Ремонт турбины фольксваген т4

Обновлено: 15.05.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Фольксваген Транспортер по цене от 2 100 до 3 600 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Transporter [T1, T1 [р.], T3, T3 [р.], T4, T5, T5 [р.], T6, Т2, Т2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

у нас была проблема не включалась турбина, и уже было подозрение что турбине пора на покой, и возрос расход, дело было в расходомер!

Не пишите фигни! Тубина работает постоянно, (включается при заводци, если не заклинивша). А вот давление который она создает, для того чтобы ты почувствовал то же подрыв на определенных оборотах, это уже второй вопрос!
Ну сложного много, надо взять манометр и подключить его к трубке входящей в клапан рециркуляции вихлопхих газов, сам клапан при том заглушив и провести все это дело в салон, прокатившись в различных режимах будешь знать давление дает турбина

забераю свои слова обратно. говорю как мне объясняли. на 100% правильность НЕ притендую.
п.с. у самого проблема с турбиной (масло подбирает) еду на днях к куму диагностировать

Тогда уже ремонт или замена турбины.

Что было сделано? Как пришли к выводу, что проблема в турбине?

Блин - или турмина работает - проверяется элементарно, тисненться резко полный газ на нейтралке - если сзади валит черный дым - значит хана турбине (если переврияеться вариант заклинивания). Единовременно (не уверен, но были такие слухи) для сравнения можно прикрыть воздухозаборник и еще так раз сделать, если повалит черный дым - значит с турбинкой все ок (как говорят умные люди - нэ мешай технике работать).
Хотя других причин черного дыма также может быть куча.
Если машина плохо тянет, надо смотреть что за двигатель (ТНВД, насос-форсунка) у каждого по другому обстоит принцип ии работы. У меня на вреде например обороты от 1500 равно набираются в красной отметки (там 66 кВт, ТНВД), ездил в свое время на Пассате с насос-форсунками (130 кс. ) - Так там до 2. 300 вопше не едет, зато потом ппц. На 140 к. с. Б6 - тоже до 2000 оберитв туповатый. На Т5 ТДИ 105 кс - по всему диапазону тянул, относительно но ИМХО болеть он для него.
Предлагаю быть сначала сказать причины подозрений на турбину - проявления и тд, или просто сервис на турбину разводит (многие то любят).
Если просто потому что подрыв не ощущается, то есть много других факторов - ДМРВ, умирающий интеркулер, ошибка в датчике температуры двигателя и т. д.
Клапан №75 также бывает умирает, но там совсем другие проявления - машина тогда вообще не едет и на панели высвечивается моторчик, тимчасвоо лечится отключением двигателя, если дохлый - то в прицнипи можно ездить (у меня на вреде например умирает), но засечь на трассе на оборотах он клинит, и соответственно просто обороты не крутить (у меня на 3 тыс, если более 5 сек)

-То ниц не понял.
Вообще-то "черный дым" в дизелей это продукт сгорания топлива, и в зависимости от его количества, когда сгорает много топлива (переливают форсунки, а не откорректирован угол зажигания) - выхлоп очень черный, когда обеднена смесь - выхлоп ближе к белому.
С остальным полностью согласен.

У меня официальный дилер НЕ вычислил, полчаса с ноутом гоняли на разных оборотах (хотя может это такие спецы в офф. дилера). Когда екперементально - тоже работник долго дупля не давал изменилось))) но я почувствовал.

Мудрость народная, но имеет свое объяснение
Если турбина не дает достаточно воздуха в цилиндры (а тем более на резком и полном газе) - то соответственно смесь получается много, вот и черный дым, а не дает чего - так крутится не так как надо. Хотя незначительный черный дымок допускается.
Если с закрытым воздухозаборником - то соответствующий природный процесс - обогащенная смесь (но говорят тем нельзя злоупотреблять, разве при покупке, чтобы цену сбить))))

Профессиональный автоцентр оснащен универсальным диагностическим оборудованием, которое максимально быстро выявит неполадки в турбинной системе машины, и примет решение провести качественный ремонт двигателя и агрегатных узлов машины. Уникальное диагностическое оборудование является гордостью нашей компании, только на современном оборудовании работают наши специалисты и инженерные работники.

Производственные площади нашего автоцентра, позволяют одновременно провести ремонт турбины Volkswagen CFCA, CNEA, CSHA, CDBA, CNFA, CPKA, CPRA, NAR, BRU, BXF, BXJ, BJB, BKC, BXE, BLS, BSU, PPF, DPF, BMP, CKTC, CSLB, CKUC, CKUB, CKTB, CECA, BJM, CEBB, BJK, BLG, BMY, BWK, CAXA, BRU, BXF, BKS, BKD, AZV, BMM, CBAB, CBDA, CBDB, BMN, BMR, BUY, BUZ, AXX, BYD, CBZA,CBZB, BWK, CAYC, CDAA, CBBB, CCZB, CDLG, CDLF, CBDC, CJZA, CRKA, CLHB, CLHA, CRKB, CJXB, CRLB, CUNA, нескольких десятков автомобилей. На площадях свыше 1 тысячи квадратных метров разместился ремонтный участок, техническая лаборатория. Каждый клиент во время ожидания может воспользоваться дополнительным сервисным центром, где имеется бесплатный беспроводной Интернет(WI-FI), интерактивное телевидение и кафе ресторанного типа.

Консультанты нашего центра проводят комплексную задачу, по обеспечению информационными данными для наших клиентов. Вы можете узнать, какие услуги существуют в нашей компании, какая стоимость ремонтных работ, а также цена заменяемых узлов в машине. Кроме этого, вы можете заказать детали с доставкой в любой регион страны. Уточнить подробную информацию можно в режиме онлайн.

  • замена масла в двигателе;
  • замена масла в двигателе цена входит в стоимость снятия и установки турбокомпрессора;

Универсальный каталог нашего центра имеет обширную информацию по всем типам двигателей и турбин для автомобилей. Кропотливая работа наших ведущих специалистов, позволила создать оригинальную базу данных, благодаря которому исключены ошибки не соответствия номенклатурного номера заменяемой детали в машине. Для вашего удобства вы можете заполнить специальную форму на сайте, где необходимо указать модельный ряд, марку ремонтируемой машины в соответствии с техническим паспортом. Система выдаст информацию о предварительном расчете ремонта турбин, а также стоимости детали и прочих узлов. После этого с вами свяжутся специалисты центра, которые уточнят технические и организационные вопросы, и вы смело можете приезжать на услугу ремонт турбин фольксваген CPKA, CPRA, AVF, AFB, AKN, BDG, AKE, BDH, BAU, BVD, BRE, PKP, AXX, BWA, CFHC, CFGB, CLLA, DCXA, CPKA, CPRA, CUSA, CUSB, 3z EA211, CAVE, CTHA, CFFB, CFGB, CFFE, CCZA, BRR, CAAC, CAAA, CAAB, CJKB, CJKA, AXE, BPC, AXD, BNZ, BWK, CAVA, CBAA, BAC, BLER56, AYH Links, AYH red BTS, CBZA, CBZB, BMY, CAVC, BLG, CAVB, CDGA.

При длительной нагрузке происходит резкая потеря мощности двигателя.
Диагностика выдаёт "привышение параметров наддува"
Замена датчика или.

AXE судя по буквам от AXG не сильно отличается - там это могло бы быть залипание "геометрии" турбины. Может и у AXE тоже самое?

Либо передув, либо неверные показания о передуве.
Если это передув, значит клапан управления геометрией турбины (если я правильно понимаю принцип турбин с изменяемой геометрией). Возможно просто тяга слетела.
Если с ним всё ок, то скорее всего датчик давления наддува начал врать.
Через ваг-ком можно посмотреть параметры давления наддува.

Диагност "ВАГ-СОМ"
Нажимал кнопку "ТУРБО"
И поменял ограничение скорости на "140"
Я даже непонял как он меня в блок без кода запустил!?

При длительной нагрузке происходит резкая потеря мощьности двигателя.
Диагностика выдаёт "привышение параметров наддува"

Есть такое и у моей кобылки , буквально перед моим отъездом на работу, тоже самое такое приключилось, потеря мощьности при оборотах двигателя более 2000 .
Я попробовал подергал тягу управления турбиной т.е. та тяга которая изменяет геометрию сопла она зараза стоит на месте и не шевелиться , а должна немного ходить туда сюда пробовал создавать ваакум в трубке которая идет к турбине тоже стоит.
Отпишись пожалуйста если найдеш причину, хочеться быть готовым прежде чем принимать какие то радикальные меры по устранению данной проблемы.

Читайте также: