Ремонт турбины на ауди

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт турбины Ауди в проверенных автосервисах размещенных на нашем сайте. Подбирайте удобный по расположение и по специализации сервис или техцентр. Доступен поиск по округам и районам Москвы. Точная цена зависит от модели, года выпуска, объема двигателя и других конструктивных моментов.

Справа на карте Москвы обозначены автосервисы, которые занимаются интересующей вас услугой: ремонт турбины для Audi. Вы можете полистать электронный каталог сервис-центров, отобранных по указанным вами параметрам. Для каждого предусмотрена функция обратного звонка. Заполните форму, и менеджер техцентра, который вы выбрали, перезвонит вам.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Рабочий цикл турбины.

•вход и выхлоп отработанных газов;

•охлаждение и смазка;

•вентиляция и вакуум

Малейшая неисправность каждой из систем влияет на расчетный рабочий режим турбокомпрессора.

Тревожные признаки, сигнализирующие о необходимости диагностики турбины

•значительно увеличенный расход топлива, перерасход или утечка масла;

•густые дымовые выхлопы синего, черного или сизого цвета;

•резкое снижение мощности (тяги) двигателя и отклонение в работе на холостых оборотах;

•скрежещущий или свистящий звук при работе двигателя и посторонние шумы, несвойственные для исправного мотора;

•отклонение значений индикаторов масла и давления воздуха;

•сигнал check engine.

Наличие хотя бы одного из перечисленных симптомов говорит о необходимости незамедлительного отгона автомобиля на СТО, где есть специалисты и необходимое оборудование для диагностики.
Самостоятельно заниматься такими серьезными вопросами означает подвергать риску окончательного выхода из строя и турбины, и двигателя, поскольку эти механизмы не терпят неточности или дилетантства.

•свист и гул при работе мотора;

•заклинивание из-за рассыпавшихся мелких деталей;

•посторонние предметы, попавшие внутрь турбокомпрессора.

Экономия на дешевых запчастях — отсутствие гарантии качественного ремонта

•Детальная диагностика и выявление причин неисправности турбокомпрессора. От профессионального осмотра зависит точное определение будущего фронта работ, а также рекомендации, следование которым предотвратит повторную проблему.

•Определение неисправностей комплектующих и корпуса, а также деталей, требующих замены.

•Замена поломанных и изношенных частей турбокомпрессора на новые и установка отремонтированных и очищенных деталей.

Сборка и отладка

•На балансировочном стенде осуществляют, в первую очередь, балансировку колеса, ротора и вала по отдельности, а потом в собранном виде. Картридж компрессора балансируют уже в сборке.

•Устранение утечки масла.

•Полная сборка всех узлов и соединение их в одну конструкцию.

•Тестирование работоспособности и рабочих параметров турбокомпрессора на специальном стенде.

•Замена расходных материалов — масла, свечей, фильтров, втулок, резиновых уплотнителей, подшипников.

•Тест и настройка клапана сброса давления turbocharger wastegate.

•Тест электронного блока управления, если он есть на турбине.

•Монтаж конструкции на двигатель и контрольный тест работоспособности машины.

И да, нельзя забывать о чистоте масла — оно должно быть чистейшим. По статистике, причиной более 90% неисправностей и некорректной работы турбин бывает низкое качество масла. О несвоевременной замене масляных фильтров свидетельствует наличие грязных частиц. Даже незначительные грязевые включения приводят к отказу в работе подводящих и отводящих масляных патрубков, срабатыванию втулок и подшипников. Крупные примеси царапают поверхность втулок, что способствует быстрому изнашиванию.
Недостаточное давление или утечка масла связаны с некачественным креплением шлангов, пережимом или протечками в масляном шланге.
Встречается еще одна причина неисправности турбины — использование автогерметиков, крупицы которых, попадая в масло, нарушают правильную работу турбины и двигателя. Если специалист обнаружил следы применения герметика и его частиц в масле, то гарантировать долгую и бесперебойную работу после ремонта он не станет.

Во сколько обойдется ремонт, — вопрос, интересующий всех автовладельцев. Определить точную стоимость даже после диагностики бывает невозможно, так как еще неясно, какие детали нужно будет заменить. Подсчет возможен в процессе демонтажа и ремонта.
Тем не менее, можно прикинуть примерные затраты, согласно основной классификации:

•Базовый или профилактический ремонт, который проводят после определенного километража пробега и для профилактики. Такая работа не будет дорогостоящей, поскольку не требует установки деталей и других масштабных работ.

•Стационарный ремонт проводят в целях исправления упавшей мощности мотора, регулировки расхода топлива и масла. В таких случаях предлагают компьютерную диагностику, балансировку на стенде и замену поломанных деталей. Стоимость ремонта будет зависеть от фронта работ.

•Капитальный ремонт необходим в случаях, когда турбокомпрессор полностью вышел из строя, требуется замена всех поврежденных и изношенных деталей, работа с холодным и горячим корпусами. Расход денег тут предстоит серьезный, так как нужно будет заказывать оригинальные запчасти, а также значительное время займут их установка и отладка. Дороже такого ремонта может быть только замена турбокомпрессора на новый агрегат.

Самодеятельность — не для турбодвигателя Audi

Турбина нуждается в постоянном уходе. Он заключается в отслеживании уровня и давления масла, замене воздушных фильтров и масла, контроле за состоянием патрубков, соединений. Механизм прослужит дольше, если не разгонять машину до полного прогрева мотора, не глушить авто сразу после остановки.

Виды поломок

Наиболее часто встречаются следующие причины выхода из строя турбины

  • попадание посторонних предметов в лопасти или компрессор;
  • загрязнение, низкие качественные характеристики используемого масла;
  • работа турбины в экстремальных условиях, движение на экстремально высоких скоростях.

Один из верных признаков выхода из строя турбины — появление при сильном разгоне синего, белого или черного дыма из выхлопной трубы. Появление указанных признаков свидетельствует о необходимости ремонта турбины Audi.

Как проверить турбину

Проверить работоспособность турбины можно с помощью диагностического оборудования в условиях специализированного центра. Исходя из полученных результатов, мастер принимает решение о тактике проведения ремонта. Поскольку запчасти всегда есть в наличии, устранение проблемы не займет много времени.

Как записаться на ремонт

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Чаще всего необходимость ремонта турбины Ауди спровоцирована несоблюдением правил эксплуатации или использованием низкокачественных горюче-смазочных материалов.

Ремонт турбин Ауди в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Восстановление турбокомпрессора рекомендуется доверять специалистам профильных сервисных центров – такой подход позволит избежать последствий неквалифицированного вмешательства в агрегат.

Основные неисправности

  • Выработка на вале;
  • засорение маслопровода;
  • дефекты ротора, лопаток;
  • износ колец, радиальных подшипников;
  • повреждение оси;
  • подсос воздуха;
  • некорректное функционирование электрики и электроники (датчиков, блоков управления).
  • Симптомы

  • Изменение характера и цвета выхлопа – густой белый, либо сизый или черный дым;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • увеличение расхода масла;
  • снижение тягово-динамических характеристик авто;
  • посторонние звуки – скрежет, свист, вой.
  • Диагностика и ремонт

    Ремонт турбины Ауди производится на основании результатов комплексного диагностирования, в состав которого входит инструментальная проверка, стендовое тестирование, компьютерное сканирование, разборка и дефектовка узла.

    Читайте также: