Ремонт вакуумного насоса фольксваген пассат б6

Обновлено: 18.05.2024

Случайно сломал штуцер вакуумного насоса( он оказывается пластиковый). Что можно сделать в этом случае, кроме покупки нового или б/у?. Сам насос рабочий .

Как временная мера одень шланг бОльшего диаметра на отлив, из которого штуцер торчал. А клапан на этой машине не нужен.

насос под постоянной смазкой,так что клапан обязательно,что бы масло по трубкам не тащило,при глушении двигателя.

Спасибо. Перешёл шлангом побольше, вместо резинки-клапана, поставил что-то подобное( вырезал из мембраны от газового редуктора), чтобы хотя бы масло не кидало. Ещё не испытывал

Ребята, кто покупал крышку -- она со штуцером и клапаном в сборе идет? Если есть взможность киньте каталожный номер, закажу себе то же.

Вот и я балбес такой-же : сломал ЕНтоД пластмассовый штуцер ( было месяца 3 назад . ) , нашёл трубку под шланг , сварной её приварил . Усё хАрАшо , но Вакуум быстро заканчивается ( на заглушенном движке ) . а выход - поставил КЛАПАН в "вакуумник" вместо пластмассового угольника : всё норма ( клапан-угольник по моему от Форда , но и у Жучек вродь такие-же ) .

Гена . ЗАЗ968А , ЗАЗ968М , Тойота-Королла1978г -были . Форд-Таунус 1979г , VW T4 1992г -в наличии , в запасе
. блуждаю в собственных потёмках .

Случайно сломал штуцер вакуумного насоса( он оказывается пластиковый). Что можно сделать в этом случае, кроме покупки нового или б/у?. Сам насос рабочий .

Как временная мера одень шланг бОльшего диаметра на отлив, из которого штуцер торчал. А клапан на этой машине не нужен.

насос под постоянной смазкой,так что клапан обязательно,что бы масло по трубкам не тащило,при глушении двигателя.

Спасибо. Перешёл шлангом побольше, вместо резинки-клапана, поставил что-то подобное( вырезал из мембраны от газового редуктора), чтобы хотя бы масло не кидало. Ещё не испытывал

Ребята, кто покупал крышку -- она со штуцером и клапаном в сборе идет? Если есть взможность киньте каталожный номер, закажу себе то же.

Вот и я балбес такой-же : сломал ЕНтоД пластмассовый штуцер ( было месяца 3 назад . ) , нашёл трубку под шланг , сварной её приварил . Усё хАрАшо , но Вакуум быстро заканчивается ( на заглушенном движке ) . а выход - поставил КЛАПАН в "вакуумник" вместо пластмассового угольника : всё норма ( клапан-угольник по моему от Форда , но и у Жучек вродь такие-же ) .

Гена . ЗАЗ968А , ЗАЗ968М , Тойота-Королла1978г -были . Форд-Таунус 1979г , VW T4 1992г -в наличии , в запасе
. блуждаю в собственных потёмках .

Коллеги, добрый вечер! Поделитесь пож-та мыслями и опытом по след. вопросу. Авто-Пассат1,8Т,2001г.в.(Б5+, т.е.рестайлинговый), типтроник. С наступлением морозов стали замерзать тормоза. Т.е. после длительной парковки педаль тормоза жесткая и не нажимается (после 1,5 часов активного прогрева на х.х. отпускает) или в движении на скорости от ветра также подмерзает и даже может замерзнуть при нажатом тормозе (тогда колеса вобще блокируются). В сервисе, из выходного отверстия вакуумного усилителя откачали шприцом воду и мксимально осушили доступную камеру вакумника. Процедуру повторяли 3-4 раза в течен. 2-х недель. Влаги стало значительно меньше. ВОПРОС. Кто с такой проблемой сталкивался, из-за чего она возникла, стоит ли продолжать бороться или потратиться на замену вакумника (а вдруг не поможет?). Ну и просто, что делать то? Спасибо.[strong][/strong]

это баян, надо чистить сливы, а то вакумник каждую неделю будешь менять . в сервис съездий, где в курсе косяка B5+

как раз со сливами и дренажными отверстиями, если после этого баг остался, значит вода как-то всё ж копится и стекает. нужно искать причину .

+1. Во-во. Принцип работы вакумника, подразумевает подсос воздуха. И в данном случае, нужно искать, почему там оказывается вода вместо воздуха. Откуда она там берётся?

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?

• Bosch • Тандемник • Оригинал • Из Европы • Без видимых дефектов • Хорошее состояние • Подробности и информация о возможных дефек.

116 00 р.


Сам себе мастер

Почему производители перешли с металла на пластик


Чиним сами

Стучит или вываливается неожиданно

img
img

Насос вакуумный к Volkswagen Passat B5, 2003 г.

90 00 р.

img

Насос вакуумный к Volkswagen Passat, 2003 г.

100 00 р.

img

Насос вакуумный к Volkswagen Passat, 1996 г.

39 00 р.

img
img
img
img

Насос вакуумный к Volkswagen Passat CC, 2010 г.

39 00 р.

img
img

Насос вакуумный к Volkswagen Passat CC, 2009 г.

39 00 р.

img
img
img

Насос вакуумный к Volkswagen Passat, 2009 г.

39 00 р.

img
img
img
img
img

Насос вакуумный к Volkswagen Passat, 2013 г.

26 00 р.

img
img
img
img
img

Насос вакуумный к Volkswagen Passat CC, 2010 г.

77 00 р.

img
img
img
img

Насос вакуумный к Volkswagen Passat CC, 2013 г.

77 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Шамурадова Т.И.
Как всегда на высоте! Заказывал весь перед на Geely Emgrand 7 2019 г.в. (после ДТП). Проконсультировали и все подобрали.

Отзыв на: AutoGram.by
К данному продавцу (AutoGram) обратился в первый раз. Адекватная цена и супер быстрая доставка по приемлемой стоимости.

Отзыв на: razborf.by
Покупкой у данного продавца очень доволен. Покупал задний тормозной диск на Рено Сценик 1. Запчасть полностью соответст.

Отзыв на: ИП Комогоров В.Е.
Отличный продавец! Два раза покупала ТНВД на Ауди А6 С5, и оба раза из-за криворуких "мастеров" пришлось возвр.

прошло уже достаточного много лет с начала выпуска многих дизельных моторов, что бы статистика обозначила их слабые места. Одним из них является привод масляного насоса на тех моделях, где имеется блок балансировочных валов.

В сборе этот узел выглядит так:



Случается это чаще всего на ходу, и чревато серьёзной поломкой двигателя. Поэтому для собственного душевного спокойствия при пробегах, близких к 200 000 км я бы советовал произвести превентивную замену этого шестигранника. Тем более, что работа не очень сложная, и её можно совместить с плановой заменой масла. На примере мотора 2,0 140 л.с., установленном на Шаране с механической трансмиссией рассмотрим эту процедуру:

-начинаем с удаления старого масляного фильтра

IMG_8215

-поднимаем машину, откручиваем сливную пробку и сливаем масло

IMG_8170

-болты крепления поддона легко доступны

IMG_8176

-но на некоторых модификациях к передней части может быть прикреплён воздуховод. Откручиваем болты его крепления

IMG_8172

-откручиваем кронштейн от поддона

IMG_8173

-дальше откручиваем болты, соединяющие поддон с картером коробки

IMG_8208

-снимаем разъём с датчика уровня (у кого он есть)

IMG_8175

-ну а теперь можно и поддон откручивать. Я пользуюсь таким вот набором

IMG_8182

-шестигранник на 5 не простой, у него должен быть вот такой наконечник

IMG_8180

-дело в том, что есть два болта, вкручивающихся в заднюю крышку коленвала, к которым нет прямого доступа. под 90°. Зато головка болта имеет не только внешние грани под головку на 10 мм, но и внутренние, под шестигранник на 5 мм

болты поддона

И хотя в поддоне сделана отливка под инструмент, он всё равно под наклоном

IMG_8177

IMG_8181

остальные болты откручиваются обычной головкой на 10.

-поддон держится на герметике, руками не оторвать. На помощь приходит резиновая киянка

IMG_8183

-и вот поддон снят, и виден привод насоса в его передней части

IMG_8186

-если мешает воздуховод, его можно разобрать и отвести в сторону

IMG_8211

-вынуть привод мешает стопорное кольцо. такое крошечное, что мне потребовалось некоторое время, что бы найти подходящий съёмник

IMG_8187

-выковырять старое то кольцо можно и простой отвёрткой, но ведь надо ещё и обратно вставить…

-удалили кольцо, вынимаем шестигранник. У старых в сердцевине сделано отверстие с крошечной резьбой, но у меня под рукой не нашлось такого болтика, так что в ход пошла проволочка (а сгодится и магнит)

IMG_8189

IMG_8190

-износ не очень серьёзный, но, повторюсь, много и не надо, что бы попасть на большие деньги. Так что без сожаления вставляем новый привод на место

IMG_8192

-и закрываем новым стопорным кольцом

IMG_8188

-обязательно убеждаемся, что оно попало в канавку и там разжалось

IMG_8193

-перед тем, как начинать обратную сборку, обязательно посмотрите на состояние маслозаборника. Там нередко можно увидеть подобную кратину

DSCN2461

-в таком случае, конечно, маслозаборник желательно поменять, так как прочистить его механическим способом не получится. Но есть и более простое решение:

IMG_8194

-снимаем с него уплотнительное кольцо, и прожигаем газом

IMG_8198

-выдуть остатки продуктов горения, и собрать на место

-перед сборкой необходимо очистить привалочную плоскость блока

IMG_8200

IMG_8201

-разрешается применять насадки на дрель, но без фанатизма, что бы не оставлять глубоких царапин. А я ещё пользуюсь и удалителем герметика.

-не забываем удалить старый герметик из отверстий

IMG_8204

-отмываем и внутренности поддона

IMG_8202

-наносим ровный слой герметика

IMG_8205

-до момента установки должно пройти не более 5-ти минут.

-прикладываем поддон к блоку и наживляем 4 болта по углам. там, что бы поддон висел на некотором расстоянии от блока

IMG_8206

-это позволит наживить затем те самые два труднодоступных болты без перекоса

IMG_8207

-затем наживляем по периметру остальные болты, и затягиваем с усилием 15Nm

-вставляем болты крепления поддона к коробке

IMG_82081

-затягиваем их с усилием 40Nm

-прикручиваем кронштейн воздуховода

IMG_8210

-прикручиваем сам воздуховод

IMG_8212

-надеваем разъём на датчик уровня масла, вкручиваем и затягиваем новую сливную пробку

IMG_8214

-опускаем машину на землю, вставляем новый фильтр

IMG_8216

-заливаем новое масло, заводим двигатель. Через некоторое время стоит убедиться, что нет течи масла, а затем забыть про это место ещё километров на 100 000 :-))

Читайте также: