Ремонт указателя уровня топлива фольксваген амарок

Обновлено: 17.05.2024

Программы диагностики технических проблем Volkswagen AMAROK необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen AMAROK содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen AMAROK

Описание тектовых ошибок Volkswagen AMAROK

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen AMAROK

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Пикап Volkswagen Amarok (2010 год). Технические характеристики — часть 3


Тормозная система с электронным управлением

Управление системой ABS/ESP в Amarok
обеспечивается модулем MK25AXT фирмы
Continental Teves.

Модуль ABS и блок управления ABS представляют
собой единый узел.

Тормозная система с электронным управлением включает следующие функции:

антипробуксовочную систему ASR

антиблокировочную систему ABS

электронную блокировку дифференциала EDS

систему регулируемого электроникой
распределения тормозного усилия EBV

систему регулирования крутящего момента при
торможении двигателем MSR

систему ограничения угловой скорости рыскания
GRR+

гидравлический тормозной ассистент HBA

систему экстренного замедления колёс задней
оси HVV

систему удаления влаги с тормозных дисков BSW

ассистент движения на спуске, по заказу

ассистент трогания на подъёме, по заказу

функцию стабилизации автопоезда*

функцию включения аварийной световой
сигнализации при экстренном торможении


Отопитель и климатическая установка

Amarok может оснащаться отопителем с ручным управлением, полуавтоматической климатической установкой
Climatic, или автоматической климатической установкой Climatronic.

Отопитель с ручным управлением

ручная регулировка распределения воздушных
потоков и температуры

гибкие валы для регулирования механизма
заслонок отопителя

ручная регулировка скорости вращения
вентилятора

привод заслонки рециркуляции исполнительным
электродвигателем

Полуавтоматическая климатическая установка Climatic

ручная регулировка воздушных потоков и
скорости вращения вентилятора

ручной выбор значения температуры

измерение температуры с помощью датчика
температуры в салоне

автоматическое регулирование температуры для
максимально быстрого достижения и
поддержания заданной температуры


Автоматическая климатическая установка Climatronic

автоматическая адаптация заслонок
распределения воздушных потоков, скорости
вентилятора и регулирование температуры
в салоне в двух зонах

для быстрого достижения
заданной температуры в салоне

для противодействия возможному
запотеванию стёкол

регистрация всех важнейших факторов влияния
и помех (например, высоты Солнца, наружной
температуры) электронной системой управления
и учёт этих факторов при регулировании
температуры

распределение воздушных потоков
отображается на дисплеях устройств системы
Infotainment RCD 310, 510, RNS 315

Управление подогревом сидений

Подогрев сидений можно включить в том случае,
если блок управления бортовой сети
разблокировал функцию подогрева сидений
(управление нагрузкой бортовой сети).
Нагревательные элементы управляются блоком
управления подогрева сидений.

Клавиши включения подогрева сидений находятся
в панелях переключателей слева и справа от
рычага переключения передач на центральной
консоли. Если подогрев сиденья отключен и
клавиша нажимается один раз, включается вторая
ступень мощности подогрева. Второе нажатие
клавиши уменьшает мощность подогрева до первой
ступени, а третье нажатие отключает подогрев
сиденья.

Клавиши управления подогревом сидений
на центральной консоли


шина LIN охранной сигнализации


Датчик угла поворота рулевого колеса

в моторном отсеке справа, вблизи водоотводящего
короба

Блок управления жидкостного отопителя

в моторном отсеке, на левой фаре

Блок управления блокировки дифференциала

на центральном тоннеле, рядом со стояночным
тормозом

Блок управления подушек безопасности

на центральном тоннеле спереди

Блок управления Climatronic
Блок управления климатической установки

Блок управления комбинации приборов
Блок управления иммобилайзера

в передней панели на стороне водителя

Блок управления распознавания прицепа

в передней панели на стороне водителя

Блок управления двери водителя

на внутренней панели двери водителя

Блок управления двери переднего пассажира

на внутренней панели двери переднего пассажира

Блок управления задней левой двери

на внутренней панели задней левой двери

Блок управления правой задней двери

на внутренней панели задней правой двери

Блок управления парковочного ассистента

на стойке А со стороны переднего пассажира
(внизу)

Блок управления с дисплеем головного
устройства и навигационной системы

Блок управления бортовой сети
Диагностический интерфейс шин данных

в блоке реле и предохранителей на стороне
водителя

Блок управления двигателя

в моторном отсеке, рядом с АКБ

Блок управления раздаточной коробки

на перегородке моторного отсека над
педальным узлом

в нижней части передней панели, вблизи стойки А


Блок предохранителей
в моторном отсеке

Главные предохранители (SA) расположены
под крышкой. Блок предохранителей соединён
с проводом плюсовой клеммы АКБ.

Рядом расположен блок предохранителей SB.
Он защищён от попадания воды защитным
колпаком.

Блок реле
и предохранителей в салоне

Блок реле располагается на кронштейне,
на стороне водителя под панелью приборов.
Кронштейн блока реле полностью скрыт панелью
приборов.

На этом же кронштейне закреплен блок
предохранителей SC. Для доступа
к предохранителям необходимо освободить рычаг
блокировки. После этого блок предохранителей
можно опустить вниз.


Блок управления бортовой
сети J519

Блок управления бортовой сети, интегрированный
в кронштейн блока реле/предохранителей (SC),
расположен под передней панелью на стороне
водителя.
С помощью двух 73:контактных разъёмов блок
управления подсоединён к бортовой сети.

Как и у T5 2010 года, он осуществляет множество
функций управления бортовой сетью, и реализует
все функции блока управления систем комфорта.
В блок управления бортовой сети интегрирован
диагностический интерфейс шин данных J533
(межсетевой интерфейс).

Объём функций зависит от комплектации. Варианты комплектации высокого уровня, по сравнению
с меньшими комплектациями получают дополнительные функции, приведенные в таблице.
Они включают функции, используемые в Amarok с текущими вариантами комплектации — общий объём
возможных функций блока управления бортовой сети шире.

Функции блока управления бортовой сети

: управление нагрузкой бортовой сети, управление релейными цепями/контроль статуса

: управление электрическим топливным насосом
: управление обогревом заднего стекла, стеклоочистителями
: включение звукового сигнала
: концевые выключатели дверей и управление освещением салона
: управление габаритными и стояночными огнями, указателями поворота/проблесковыми

сигнальными огнями, стоп:сигналами

: диагностический интерфейс шин данных, шины CAN:привод, CAN:диагностика

: центральный замок
: охранная

: обогрев наружных зеркал, разблокировка подогрева сидений
: шина CAN:комфорт, шина LIN двери

: дистанционное управление (433 МГц или 315 МГц)

: круиз:контроль
: шина LIN охранной сигнализации (сирена сигнализации)

Блок управления
бортовой сети
J519
в кронштейне
блока реле и
предохранителей,
вид снизу


Световые приборы автомобиля

В зависимости от рынка и комплектации на Amarok устанавливаются различные фары головного света:

фары с корректором, с лампой накаливания H15 для дальнего света и дневного режима освещения

фары без корректора, с лампой накаливания H1 для дальнего света
(не для автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления)

указатель поворота PY, 21Вт

дальний свет H1, 55Вт или
дальний свет/дневной режим освещения H15, 15/55Вт


Внешний вид задних габаритных огней

Задние фонари Amarok 2010 выполнены цельными.
Они включают задний габаритный огонь, стоп:
сигнал, указатель поворота, задний
противотуманный фонарь, фонарь заднего хода и
светоотражатель. При этом задний
противотуманный фонарь размещён в левом
заднем фонаре, а фонарь заднего хода в правом
заднем фонаре.

Для задних габаритных огней на каждой стороне
автомобиля используется лампа накаливания
21Вт/5Вт с двумя нитями накаливания, поскольку
положение нити накаливания 5Вт у этой лампы
больше соответствует предъявляемым оптической
системой требованиям к ходу лучей, чем у обычной
лампы накаливания мощностью 5Вт.
Для обеспечения функции задних габаритных огней
включается только нить накаливания 5Вт, нить
накаливания 21Вт не используется и не имеет
в колодке ламп электрического соединения.

Для обеспечения особого внешнего вида задних
фонарей, состоящего из двух световых элементов,
в корпусе заднего фонаря над отражателем задних
габаритных огней расположена маска.

В Amarok реализована также функция включения
аварийной световой сигнализации при экстренном
торможении.

Элементы заднего габаритного огня

Корпус заднего фонаря без цветного рассеивателя


Подсветка грузовой
платформы.

Стоп:сигнал (дополнительный) и плафон подсветки
грузовой платформы объединены в единый узел
и работают независимо друг от друга.
Функция стоп:сигнала реализована светодиодами,
функция подсветки грузовой платформы —
с помощью двух ламп накаливания мощностью
10 Вт.

Подсветка грузовой платформы имеет внутренний
электронный модуль, который управляет подсветкой
грузовой платформы и поисковой подсветкой
клавиши подсветки грузовой платформы,
в зависимости от соблюдения условий включения
и отключения.

Необходимые условия включения
подсветки грузовой платформы

Для включения должны быть соблюдены следующие
условия:

питание клеммы 15 отключено и

недостаточное или избыточное напряжение
отсутствует и

нажатие клавиши подсветки грузовой
платформы

Если подсветка грузовой платформы включена,
загорается лампа в клавише подсветки грузовой
платформы.

Отключение происходит в случае:

повторного нажатия клавиши подсветки
грузовой платформы или

работы подсветки в течение >15 мин или

включения питания клеммы 15 или

слишком низкого/высокого напряжения

Устройство плафона подсветки грузовой
платформы

клавиша подсветки грузовой платформы


В зависимости от страны на автомобиль
устанавливается два основных варианта
комбинации приборов с центральным
многофункциональным дисплеем:

вариант с светло/тёмно:красным дисплеем
в комбинации приборов. (индикация
температуры ОЖ и уровня топлива)

вариант с чёрно:белым дисплеем в комбинации
приборов (индикация уровня топлива)

Индикатор уровня топлива является обязательной
функцией многофункционального дисплея. Если
многофункциональный дисплей не имеет индика:
тора температуры ОЖ, то превышение допустимой
температуры ОЖ отображается миганием
комбинированной контрольной лампы температуры
ОЖ/сигнализатора низкого уровня ОЖ.


Головное устройство и навигационная система

В зависимости от рынка для Amarok доступно
несколько различных вариантов головных
устройств и радионавигационных систем.
В настоящее время предусмотрена установка
следующих устройств:

головное устройство RCD 210

головное устройство RCD 310

головное устройство RCD 510

радионавигационная система RNS 315

Необходимо учитывать значительное различие в использовании головных устройств
и навигационных систем в Amarok в зависимости от рынка сбыта.

приём FM+TP+RDS с помощью одиночного
тюнера

GALA (регулировка громкости в зависимости
от скорости)

запрос кода головного устройства в режиме
онлайн (функция комфортного кодирования
отсутствует)

Головные устройства и радионавигационные системы


Дополнительные функции по сравнению с головным
устройством Plus:

USB:разъём в передней панели

устройство считывания карт памяти SD

запись голосовых меток на карту SD

интегрированный в переднюю панель микрофон

поддержка профиля Bluetooth HFP

поддержка потокового аудио по Bluetooth
(профиль A2DP)

Головное устройство RCD 210

приём FM+TP+RDS с помощью одиночного
тюнера

GALA (регулировка громкости в зависимости
от скорости)


Головное устройство и навигационная система

Головное устройство RCD 310

Дополнительные функции по сравнению с головным
устройством RCD 210:

приём FM+RDS+TP с помощью двойного тюнера

отображение информации климатической
установки

отображения данных оптического парковочного
ассистента

Головное устройство
RCD 510*

Дополнительные функции по сравнению с головным
устройством RCD 310:

6,5:дюймовый цветной дисплей (сенсорный
экран)

встроенное устройство для считывания карт SD

встроенный CD:чейнджер на 6 компакт:дисков

*
В случае этого головного устройства речь идёт
о специальной версии RCD 510, упрощающей
использование в областях с ограниченной доступностью
сервиса RDS:
:

простое отключение функции автоматической смены
станций (AF)

простое отключение функции приёма RDS

быстрое переключение между диапазонами AM и FM
благодаря отдельным клавишам


Радионавигационная
система RNS 315

5,5“цветной TFT:дисплей (сенсорный экран)

приём FM+RDS+TP с помощью двойного тюнера

встроенный CD:привод (MP3/WMA)

навигационная система с картой памяти SD

навигационные данные на встроенном жёстком
диске (6 Гбайт)

слот для карты SD для системы навигации и MP3

отображение информации климатической
установки

разъём AUX:In в накладке передней панели

отображения данных оптического парковочного
ассистента

Дополнительные функции, зависящие от
комплектации:

функция громкой связи Bluetooth (профиль HFP)
с загрузкой телефонной книги и цифровой
клавиатурой на сенсорном экране

поддержка потокового аудио по Bluetooth
(профиль A2DP)


Головное устройство и навигационная система

Система антенн Amarok 2010

Плёночная антенна, трансформатор сопротивления
и кабель антенны объединены в единый узел и могут
заменяться только в сборе.

Плёночная антенна для приёма диапазонов AM/
FM находится в левом наружном зеркале заднего
вида. В зависимости от комплектации вторая
антенна FM:диапазона находится в правом
наружном зеркале заднего вида. Антенны AM/FM
и FM2 имеют фантомное питание. Фантомное
питание (примерно 12В) предназначено для
питания трансформатора сопротивлений и
диагностики.

Если устанавливается антенна GPS, то она крепится
клейкой подложкой в правом наружном зеркале
заднего вида. Внутренний электронный модуль
питается напряжением 5В.

Антенны можно заменять по отдельности.
Все разъёмы различаются по устройству и цвету.

Комментарии к теме Замена датчика уровня топлива Volkswagen Amarok

у меня т 4. Это полное недоразумение. Изделие обслуживаю сам, пробег 600000км. Выработалась стойкая аллергия к vw. Изготовлен артелью инвалидов Возражения не приму. Спор уважаю предметный и аргументированный.. .

Аж желание отпало покупать. Мрак. Думал найти что-нибудь понадёжнее. За что ж тогда платить? Только за удобные кресла?

Ну если по пыли и грязи гонять, ещё и не так отпескоструит. Понятное дело, что в большей степени зависит от качества дорог. Так, что выводы могут быть разные. Многое зависит от прокладки между рулём и сидением. Хорошая машина.

Как в детстве, покупаешь новую шерстеку и начинаешь: мавилишь чтоб не заржавела, пластиковая защита под крылья.

Странно, но у меня в Каравелле 2010 года таких косяков по кузову нету, хотя по Питеру 4 месяца в году ездим по соли и грязи, еще 6 месяцев по лужам. Есть проблема с двухмассовым маховиком, скоро буду менять во второй раз. Пробег 185т.

Мне смотрится без проблем и головокружений. Главное информация, а не спец эффекты с камерой. А информация по мне весьма полезная. Буду благодарен, если рассмотрите старекс в подробностях.

Саша, купи себе easydiag с aliexpress и 'хватит тебе мозгов' скидывать любые сервисные интервалы и не только

У меня возник только один вопрос если запчасть не понятно чья и как она будет себя вести в эксплуатации зачем их брать на реализацию? Нельзя ли сразу их исключить в продаже!

Лол. Неудивительно что болтается. Все элементы вставляются в трубку сначала, а потом в собранном виде одеваем на штырь кпп до щелчка

Смех в другом!Ровно 2 недели назад, вернулся с Одессы.Был в отпуске.Пока отдыхал,решил не упустить момент и купил смазку Slipkote 220R на Автокар за 462гр т.к. там где живу,Slipkote немного проблемно достать.Так сказать,другой рынок.Отдыхаю значит я с тюбиком в руке в предвкушении как буду мазать направляйки зачетной смазкой на своем Volvo s40 (т.к. мазал и до этого)и случайно натыкаюсь на ваше видео про смазки для суппортов где вы вскользь упоминание,что направляйки на суппортах ATE,что ходят в резиновых втулках, Не смазываются!Шок !Потеря!Вернулся домой и начал задавать вопросы местным английским коллегам как кто делает на этих суппортах и кто что знает.Т.к. заявление серьезное,-Не мазать направляющие!Везде и всюду только говорят-смажте направляющие,а то все закиснет!Направляйки и смазка-это одно целое!Мнения разделились.При водились примеры,что если не мазать на это системе по закиснут,заклинят и т.д.А как у вас?Как вы поступаете? Порывшись в нете обнаружил интересную статейку. втулками у меня все в порядке но на задних суппортах произошло окисление и направляйки так обжало,что я их плоскооупцами еле смог выдрать!Случайно тогда додумался снять втулки резиновые т.к. думал,что они не сьемные.

Цены на замену датчика уровня топлива Volkswagen Amarok

Название услугиЦена
Ремонт стартераот 1500 руб.
Замена стартераот 1000 руб.
Замена катушки зажиганияот 150 руб.
Замена трамблераот 500 руб.
Замена ЭБУот 600 руб.
Диагностика рулевой рейкиот 480 руб.
Замена коммутатораот 250 руб.
Замена генератораот 840 руб.
Замена ремня генератораот 400 руб.
Ремонт генератораот 1000 руб.
Замена замка зажиганияот 500 руб.
Ремонт ЭБУот 1450 руб.
Замена проводов высокого напряженияот 300 руб.
Замена датчика кислородаот 490 руб.
Замена насоса омывателяот 200 руб.
Замена датчика скоростиот 300 руб.
Ремонт и замена приборной панелиот 500 руб.
Замена блока предохранителейот 500 руб.
Ремонт замка зажиганияот 500 руб.
Ремонт ЭБУ АКППот 9000 руб.
Ремонт трамблераот 800 руб.
Зарядка АКБот 200 руб.

Цены не являются офертой. Точную стоимость можно узнать у мастера-консультанта.

Оформите заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля.

Читайте также: