Ремонт турбины мерседес мл 166 дизель

Обновлено: 05.07.2024

Никакой силовой агрегат, даже самого высокого качества, не застрахован от преждевременного выхода из строя. Причиной тому служат внешние факторы воздействия или неправильная работа связанных агрегатов. Турбокомпрессор имеет большой ресурс, особенно, когда речь идёт о таком автомобиле, как Mercedes ML (объём двигателя 3 литра).

Владелец такого авто после диагностики в сервисном центре, обратился к нам с просьбой разобраться в причине свиста его турбины. Внешне агрегат не вызывает поводов для опасения, однако внутренняя диагностика выявила следующий ряд неисправностей:

1. Повреждения компрессорного колеса;

2. Износ вала;

3. Закоксованность геометрии.

Геометрия работает исправно, однако ей требуется очистка от нагара. Изношенные компрессорное колесо и вал, необходимо заменить на новые. Износ наступил в следствии попадания мелких абразивных частиц. После этого проводится балансировка новых деталей для совместной работы в одном корпусе. Такой подход владельца авто к решению своей проблемы, помогает ему сэкономить 45% стоимости от покупки новой турбины и обеспечивает получение письменной гарантии на 3 года.

Заказать услугу Задать вопрос

Диагностика турбин Mercedes W164

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

РЕМОНТ ТУРБИНЫ W164

Турбина Мерседес W164 установлена на моделях с дизельными и бензиновыми двигателями. Турбокомпрессор состоит из двух крыльчаток, которые находятся на одном валу с разных сторон. Испытывает повышенные нагрузки, поэтому при длительной эксплуатации требуется ремонт турбины Мерседес W164. Чтобы увеличить межремонтный интервал, нужно следить за регулярной смазкой подшипников крыльчатки турбонагнетателя. Иначе возникает сильный перегрев – еще одна причина ремонта турбины W164.

Как выполняется ремонт турбины W164?

На необходимость срочной диагностики турбокомпрессора указывают несколько факторов. Это масло в воздуховоде или интеркулере, сизый дым в выхлопной трубе и снижение мощности двигателя. Могут появиться ошибки, указывающие на проблемы с сервоприводом турбины W164. При серьезных повреждениях выполняется его замена.

Для начала выполняется визуальный осмотр и компьютерная диагностика турбины Мерседес W164. Проверяется давление масла и целостность шлангов. Нужно осмотреть и крыльчатку, которая может быть повреждена или загрязнена. Выполняется промывка, очистка, сушка. Ремонт турбин W164 включает в себя замену поврежденных деталей и проверку турбокомпрессора на стенде.


Еще один ремонт, который был проведен в середине июня.
Как и у многих владельцев OM642 была проблема с пинками при разгоне на холодную и последующим "падением в аварию". Объясню подробнее для тех, кто не в теме: при более-менее резком ускорении (не тапок в пол) после запуска, авто начинает пинаться (ощущения как будто отсечка срабатывает где-то около 2000-2200 об/мин) и если не прекратить разгон электроника ограничивает обороты до 1800. После перезапуска все снова нормально. Причины могут быть разные. Расскажу о том, что было у меня. Из-за городского режима эксплуатации, плохого топлива и постоянных пробок изменяемая геометрия в горячей части турбины (поворотные лопатки, которые управляют завихрениями) начали закоксовываться и подклинивать. (кстати, на ранних стадиях это лечится простым прогоном по трассе на высоких оборотах). Они приводятся в действие электронным актуатором, в котором расположена пластиковая шестерня и пластиковый червяк. Которые, в свою очередь, из-за подклинивания лопаток изнашиваются (да и не только из-за этого). В конечном итоге получаем люфт в актуаторе и неправильную работу геометрии. На диагностике видим ошибку:
CDI 4 — Commen Rail Diesel Injection: 2510-001 Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха). Сервомотор сообщает о неисправности. Сохранено
Собственно, на дружественном сервисе была снята турбина и отвезена к турбинщикам на лечение. Как и предполагалось, в актуаторе изношен червяк, лопатки хоть и не сильно, но закоксованы. Был приобретен новый актуатор и полностью почищена турбина. Проблема ушла и пока не напоминала о себе.
Актуатор G-277 11000руб
Чистка турбины 2000руб
Снять/поставить 5000руб




Parts

Mercedes-Benz M-class 2007, engine Diesel 3.0 liter., 224 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 6


Тоже есть такая проблема! На не прогретом моторе при плавном разгоне слегка подёргивается. один раз при резком разгоне пару раз дернулась и ушла в аварийны режим, перезапустил — поехала. Но уже пару месяце такой проблемы нет .


Здравствуйте, тоже думаю сделать эту процедуру в Турбо-Эксперт.
Прошел год как вы сделали, подскажите пожалуйста, как чувствует себя турбина?


Где делали турбину?





Да, изначально тоже была мысль о его ремонте, но в наличии не было необходимого ремкомплекта, а сроки как всегда поджимали. Да и цена ремонта виделась в районе 8т.р., что сопоставимо с новым актуатором за 11.
За ссылочки спасибо.

272

Задиры в цилиндрах и на поршнях
Растяжение цепи ГРМ (ресурс цепи 100-120 тыс. пробега
Разрушение крепежа вихревых заслонок во впускном коллекторе
Разрушение направляющих планок цепи ГРМ
Выход из строя муфт распредвалов, магнитов управления
Примерная стоимость капитального ремонта ДВС с учетом деталей : 220 тыс. руб.
Из них работы: 70 тыс. руб, включая снятие/установку ДВС

Двигатели Мерседес M278 и M157

m278

m278

m278

m278

M157

M157

M157

  • M278 4.7 / 367, 408,435, 455 л.с. V8 бензиновый двойной турбонаддув устанавливаются на CL, CLS, E, S SL, GL, ML классы, к примеру:
  • GL450 - X166 4.7 367 л.с.
  • ML500 -W166 4.7 408 л.с.
  • E500 W/S212 4.7 408 л.с.
  • CLS500 C/X218 4.7 408 л.с.
  • GL500-X166 4.7 435 л.с.
  • CL500-C216 4.7 435 л.с.
  • S500 - W/V 221 4.7 435 л.с.
  • SL500 - R231 4.7 435 л.с.
  • S500 - C217 4.7 455 л.с.
  • S500 W/V 222 4.7 455 л.с
  • S500 Maybach - X222 4.7 455 л.с
  • SL500 - R231 - 4.7 455 л.с
  • GLE 500 - C292 - 4.7 455 л.с
  • M157 AMG 5.5 / 544, 571 л.с. V8 бензиновый biturbo, устанавливаются исключительно на модели Mercedes-Benz AMG, к примеру:
  • Mercedes-Benz S63 AMG
  • Mercedes-Benz CL63 AMG
  • Mercedes-Benz G63 AMG
  • Mercedes-Benz CLS63 AMG
  • Mercedes-Benz ML63 AMG
  • Mercedes-Benz E63 AMG
  • Mercedes-Benz SL63 AMG
  • Mercedes-Benz GL63 AMG
  • Mercedes-Benz S63 AMG

Примерная стоимость капитального ремонта ДВС с учетом деталей: 390 тыс. руб
Из них работы: 85 тыс. руб, включая снятие/установку ДВС

Более подробно про M278 здесь

m276

m276

m276

m276

m276

m276

  • M276 3.0, 3.5 /252 л.с, 272 л.с.,306 л.с, 333 л.с., 367 л.с. V6 бензиновый. Устанавливаются на C, E, S, CLS, ML, SLK, GLK классы, к примеру:
  • E320 - C/A 207 3.0 272 л.с.
  • R320-V251 3.0 272 л.с
  • ML400-W 166 3.0 333 л.с.
  • GL400 -X 166 3.0 333 л.с.
  • C400 - W/S 205 3.0 333 л.с.
  • E400 - C/A 207 3.0 333 л.с.
  • S500 - W222 3.0 333 л.с.
  • R400 - V251 3.0 333 л.с.
  • GLE 400 C 292 3.0 333 л.с
  • ML350 - W166 3.5 306 л.с.
  • SLK350 - R172 3.5 306 л.с.
  • GLK350 - X204 3.5 306 л.с.
  • S350 - W/V221 3.5 306 л.с.
  • S400 - W/V222 3.5 306 л.с.
  • SL350 - R231 3.5 306 л.с.
  • R350- W/V251 3.5 306 л.с.

Отсутствие обратного клапана натяжителя цепи (до 2013г в)
Примерная стоимость капитального ремонта ДВС с учетом деталей: 260 тыс. руб
Из них работы: 85 тыс. руб, включая снятие/установку ДВС

Более подробно про M276 здесь

Двигатель Мерседес M271

m271

m271

m271

m271

M271

  • M271 1.6 1.8 122-204 л.с. R4 бензиновый. Устанавливаются на моделях, к примеру:
  • M271E16ML 1.6 129-156 л.с.
  • M271DE18ML 1.8 170 л.с.
  • M271E18ML 1.8 122-192 л.с.
  • M271DE18AL (M271EVO) 1.8 156-204л.с.
  • C-Class W203
  • C-Class W204
  • CLC-Class C209
  • E-Class W211
  • E-Class W212
  • SLK-Class R171
  • SLK-Class R172

Примерная стоимость капитального ремонта ДВС с учетом деталей: 180 тыс. руб
Из них работы: 70 тыс. руб, включая снятие/установку ДВС .

Двигатель Мерседес M274

m274

m274

m274

m274

m274

  • M274 1.6 2.0 / 129 л.с 156 л.с.184 л.с., 211 л.с. 245 л.с. рядный 4-ех цилиндровый бензиновый. К примеру:
  • C160 - W/S205 - 129 л.с.
  • C180 - W/S/C 204 - 129 л.с.
  • C180 - W/S 205 - 129 л.с.
  • E180 - W212 - 129 л.с.
  • E200 - W212 - 156 л.с.
  • SLK200 - R172 -184 л.с.
  • GLK200 - X204 -184 л.с.
  • C200 - W/S205 -184 л.с.
  • E200 - C/A207 -184 л.с.
  • E200 - W/S212 -184 л.с.
  • E200 - W/S213 -184 л.с.
  • GLK250 -X204 - 211 л.с.
  • C250 - W/S205 - 211 л.с.
  • C350e - W/S205 - 211 л.с.
  • E250 - W/S212 - 211 л.с.
  • Infiniti Q50 - 211 л.с.

Примерная стоимость капитального ремонта ДВС с учетом деталей: 200 тыс. руб
Из них работы: 75 тыс. руб, включая снятие/установку ДВС

Двигатель Мерседес OM642

m642

  • OM642 3.0 /184 л.с. - 265 л.с. V6 дизель. Устанавливаются модели C, E, S, CLS, R классы, Sprinter, Viano к примеру:
  • Sprinter W906 3.0 184 л.с.
  • G280CDI-W906 3.0 184 л.с.
  • Viano 3.0CDI/Vito120CDI - W/V639 3.0 204 л.с
  • ML350 - W164 3.0 211 л.с
  • GL320CDI - X164 3.0 224 л.с
  • GLK320CDI - X204 3.0 224 л.с
  • E320CDI - W/S211 3.0 224 л.с
  • R320CDI - W/V251 3.0 224 л.с
  • GLK350CDI - X204 3.0 231 л.с
  • E350CDI - C/A207 3.0 231 л.с
  • E300CDI - W/S212 3.0 231 л.с
  • E350CDI - C/A207 3.0 265 л.с

Примерная стоимость капитального ремонта ДВС с учетом деталей: 255 тыс. руб
Из них работы: 75 тыс руб., включая снятие/установку ДВС

Двигатель Мерседес OM651

OM651

OM651

OM651

OM651

OM651

  • OM651 1.8, 2.2/ 109 л.с., 136 л.с., 120-143 л.с., 163-177 л.с., 190-204 л.с. дизель R4. Пример установки на модели:
  • A-Class W176
  • B-Class W246
  • C-Class W204,W205
  • CLS-Class W218
  • SLK-Class R172
  • E-Class W212
  • S-Class W222
  • GLA-Class X156
  • GLK-Class X204
  • GLS- Class X253
  • M-Class W166
  • V-Class W639
  • Sprinter W906 модификации: 180CDI, 200CDI

Примерная стоимость капитального ремонта ДВС с учетом деталей: 260 тыс. руб
Из них работы: 65 тыс. руб., включая снятие/установку ДВС

Читайте также: