Свап двигателя фольксваген кадди

Обновлено: 18.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volkswagen Caddy , двигатель Volkswagen Caddy , ремонт Volkswagen Caddy , ремонт двигателя Volkswagen Caddy , характеристики Volkswagen Caddy , регулировка клапанов Volkswagen Caddy , система впуска Volkswagen Caddy , система выпуска Volkswagen Caddy , система питания Volkswagen Caddy

2. Двигатель в сборе

Снятие двигателя в сборе

Внимание:
При выполнении монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие правила:
Магистрали всех видов (топливные, гидравлические, системы улавливания паров топлива, ОЖ, хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и провода следует располагать в первоначальном предусмотренном на заводе-изготовителе порядке (с использованием соответствующих элементов крепления).
Во избежание повреждения шлангов, трубок или проводов, необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всеми подвижными или нагретыми узлами.

2. Снять, если имеется, кожух двигателя. Снять кожух двигателя, потянув его спереди рывком сначала вверх (указано стрелками А), а затем вперед (указано стрелкой В) (отсоединяя от заднего крепления).

3. Вывернуть болт (указано стрелкой A) и вынуть корпус воздушного фильтра вверх из крепления.

4. Вынуть крепежные болты корпуса воздушного фильтра с расходомером воздуха и соединительным патрубком.

5. Снять АКБ вместе с кронштейном крепления.

6. Снять водоотводящий короб на передней стенке.

7. Отсоединить шланг подачи топлива (2), сливной топливный шланг (1), а также шланг системы охлаждения (3).

Внимание:
Температура топливных магистралей и топлива на автомобилях с насос - форсунками в экстремальных условиях составляет до 100 °C. Перед открыванием соединений топливных магистралей дать остыть топливу, так как есть реальная опасность получения ожогов.

Примечание:
Применять защитные перчатки.
Использовать при работе защитные очки.

8. Снять звукоизоляцию.

9. Установить консоль замка в сервисное положение.

10. Слить охлаждающую жидкость.

11. Снять клиновидный приводной ремень.

12. Снять генератор.

13. Снять шкив насоса системы охлаждения (модификация с усилителем рулевого управления).

14.Снять роторный насос усилителя рулевого управления с кронштейна и отложить в сторону, шланги оставить подсоединенными (модификация с усилителем рулевого управления).

15. Снять компрессор климатической установки (модификация с кондиционером воздуха).

16. Компрессор кондиционера закрепить на консоли замка капота таким образом, чтобы магистрали и шланги хладагента были разгружены (модификация с кондиционером воздуха).

Примечание:
Чтобы избежать повреждений на конденсаторе, магистралях и шлангах хладагента, необходимо следить, чтобы трубы и шланги не были растянуты, не имели переломов и перегибов.

17. Снять приемную трубу с сажевым фильтром (модификация с сажевым фильтром).

18. Снять трубку, соединяющую промежуточный охладитель и двигатель.

19. Отсоединить правый и левый приводные валы от КП.

20. Снять приемную трубу выпускной системы.

21. Разблокировать фиксаторы разъемов блока управления двигателя и отсоединить разъемы.

22. Открыть все фиксаторы кабельного короба (указано стрелками).

23. Вынуть жгут проводки двигателя из кабелепровода на лонжероне и отложить его на двигатель.

24. Снять/отсоединить все остальные, какие требуется, электрические провода с двигателя/коробки передач и отложить в сторону.

25. Отсоединить от двигателя все соединительные и всасывающие шланги, вакуумные шланги и шланги системы охлаждения.

26. Отсоединить трубку (B) на рабочем цилиндре гидропривода сцепления от быстросъемного соединения. Для этого, необходимо оттянуть скобу (A).

27. Извлечь трубку (B) из держателя (C).

28. Снять механизм переключения передач с КП.

29. Вывернуть болты крепления маятниковой опоры (указано стрелками).

30. Установить кронштейн опоры двигателя T10012 в подъемник двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A.

Примечание:
Установочные пальцы должны быть закреплены, как показано, на кронштейне двигателя T10012.

31. Прикрепить кронштейн двигателя T10012 при помощи болта M10×25x8.8, затянув его моментом 40 Н·м, к блоку цилиндров.

32. Двигатель и коробку передач немного приподнять подъемником двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A.

33. Сверху на двигателе вывернуть крепежные болты опоры силового агрегата к кронштейну опоры двигателя (указано стрелками).

Примечание:
Для выворачивания болтов крепления использовать стремянку VAS 5085.

34. Сверху на коробке передач вывернуть болты крепления опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач (указано стрелками).

35. Осторожно опустить двигатель и коробку передач вниз.

Примечание:
Опускать силовой агрегат следует аккуратно, чтобы избежать повреждений кузова.
Крепление двигателя на монтажном стенде

Примечание:
Для проведения монтажных работ закрепить двигатель на кантователе двигателя и коробки передач VAS 6095.

1. Отсоединить коробку передач от двигателя.

2. Навесить приспособление для вывешивания 2024 A, как указано и поднять двигатель с помощью крана V.A.G 1202 A с кантователя V.A.G 1383 A.

Со стороны шкива: 3-е отверстие направляющей в положение 1;

Со стороны маховика: 4-е отверстие направляющей в положение 8.

Внимание:
Чтобы избежать повреждения двигателя и автомобиля, использовать в крюках и фиксаторах страховочные штифты.

Примечание:
Позиции установки несущей скобы, обозначенные как 1 . 4, обращены к шкиву клиновидного приводного ремня.
Отверстия направляющей нумеруются от крюка.

3. Закрепить двигатель на кантователе двигателя и коробки передач VAS 6095. Центрирующие втулки необходимо удалить.

Установка двигателя в сборе

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

Внимание:
При выполнении монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие правила:
Магистрали всех видов (топливные, гидравлические, системы улавливания паров топлива, ОЖ, хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и провода следует располагать в первоначальном предусмотренном на заводе-изготовителе порядке (с использованием соответствующих элементов крепления).
Во избежание повреждения шлангов, трубок или проводов, необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всеми подвижными или нагретыми узлами.

1. Проверить износ выжимного подшипника сцепления, при необходимости - заменить его.

2. Очистить шлицы первичного вала и нанести немного консистентной смазки для шлицевого соединения ведомого диска сцепления G 000 100.

3. Проверить, вставлены ли в блок цилиндров центровочные втулки (для правильного совмещения двигателя и коробки передач).

5. Установить маятниковую опору.

6. Установить правый приводной вал и подсоединить левый приводной вал к коробке передач.

7. Установить приемную трубу выпускной системы.

8. Установить приемную трубу с сажевым фильтром (модификация с сажевым фильтром).

9. Установить компрессор кондиционера (модификация с кондиционером воздуха).

10. Установить насос усилителя рулевого управления (модификация с усилителем рулевого управления).

11. Подсоединить трубку (B) к быстросъемному соединению гидропривода сцепления, надежно защелкнув скобу (A).

12. Прокачать гидропривод сцепления.

13. Установить механизм переключения передач и отрегулировать, если нужно.

14. Установить генератор.

15. Установить клиновидный приводной ремень.

16. Установить звукоизоляцию.

17. Установить блок управления двигателя.

18. Установить водоотводящий короб на передней стенке.

19. Залить охлаждающую жидкость.

20. Провести пробную поездку, после чего опросить память неисправностей.

Моменты затяжки опоры силового агрегата

Резьбовое соединение Момент затяжки
Болты, гайки M6 10 Н·м
M8 20 Н·м
M10 45 Н·м
M12 60 Н·м
Приемная труба к коллектору 40 Н·м

Примечание:
Болты крепления опоры агрегатов - это податливые болты, которые должны быть заменены.

Опора двигателя

A: 20 Н·м + дотянуть на 90 ° (1/4 оборота);

В: 40 Н·м + дотянуть на 90 ° (1/4 оборота);

С: 60 Н·м + дотянуть на 90 ° (1/4 оборота);

Опора коробки передач

A: 40 Н·м + дотянуть на 90 ° (1/4 оборота);

В: 60 Н·м + дотянуть на 90 ° (1/4 оборота);

Маятниковая опора

Внимание:
Обязательно учитывать размер и класс прочности болта. Применяются разные моменты затяжки.

Внимание:
Начиная с 28.05.2007, в механических коробках передач 02Q в резьбовых креплениях маятниковых опор применяются вставки Heli Coil.
С этими и всеми другими КП использовать винт класса твердости 10.9.
Если в механических КП 02Q резьбовых вставок Heli Coil нет, следует использовать болты класса прочности 8.8 и применять соответствующий момент затяжки.

M10 x 35, класс прочности 8.8: 40 Н·м + дотянуть на 90 °;

M10 x 35, класс прочности 10.9: 50 Н·м + дотянуть на 90 °.

M10 x 75, класс прочности 8.8: 40 Н·м + дотянуть на 90 °;

M10 x 75, класс прочности 10.9: 50 Н·м + дотянуть на 90 °.

M14 x 1,5 x 70: 100 Н·м + дотянуть на 90 °.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Кемпер в ящике для Фольксваген Кадди и аналогичных моделей. ⇐ Caddy

Кемпер в ящике для Фольксваген Кадди и аналогичных моделей. - 20161130_130628.jpg
Кемпер в ящике для Фольксваген Кадди и аналогичных моделей. - 20161130_130555.jpg
Кемпер в ящике для Фольксваген Кадди и аналогичных моделей. - 20160820_181634.jpg
Кемпер в ящике для Фольксваген Кадди и аналогичных моделей. - 20160820_181759.jpg


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Мода на небольшие фургоны началась с приходом в 1996 году Citroen Berlingo и Peugeot Partner первого поколения. Фольксваген Кадди стал популярен лишь после смены поколений в 2004 году. Предыдущий Caddy II был построен на платформе Polo и имел малоприятную внешность.


Volkswagen Caddy третьего поколения получил более привлекательный дизайн, а сборка была налажена в Познани (Польша). Модель создана на базе Volkswagen Touran, который в свою очередь имеет тесные связи с пятым Гольфом. Изменена была только задняя подвеска - установлены рессоры. Решение очень надежное, повышает грузоподъемность, но ухудшает ходовые качества.

С самого начала помимо грузовых версий предлагались грузопассажирские варианты на 5 и 7 мест. Это Combi и Life. В 2008 году появилась удлиненная модификация Maxi с колесной базой 3002 мм.

В 2007 году Caddy попал на краш-тест по версии EuroNCAP. Автомобиль получил 4 звезды за защиту пассажиров и всего три из пяти возможных за защиту детей в автокреслах.


Volkswagen Caddy не самый идеальный вариант на роль семейного транспорта. Все-таки его главное предназначение грузоперевозки. Здесь Вы не найдете хороших материалов, великолепного оснащения или приличной шумоизоляции. Но если на все это закрыть глаза, то обнаружатся главные преимущества – огромный внутренний простор и вместительный багажник. Даже самая короткая, 5-местная версия располагает грузовым отсеком объемом 530 литров - до линии окон, или 750 литров – при загрузке под потолок.

Двигатели


В Европе особой популярностью пользуются Кадди с дизельными моторами. В частности, наиболее популярен 1.9 TDI мощностью 75 или 104 л.с. Это удачный и надежный агрегат, который к тому же не дорог в ремонте. Тем не менее, в 104-сильной версии, обозначенной BXE, встречалось проворачивание вкладышей. Среди предложений присутствуют модели с безнаддувным дизелем 2.0 SDI. Этот двигатель очень надежен, но 68 л.с. слишком мало для фургона. Если Вы ищите именно дизельную модификацию, то следует избегать мотора 2.0 TDI PD / 140 л.с., устанавливавшегося в период с 2008 по 2010 год. Он прославился растрескиванием головки блока. Лучше предпочесть турбодизели с системой впрыска Common Rail, появившиеся после 2010 года: 1.6/75 л.с., 2.0/110 и 140 л.с.

Типичные проблемы и неисправности

В процессе производства Фольксваген не обошлось без неудач, которые связаны с попыткой сэкономить. Большинство просчетов было устранено во время рестайлинга в 2010 году.


Проблемы с коррозией – один из главных недостатков Volkswagen Caddy. Слишком тонкий слой лака легко повреждается от ударов камешками. В результате ржавчина появляется на порогах и задних боковых дверях. Кроме того, ролик сдвижной двери, двигающийся в направляющей, разрушает лакокрасочное покрытие, что вызывает коррозию. Сам механизм следует держать в чистоте. Иначе изнашивается пластиковый ролик. Стоимость направляющей с роликом – от 2 000 рублей. Порой ржавчину можно обнаружить и на капоте.

Качество материалов отделки интерьера – среднее. Вытирается краска на дверных ручках, сходит лак с кнопок, скрипит салон, быстро изнашиваются амортизаторы задней двери.

Довольно быстро перегорают лампы в фарах, а сами фары часто потеют. Порой возникают проблемы с контактами, отказывает центральный замок и заедает сдвижная дверь. Некоторые столкнулись с растрескиванием лобовых стекол в морозы.


Задняя подвеска практически не доставляет проблем. В передней приходится сталкиваться с износом сайлент-блоков рычагов (от 400 рублей), втулок и стоек стабилизатора. Стоимость полного ремкомплекта поперечного рычага подвески с шаровой и втулкой – от 3 000 рублей. Большие нагрузки сказываются на долголетии задних амортизаторов (от 4 000 рублей) и ступичных подшипников (от 5 000 рублей), полностью идентичных с Гольфом.


Довольно часто разрушается буфер листовой рессоры. Его замена не потребует много сил и времени. Сами рессоры (от 5 000 рублей) ходят более 100 000 км. Впрочем, все зависит от тяжести перевозимого.


Нередко приходится сталкиваться с выходом из строя компрессора кондиционера (от 23 000 рублей). Кроме того, радиатор кондиционера (от 9 000 рублей) за передним бампером не защищен от попадания камней.


Если выйдет из строя датчик давления гидравлического блока ESP, то блок придется заменить полностью. Стоимость нового блока от 25 000 рублей, б/у – от 6 000 рублей.

Заключение

Кадди – автомобиль не для всех. Однако, если не брать в расчет коммерческое предназначение, посредственную динамику и не лучшее качество исполнения, то Вы получите много преимуществ – вместительность, простоту конструкции и сравнительно низкие эксплуатационные расходы.

Всем привет.
Парни, уже устал в поисках инфы, помогите советом иль где прочитать.
пригнал донора Фольксваген Гольф 3 GTI мотор ABF, установил в Фольксваген Гольф 2, собственно проблема осталась в полуосях, не могу подобрать полуося.
Подскажите, кто в курсе с какой модели надо поставить полуося или какая их длинна?

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

наш форумчанин Anton83 как то выдал крылатую фразу:-"Наша задача- воткнуть пылающий факел знаний в немытую жопу невежества "
Точнее помоему и не скажешь!

Теперь техническая сторона вопроса.
На Гольф-3 с мотором ABF стоит КПП модели 02А.
отсюда следует, что, если нам нужны привода ШРУС, то надо иметь ввиду:-какой мотор устанавливался на Гольф-2 с коробкой передач модели 02А.

Ответ: такая модель КПП ставилась только с мотором PG.

Еще вопросы, молодой человек, будут. B)

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

PS. такие привода найти-близко к нереальному B)


реально! (только математические величины подсказывать не буду! найдешь и сам)
1. находишь в инете инфу-расстояние межколесное в колее у Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3. Из Фольксваген Гольф 3 вычитаешь Фольксваген Гольф 2 и получаешь некую разницу. Потом берешь привода от донора, разрезаешь, вырезаешь искомую разницу, свариваешь ГРАМОТНО, и получаешь страждущий результат.
2. ИМЕННО ТАК находят выход из положения, когда грамотно колхозят.

mishanja1986

Просто заглянул

mishanja1986

Просто заглянул

а вот размерчик было бы не плохо.
так как я не на разборке и полуосей у меня не много.
я думаю такая инфа помогла бы не только мне.

Мастер советчик
Все по делу

PS. такие привода найти-близко к нереальному B)


реально! (только математические величины подсказывать не буду! найдешь и сам)
1. находишь в инете инфу-расстояние межколесное в колее у Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3. Из Фольксваген Гольф 3 вычитаешь Фольксваген Гольф 2 и получаешь некую разницу. Потом берешь привода от донора, разрезаешь, вырезаешь искомую разницу, свариваешь ГРАМОТНО, и получаешь страждущий результат.
2. ИМЕННО ТАК находят выход из положения, когда грамотно колхозят.


Истоки

Volkswagen Caddy Family 1995–2003

В 2003 году появилось третье поколение Caddy с заводским обозначением Typ 2K. Конструкторы в полной мере смогли использовать преимущества компоновки с единым грузопассажирским объемом: высокая крыша дала возможность расположить сидения более вертикально и отдать 750 л внутреннего объема багажному отделению. При этом, если сложить все пассажирские сидения, полный грузовой объем стандартной версии составил 3200 л, а удлиненной версии Maxi – 4200 л! Сдвижная боковая дверь обеспечила удобство как посадки-высадки пассажиров в стесненных условиях, так и погрузки багажа. Премьера новинки состоялась на автосалоне RAI в Амстердаме.

С технической точки зрения автомобиль был на 50% унифицирован с VW Golf MK5 и компактвэном Touran.


Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Одновременно завод в Калуге прекратил и крупноузловую сборку Caddy: руководство объяснило это окончанием льготного периода, предоставленного Volkswagen соглашением о промсборке, ну а в 2015 году появился Caddy 2K SA, который одни считают очередным рестайлингом, а другие – следующим, четвертым поколением модели.

Нас же будут интересовать автомобили, выпущенные в период с 2003 по 2015 год. Они составляют существенную часть предложения этой модели на вторичном рынке, и продавцы просят за них (если рассматривать только грузопассажирские версии с полным остеклением) от 230 тысяч руб (за автомобили 2007-2008 г. в.) до 900-920 тысяч (за относительно свежие машины 2012-2014 годов). С точки зрения начальных расходов это однозначно выгодно, ведь за новые автомобили вам придется выложить (в зависимости от версии и комплектации) от 1 229 500 до 2 310 100 рублей. Другой вопрос: а насколько нужен вам именно такой автомобиль? И вот тут стоит посмотреть, за что хвалят, а за что ругают VW Caddy их владельцы.


Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

И дело вовсе не в том, что насытить автомобиль комфортными опциями не представляется возможным по каким-то техническим причинам. Просто в борьбе за снижение цены на заводе сделали ставку на относительно простые комплектации, без особых излишеств. Даже в оснащение самой крутой версии, Sochi Edition, входит кондиционер, подогрев сидений, электрорегулировка и обогрев зеркал, мультируль, дополнительный электрообогреватель салона, 4 подушки безопасности, ESP и ABS, в то время как в грузопассажирских версиях той же модели, привезенных из-за границы, можно найти и двухзонный климат-контроль, и бокс-подлокотник, и автозатемняющееся салонное зеркало, и датчики света и дождя, а также жесткую полку, закрывающую багажник, потолочную консоль с карманами для мелочей и сетку, отделяющую багажный отсек от пассажирского салона (последнюю опцию точно оценят владельцы крупных собак).

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20


Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Но купленный автомобиль нужно обслуживать, а фирменный сервис Volkswagen особой дешевизной не отличается.

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Кое-кто из владельцев прямо пишет, что стоимость обслуживания кусается, и именно это обстоятельство стало главной причиной продажи. Ведь обслуживание турбированных моторов не только отличается трудоемкостью, но требует высокой квалификации сервисменов. Опять же, оригинальные запчасти и комплектующие достаточно дороги.

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20


Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Что с этим делать? Тут каждый решает сам. Кто-то просто перестает обращать на это внимание, мол, к шуму в салоне можно привыкнуть, достаточно просто сделать музыку погромче, кто-то все-таки раскошеливается на дополнительную шумоизоляцию, кто-то предпочитает привезти богато оснащенную версию из Европы, поскольку именно такие машины, по их мнению, отличаются большим акустическим комфортом в салоне, а у кого-то просто требования к этому вопросу не столь высоки, тем более что этот недостаток с лихвой компенсируется другими достоинствами.

В оценке динамики подобного единодушия уже не наблюдается. Он и понятно: динамика очень сильно зависит от установленного под капотом мотора и трансмиссии. В принципе, большинство владельцев считает, что мощности для обгонов хватает практически у всех версий, хотя, конечно, стоит понимать, что Caddy – далеко не спорткар, и планировать обгоны на скорости выше 100 км/ час нужно весьма тщательно, да и для более-менее активного передвижения при экономии топлива необходимо весьма активно работать рычагом коробки передач.


Volkswagen Caddy (2К) 2003–20


Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Вы собрались в дальнее путешествие? Никаких проблем. Сложив второй ряд сидений, получаешь комфортабельное спальное место, на котором без проблем устроится даже человек высокого роста. И это относится не только к версии Maxi с тремя рядами сидений и удлиненным кузовом. Автомобиль с легкостью превращается в дом на колесах и именно в таком качестве нередко используется очень многими владельцами.


Volkswagen Caddy (2К) 2003–20


Volkswagen Caddy (2К) 2003–20


Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Читайте также: