Промывка радиатора bmw e90

Обновлено: 04.07.2024

Во вре­мя экс­плу­а­та­ции ради­а­тор охла­жде­ния накап­ли­ва­ет очень мно­го гря­зи и пыли. Наи­бо­лее интен­сив­ное загряз­не­ние ради­а­то­ра про­ис­хо­дит зимой. Грязь, остав­ша­я­ся в ячей­ках, запол­ня­ет боль­шую часть ради­а­то­ра. В резуль­та­те это­го про­ис­хо­дит сни­же­ние теп­ло­об­ме­на и повы­ше­ние тем­пе­ра­тур­но­го режи­ма АКПП и дви­га­те­ля маши­ны.

Чем грозит грязный радиатор?

  • Из-за гря­зи в ради­а­то­ре дви­га­тель пло­хо охла­жда­ет­ся. Это при­во­дит к повы­шен­но­му изно­су дета­лей мото­ра.
  • Мас­ло в теп­ло­об­мен­ни­ке АКПП тоже охла­жда­ет­ся пло­хо, поэто­му АКПП быст­ро изна­ши­ва­ет­ся.
  • Заби­тый интер­ку­лер при­во­дит к неэф­фек­тив­но­му охла­жде­нию над­ду­воч­но­го воз­ду­ха. В резуль­та­те наблю­да­ет­ся пони­же­ние мощ­но­сти.
  • Боль­шой нагруз­ке под­вер­га­ет­ся ком­прес­сор кон­ди­ци­о­не­ра, и у сплит-систе­мы в целом сни­жа­ет­ся эффек­тив­ность рабо­ты.

Как выполняется промывка радиаторов в SIS-MOTORS?

Спе­ци­а­ли­сты SIS-MOTORS пер­вым делом раз­би­ра­ют кас­се­ты ради­а­то­ра, а затем моют их спе­ци­аль­ны­ми хими­че­ски­ми соста­ва­ми. Один раз в три года про­мыв­ка ради­а­то­ра бмв вклю­ча­ет в себя и заме­ну охла­жда­ю­щей жид­ко­сти.


Мойка радиатора автомобиля БМВ – необходимый и достаточно трудоемкий процесс. Специалисты нашего автосервиса в Москве с удовольствием возьмут выполнение этой задачи на себя. Мы быстро, качественно и аккуратно произведем чистку радиатора БМВ от грязи и пыли.

ВАЖНО!

Стоимость мойки радиатора BMW в нашем сервисе 8000 рублей, включая съем/установку, промывку всех радиаторов и заправку системы кондиционирования. Для автомобилей с дополнительным радиатором в колесной нише, +1000 рублей за каждый радиатор.

Центр сертифицирован!

bmw-sto-sertificat-1.jpg
bmw-sto-sertificat-1.jpg
bmw-sto-sertificat-1.jpg

Чем тяжелее условия эксплуатации автомобиля, тем чаще ему требуется чистка радиатора. Попадающие в него пыль, мелкий мусор, пух, насекомые забивают теплоотводящие каналы, что отрицательно сказывается на работе системы охлаждения ДВС.

Чем еще опасен загрязненный радиатор?

  • Поломки АКПП.
  • Перегрев двигателя.
  • Увеличением расхода топлива.
  • Повышением температуры охлаждающей жидкости.
  • Поломкой мотора вентилятора.
  • Повышенным потреблением электроэнергии вентилятором.

Поэтому проводить промывку радиатора BMW рекомендуется как минимум один раз в год. Просто облить радиатор водой или на скорую руку промыть моторный отсек не получится. Качественная мойка радиатора без снятия его с автомобиля невозможна. Для долговечной работы автомобиля требуется мойка радиатора со снятием,чистка и мойка специальными средствами, продув сжатым воздухом и тщательная просушка.

Приезжайте в наш автосервис, и мы с радостью продлим срок службы основных агрегатов вашего автомобиля с помощью профессиональной мойки радиатора BMW в Москве. Если вы решили произвести мойку радиатора, цену на услугу можно узнать телефону, указанному на сайте.


Когда радиатор начинает выходить из строя, вы заметите. Что автомобиль имеет тенденцию перегреваться на высоких оборотах двигателя, например. При движении по шоссе. Когда вы разгоняетесь, температура двигателя повышается, когда вы простоите двигатель. Она вернется в нормальный диапазон. Теперь это не всегда указывает на неисправный радиатор, но хорошая отправная точка. Конечно, есть также утечки, которые происходят в боковых баках радиатора. И пластиковые боковые баки могут треснуть. Что приведет к серьезной потере охлаждающей жидкости двигателя. Вам придется снять электрический вентилятор охлаждения, чтобы заменить радиатор. Эти охлаждающие вентиляторы доставляют много хлопот, и я бы предложил заменить их. Пока они у вас есть. Осмотрите оба шланга радиатора и при необходимости замените их, проверьте. Нет ли сухой гнили или трещин. А также проверьте. В хорошем ли состоянии уплотнительные кольца.

В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой радиатора на моделях BMW E90. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь. Что в системе охлаждения отсутствует давление. Прежде чем открывать систему охлаждения.

Дренажная система охлаждения. Смотрите нашу техническую статью о сливе и наполнении системы охлаждения.

Снимите электрический охлаждающий вентилятор. Смотрите нашу техническую статью о замене вентилятора охлаждения радиатора.

Используя плоскую отвертку, освободите верхний зажим для удержания шланга радиатора. Подняв его вверх.Зажим шланга остановится в незапертом положении. Я предлагаю оставить его установленным на шланге, чтобы вы его не потеряли.

Используя плоскую отвертку, освободите верхний зажим для удержания шланга радиатора. Подняв его вверх. Зажим шланга остановится в незапертом положении. Я предлагаю оставить его установленным на шланге, чтобы вы его не потеряли.

Затем отсоедините шланг, потянув его прямо с корпуса масляного фильтра. Возможно, вам придется немного пошевелить шланг, чтобы заставить его двигаться свободно. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг, так как он сделан из пластика.

Затем отсоедините шланг, сняв фитинг радиатора. Возможно, вам придется немного пошевелить шланг, чтобы заставить его двигаться свободно. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг или фитинг радиатора, оба они сделаны из пластика. Как только верхний шланг радиатора будет снят с корпуса масляного фильтра и радиатора. Отложите его в сторону к корпусу микрофильтра кабины. Чтобы он не мешал вам до конца процедуры.

Работая на нижней правой стороне радиатора. Отсоедините электрический разъем датчика температуры на выходе радиатора. Нажмите на удерживающий провод (зеленая стрелка) и вытяните разъем прямо с датчика.

Затем, используя плоскую отвертку, освободите Нижний зажим для удержания шланга радиатора. Подняв его вверх. Затем отсоедините шланг, сняв фитинг радиатора охлаждающей жидкости. Возможно, вам придется немного пошевелить шланг, чтобы заставить его двигаться свободно. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг или фитинг радиатора, оба они сделаны из пластика.

Работая в верхнем углу радиатора со стороны водителя. Снимите крепежную деталь T25 Torx. (зеленая стрелка)

Работая в верхнем углу радиатора со стороны пассажира. Снимите крепежную деталь T25 Torx. (зеленая стрелка)

Чтобы снять радиатор, вытяните его из опоры радиатора по направлению к двигателю. Затем потяните вверх и из моторного отсека. Опустите новый радиатор в моторный отсек и установите на опоры. Вам нужно будет проверить, правильно ли радиатор подключен к опорам. Способ, которым я это делаю, заключается в том. Что как только радиатор установлен без крепежа. Я тяну за нижнюю часть радиатора. Он должен оставаться на месте. Если он вырывается,вы не получили его правильно. Вам придется поднять его и попробовать еще раз. Как только он будет установлен правильно, установите оба крепежных элемента T25 Torx и затяните их. Установите оба шланга радиатора, удерживающий зажим будет правильно установлен. Когда раздастся слышимый щелчок. Подсоедините к выходному отверстию радиатора электрический разъем датчика температуры. Затем установите охлаждающий вентилятор и заполните и прокачайте систему охлаждения. Запустите двигатель и дважды проверьте. Нет ли утечек охлаждающей жидкости.

мне нужно было заменить термостат. И одной из процедур было снять радиатор. Верхний шланг-да. нет. приходить. ВЫКЛ. Я закончил тем, что защелкнул вход радиатора GD, почему это был пластиковый BMW. Хорошая новость заключается в том. Что из-за того, что у вас есть N51, ваш радиатор стоит 500 долларов за глупое покрытие. Которое они должны были нанести на радиатор. Чтобы сделать сверхнизкие выбросы. Итак, мораль этой истории такова: либо
а не покупайте BMW с N51

, Б если у вас есть N51, немедленно продайте его

, в Пусть кто-то другой. Инди-магазин. Крадет его за вас.

Не стоит беспокоиться. Мой инди-магазин мог бы сделать это менее чем за 700 долларов и 6 часов, которые мне потребовались. Этот двигатель отстой.

Я действительно люблю этот сайт, и эти статьи сэкономили мне тысячи долларов. Спасибо вам за помощь. Честно.



— Ник в Pelican Parts

1. Снимите пружинные зажимы и зажимы Oeliker, как показано на диаграмме

2. Отсоедините шланг подачи переливного бака и Нижний байпасный шланг на горловине радиатора быстрое отсоединение

3. Сдвиньте шланг радиатора с корпуса и с горловины радиатора

4. Установите новый шланг-в обратном порядке

BMW E90 замена верхнего шланга радиатора реальный мир


1. Снимите пружинные зажимы и зажимы

Oeliker 2. бла-бла-бла, зажимы Oeliker и т. д.

3. Снимите шланг … подождите … он действительно очень жесткий. Хммм … ну, по крайней мере. Я могу снять его с алюминиевого корпуса масляного фильтра на двигателе.
4. Ну и дела, это было тяжело

5. Погоди, горловина радиатора … пластиковая? Неужели?

6. Осторожно, очень осторожно потяните за” быстроразъемный Ничего. ни малейшего движения, ни малейшего движения, ничего.
7. Потрите лоб, достаньте любопытные инструменты. потяните мягко, но более решительно.


8. Потереть лоб еще раз, достать побольше любопытных инструментов, два из них. Применяйте одновременное и пугающе высокое давление. Ух ты! Он двигался! Около 2 мм.
9. Виггл-виггл-виггл-виггл…черт возьми, это действительно застряло. Шевелитесь, шевелитесь, шевелитесь. Неужели?

10. Снимите воздушный

ящик 11. покачивайся, покачивайся, покачивайся взад-вперед, взад-вперед.
12. Снова потрите голову. Это не сработает.

13. Получите серьезные инструменты. Отрежьте оставшийся шланг радиатора.
14. Шевелитесь, шевелитесь, шевелитесь. ЗАСТРЯЛ, ЗАСТРЯЛ, ЗАСТРЯЛ!

15. Получите инструмент Dremel с отрезным колесом.


Отрежьте стальную фиксирующую ленту и снимите резиновый шланг-заглушку. Затем с большим страхом и дрожью осторожно прорежьте оставшийся пластиковый корпус обратно к пластиковой шейке радиатора. Да! Однажды ты это сделал.
16. Сделайте это снова примерно на дюйм вокруг разреза 1

17. Используя канальные замки. Начните выламывать куски пластикового шланга радиатора быстроразъемного корпуса ха-ха-ха между двумя разрезами.

18. Теперь прорежьте оставшуюся часть пути через корпус на обеих линиях, которые вы начали. Очень осторожно. Чтобы не зайти слишком глубоко. Если вы пойдете глубоко, вы испортите свой радиатор.


19. Как только вы прорежете весь путь и не испортите свою шею радиатора. Посмотрите на небо и поблагодарите Господа. Что вы так далеко.

20. Теперь, используя две пары канальных замков, удерживаемых в оппозиции, и будучи очень осторожным. Чтобы не оказывать никакого напряжения на пластиковую шейку радиатора. Подденьте “открыть” то. Что осталось от старого шланга радиатора быстроразъемный пластиковый разъем ха-ха-ха.
21. Если вы будете осторожны, добры, молитвенны и не будете нетерпеливы. Вы отсоедините свой корпус E90 “quick disconnect” всего за 21 простой шаг.

Как известно, радиаторы двигателя во время долгой эксплуатации засоряются пылью и грязью. Такие загрязнения не дают воздушному потоку полностью пройти через весь радиатор, чтобы охладить его. В итоге жидкость в системе не успевает охладиться, и двигатель начинает перегреваться. Долгая работа в режимах повышенной температуры чревато последствиями. В таком моторе довольно быстро начнутся поломки. Большая часть моторов BMW имеют высокотемпературный режим работы. Для них крайне важна исправная работа системы охлаждения. Именно поэтому владельцы часто прибегают к чистке/мойке радиаторов БМВ.

Запись на мойку радиатора БМВ:

Чистка радиатора БМВ

Частота проведения чистки радиатора БМВ

Сразу сообщим, что необходимости чистить радиаторы BMW на каждом регулярном техническом обслуживании нет. Необходимость в чистке радиатора фиксируется после визуального определения того, что внешние элементы данного узла системы охлаждения двигателя являются загрязнёнными.

Как проводится чистка радиатора БМВ

Профессиональная мойка радиатора БМВ

Понимая, насколько сложными являются системы навесного оборудования моторов BMW, лучше обратиться в наш "Техцентр BMW-E" и мы проведем грамотную чистку/мойку радиаторов со снятием и установкой на место. Наши специалисты смогут дать гарантию, что после их демонтажа, мойки и обратного монтажа радиаторов двигатель BMW будет работать в стандартном режиме.

Читайте также: