Ремонт турбины мерседес gl

Обновлено: 17.05.2024

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

Murzik 10 постов

Dim651 10 постов

Denis_E280 15 постов

Sergey121212 11 постов

Популярные дни

Популярные посты

Murzik

14 февраля, 2016

После попыток понять работу сервопривода в теории и громогласных заявлений на различных форумах решено провести эксперимент практически. Имеем рабочую турбину на 642 моторе.Снимаю сервопривод ( пишу

Smart1

Вскрытие показало что из-за вибрации отвалились две перемычки которые соединяют плату с пластмассовым корпусом. При нагреве пропадал контакт. После некоторых танцев (площадки к которым приварены перем

Smart1

В результате проведенного ремонта за 10 дней ни одного рывка при разгоне, ошибка двигателя погасла сама после 4-5 стартов. Исчезли провалы мощности. Ремонтом доволен.

Уровень мощности мотора определяют факторы:

– рабочий объем цилиндров;
– количество поступающего воздушно-топливного состава;
– эффективность сгорания данной смеси;
– энергетическая часть топлива.

Увеличение отдачи двигателя пропорционально повышению количества перерабатываемого топлива за определенную единицу времени. Однако для постоянного горения топливной массы необходим высокий запас кислорода в моторе: чем больше сжигается бензина, солярки, тем соответственно большее требуется количество кислорода.

Турбина в действии

Специальное устройство содержит две взаимосвязанные крыльчатки (впускную, выпускную), размещенные с двух сторон вала. После старта двигателя выхлопные газы задействуют выпускную крыльчатку, соответственно выпускная крыльчатка будет вращаться с идентичной скоростью. Она засасывает воздух, под давлением нагнетая его в ДВС.

Скорость вращения лопастных крыльчаток может достигать до 200 000 оборотов за минуту. Максимальная температура выпускной крыльчатки составляет 1000 градусов. Ввиду тяжелых условий функционирования турбина нуждается в плановом прохождении технического обслуживания.

Скрупулезного внимания требуют подшипники крыльчатки, поскольку нуждаются в постоянной качественной смазке. Интенсивность смены масла даст возможность обильно их смазывать, не допустив перегрева деталей, угара масляного состава, предупредить ремонт турбин Мерседес.

Особенности эксплуатации турбин Мерседес

Продуктивным способом сохранения работоспособности турбинной системы является ее грамотная эксплуатация.
Важно:

1. При старте ДВС нельзя добавлять газ! После запуска двигателя авто должно поработать вхолостую 3-4 минуты. Процедура поможет обеспечить прилив к движущимся деталям турбины необходимого объема смазки. Если проигнорировать совет, турбосистема будет функционировать на повышенных оборотах при минимальном количестве смазочного материала. В результате возможен перегрев, поломка турбокомпрессора.
2. После простоя авто ДВС нужно провернуть вручную. Достаточно отбуксировать машину на первой передаче. После чего завести, оставить транспорт на 15–17 минут поработать вхолостую. Масло начнет полноценно циркулировать и покроет все узлы мотора и турбины.
3. Перед отключением зажигания следует выждать 15–20 минут, чтобы дать турбосистеме остыть. Резкое выключение обусловливает мгновенный температурный перепад, что негативно сказывается на движущих элементах устройства и сроке его службы.
4. После запуска транспорт нельзя оставлять работать вхолостую длительное время. Максимум можно оставлять на холостых на 25–30 минут. Долгий период работы на холостом ходу обусловит протечку паров масла турбонагнетательного агрегата через соединения. Ситуация не вредит турбине, однако вызывает образование неприятного цвета выхлопных газов.
5. Для прочищения сажевых фильтров нужно изредка преодолевать небольшие расстояния на высоких оборотах.

Исполнение указанных правил позволит продлить эксплуатационный период турбокомпрессора.

Ресурс работы

– отсутствие производственного брака;
– своевременное ТО;
– соблюдение правил эксплуатации;
– скоростной режим (постоянная езда со скоростью больше 120 километров в час сокращает ресурс агрегата).

Приобретая подержанный транспорт с турбокомпрессором, адометр которого показывает больше 100 000 километров, водитель должен тщательно продиагностировать авто, обратившись к опытным специалистам.

При отсутствии соответствующих навыков, профессионального диагностического оборудования, знаний самостоятельно выявить неполадки, определить состояние устройства невозможно. Даже изношенный нагнетатель может исправно функционировать на тест-драйве. Однако после приобретения может в любую секунду возникнуть неисправность. Качественная диагностика поможет определить прежние условия эксплуатации приобретаемого автотранспорта, существующие дефекты.

– чернота выхлопных газов, возможен сизый цвет;
– потеря тяги — понижение мощности;
– громкость работы мотора;
– повышение расхода смазочного материала, топлива;
– шум или треск при работе ДВС и прочее.

Причиной, вызвавшей поломку, может стать несвоевременное обслуживание, неграмотная эксплуатация, некачественное масло. На выход авто из строя влияет также перегрев деталей, засорение системы посторонними предметами. Обусловить дефект может несвоевременная смена воздушных фильтров, неисправность лопастей, неудовлетворительное функционирование клапана противодавления.

Список причин пополняет дефект приемных воздуходувов, электронного блока, разгерметизация масляных шлангов, воздушных патрубков, засорение масляных магистралей, нарушение целостности составляющих турбодвигателя.

Специфика диагностики турбокомпрессора

После визуального осмотра специалисты снимают устройство для тестирования в различных рабочих режимах посредством диагностического стенда. Детальное обследование турбокомпрессора помогает определить состояние узлов, предстоящий вид и объем работ.
В частности:

– замена нагнетателя;
– смена картриджа;
– восстановление работоспособности агрегата.

Замена турбокомпрессора необходима, если ее восстановление представляется сложным и дорогостоящим мероприятием.

Восстановление устройства предполагает смену блока управления, крыльчатки, установку ремкомплекта.

Ремонт турбины Мерседес

Все ремонтные работы проводим поэтапно:

1. Демонтаж нагнетателя.
2. Разборка.
3. Очистка деталей от пыли, смазки, грязи, ржавчины.
4. Обработка корпуса турбокомпрессора абразивным мелкозернистым песком.
5. Шлифовка, балансировка вала.
6. Сбор деталей внутренней части каркаса.
7. Финишная балансировка при помощи балансировочного стенда.
8. Калибровка привода.
9. Проверка масла под давлением на предмет протечки.
10. Монтаж устройства на двигатель.

По завершению проводим экспресс-замену масляного состава.

Профессиональность ремонта подтверждает грамотный подбор ремкомплекта с учетом индивидуальных характеристик корпуса, ротора, посадочных мест компрессионных колец и подшипников агрегата.

Гарантию качественного ремонта дает финишная балансировка с целью тестирования герметичности агрегата (выявление наличия масляных протечек), определения дисбаланса устройства.

Самостоятельный ремонт или профессиональный?

При желании выполнить ремонт турбин Мерседес собственными силами автовладелец должен понимать, что ответственность за последствия ремонтных работ полностью ложится на него. При наличии балансировочного оборудования, диагностического, чистящего и промывочного оборудования, имея запас знаний по вопросу устройства, функционирования турбодвигателя можно приступать к восстановительным работам, однако исход не всегда положительный.

Отсутствие любой составляющей комплексного ремонта ставит под угрозу будущий итог проделанных с автомобилем мероприятий. Обращение в проверенную временем компанию позволит заручиться поддержкой опытных, профессиональных мастеров и получить гарантию на реализованную услугу.

Профильная специализация нашей компании дает возможность качественно, полноценно и надежно восстанавливать функциональные характеристики нагнетателей, заменять их движущие элементы сертифицированными оригинальными расходными материалами, компонентами, устанавливать новые турбины.

Не каждая модель турбины ремонтопригодна, не все дефекты подлежат восстановлению ввиду экономических или технических причин. Ремонт любого нагнетателя индивидуален в ракурсе применяемой технологии и объема предстоящих мероприятий.

Стоимость ремонта

Итоговую смету ремонта определяет ряд факторов:

– сложность, характер поломки;
– степень износа запчастей;
– марка турбины;
– перечень деталей, подлежащих восстановлению или замене;
– особенности конструкции турбокомпрессора (чем сложнее его конструкция, тем больше цена).

Возможность ремонтирования, точную стоимость услуги наши мастера озвучивают после дефектовки. Заказчик получает полную информацию относительно объема, сложности предстоящих работ, мастера составляют сметные расчеты, обсуждают нюансы договора.

Благодаря наличию собственного заводского комплекса, включающего множество станков нового поколения, технологичного оборудования и СТО мы профессионально, оперативно решаем нестандартные задачи по оптимальной цене. Восстанавливаем редкие турбинные системы, используя фирменные комплектующие всемирно известных производителей.

Не рекомендуем откладывать решение проблемы, поскольку время промедления становится причиной усугубления последствий для автомобиля Mersedes. В результате усложняется ремонт турбин Мерседес и увеличивается его стоимость.

img

Ремонт турбин дизельных двигателей Mercedes Gl Klasse цена:

Ремонт дизельных двигателей Mercedes Gl Klasse

Ремонт турбин дизельных двигателей Mercedes Gl Klasse

Дипломированные механики не только заменят его, но и дадут советы по правильному запуску турбин дизельных двигателей Мерседес. Профессиональным ремонтом турбин дизельных двигателей Mercedes будут заниматься мастера своего дела, и Вы надолго забудете о неполадке, беспокоившей Вас.

remont-turbin

Ремонт турбин Мерседес

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

КОГДА НУЖЕН РЕМОНТ ТУРБИНЫ ИЛИ СЕРВОПРИВОДА

На данный момент турбины применяются как в дизельных, так и в бензиновых моделях Мерседес. При помощи современных турбонагнетателй существенно повышается мощность двигателя по сравнению атмосферным. Турбины Mercedes (Garett) довольно надежны, но со временем либо в результате неправильной эксплуатации турбина выходит из строя.

ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТУРБИНЫ

  • снижение мощности мотора (тяги);
  • внезапно возросшее потребление моторного масла;
  • посторонний шум при работе двигателя.

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ТУРБИНЫ ИЗ СТРОЯ

Можно выделить, некоторые факторы, которые выводят турбину и сервопривод турбин из строя раньше срока:

  • отключение двигателя сразу после остановки машины (необходимо дать ему поработать на холостом ходу хотя бы 90 секунд);
  • перегрев турбины;
  • использование моторного масла, не одобренного заводом-изготовителем Мерседес-Бенц;
  • несоблюдение регламента замены воздушного фильтра;
  • неисправность клапана ЕГР;
  • использование топлива низкого качества;
  • поломка лопастей турбины;
  • неисправность ЭБУ турбины;
  • неисправность моторчика, двигающего заслонки на коллекторе.

В зависимости от модели Мерседес и его техсостояния турбина может выходить из строя и по другим причинам. Невыполнение своевременного ремонта турбины часто приводит к капитальному ремонту двигателя автомобиля. Кроме того, необходимо регулярно прочищать сажевые фильтры, двигаясь некоторое время (лучше всего по трассе) на высоких оборотах.

Читайте также: