колодок заднего правого тормозного механизма (S10/4) из тормозной колодки (10).

Примечание:
Если датчик износа тормозных колодок заднего правого тормозного механизма (S10/4) поврежден, то необходимо заменить его на новый.

18. Снять пружинные фиксаторы тормозных колодок (11) со скобы тормозного суппорта (2).

19. Отвернуть крепежные болты (15) и снять скобу тормозного суппорта (2).

Установка заднего тормозного суппорта

1. Проверить техническое состояние тормозных колодок (10).

Примечание:
Заменить тормозные колодки (10) при необходимости.

2. Проверить техническое состояние тормозных дисков (9).

Примечание:
Заменить тормозные диски (9) при необходимости.

3. Проверить техническое состояние тормозного суппорта (3) и пыльника поршня тормозного суппорта (13).

Примечание:
Заменить тормозной суппорт (3) при необходимости.

4. Проверить техническое состояние пыльников (12) и плавность перемещения направляющих штифтов (5).

Примечание:
При необходимости заменить скобу тормозного суппорта (2).

5. Очистить контактные поверхности тормозных колодок (10) на тормозном суппорте (3) и скобе тормозного суппорта (2) при помощи ветоши.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник (13) поршня тормозного суппорта или пыльники (12).

6. Установку произвести в порядке обратном снятию.

7. Нажать педаль тормоза несколько раз, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок (10).

8. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и долить тормозную жидкость при необходимости.

9. Удалить воздух из тормозной системы.

10. Проверить герметичность тормозной системы.

Болт крепления тормозного суппорта к направляющему штифту: 35 Н∙м.

Болт крепления скобы тормозного суппорта к поворотной цапфе: 60 Н∙м + 45 ˚.

Болт крепления электропроводки датчика износа тормозных колодок к тормозному суппорту: 8 Н∙м.

Для ремонта 4-х поршневых передних суппортов Brembo (Брембо) автомобилей Mercedes S-Class W221 (Мерседес W221), Mercedes E-Class W211 E420/E500 (Мерседес W211), Mercedes CL W216, Mercedes CLS W219, Mercedes SL W230 мы предлагаем:

A0014210986 Ремонтный комплект суппорта Brembo для Mercedes W221 (манжеты)

a0014210986-4

Номер по каталогу: A0014210986-4 Ремонтный комплект суппорта Brembo для Mercedes W221 (4 поршня + манжеты)

Оригинальные номера передних суппортов Brembo (Брембо), для которых применяются эти ремонтные комплекты:

Для ремонта 4-х поршневых передних суппортов Brembo (Брембо) автомобилей Mercedes S-Class W220 (Мерседес W220), Mercedes E-Class W211 (Мерседес W211), Mercedes CLS W219, Mercedes M-Class W163, Mercedes C-Class W203 мы предлагаем:

Ремкомплект суппорта Брембо переднего (4 поршня 40/44 мм + манжеты + пыльники) для Мерседес W220, W211

Номер по каталогу: A0004219486-4 Ремонтный комплект суппорта Brembo для Mercedes W220 (4 поршня + манжеты)

Оригинальные номера передних суппортов Brembo (Брембо), для которых применяются эти ремонтные комплекты:

A0024202183 A0024202283 A0024202383 A0024202483 A0014208283 A0014208383 A0034205783 A0034205883 A0014208883 A0014208983 A1634210898 A1634211998 A1634212398 A1634210998 A1634212098 A1634212498 A1634211098 A1634211198 A0024200883 A0024201983 A0024200983 A0024202083

Тормозной суппорт передний Mercedes w211

Замена передних тормозных дисков и колодок Mercedes Benz E Class W211 2,2 Мерседес Бенц 2008 года

MERCEDES W211, КАК ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИКИ ИЗНОСА КОЛОДОК ПО БЫСТРОМУ БЕЗ КОСЯКОВ.

Mercedes W211, W219 Как Правильно Поменять Задние Тормозные Колодки и не Попасть на SBC Блок

=МERCEDES W211. ПОМЕНЯТЬ КОЛОДКИ И НЕ ПОПАСТЬ НА SBC БЛОК. НЕ ПОВТОРЯТЬ!=

Ремонт суппортов от MERCEDES VITO 638

A0034206383 Суппорт тормозной передний левый 4matic Mercedes CL C216 / S W221

Замена передних тормозных дисков Mercedes Benz E 320 4matic (211)

меняем тормоза и подтягиваем подшипники W211 Mercedes-Benz /// Иваныч Гайкокрут



Какой бы качественной не была шумоизоляция, грохот от суппортов будет заметен отчетливо. С этой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. Что примечательно, стук возникает только на мелких кочках. На ровном асфальте и на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. Если вы услышали характерный звон в передней подвеске, проверьте состояние тормозных элементов. Возможно, причиной являются именно гремящие суппорта. Что делать в такой ситуации? Ответ на этот вопрос смотрите далее в нашей статье.

Ищем корень проблемы

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: ремонт тормозного суппорта Mercedes Benz E класс (W210, W211, W212). Низкие цены. Специалисты сервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. АвтоТехцентры находятся в Москве и ближайшем Подмосковье. Ремонт тормозного суппорта Mercedes Benz E класс (W210, W211, W212): гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Ремонт тормозного суппорта Mercedes Benz E класс (W210, W211, W212)

Услуги Цена
Ремонт тормозного суппорта от 1000 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Читайте также: