Ремонт вакуумной системы мерседес

Обновлено: 08.07.2024

79054836920 На видео показано, как отремонтировать вакуумный компрессор PSE Мерседес W124. Когда сгорает .

в этом видео я расскажу об опции 466 "Центральная система замков" покажу снятую систему и то из чего она состоит.

Термоклапан что это? И для чего он нужен? Минск. Р.Б. По вопросам ремонта и консультации пишите на мою почту: .

79054836920 На видео показано, как отремонтировать вакуумный компрессор PSE Мерседес W210. Когда перегорает .

Как сэкономить 8 тысяч и бесплатно восстановить работу центрального замка в Мерседесе? Ни чего сложного!

Как установить вакуумный насос нового паколения, на ОМ 601 И602940. Минск. Р.Б. По вопросам ремонта и консультации .

Краткое видео о том, как установить ремкомплект вакуумного насоса Mercedes Benz OM611 6112300265 и OM628 .

Поршневой вакуумный насос на двигателе (OM601, 602, 603) Mercedes 408D, пришёл в негодность и разбил волну на .

Краткое видео о том, как установить ремкомплект вакуумного насоса Mercedes Benz 2.5l, 3.0l, 3.5l 2722300565 LA1231078.

Замена ремонт вакуумной помпы насоса компрессора (Течь масла) Mercedes-Benz W203 C230

Эта болезнь проявляется на многих двигателях с таким же насосом сзади двигателя, например BMW E46 E87 с двигателем N42 или N46.

При такой проблеме, включая печку или кондиционер вы чувствуете запах гари в салоне, запах горелого масла по утрам.

Так вот для начала открываем капот, снимаем все лишнее защиту, облицовку и тд, чтобы освободить место для работы.

Под стрелочкой видим нашу вакуумную помпу


Отсоединяем шланг идущий от помпы


И откручиваем 2 болта


Вытащив помпу, мы видим в месте где стрелочка обычно там течь


Новая прокладка колечко 6689970145
Новая прокладка загагулина 2712380180
При желании меняем на новую помпу, она идет с прокладками 2712301165

На этом месте мы еще не заканчиваем, так как есть еще одна проблема.


Бывает такое что течет прокладка внутри насоса, для этого мы его разбираем.



Чистим все и меняем основную прокладку


Собираем все обратно и ставим на машину


На Mercedes-Benz C230 есть маленькая не приятная болезнь.

Течь масла по задней стенки двигателя из под вакуумного насоса. (Вакуумная помпа или компрессор, называть можно по разному)

Эта болезнь проявляется на многих двигателях с таким же насосом сзади двигателя, например BMW E46 E87 с двигателем N42 или N46.

При такой проблеме, включая печку или кондиционер вы чувствуете запах гари в салоне, запах горелого масла по утрам.

Так вот для начала открываем капот, снимаем все лишнее защиту, облицовку и тд, чтобы освободить место для работы.

Под стрелочкой видим нашу вакуумную помпу


Отсоединяем шланг идущий от помпы


И откручиваем 2 болта


Вытащив помпу, мы видим в месте где стрелочка обычно там течь


Новая прокладка колечко 6689970145
Новая прокладка загагулина 2712380180
При желании меняем на новую помпу, она идет с прокладками 2712301165

На этом месте мы еще не заканчиваем, так как есть еще одна проблема.


Бывает такое что течет прокладка внутри насоса, для этого мы его разбираем.

9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz W203

9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz W203

9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz W203

9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz W203

Главный тормозной цилиндр можно не снимать полностью, достаточно отсоединить его от вакуумного усилителя тормозов и отвести вперед, не отсоединяя от него трубопроводы.

9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz W203

9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz W203

9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz W203

9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz W203

9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz W203

9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz W203

9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz W203

9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz W203

9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz W203

9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz W203

Для регулировки снимать защитный чехол необязательно, можно его сжать, обеспечив доступ к регулировочным элементам.

9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz W203

9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz W203

Расстояние от корпуса вакуумного усилителя до центра отверстия вилки должно составлять (135,5±0,8) мм.

9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz W203

9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz W203

9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz W203

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

1. Вывернуть крышку расширительного бачка тормозной системы.

2. Откачать тормозную жидкость из расширительного бачка тормозной системы (3).

3. Отсоединить шланг к главному тормозному цилиндру (9) от расширительного бачка тормозной системы (3).

4. Вывернуть тормозные магистрали из главного тормозного цилиндра (2).

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы избежать попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие транспортного средства. 5

Отсоединить расширительный бачок тормозной системы (3) от главного тормозного цилиндра (2)

5. Отсоединить расширительный бачок тормозной системы (3) от главного тормозного цилиндра (2).

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы избежать попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие транспортного средства. 6

Вывернуть гайку (8)

6. Вывернуть гайку (8).

7. Снять главный тормозной цилиндр (2).

Установка главного тормозного цилиндра

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Провести процедуру прокачки тормозной системы.

3. Проверить вакуумный усилитель тормозов (1).

4. Проверить моменты затяжки тормозных магистралей.

Технические операции на автомобиле

Прокачка тормозной системы

  1. Станция для прокачки тормозной системы.
  2. Расширительный бачок тормозной системы.
  3. Вакуумный усилитель тормозов.

Внимание: Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках. Внимание: Тормозную жидкость заливать только в надлежащие и соответствующим образом маркированные емкости

При работах с тормозной жидкостью надевать защитную спецодежду

Внимание: Тормозную жидкость заливать только в надлежащие и соответствующим образом маркированные емкости. При работах с тормозной жидкостью надевать защитную спецодежду

1. Подсоединить станцию для прокачки тормозной системы (1).

Примечание: Следовать инструкции завода-изготовителя по эксплуатации станции для прокачки тормозной системы.

2. Выполнить операцию прокачки тормозной системы.

3. Отсоединить станцию для прокачки тормозной системы (1).

4. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке (2) и долить тормозную жидкость при необходимости.

5. Проверить тормозную систему на предмет наличия утечки тормозной жидкости.

Марка тормозной жидкости: DOT 4.

Количество тормозной жидкости:

Проверка вакуумного насоса

Внимание: Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде

Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.

Прицеп для легкового автомобиля с тормозом наката

1. Подключить вакуумный тестер 201 589 13 21 00 (1) к усилителю тормозного привода при помощи контрольного штуцера 168 589 08 63 00.

2. Запустить двигатель, считать измеряемую величину.

Примечание: Запустить двигатель, минимум 30 секунд дать поработать на холостых оборотах и считать измеряемую величину с вакуумного тестера (1).

3. Заглушить двигатель и считать измеряемую величину с вакуумного тестера 201 589 13 21 00 (1).

Разрежение в шланге через 30 секунд после запуска двигателя: 0,95 Бар.

Разрежение в шланге через 30 секунд после остановки двигателя: ≥ 0,75 Бар.

Примечание: При отклонении от допустимого значения проверить вакуумные трубки, при необходимости заменить вакуумный насос.

4. Отсоединить вакуумный тестер 201 589 13 21 00 (1) от усилителя тормозного привода.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Главный тормозной цилиндр

Теперь поговорим о главном тормозном цилиндре на автомобиле ВАЗ 2110. Если вы не хотите допустить пропадания тормозов во время движения, их следует периодически проверять, а при возникновении проблем незамедлительно предпринимать соответствующие действия.

Частой причиной для замены главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 служит именно тот факт, что пропадают тормоза.

Признаки неисправности

Разумеется, тормоза могут полностью утратить свою эффективность по разным причинам, но сейчас мы говорим конкретно про главный цилиндр. Если причина кроется в нем, тогда это можно определить по таким признакам:

  • На главном цилиндре заметны следы подтекания тормозной жидкости;
  • Педаль имеет холостой ход, то есть при ее нажатии не создаются никакие усилия;
  • Педаль тормоза попросту не нажимается.

Замена

Для выполнения ремонта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 его потребуется сперва разобрать, после чего установить новый элемент.

Наиболее сложный процесс — это разборка. Потому поговорим о нем детальнее.

Хорошая альтернатива — изопропиловый спирт.
Не забудьте просушить детали компрессором и протереть чистой, сухой тряпкой.
Тщательно избегайте попадания на главный цилиндр топлива или керосина.
Особое внимание обратите на уплотнительные кольца. Если вы их промываете специальным спиртом, не держите кольца в этой жидкости дольше 20 секунд

После обработке сразу высушите и протрите уплотнители.
Поверхность поршня и зеркала обработайте, удалив всю ржавчину.
При замене главного цилиндра в обязательном порядке устанавливаются новые уплотнительные кольца, вне зависимости от их текущего состояния.
Проверьте упругость пружин поршня под нагрузкой. Обратитесь к руководству по ремонту ВАЗ 2110, где указаны соответствующие нагрузки и усилия для проверки.
При свободном состоянии длина пружины должна составлять 59,8 миллиметров. Если показатель имеет отклонение от нормы, обязательно замените пружины.

Прокачка

Если вы думаете, что после замены главного тормозного цилиндра можно спокойно выезжать на дороги, то вы ошибаетесь. На самом деле полноценный ремонт тормозных цилиндров на ВАЗ 2110 включает в себя прокачку.

Грамотная прокачка позволит обеспечить эффективность работы нового установленного главного цилиндра.

Процедура не сложная, но требует соблюдения инструкции.

  • Найдите человека, который вам поможет в этом деле. Один будет возле машины, а второй — непосредственно в салоне.
  • Накачайте тормозную педаль путем нескольких нажатий на нее.
  • Помощник зажимает педаль, а вы тем временем немного откручиваете штуцер на одной из трубок тормозной системы.
  • При этом должен выйти воздух, а также небольшая порция тормозной жидкости. Не пугайтесь течи, это вполне нормально.
  • Обратно затягивайте штуцер, используя тот же ключ, что и при раскручивании — на 10.
  • Командуйте помощнику опускать деталь.
  • Процедура повторяется до того момента, как при раскручивании штуцера начнут выходить пузыри воздуха.
  • Подобными действиями прокачивается каждый из четырех контуров.
  • Предварительно убедитесь, что в расширительном бачке тормозная жидкость залита до требуемого уровня.

Собственно, на этом ремонтные работы, связанные с главным тормозным цилиндром, можно считать завершенным. Опыт эксплуатации такого автомобиля как ВАЗ 2110 подсказывает, что всегда в багажнике следует хранить емкость с тормозной жидкостью. Ситуации на дороге происходят всякие, и к ним нужно быть готовым.

Проверка работоспособности

Данная инструкция будет актуальна при проверке вакуумного усилителя на моделях ВАЗ от 2113 до 2115. Так что методика явно универсальная.

  1. Нажмите на педаль тормоза до упора в пол около 4-5 раз. При этом двигатель должен быть не заведен, За счет этих нажатий вы создадите одинаковое давление в двух секциях вашего вакуумного усилителя. Клапан сообщит о проблемах сразу, как только вы начнете давить на педаль. Если в процессе нажатий вы услышите скрипы, это говорит о серьезных неисправностях.
  2. Сделав давление равномерным, заведите двигателя, удерживая при этом педаль тормоза в полу. Если система усиления тормозов исправна, тогда педаль сама поднимется после того, как будет заведен мотор. Если подобного не случилось, тогда вам обязательно придется столкнуться с ремонтными работами.
  3. Если проверка показала наличие проблем с усилителем, не забудьте дополнительно проверить качество крепления шланга и состояние фланца. Когда крепление имеет отклонение от нормы, это может сказываться на отсутствии подъема педали тормоза.

Статья в тему: Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2109

Иногда плохо зафиксированный крепеж становится причиной достаточно дорогого и на самом деле ненужного ремонта или замены вакуумного усилителя. Проведите предварительную проверку, чтобы самому себе не усложнять жизнь.

Когда менять усилитель

Тормоза представляют собой целую систему, которая состоит из множества элементов. Каждый из них должен функционировать правильно и эффективно.

Помимо проверки самого вакуумного усилителя, следует проинспектировать состояние патрубков тормозной жидкости, убедиться в отсутствии протечек тормозного раствора, посмотреть текущее состояние педали тормоза.

Если в системе торможения неисправности не были обнаружены, можно детальнее подумать над вопросом замены вакуумного усилителя.

Ремонтировать элемент не имеет никакого смысла. Проще сразу заняться заменой. От качества и своевременности проведенных работ зависит функциональность автомобиля и мощность, которую способен выдавать ваш двигатель. Недостаток мощности негативно сказывается на скорости движения и комфорте передвижения по городу и за его пределами.

Замена

Для замены вакуумного усилителя вам потребуется определенный набор инструментов и материалов. В него входят:

  • Набор отверток;
  • Пассатижи;
  • Накидной ключ на 13 и 17 миллиметров;
  • Специальный ключ для тормозных трубок;
  • Новые заглушки;
  • Новые штуцеры.

Приступаем непосредственно к работе.

Статья в тему: Что делать если троит двигатель на ВАЗ 2110

Выполняя замену вакуумного усилителя, обязательно одновременно с этим поменяйте старый вакуумный шланг. Этот элемент далеко не вечный, потому по мере износа он будет негативно влиять на качество и эффективность работы нового вакуумника.

Устройство и принцип действия ВУТ

  1. Корпус цилиндрической формы.
  2. Шток нажимной главного тормозного цилиндра.
  3. Крышка, соединяемая с корпусом путём точечной вальцовки.
  4. Поршень.
  5. Перепускной клапан.
  6. Толкатель педали тормоза.
  7. Фильтр воздушный.
  8. Буферная вставка.
  9. Внутренний пластмассовый корпус.
  10. Резиновая мембрана.
  11. Пружина для возврата внутреннего корпуса с мембраной.
  12. Присоединительный штуцер.
  13. Обратный клапан.
  14. Вакуумный патрубок.


Агрегат способен функционировать в 3 режимах:


После отпускания педали пружина отбрасывает корпус и мембрану в исходное положение, атмосферный клапан закрывается. Обратный клапан на входе патрубка служит защитой от внезапного нагнетания воздуха со стороны коллектора.

Прорыв газов во впускной коллектор и далее, в усилитель тормозов, случается на крайне изношенных двигателях. Причина — неплотное прилегание впускного клапана к седлу головки цилиндров. На такте сжатия поршень создаёт давление порядка 7—8 Атм и выталкивает часть газов обратно в коллектор. Если обратный клапан не сработает, они станут проникать в вакуумную камеру, снижая эффективность работы ВУТ.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Как проверить на автомобиле

Способ 1

Способ 2

Способ 3

На заведенном моторе жмем на тормоз. Держим педаль в нажатом положении и глушим двигатель. Не убирая ногу, вы почувствуете, что педаль начинает сопротивляться вашему нажатию с каждой минутой все сильнее, значит, есть присос воздуха, вакуумник не исправен.

В этом случае не герметичность элементов механизма уравнивает давление в камерах, а так как нет источника разряжения, двигатель не работает, система пытается вытолкать шток в исходное положение. Вы ощущаете увеличение давления на ногу. Чтобы удержать педаль в полностью выжатом положении нужно сильнее давит на нее.

Видео, как самостоятельно проверить вакуумный усилитель на жигулях:

После подобных проверок нужно деталь снять с автомобиля и заменить ее на новую. Как это сделать – читайте ниже.

Как отремонтировать или заменить на ВАЗ 2110

  1. Если во время диагностики выясняется, что неисправен шланг впускного коллектора, его хомуты ослабляются с помощью плоской отвёртки, после чего он снимается вручную и заменяется новым. Если причина шипения не в повреждении шланга, а в самих ослабших хомутах, они затягиваются с помощью плоской отвёртки.
  2. Если же неисправен сам ВУТ, производится его замена. Сначала отсоединяется разъём датчика, показывающего уровень тормозной жидкости. Он свободно снимается вручную.

Этот разъём отключается вручную

Обратный клапан при этом нужно придерживать другой рукой

Они откручиваются рожковым ключом на 10

Трубки от него отсоединять не обязательно

Их откручивают рожковым ключом на 11

Делается это через двигательный отсек

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Как работает

Принцип работы вакуумного усилителя тормозов на ваз 2107 можно разделить на три этапа, каждый из которых рассмотрим подробно.

Педаль тормоза не нажата (исходное состояние)

В этом положении, при работающем моторе, создается в вакуумной камере разряжение. Перепускной клапан открыт, атмосферный закрыт. Через перепускной в обеих камерах вакуумного усилителя уравнивается давление (вакуум). Поэтому воздействие на диафрагму, соответственно на шток главного цилиндра, не оказывается. Тормозные механизмы автомобиля не задействованы.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее

Жмем на педаль тормоза и отпускаем ее

В таком положении начинает двигаться толкатель, связанный с педальным узлом. Его движение закрывает перепускной клапан и открывает воздушный. Через него из атмосферы сквозь фильтр поступает воздух в воздушную камеру. В ней создается область с атмосферным давлением.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее

Водила отпускает педаль. Сила, действующая на толкатель вакуумного усилителя, прекращается. Под действием возвратной пружины шток тормозного цилиндра возвращается в исходное положение. При возврате обоих штоков закрывается атмосферный клапан и открывается перепускной. Давление с разных сторон диафрагмы уравнивается (там и там вакуум) и она принимает начальное положение.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее

Педаль слегка нажата

Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее

Видео, как работает вакуумник в автомобиле (без перевода):

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

20.6.4 Снятие и установка тормозного суппорта / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

2. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо.

Момент затяжки………………………………………150 Hм

3. (Левый передний тормоз) Отсоедините разъем датчика износа накладок.

4. (Передний тормоз) Используя спецприспособление, нажмите на педаль тормоза так, чтобы перекрыть впускное отверстие главного тормозного цилиндра. Ослабьте затяжку штуцера прокачки, чтоб сбросить давление тормозной жидкости.

5. (Задний тормоз) Отсоедините тормозной шлаг от тормозного трубопровода.

Примечание: заткните отверстие трубопровод для предотвращения утечки тормозной жидкости

6. Отсоедините тормозной шланг от суппорта.

7. (Передние тормоза) Отверните направляющие болты; (задние тормоза) отверните болты, снимите суппорт, как показано стрелкой на сборочном pисунке (передние — вверх, задние — вниз).

направляющие болты (передние тормоза)… 30 Нм

болты (задние тормоза)………………………….23 Нм

Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:. — (передние тормоза) замените кольцевые уплотнения;

— (передние тормоза) замените кольцевые уплотнения;

— сначала установите внутреннюю колодку, затем внешнюю;

— устанавливайте новые направляющие болты (спереди), новые болты (сзади);

— при установке тормозных шлангов следите за тем, чтобы они не были перекручены и не перетирались при ходе подвески от одного крайнего положения до другого, зазоры между шлангом и элементами подвески должны быть не менее 15 мм.

1. Вывернуть крышку расширительного бачка тормозной системы.

2. Откачать тормозную жидкость из расширительного бачка тормозной системы (3).

3. Отсоединить шланг к главному тормозному цилиндру (9) от расширительного бачка тормозной системы (3).

4. Вывернуть тормозные магистрали из главного тормозного цилиндра (2).

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы избежать попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие транспортного средства. 5

Отсоединить расширительный бачок тормозной системы (3) от главного тормозного цилиндра (2)

5. Отсоединить расширительный бачок тормозной системы (3) от главного тормозного цилиндра (2).

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы избежать попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие транспортного средства. 6

Вывернуть гайку (8)

6. Вывернуть гайку (8).

7. Снять главный тормозной цилиндр (2).

Установка главного тормозного цилиндра

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Провести процедуру прокачки тормозной системы.

3. Проверить вакуумный усилитель тормозов (1).

4. Проверить моменты затяжки тормозных магистралей.

Технические операции на автомобиле

Прокачка тормозной системы

  1. Станция для прокачки тормозной системы.
  2. Расширительный бачок тормозной системы.
  3. Вакуумный усилитель тормозов.

Внимание: Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках. Внимание: Тормозную жидкость заливать только в надлежащие и соответствующим образом маркированные емкости

При работах с тормозной жидкостью надевать защитную спецодежду

Внимание: Тормозную жидкость заливать только в надлежащие и соответствующим образом маркированные емкости. При работах с тормозной жидкостью надевать защитную спецодежду

1. Подсоединить станцию для прокачки тормозной системы (1).

Примечание: Следовать инструкции завода-изготовителя по эксплуатации станции для прокачки тормозной системы.

2. Выполнить операцию прокачки тормозной системы.

3. Отсоединить станцию для прокачки тормозной системы (1).

4. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке (2) и долить тормозную жидкость при необходимости.

5. Проверить тормозную систему на предмет наличия утечки тормозной жидкости.

Марка тормозной жидкости: DOT 4.

Количество тормозной жидкости:

Проверка вакуумного насоса

Внимание: Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде

Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.

Прицеп для легкового автомобиля с тормозом наката

1. Подключить вакуумный тестер 201 589 13 21 00 (1) к усилителю тормозного привода при помощи контрольного штуцера 168 589 08 63 00.

2. Запустить двигатель, считать измеряемую величину.

Примечание: Запустить двигатель, минимум 30 секунд дать поработать на холостых оборотах и считать измеряемую величину с вакуумного тестера (1).

3. Заглушить двигатель и считать измеряемую величину с вакуумного тестера 201 589 13 21 00 (1).

Разрежение в шланге через 30 секунд после запуска двигателя: 0,95 Бар.

Разрежение в шланге через 30 секунд после остановки двигателя: ≥ 0,75 Бар.

Примечание: При отклонении от допустимого значения проверить вакуумные трубки, при необходимости заменить вакуумный насос.

4. Отсоединить вакуумный тестер 201 589 13 21 00 (1) от усилителя тормозного привода.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Главный тормозной цилиндр

Теперь поговорим о главном тормозном цилиндре на автомобиле ВАЗ 2110. Если вы не хотите допустить пропадания тормозов во время движения, их следует периодически проверять, а при возникновении проблем незамедлительно предпринимать соответствующие действия.

Частой причиной для замены главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 служит именно тот факт, что пропадают тормоза.

Признаки неисправности

Разумеется, тормоза могут полностью утратить свою эффективность по разным причинам, но сейчас мы говорим конкретно про главный цилиндр. Если причина кроется в нем, тогда это можно определить по таким признакам:

  • На главном цилиндре заметны следы подтекания тормозной жидкости;
  • Педаль имеет холостой ход, то есть при ее нажатии не создаются никакие усилия;
  • Педаль тормоза попросту не нажимается.

Замена

Для выполнения ремонта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 его потребуется сперва разобрать, после чего установить новый элемент.

Наиболее сложный процесс — это разборка. Потому поговорим о нем детальнее.

Хорошая альтернатива — изопропиловый спирт.
Не забудьте просушить детали компрессором и протереть чистой, сухой тряпкой.
Тщательно избегайте попадания на главный цилиндр топлива или керосина.
Особое внимание обратите на уплотнительные кольца. Если вы их промываете специальным спиртом, не держите кольца в этой жидкости дольше 20 секунд

После обработке сразу высушите и протрите уплотнители.
Поверхность поршня и зеркала обработайте, удалив всю ржавчину.
При замене главного цилиндра в обязательном порядке устанавливаются новые уплотнительные кольца, вне зависимости от их текущего состояния.
Проверьте упругость пружин поршня под нагрузкой. Обратитесь к руководству по ремонту ВАЗ 2110, где указаны соответствующие нагрузки и усилия для проверки.
При свободном состоянии длина пружины должна составлять 59,8 миллиметров. Если показатель имеет отклонение от нормы, обязательно замените пружины.

Прокачка

Если вы думаете, что после замены главного тормозного цилиндра можно спокойно выезжать на дороги, то вы ошибаетесь. На самом деле полноценный ремонт тормозных цилиндров на ВАЗ 2110 включает в себя прокачку.

Грамотная прокачка позволит обеспечить эффективность работы нового установленного главного цилиндра.

Процедура не сложная, но требует соблюдения инструкции.

  • Найдите человека, который вам поможет в этом деле. Один будет возле машины, а второй — непосредственно в салоне.
  • Накачайте тормозную педаль путем нескольких нажатий на нее.
  • Помощник зажимает педаль, а вы тем временем немного откручиваете штуцер на одной из трубок тормозной системы.
  • При этом должен выйти воздух, а также небольшая порция тормозной жидкости. Не пугайтесь течи, это вполне нормально.
  • Обратно затягивайте штуцер, используя тот же ключ, что и при раскручивании — на 10.
  • Командуйте помощнику опускать деталь.
  • Процедура повторяется до того момента, как при раскручивании штуцера начнут выходить пузыри воздуха.
  • Подобными действиями прокачивается каждый из четырех контуров.
  • Предварительно убедитесь, что в расширительном бачке тормозная жидкость залита до требуемого уровня.

Собственно, на этом ремонтные работы, связанные с главным тормозным цилиндром, можно считать завершенным. Опыт эксплуатации такого автомобиля как ВАЗ 2110 подсказывает, что всегда в багажнике следует хранить емкость с тормозной жидкостью. Ситуации на дороге происходят всякие, и к ним нужно быть готовым.

Проверка работоспособности

Данная инструкция будет актуальна при проверке вакуумного усилителя на моделях ВАЗ от 2113 до 2115. Так что методика явно универсальная.

  1. Нажмите на педаль тормоза до упора в пол около 4-5 раз. При этом двигатель должен быть не заведен, За счет этих нажатий вы создадите одинаковое давление в двух секциях вашего вакуумного усилителя. Клапан сообщит о проблемах сразу, как только вы начнете давить на педаль. Если в процессе нажатий вы услышите скрипы, это говорит о серьезных неисправностях.
  2. Сделав давление равномерным, заведите двигателя, удерживая при этом педаль тормоза в полу. Если система усиления тормозов исправна, тогда педаль сама поднимется после того, как будет заведен мотор. Если подобного не случилось, тогда вам обязательно придется столкнуться с ремонтными работами.
  3. Если проверка показала наличие проблем с усилителем, не забудьте дополнительно проверить качество крепления шланга и состояние фланца. Когда крепление имеет отклонение от нормы, это может сказываться на отсутствии подъема педали тормоза.

Статья в тему: Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2109

Иногда плохо зафиксированный крепеж становится причиной достаточно дорогого и на самом деле ненужного ремонта или замены вакуумного усилителя. Проведите предварительную проверку, чтобы самому себе не усложнять жизнь.

Когда менять усилитель

Тормоза представляют собой целую систему, которая состоит из множества элементов. Каждый из них должен функционировать правильно и эффективно.

Помимо проверки самого вакуумного усилителя, следует проинспектировать состояние патрубков тормозной жидкости, убедиться в отсутствии протечек тормозного раствора, посмотреть текущее состояние педали тормоза.

Если в системе торможения неисправности не были обнаружены, можно детальнее подумать над вопросом замены вакуумного усилителя.

Ремонтировать элемент не имеет никакого смысла. Проще сразу заняться заменой. От качества и своевременности проведенных работ зависит функциональность автомобиля и мощность, которую способен выдавать ваш двигатель. Недостаток мощности негативно сказывается на скорости движения и комфорте передвижения по городу и за его пределами.

Замена

Для замены вакуумного усилителя вам потребуется определенный набор инструментов и материалов. В него входят:

  • Набор отверток;
  • Пассатижи;
  • Накидной ключ на 13 и 17 миллиметров;
  • Специальный ключ для тормозных трубок;
  • Новые заглушки;
  • Новые штуцеры.

Приступаем непосредственно к работе.

Статья в тему: Что делать если троит двигатель на ВАЗ 2110

Выполняя замену вакуумного усилителя, обязательно одновременно с этим поменяйте старый вакуумный шланг. Этот элемент далеко не вечный, потому по мере износа он будет негативно влиять на качество и эффективность работы нового вакуумника.

Устройство и принцип действия ВУТ

  1. Корпус цилиндрической формы.
  2. Шток нажимной главного тормозного цилиндра.
  3. Крышка, соединяемая с корпусом путём точечной вальцовки.
  4. Поршень.
  5. Перепускной клапан.
  6. Толкатель педали тормоза.
  7. Фильтр воздушный.
  8. Буферная вставка.
  9. Внутренний пластмассовый корпус.
  10. Резиновая мембрана.
  11. Пружина для возврата внутреннего корпуса с мембраной.
  12. Присоединительный штуцер.
  13. Обратный клапан.
  14. Вакуумный патрубок.


Агрегат способен функционировать в 3 режимах:


После отпускания педали пружина отбрасывает корпус и мембрану в исходное положение, атмосферный клапан закрывается. Обратный клапан на входе патрубка служит защитой от внезапного нагнетания воздуха со стороны коллектора.

Прорыв газов во впускной коллектор и далее, в усилитель тормозов, случается на крайне изношенных двигателях. Причина — неплотное прилегание впускного клапана к седлу головки цилиндров. На такте сжатия поршень создаёт давление порядка 7—8 Атм и выталкивает часть газов обратно в коллектор. Если обратный клапан не сработает, они станут проникать в вакуумную камеру, снижая эффективность работы ВУТ.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Как проверить на автомобиле

Способ 1

Способ 2

Способ 3

На заведенном моторе жмем на тормоз. Держим педаль в нажатом положении и глушим двигатель. Не убирая ногу, вы почувствуете, что педаль начинает сопротивляться вашему нажатию с каждой минутой все сильнее, значит, есть присос воздуха, вакуумник не исправен.

В этом случае не герметичность элементов механизма уравнивает давление в камерах, а так как нет источника разряжения, двигатель не работает, система пытается вытолкать шток в исходное положение. Вы ощущаете увеличение давления на ногу. Чтобы удержать педаль в полностью выжатом положении нужно сильнее давит на нее.

Видео, как самостоятельно проверить вакуумный усилитель на жигулях:

После подобных проверок нужно деталь снять с автомобиля и заменить ее на новую. Как это сделать – читайте ниже.

Как отремонтировать или заменить на ВАЗ 2110

  1. Если во время диагностики выясняется, что неисправен шланг впускного коллектора, его хомуты ослабляются с помощью плоской отвёртки, после чего он снимается вручную и заменяется новым. Если причина шипения не в повреждении шланга, а в самих ослабших хомутах, они затягиваются с помощью плоской отвёртки.
  2. Если же неисправен сам ВУТ, производится его замена. Сначала отсоединяется разъём датчика, показывающего уровень тормозной жидкости. Он свободно снимается вручную.

Этот разъём отключается вручную

Обратный клапан при этом нужно придерживать другой рукой

Они откручиваются рожковым ключом на 10

Трубки от него отсоединять не обязательно

Их откручивают рожковым ключом на 11

Делается это через двигательный отсек

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Как работает

Принцип работы вакуумного усилителя тормозов на ваз 2107 можно разделить на три этапа, каждый из которых рассмотрим подробно.

Педаль тормоза не нажата (исходное состояние)

В этом положении, при работающем моторе, создается в вакуумной камере разряжение. Перепускной клапан открыт, атмосферный закрыт. Через перепускной в обеих камерах вакуумного усилителя уравнивается давление (вакуум). Поэтому воздействие на диафрагму, соответственно на шток главного цилиндра, не оказывается. Тормозные механизмы автомобиля не задействованы.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее

Жмем на педаль тормоза и отпускаем ее

В таком положении начинает двигаться толкатель, связанный с педальным узлом. Его движение закрывает перепускной клапан и открывает воздушный. Через него из атмосферы сквозь фильтр поступает воздух в воздушную камеру. В ней создается область с атмосферным давлением.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее

Водила отпускает педаль. Сила, действующая на толкатель вакуумного усилителя, прекращается. Под действием возвратной пружины шток тормозного цилиндра возвращается в исходное положение. При возврате обоих штоков закрывается атмосферный клапан и открывается перепускной. Давление с разных сторон диафрагмы уравнивается (там и там вакуум) и она принимает начальное положение.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее

Педаль слегка нажата

Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее

Видео, как работает вакуумник в автомобиле (без перевода):

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

20.6.4 Снятие и установка тормозного суппорта / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

2. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо.

Момент затяжки………………………………………150 Hм

3. (Левый передний тормоз) Отсоедините разъем датчика износа накладок.

4. (Передний тормоз) Используя спецприспособление, нажмите на педаль тормоза так, чтобы перекрыть впускное отверстие главного тормозного цилиндра. Ослабьте затяжку штуцера прокачки, чтоб сбросить давление тормозной жидкости.

5. (Задний тормоз) Отсоедините тормозной шлаг от тормозного трубопровода.

Примечание: заткните отверстие трубопровод для предотвращения утечки тормозной жидкости

6. Отсоедините тормозной шланг от суппорта.

7. (Передние тормоза) Отверните направляющие болты; (задние тормоза) отверните болты, снимите суппорт, как показано стрелкой на сборочном pисунке (передние — вверх, задние — вниз).

направляющие болты (передние тормоза)… 30 Нм

болты (задние тормоза)………………………….23 Нм

Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:. — (передние тормоза) замените кольцевые уплотнения;

— (передние тормоза) замените кольцевые уплотнения;

— сначала установите внутреннюю колодку, затем внешнюю;

— устанавливайте новые направляющие болты (спереди), новые болты (сзади);

— при установке тормозных шлангов следите за тем, чтобы они не были перекручены и не перетирались при ходе подвески от одного крайнего положения до другого, зазоры между шлангом и элементами подвески должны быть не менее 15 мм.

Читайте также: