Ремонт тормозных дисков bmw f800gs

Обновлено: 18.05.2024

Услуги по плановой замене тормозных дисков и колодок, а также полной замене тормозной системы на спортивную M в автомобилях BMW X4 в Москве. Мы выполним все необходимые работы по обслуживанию вашего автомобиля и ответим на все интересующие вас вопросы.

Описание

Зачем нужна замена тормозных дисков и колодок

Тормозные колодки при торможении прижимаются к тормозным дискам, вследствие чего происходит их планомерный износ. Эти элементы требуют регулярной проверки при прохождении техобслуживания и замены, в случае необходимости. Стоит отметить, что износ передних тормозных механизмов обычно происходит до 3-х раз быстрее, чем задних, так как основная нагрузка при торможении ложится именно на них.

Как происходит замена

В первую очередь обратим ваше внимание, что замена тормозных механизмов осуществляется парно на передних и задних колёсах, так как считается что на одной оси они имеют равную степень износа, выкрутят болты

Наши квалифицированные специалисты грамотно произведут замену тормозных механизмов в вашем автомобиле — снимут соответствующие колёса, очистят тормозные механизмы, выкрутят болты и отведут колодки, поменяют нужные детали, соберут систему в обратном порядке и прокачают, дав приработаться новым элементам.

Когда нужна замена

Единой рекомендации об установленных сроках замены тормозных дисков и колодок не существует, так как скорость их износа напрямую зависит от стиля и манеры управления автомобилем.

Если ваш автомобиль не оснащен системой автоматического уведомления о необходимости обслуживания тормозных механизмов, это необходимо сделать при возникновении следующих признаков:

  • появился скрип, скрежет или рывки при торможении;
  • появилось биение в педаль тормоза (причина этого — неравномерный износ);
  • значительно увеличился тормозной путь автомобиля;
  • слишком резкий или слабый ответ на нажатие педали тормоза.

Однако современные автомобили BMW оснащены специальными датчиками износа деталей тормозной системы. Замену тормозных дисков или колодок необходимо проводить при появлении сооветствующего предупреждения на приборной панели.

Всем доброго времени суток!
Покупал мотоцикл не новым, как впоследствии выяснилось, кран амотра вкручен до упора и ни на какие попытки выкрутить или ослабить не реагирует. Может кто сталкивался или есть какой то нюанс?

Ну это не кран а привод проставки-лифта который удлиняет амортизатор.
на работу аморта не влияет.

в сторону опускания он крутится в ручную,
в сторону подъема туго, под седлом есть ключ который облегчает это действие,
но все равно надо заднее колесо вывесить чтоб легче крутилось.

Некоторые удлинение аморта называют преднагрузкой амортизатора,
бог им судья.
преднагрузить пружину можно только добавлением веса на ней, это физика.

А если немного сжать пружину механически это не будет преднагрузкой? Удлинение амортизатора, в моем понимании, это изменение растояния между точками крепления амортизатора.

Если мотоцикл стоит на земле, то это удлинение амортизатора,
если мот на подножке и заднее колесо висит в воздухе
амортизатор уперт в ограничитель хода и имеет максимальную длину.
то в этом положении это преднатяг пружины,
так как его длинна не изменяется при смещении опоры пружины.

Но как только ты поставишь его на землю ты убедишься что мот изменил высоту
а пружина имеет все ту же длину как и раньше, до изменения регулировки.
Длина пружины стоящего на земле мотоцикла зависит только от его веса.

Ну я думаю ты на подставке под мотом не катаешься?

Тестовое упражнение:
сядь на пружину не касаясь земли
и попробуй ее преднагрузить подкладывая под задницу подушки,
ты будешь подниматься все выше и выше а высота пружины не поменяется
так как подушки ничего не весят

Более того,
Если мот имеет прогрессивную подвеску
(т.е. при длинном амортизаторе она мягкая а при коротком жесткая),
то "преднагружая" пружину ты увеличиваешь высоту амортизатора под нагрузкой,
следовательно геометрия подвески входит в зону большего плеча
она становится мягче а положение мота выше.

Ожидал ли ты "преднагружая" пружину что подвеска станет мягче?

`Там же прогрессия. Удлиняя амортизатор меняется геометрия системы рычагов несколько итог - вся подвеска несколько жестче - отдельно амморт нет

Там же прогрессия. Удлиняя амортизатор меняется геометрия системы рычагов несколько итог - вся подвеска несколько жестче - отдельно амморт нет

Если мот имеет прогрессивную подвеску, это означает, что
при длинном амортизаторе она мягкая а при коротком жесткая.

Не могу согласиться.
Если конечно в системе рычагов просто происходит удлинение хода, то да должна быть мягче - но по ощущениям то все наоборот, а связано это с тем, что я думаю происходит изменения геометрии расположения рычагов, в результате которого, усилие для сжатия на начале хода требуется больше - подвеска жестче при сохранения прогрессии - либо степень прогрессии становится другой более высокой - надо смотреть что там конкретно происходит.

У 800 треугольник прогрессии внизу. Длины рычагов и саму форму треугольника сейчас не вспомню относительно проушин - но помню что при затягивании пружины было жестче - ( у меня жена после вторых родов сильно прибавила, потому помню как вела себя подвеска) В принципе несложно разместить рычаги так, что при удлинении аморта степень прогрессии будет увеличиваться.

В принципе несложно разместить рычаги так, что при удлинении аморта степень прогрессии будет увеличиваться.

Это ты о чем?
Это ж заводская конструкция

Да и нет у 800ки дополнительных рычагов.

Pate
О инжиниринге о чем же еще. )

Никак не пому почему. Если сделать треугольник прогрессии так, чтобы при удлинении аморта степень прогрессии увеличивалась - и как я понимаю все так и делают, разве нет?


Никак не пому почему. Если сделать треугольник прогрессии так, чтобы при удлинении аморта степень прогрессии увеличивалась - и как я понимаю все так и делают, разве нет?

Ну че не понятно то, это ж меняет знак прогрессии,
вместо ужесточения при сжатии она будет смягчаться,
это анти прогрессия, это хуже линейной, обычной подвески.

Если мот имеет прогрессивную подвеску
(т.е. при длинном амортизаторе она мягкая а при коротком жесткая),
то "преднагружая" пружину ты увеличиваешь высоту амортизатора под нагрузкой,
следовательно геометрия подвески входит в зону большего плеча
она становится мягче а положение мота выше.

Ожидал ли ты "преднагружая" пружину что подвеска станет мягче?


Михаил, ты все же не прав. Изменяя (увеличивая) преднатяг пружины, ты изменяешь начальное усилие, которое создает пружина. С учетом того, что аммортизаторы должны проектироваться из того, что смыкания витков пружины не происходит (это жесткий удар) во всем диапазоне возможного преднатяга, то ход аммортизатора не должен уменьшиться, ход должен ограничивать буфер. Исходя из этого, подвеска никак не может стать мягче при большем преднатяге пружины. Грубо говоря, характеристика пружины - линейная, изменяя ее преднатяг, режим работы пружины смещается в сторону больших усилий. Соответственно и прогрессия работает с большим сопротивлением внешним силам.

Михаил, ты все же не прав. Изменяя (увеличивая) преднатяг пружины, ты изменяешь начальное усилие, которое создает пружина. С учетом того, что аммортизаторы должны проектироваться из того, что смыкания витков пружины не происходит (это жесткий удар) во всем диапазоне возможного преднатяга, то ход аммортизатора не должен уменьшиться, ход должен ограничивать буфер. Исходя из этого, подвеска никак не может стать мягче при большем преднатяге пружины. Грубо говоря, характеристика пружины - линейная, изменяя ее преднатяг, режим работы пружины смещается в сторону больших усилий. Соответственно и прогрессия работает с большим сопротивлением внешним силам.

Давай аккуратнее разберем то что я говорю,
главное: жесткость пружины зависит только от ее конструкции,
качеств метала, диаметра прутка, витка и т.д.

Когда пружина имеет свободный конец "преднагрузить" ее смещением точки опоры невозможно.
Это твердо заявляю, это факт.
Не изменяется преднатяг пружины при подъеме мотоцикла на ней,
грубо говоря как висело на ней 500кг так и висит.
Мот на ней просто поднимается.
Как имела она коэффициент 100кг на см так и имеет.
(цифры условны)
Чтоб поменять коэффициент жесткости пружины
надо хотя бы диаметр прутка увеличить.

Поймите, когда вы вращаете гайку над пружиной вес на ней не увеличивается,
Жесткость ее не меняется, мот поднимается и все.

Все остальные разговоры о прогрессии,
просто верные логически рассуждения.
которые по жизни поймать в силу малости этих эффектов невозможно.
Это мелочь.

В чем соглашусь, так это в том, что коэффициент жесткости пружины (жесткость) зависит от ее геометрии (ф проволоки, ф пружины, шаг). Материалом пренебрегаем - это пружинная сталь, имеющая схожие характеристики при разном хим. составе.
Я то говорю про диапазон работы пружины. Если посмотреть на линейный график пружины, то если у нее увеличить преднатяг, то и рабочая зона будет находиться в зоне больших величин (но не доходить до полного сжатия в одном случае большее перемещение, в другом меньшее). С учетом прогрессии, и на колесе будет большее сопротивление сжатию.
)

Я то говорю про диапазон работы пружины. Если посмотреть на линейный график пружины, то если у нее увеличить преднатяг, то и рабочая зона будет находиться в зоне больших величин (но не доходить до полного сжатия в одном случае большее перемещение, в другом меньшее). С учетом прогрессии, и на колесе будет большее сопротивление сжатию.
)

Да как ты увеличишь "преднатяг" пружины не увеличив вес на ней, ну объясни наконец.
Степень сжатия пружины, т.е. ее "натяг" зависит только от приложенной силы, т.е. веса на ней.
Суть в том, что когда мот на земле "натяг" при вращении гайки не изменяется.

О "преднатяге" пружины можно говорить только тогда когда она на ограничители встанет,
т.е. при езде с поднятым задним колесом.
Либо посади барышню вторым номером, тогда получишь "преднатяг"

А прогрессию давай пока забудем, это мелочи,
тем более у GS800 всяких лишних рычажков нет.
Есть небольшая прогрессия за счет наклона амортизатора.
На следующем этапе можно разобрать и это.

Возможно мы не понимаем друг друга, но преднатягом считают предварительное поджатие пружины (не важно где) в нашем случае в аммортизаторе. При вывешенном заднем колесе, положение колеса не зависит от преднатяга, потому, что амморт полностью разжат. А вот начальное усилие с которым будет работать пружина (под нагрузкой) при разном ее преднатяге будет разное.
Увеличивая загрузку задней части мота мы не меняем преднатяг пружины в амморте, а меняем только величину внешнего воздействия на систему.
Миш, вы в Сосенки поедете на Кошмар? Приезжайте на больших мотах (не как в прошлом году), там покатаемся и за рюмкой чая все и обсудим!

Возможно мы не понимаем друг друга, но преднатягом считают предварительное поджатие пружины (не важно где) в нашем случае в аммортизаторе. При вывешенном заднем колесе, положение колеса не зависит от преднатяга, потому, что амморт полностью разжат. А вот начальное усилие с которым будет работать пружина (под нагрузкой) при разном ее преднатяге будет разное.
Увеличивая загрузку задней части мота мы не меняем преднатяг пружины в амморте, а меняем только величину внешнего воздействия на систему.
Миш, вы в Сосенки поедете на Кошмар? Приезжайте на больших мотах (не как в прошлом году), там покатаемся и за рюмкой чая все и обсудим!

Будет тем же самым.

Если ты преднагрузишь севшую на ограничители пружину на 100кг с помощью гайки,
затем поставишь мот на землю,
пружина не найдет эти лишние 100кг и разожмется в прежнее
состояние под 500кг которые были раньше,
мот поднимется на вывинченное гайкой расстояние через плечи подвески и все.

Не поменял вес на пружине - не поменял начальную степень усилия на ней.
Факт.

Надо учитывать тот факт, что нормально эксплуатируемая подвеска,
при работе не достигает ограничителей.
При подъеме мота гайкой диапазон нормальной работы подвески при том же весе сокращается,
заднее колесо будет чаще встречается с ограничителем,
чаще будет терять контакт с дорогой,
хуже будет работать задний тормоз тем более если есть АБС.

Таким образом,
при том же весе мотоцикла диапазон работы подвески сократится
но не из за повышения жесткости подвески а из за "неправильно" установленного ограничителя ее хода.
Ничего хорошего в этом нет.
Чтоб вернуть поднятую подвеску в нормальный диапазон необходимо посадить барышню,
т.е. "преднагрузить" пружину.

Если же подвеска не достигает ограничителей то при том же весе
мот просто будет ездить на другой высоте и все.

Руководство для BMW F 800 GS (2011) на русский. Это руководство в формате PDF состоит из 166 страниц.

Table of contents

Данные мотоцикла/дилера Данные мотоцикла Модель Идентификационный номер Цветовой индекс Первая регистрация Номерной знак Данные дилера Контактное лицо сервисной службы Г-н/г-жа Номер телефона Адрес дилера/телефон (печать фирмы)

Оглавление Для поиска определенной темы можно использовать алфавит- ный указатель в конце руковод- ства по эксплуатации 1 Общие указания . 5 Обзор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Сокращения и символы . . . . . 6 Комплектация . . . . . . . . . . . . . . . 7 Технические характери- стики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Актуальность . . . . . . . . . . . . . . . . 7 2 Обзорная информа- ция . 9 Общий вид слева. . . . . . . . . . . 11 Общий вид справа . . . . . . . . . 13 под сиденьем . . . . . . . . . . . . . . 14 под облицовкой . . . . . . . . . . . . 15 Комбинированный выклю- чатель с левой стороны . . . . 16 Комбинированный вы- ключатель с правой сто- роны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Комбинация приборов . . . . . 18 3 Индикация . 21 Многофункциональный дисплей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Значение символов . . . . . . . . 23 Сигнальные и контрольные лампы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Индикатор ТО . . . . . . . . . . . . . . 25 Пройденное расстояние после достижения резерва топлива в км. . . . . . . . . . . . . . . . 26 Температура окружающего воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Предупреждения . . . . . . . . . . . 26 4 Управление . 35 Замок зажигания . . . . . . . . . . . 36 Электронная противоугон- ная система (EWS) . . . . . . . . . 37 Часы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Индикация . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Секундомер . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Освещение . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Указатели поворота . . . . . . . . 43 Аварийная световая сигна- лизация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Аварийный выключа- тель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Система обогрева ручек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Система ABS BMW Motorrad . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Сцепление. . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Тормоз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Зеркала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Предварительное натяже- ние пружины . . . . . . . . . . . . . . . 49 Настройка амортизато- ров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Шины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Фара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Сиденье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Держатель для шлема . . . . . 53 5 Вождение . 55 Указания по технике без- опасности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Перечень проверок . . . . . . . . 58 Запуск . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Обкатка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Частота вращения . . . . . . . . . . 62

Езда по бездорожью . . . . . . . 63 Тормозная система . . . . . . . . 64 Постановка мотоцикла на стоянку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Заправка топливом. . . . . . . . . 65 Крепление мотоцикла для транспортировки . . . . . . . . . . . 67 6 Техника в деталях . 69 Тормозная система с системой ABS BMW Motorrad . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 7 Аксессуары. 73 Общие указания . . . . . . . . . . . . 74 Гнезда разъемов . . . . . . . . . . . 74 Багаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Кофр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Топкейс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Алюминиевый кофр . . . . . . . . 81 Алюминиевый топкейс . . . . . 83 8 Техническое обслу- живание . 87 Общие указания . . . . . . . . . . . . 88 Бортовой инструмент . . . . . . 88 Моторное масло . . . . . . . . . . . 89 Тормозная система . . . . . . . . 91 Охлаждающая жидкость. . . . 95 Сцепление. . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Диски и шины . . . . . . . . . . . . . . 97 Цепь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Подкат под переднее ко- лесо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 Лампы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Детали облицовки . . . . . . . . 116 Воздушный фильтр . . . . . . . 117 Запуск двигателя от внешнего источника питания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Аккумуляторная бата- рея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 9 Уход . 125 Средства по уходу. . . . . . . . 126 Мойка мотоцикла . . . . . . . . 126 Чистка деталей, чувствительных к повреждениям. . . . . . . . . . . . 127 Уход за лакокрасочным покрытием . . . . . . . . . . . . . . . . 128 Консервация. . . . . . . . . . . . . . 128 Подготовка мотоцикла к длительному хране- нию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 Ввод мотоцикла в эксплу- атацию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 10 Технические харак- теристики . 131 Таблица неисправно- стей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Резьбовые соедине- ния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 Двигатель . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Топливо . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 Моторное масло . . . . . . . . . 137 Сцепление. . . . . . . . . . . . . . . . 138 Коробка передач . . . . . . . . . 138 Задний редуктор . . . . . . . . . 139 Ходовая часть . . . . . . . . . . . . 139 Тормозная система . . . . . . 140 Колеса и шины . . . . . . . . . . . 141 Электрооборудование . . . 142 Рама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 Габариты . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 Массы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 Параметры движения . . . . 145

11 Служба сервиса . 147 BMW Motorrad Служба сервиса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 BMW Motorrad Мобиль- ные услуги. . . . . . . . . . . . . . . . 148 Работы по техническому обслуживанию . . . . . . . . . . . . 149 Подтверждение техниче- ского обслуживания . . . . . 150 Подтверждение сервис- ного обслуживания. . . . . . . 155 12 Алфавитный указа- тель . 157

Общие указания Общие указания Обзор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Сокращения и символы . . . . . . . . . . . . 6 Комплектация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Технические характеристики . . . . . . . 7 Актуальность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 1 5 z Общие указания

Обзор Общие сведения о вашем мо- тоцикле содержатся в главе 2 данного руководства по эксплу- атации. Выполнение любых ра- бот по техническому обслужи- ванию и ремонту должно быть задокументировано в главе 11. Подтверждение выполненных работ по техническому обслу- живанию является необходи- мым условием для куланц-об- служивания. Если вы когда-либо решите продать свой BMW, не забудьте передать новому владельцу руководство по эксплуатации. Оно является неотъемлемой частью комплектации мотоцикла. Сокращения и символы Отмечает указания, подле- жащие неукоснительному соблюдению. Это необходимо для вашей собственной без- опасности, безопасности других участников движения и в целях защиты автомобиля от повре- ждений. Особые инструкции и ре- комендации по управле- нию, контролю, регулировке и уходу. Обозначает конец ука- зания, введенного спе- циальным символом. Указание к действию. Результат действия. Ссылка на страницу с дальнейшей информа- цией. Обозначает конец ин- формации, касающейся комплектации и допол- нительных принадлеж- ностей. Момент затяжки. Технические характери- стики. SA Дополнительное обору- дование Заказанные вами эле- менты дополнительного оборудования устанав- ливаются на мотоцикл в процессе его сборки на заводе. 1 6 z Общие указания

SZ Специальные принад- лежности Специальные принад- лежности BMW можно заказать и установить у официальных дилеров BMW Motorrad. EWS Электронная противо- угонная система. DWA Система охранной сиг- нализации. ABS Антиблокировочная си- стема. Комплектация При покупке мотоцикла BMW вы выбираете конкретную мо- дель в индивидуальной ком- плектации. В данном руковод- стве по эксплуатации описыва- ется SA (дополнительное обо- рудование) и SZ (специальные принадлежности), предлагае- мые BMW. Пожалуйста, отне- ситесь с пониманием к тому, что в нем описываются также те элементы комплектации, ко- торые могут отсутствовать на вашем мотоцикле. Также воз- можны расхождения с изоб- раженными мотоциклами, что обусловлено различиями в экс- портном исполнении. Если ваш BMW оснащен обору- дованием, которое не описано в данном руководстве по экс- плуатации, это означает, что это оборудование описано в отдельном руководстве по экс- плуатации. Технические характеристики Все данные о размерах, массе и мощности в данном руковод- стве по эксплуатации соответ- ствуют стандартам DIN (Немец- кий институт стандартизации) и содержащихся в них предписа- ниях по допускам. В экспорт- ных исполнениях для отдельных стран возможны расхождения. Актуальность Высокий уровень безопасности и качества мотоциклов BMW обеспечивается постоянным совершенствованием их кон- струкции, оборудования и при- надлежностей. Это может стать причиной расхождений между текстом данного руководства и оснащением вашего мото- цикла. BMW Motorrad также не исключает возможность оши- бок. В связи с этим мы просим вас иметь в виду, что содержа- щиеся в руководстве сведения, иллюстрации и описания не мо- гут служить основанием для предъявления претензий юри- дического характера. 1 7 z Общие указания

Обзорная информация Обзорная информация Общий вид слева . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Общий вид справа . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 под сиденьем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 под облицовкой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Комбинированный выключатель с левой стороны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Комбинированный выключатель с правой стороны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Комбинация приборов . . . . . . . . . . . . . 18 2 9 z Обзорная информация

Vkontakte
Facebook
Odnoklassniki
Google
Yandex
Mail

Cвяжитесь с нами, что бы узнать планируемые сроки поставки.

Информация о применяемости расходников и запчастей, для мотоцикла BMW F 800 ST (2006-2012), взята из открытых источников, для полной гарантии совместимости с вашим мотоциклом, обратитесь к инструкции производителя.
Мы стараемся предоставить Вам максимально точную и полную информацию, если вы заметили ошибку в описании (BMW F 800 ST (2006-2012)), пожалуйста, напишите нам об этом и мы исправим информацию в каталоге.

Читайте также: