С какой машины подходят ступицы и ступичные подшипники на фольксваген амарок

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии по теме Замена подшипника задней ступицы Volkswagen Amarok

Славик Юпитеров написал(а)
Просто мы нищая нация,по 30 лет на машине ездим? немец и меняет каждые 5 лет-100.000км Нах ему милионник

Toan написал(а)
Ремонт производился на сейфе китайской или гжельской сборки? Посмотрев видео полез в свой китайский китаец и обнаружил что ШРУС люфтит ппц. Тоже надо эти втулки менять.

Войтик написал(а)
Покажите приспособу которой вы подшипник с вала ведущей шестерни сбили.(вставили две половинки между шестерней и подшипником) Расскажите как изготовить.

Назир Казакевич написал(а)
Здравствуйте! Что если запорное кольцо поставить наоборот (широким основанием к подшипнику), какие последствия. Ремкопплект качественный. Кольцо сидит мёртво.

Bednar написал(а)
полный бред) кто же такие подшипники молотком колотит?? и при замене подшипника не нужно снимать всю ступицу а просто нужно универсальный съемник и все делается на месте) только шрус нужно вытащить) плохое видео

Гарбарчик Кола написал(а)
Сразу видно, что ЗАЯ в руках оригинал привода не держала. Если бы держала, то увидела, что сепаратор не симметричный и подшипники на посадочные места засаживаются только в одном положении.

Tas написал(а)
За видео тоже огромное спасибо! Три дня голову ломал не знал что с машиной, перестал работать спидометр и автомат не переключал скорости. оказал ось АБС) сбросил по вашему видео и проблема решена.

Brad написал(а)
Где приобрести такие лампы и как подключить? У меня комплектация комфорт, противотуманок нет, и в режиме ДХО горит ближний свет.

Garvin написал(а)
Какая 'планетарка'? Есть ведущая шестерня и ведомая. Называйте правильно. Данный вид называется гипоидной передачей.

Кельдин Айрат написал(а)
Молодца. Только литол обсирать не нужно. Он всяких кастролов за пояс заткнет, особенно на морозе. Да и верхняя граница у него 120 градусов, чтобы так нагреть подшипник надо умудрится. Плюс водостойкая. На девятке своей выпуска 1991 года, каждые 40-50 тыщ меняю смазку в ступичных подшипниках и натяжном ролике, пробег 370 тыщ, ни один подшипник еще не менял.

Сталин написал(а)
Добрый день менял масло на туре залил такое количество что слил но с заливного окошка не капало а текло струйкой масло с пузырьками температура была от 40 до 50 градусов. Ни чего страшного что масло с пузырьками текло

Для начала надо понимать, какая основная функция у ступичного подшипника, и для чего он вообще нужен. Ступичный подшипник – деталь, которая обеспечивает плавность, равномерность и стабильность вращения колеса вокруг своей оси.

В этой статье мы рассмотрим основные признаки и симптомы неисправности ступичного подшипника, причины его поломки, как определить неисправность ступичного подшипника и рекомендации по его установке.

Разновидности ступичных подшипников. Ступичный подшипник.

Разновидности ступичных подшипников

Неисправный ступичный подшипник делает вращение колеса неравномерным, колесо начинает, проще говоря, болтаться. Естественно на больших скоростях такая поломка может привести к аварии. Благо, ступичный подшипник на начальной стадии износа почти всегда предупреждает владельца автомобиля. Вначале он издает характерный шум на высокой скорости, затем звук становиться громче и раздражает владельца автомобиля. Становиться просто невыносимо ездить. Если проигнорировать такие сигналы ступичного подшипника, то вскоре он просто-напросто заклинит, и автомобиль не сможет продолжить движение самостоятельно. Самое неприятное, что может произойти – заклинивание ступичного подшипника на большой скорости. Можно только представить что произойдет, если на большой скорости резко перестанет крутиться одно из колес.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Ступичный подшипник. Причины поломки

Родные ступичные подшипники (которые устанавливаются на автомобиль с завода) способны пройти более чем 250 тыс. км,. при должной эксплуатации. Такой пробег подшипники могут выдержать благодаря прочным и надежным материалам, из которых сделаны. К более раннему выходу из строя ступичного подшипника приведут:

  • Частое попадание в ямы на высокой скорости. При попадании в ямы, вся подвеска автомобиля испытывает колоссальные нагрузки, ступичный подшипник не исключение;
  • Перегрев ступичного подшипника, например, из-за заклинившего суппорта или сильной затяжки. Если проигнорировать такую поломку как заклинивший тормозной суппорт, то ступица очень сильно нагреется и из нее вытечет смазка. Дальнейшая эксплуатация ступичного подшипника станет невозможной;
  • Потеря смазочного материала. Очень частая причина поломки. В дешевых ступичных подшипники производитель обычно не кладёт достаточного количества смазки, такой подшипник прослужит не более 30 тыс. км. Если брать качественный ступичный подшипник, то со временем смазочный материал из него просто-напросто выгорает или теряет свои свойства;
  • Неправильная затяжка ступичного подшипника. При установке ступичного подшипника надо обязательно знать, с каким моментом его затягивать. Это очень важно! не пренебрегайте этим пунктом ни в коем случае. Подшипник можно как перетянуть при установке, так и не дотянуть. При неправильной установке подшипника он может прослужить не более 1 тыс. км.
  • Неправильная запрессовка ступичного подшипника. При установке нового подшипника обязательно проверьте, нет ли никаких перекосов. Если криво запрессовать подшипник, нагрузки будут распределяться неравномерно. Несложно понять, что такой подшипник прослужит недолго;
  • Перегрузка автомобиля. Если вы любитель нагрузить свой автомобиль массивным грузом, знайте, первым кто берет на себя весь удар – ступичный подшипник. Будьте уверены, такая эксплуатация автомобиля однозначно приведет к замене ступичного подшипника;
  • Установка колесных дисков с вылетом непредусмотренным заводом изготовителем или установка проставок. Диски с большим вылетом так же приведут к преждевременному выходу из строя ступичных подшипников. При установке таких дисков, нагрузка на ступичный подшипник в разы возрастает.

Становиться понятно, что надо избегать больших ям на дороге, покупать только качественные запчасти, доверять автомобиль только проверенным мастерам и правильно эксплуатировать автомобиль. При соблюдении этих правил ступичный подшипник прослужит Вам достаточно долго.

Признаки и симптомы “умирающего” ступичного подшипника

Как я уже сказал чаще всего при выходе из строя, ступичный подшипник начинает гудеть на большой скорости. Гул в ступичном подшипнике появляется из-за отсутствия достаточного количества смазки. Постепенно, по мере износа подшипника, этот звук начинает появляться и на более низких скоростях. Звук будет исходить непосредственно из самого колеса. Перепутать его можно разве что с неисправным подвесным подшипником (проблема очень популярна на Peugeot 307, 308) и неисправной КПП (если например, в ней недостаточно масла). Опытный мастер без особого труда диагностирует неисправный ступичный подшипник.

Кроме гула ступичный подшипник может издавать хруст или скрежет. В таких случаях подшипник предупреждает Вас, что он в скором времени заклинит. Такие звуки говорят именно о механических повреждениях подшипника.

Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является вибрация, которая передается и на руль и на всю машину. Обычно это происходит в определенном диапазоне скоростей (например, при движении со скоростью от 60 до 80 км/ч). Точно диагностировать неисправность ступичного подшипника в таком случае сможет только опытный мастер, потому что вибрацию в руль может отдавать какая-либо другая неисправная деталь подвески.

Когда подшипник уже сильно износился, автомобиль может уводить в сторону. Такая ситуация говорит о том, что у колеса уже появился значительный люфт. Контролировать автомобиль в таком случае будет все сложнее. Эксплуатация автомобиля категорически запрещена.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Как определить неисправность ступичного подшипника

В большинстве случаев характерные звуки неисправного ступичного подшипника сложно с чем-то спутать. При симптомах указанных выше можно с высокой вероятностью говорить о неисправности именно ступичного подшипника, а не чего-либо другого. Но все же, убедиться на 100% что причина посторонних звуков именно подшипник, можно. Для этого нужно вывесить (поддомкратить) колесо, от которого доносятся посторонние звуки, и пошатать его в вертикальной плоскости. Если у колеса есть даже незначительный люфт относительно ступицы, менять ступичный подшипник, скорее всего, придется. Исключением станет лишь тот случай, если ступичный подшипник у Вас недостаточно затянут, для этого проверьте момент затяжки ступичной гайки.

Проверка ступичного подшипника, диагностика ступичного подшипника, как проверить ступичный подшипник

Запомните — у колеса с исправным подшипником никакого люфта быть не должно.

Если у колеса нет люфта в вертикальной плоскости, попробуйте вращать колесо руками, если чувствуются неравномерность вращения, или колесо издает посторонние звуки – необходима замена ступичного подшипника.

Рекомендации по установке ступичного подшипника

Итак, Вы диагностировали неисправность – ступичный подшипник.

  • Прежде всего, повторюсь, новый ступичный подшипник следует покупать только проверенной фирмы, лучше всего почитать отзывы о выбранной детали. Подойдите к этому вопросу серьезно, ведь именно от данного этапа зависит сколько он Вам прослужит. Как выбрать и купить запчасти на автомобиль я уже рассказывал.
  • Большинство ступичных подшипников идет с несъемными пыльниками, под которыми находиться смазка, в таком случае Вам не удастся проверить её количество. Но если Вам достался открытый подшипник, то обязательно убедитесь, в количестве смазки, которую положил производитель.
  • Перед установкой ступичного подшипника убедитесь в том, что контактные поверхности ступицы не повреждены, нет никаких задиров, ямочек, заусенцев и следов эксплуатации. Они могли образоваться во время работы или выпрессовки старого подшипника.
  • На некоторых автомобилях ступичный подшипник идет вместе с кольцом АБС (как на Peugeot 307), поэтому будьте внимательны при установке, некоторые горе-мастера устанавливают подшипник другой стороной.
  • Прежде чем запрессовывать подшипник, смажьте контактные поверхности мыльным раствором, это облегчит запрессовку подшипника.
  • При установке стопорного кольца ни в коем случае не повредите защитный пыльник подшипника.
  • Для установки ступичного подшипника в большинстве случаев необходим специальный прибор – пресс. Без него крайне сложно правильно и равномерно посадить подшипник в ступицу. Если в Вашем случае при замене подшипника требуется пресс, то лучше доверить эту работу проверенному автосервису.

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса Ступичный подшипник.

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса

Все по теме Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Amarok

после слова электромагнитное стало дурно!мозг начал выдавать похожие алгоритмы-колидо р,ихние,россиские нанотехнологии. ну есть мужики с руками в русских селениях. но матчасть и образование -это табу. Автору респект. все грамотно. но есть конечно..Обычный датчик холла. проще устройства не придумать. а электромагит-это когда сторонние силы придают телу другие физические характеристики. а так лайк-то что руки и голова из правильного места растут)

Благодарю за труд! Высший пилотаж! А как ты решил вопрос провисания правой фары, это та, что саморезом была подпёрта?

а из шруса шарики не доставались? может как на ВАЗ, я шрус заламываю до предела и отверочкой по одному доставал, но надо метки ставить на внутренней и наружной обоймах шруса и шарики не перепутать, и нормально промыть можно

На Тойота аурион 2007 г.в. так же кажется? Они по кузову почти одинаковые,Хотел поменять передний,гудит что то. Можешь поделится с инфо? Если знаешь

вот потому вы 50 лет клепаете вазы да газы каменного века.а люди уже высрали то о чем вы подумали.коля кулибин можеш дальше коровам хвосты крутить.судя по твоему коменту ды баран еще тот.

Какие провода перекидывать проверь мотор затем кнопку. Тоже была такая проблема, решилась просто контакты на кнопке подогнул и почистил и все норм. Главное при разборке кнопки пружинку не . маленькая и вылетает хорошо.

зачем нужна обойма у меня раскололась поставили так подшипник от 8 и вроде нормально подшипник уперся в место где была обойма

Очень хорошее видео, отличная подача материала. Пробовал слушать вывешенное переднее колесо. Крутил его рукой в разные стороны. В момент перемены направления вращения слышен щелчок и чувствуется люфт. Это так и должно быть или говорит о неисправности шруса или привода?

Я таким образам проверял,а оказалось сайлентблок на рычаге . я,а не подшипник(качал из стороны в сторону).

Здравствуйте у меня машина рх 330 Тоже такое звук. Гул как будто на тралейбусе ездишь. Можно спросить етот гул вибрации дают передний часть под ногах вибрация у меня. Ответьте пожалуйста


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Фотоотчет о замене переднего ступичного подшипника на Туареге 3.2 бензин, так же меняются подшипники и на всех других Турах кроме 2.5 TDI, там подшипник идет в сборе со ступицей.
Начнем. Снимаем колесо и застопорив тормозной диск отверткой от проворачивания откручиваем ступичную гайку многогранной головкой на 32 мм. Фото 1.

Головкой на 18 отворачиваем гайку шаровой опоры верхнего рычага. Отворачиваем до конца и затем наживляем на пару витков, сбиваем ее. Фото 2.

Головкой на 21 отворачиваем гайки нижней шаровой опоры и рулевого наконечника, гайку нижней шаровой опоры также отворачиваем до конца и наживляем на пару витков. Сбиваем нижнюю шаровую и рулевой наконечник. Снимаем рулевой наконечник и отводим в сторону. Фото 3.

Поворачиваем поворотный кулак и откручиваем снизу болт с внутренним 6-ти гранником на 6 мм. Фото 4.

И верхний болт в внутренним торксом на 30. Фото 5.

Далее отворачиваем 2 болта крепления тормозного суппорта к кулаку головкой на 21мм. Окручиваем гайку верхней шаровой. Отводим поворотный кулак и подвешиваем суппорт к верхнему рычагу. Фото 6.

Снимаем тормозной диск и щиток.
Откручиваем гайку нижней шаровой опоры и снимаем поворотный кулак. Фото 7 и 8.


В прессе выпрессовываем ступицу из кулака и подшипника, оправку подбираем по диаметру меньше чем внутренний диаметр ступичного подшипника. На ступице остается внутренняя обойма ступичного подшипника. Фото 9.

Внутреннюю обойму можно снять с помощью спецсъемника, либо разрезав болгаркой.
Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Оправкой давим на внутреннюю обойму подшипника. Фото 10 и 11.


Тщательно чистим канавку стопорного кольца от ржавчины и грязи. Подбираем подходящую оправку ставим на нее кулак и запрессовываем новый подшипник магнитной стороной внутрь (к датчику АБС) старым подшипником. Фото 12.

и ставим новое стопорное кольцо.
Запрессовываем ступичный подшипник с кулаком на ступицу. Оправкой давим на внутреннюю обойму ступичного подшипника. Фото 13 и 14.


Сборка в обратной последовательности.
Моменты затяжки:
Гайка нижней шаровой опоры – 105 Нм
Гайка верхней шаровой опоры – 95 Нм
Гайка рулевого наконечника – 90 Нм
Ступичная гайка – 500 Нм
Болты крепления тормозного суппорта к кулаку – 270 Нм

ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА И ВНУТРЕННЕЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ. RENAULT MEGANE SCENIC

Комментарии по теме Замена подшипника передней ступицы Volkswagen Amarok

Сашка написал(а)
На Амороке больные места- брызговики и пороги за передними арками. Задницей (фаркопом) еще любит шлепнуть об дорогу на хорошем спуске. За то на дальняк и по пескам-милое дело. Вывод такой: чтобы в лес лазить, надо чуть лифтануть и резину позлее. А еще лучше на УАЗе подешевле это делать, что бы не было потом мучительно больно.

Дрозд написал(а)
скажите пожалюста как в работе полиуретан не грубоват ли? я из Тбилиси.любител Эстим.профессия развалщик.

Мухамед написал(а)
Вот не знаю. Обычно просто из очистителя ДМРВ Ликви Моли пуляю струю. Она все смывает, и без остатка высыхает. Ничего не тру. Работы на 5 минут.

Forester написал(а)
это диагностика колхозного метода! так можно только определить критичную усталость! лучше поделитесь как проверить шаровую и рулевую тягу правильно?

Христофор написал(а)
Второе видео подряд и опять чиновники, за наши бабки покупают авто и голова у них не болит сломается или нет да хоть вообще не заливайте масло им пох)

Warde написал(а)
Речка здесь не причем, иначе бы оба подшипника крякнули бы засовывать воду при резком охлаждении (это мало вероятно, они не так сильно нагреваются), скорее всего правой стороной словил яму, ну и обочина тоже ближе к правой стороне. А так за видео спасибо,молодец, позноватетьное, снимай по больше.

Karen написал(а)
У меня акцент 2008 года пробег за 230 тысяч. Вот на днях нужно данную процедуру тоже проделать. Интересно как она будет выкручиваться?

Базе Крышковский написал(а)
У меня самого сенс побольше таких видео. Сделать самому тяжелее на зато дешевле

Кредо Авдулин написал(а)
вот с пружинкой это то, чего не надо делать. советчики мля, из советского союза.

Жанибек написал(а)
У нас в Питере пацаны без проблем отправляют ТК, 3-4 дня и у меня в руках, просто на AMG обвес отдельно нет деталей только с обвесом (

Гут написал(а)
отличный видос, Вы как-то рассказывали про тормозной бочок, на панели высвечивается красный (!) говорили про магнит внутри бачка а можете более подробно рассказать я ковырялся но не смог, заранее спасибо

Лусине Буквина написал(а)
Учитывая слабую шумку, это всё наверное очень весело свистит и шелестит в салоне =)

Гога написал(а)
Название ролика не соответствует видео. Нах.я ты всё это снимал. Болт, АБС, сошку, ВД? Всё видео на 30 секунд. Смени название ролика на - как я разбирал поворотный кулак, через зад!

Читайте также: